Последнее взаимодействие с Интерплеем, Фоллаут должен был привести знаковый бренд в мир ММО до ФО76

До того как Bethesda представила Fallout 76, идея онлайн-игры Fallout была впервые предложена в студии Black Isle Studios, которая являлась дочерней компанией Interplay. Однако Fallout Online так и осталась одним из тех интригующих проектов, которые не увидели свет. Если бы обстоятельства сложились более благоприятно, возможно, это изменило индустрию. Удивительно узнавать о её истории и понимать сложные условия разработки.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

энтузиасты и скептики

Чтобы начать обсуждение, важно отметить, что идея создания Fallout MMORPG возникла в голове Брайана Фарго. Эта новаторская концепция родилась из опроса на GameSpot в конце 90-х годов, который показал большой интерес фанатов серии к MMO игре в рамках этой вселенной. Вначале только сам Фарго проявлял заинтересованность в этом проекте.

Фэргес Уркварт из студии Black Isle Studios выразил множество сомнений. Он подчеркнул, что несмотря на возможное восторженное принятие игроками многопользовательской версии Fallout, у Black Isle не было опыта в подобных проектах до этого. Кроме того, компания, управляющая операциями Black Isle — Interplay — в то время сталкивалась с финансовыми трудностями и не могла предоставить финансирование для концепции Фарго.

За время разговора Тим Кейн, разработчик из команды Fallout, поделился интересной деталью о сокращении названия Fallout Online — оно складывается в слово FOOL.

Разбитая семья

В 2004 году компания Bethesda Software получила контроль над серией многопользовательских игр Fallout, что позволило им разработать третью игру и последующие продолжения после приобретения прав у компании Interplay. Тем не менее, Interplay сохранила право создавать онлайн-версию франшизы. Позже, в 2007 году, когда Bethesda полностью приобрела франшизу Fallout, они выдали Interplay лицензию для разработки Fallout Online. Для этого требовалось выполнение строгих требований: собрать $30 миллионов на завершение проекта, начать разработку до апреля 2009 года и запустить игру до апреля 2013 года.

Рождение Fallout Online

Из-за сложившихся обстоятельств компания Interplay оказалась полностью поглощённой работой над тем, что казалось их последней игрой «Fallout». Первоначально она называлась «Проект V13»,

Несмотря на продолжающуюся разработку многопользовательской версии игры «Фоллаут», 3 апреля 2009 года стало известно о помощи студии Masthead Studios из Болгарии (известной созданием Earthrise: First Impact) в её производстве. В июне 2010 года мы узнали, что проект V13 фактически назывался «Fallout Online».

Война между Interplay и Bethesda

Дливный спор между Bethesda и Interplay начался в сентябре 2009 года по поводу обвинений в нарушении прав на товарный знак, нарушении контракта и недобросовестной конкуренции. Эти взаимные обвинения продолжались до января 2012 года, когда стороны достигли соглашения.

Принятое решение привело к закрытию ‘Fallout Online’ и приобретению Bethesda прав на создание будущей ‘Fallout MMO’. Несмотря на невыгодное положение Interplay, эта потеря была частично компенсирована их правом продавать первые две игры серии ‘Fallout’ и ‘Fallout Tactics: Brotherhood of Steel’, которые они удерживали до конца 2013 года.

Что такое Fallout Online?

«Fallout Online» изначально планировалось перенести нас на западное побережье Соединенных Штатов, предоставляя обширную открытую среду площадью примерно 65,500 квадратных миль. Эта огромная территория включала бы части Невады, Юты, Аризоны, Орегона и Калифорнии. Сюжет игры фокусировался бы вокруг катастрофических событий, таких как извержения вулканов, цунами и пандемии вроде Вируса Принудительной Эволюции.

Суть игрового процесса будет вращаться вокруг задач, которые можно выполнить в одиночку, в группе или с членами своей гильдии (так как доступно множество гильдий). Разработчики намерены включить моменты рефлексии и подведения итогов событий подобно тому, как это было реализовано в ранних играх Fallout.

Проще говоря, MMO (многопользовательская онлайн-игра), установленная во вселенной Fallout, вероятно, будет похожа на то, что уже разработала Bethesda. Геймплей предложит третью персонажную перспективу и сочетает в себе элементы RPG и шутера. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность выбора ролей за пределами людей: гулы или супермутанты могли бы стать доступными персонажами для игроков. Это повлияло бы на различные атрибуты персонажа, навыки и способности.

Что осталось от Fallout Online?

Долгожданная игра под названием «Fallout Online» не вызвала большого ажиотажа на этапе своего производства, и к сожалению, команда разработчиков продвигалась медленнее ожидаемого. Основной причиной такого замедленного прогресса стал недостаток средств, который Interplay с сожалением не смог обеспечить. Тем не менее, после завершения проекта остались некоторые ресурсы – это скриншоты, которые вы видите здесь, а также трейлер, который Interplay опубликовал в 2010 году.

Тогда, когда в ноябре 2018 года вышел Fallout 76, он дал нам смутное представление о том, как могла бы выглядеть потенциальная онлайн-версия любимой игры, Fallout Online для нас, геймеров.

Смотрите также

2025-04-06 21:02