После создания персонажа долгий путь InZoи явно доставляет страдания.

В детстве я был глубоко погружён в игру The Sims, особенно когда впервые вышли The Sims 2 и The Sims 3. Без множества пакетов дополнений эти игры могли показаться довольно минималистичными. Кому не трудно было бы жить без дополнения IKEA Home Stuff для The Sims 2?

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Первоначально, когда игра InZoI дебютировала в раннем доступе, мое любопытство было пробуждено. Позвольте мне сразу уточнить, что я являюсь поклонником InZoI. Чтобы быть точным, меня ничего не беспокоит в этой игре; напротив, я рад наблюдать ее развитие и рост в будущем.

При этом ему определенно требовалось чуть больше времени на созревание.

За 13 часов я не сильно продвинулся

Я стремлюсь избежать впечатления самодовольного человека в этой области, так как таких уже предостаточно — однако я искренне благодарен за около 13 часов, которые потратил на эту игру до сих пор. Я не разочарован и не требую большего, готов тратить деньги, утверждая что меня обманули. Напротив, я реально восхищаюсь этим игрой и хочу снова испытывать предвкушение её прохождения, а не проживать это сейчас.

Обманут. Хорошее слово! Кстати, это моя работа.

Эта игра имеет крепкую основу, отлично справляясь с поставленной задачей в контексте ее особенностей. По сравнению со многими играми раннего доступа, она впечатляет. Команда разработчиков…

После начала своего путешествия я обнаружил, что мне сложно сохранять энтузиазм. Хотя моя склонность к одиночеству часто находит утешение в таких играх как эти, текущее состояние игры кажется слишком разреженным для поддержания моего интереса, даже несмотря на хорошо выполненный аспект симуляции повседневной жизни.

Карты тоже были важны, чтобы получить все правильно.

Среди моих основных разочарований, пусть это и звучит легкомысленно, является система отображения мира в игре. Она достойная, но не хватает живости. Есть только три варианта выбора, при этом четвертый на подходе. Я протестировал оба из текущих вариантов, однако заметил, что локации и активности здесь слабо развиты. Хуже того, нельзя перемещаться между этими картами — ни временно, ни для постоянного переезда.

Несмотря на посещение различных мест: кафетериев, рабочих помещений или ярмарок, напоминающих Санта-Монику Пиер, после краткого исследования я почувствовал себя не вдохновлённым. Здесь мало что можно изучить и исследовать; кажется, больше нет ничего кроме рутинных дел, приёмов пищи и работы. Я оказался в ловушке домашнего обслуживания, еды и труда.

На самом деле это довольно точно соответствует реальной жизни.

Независимо от текущего состояния игры, я рад перспективам и тому, как она может развиваться в течение следующих нескольких месяцев. Игра мне нравится, но не могу не желать более длительного периода разработки, чтобы разработчики могли дополнительно укрепить её основу, что привело бы к запуску с большим длительным эффектом.

Смотрите также

2025-04-19 19:04