После просмотра того, чем получилась Starfield: Shattered Space, осталась ли у фанатов Bethesda хоть какая-то надежда на The Elder Scrolls 6?

После просмотра того, чем получилась Starfield: Shattered Space, осталась ли у фанатов Bethesda хоть какая-то надежда на The Elder Scrolls 6?

Как давний поклонник Bethesda, ставший свидетелем их взлета и падения, я должен сказать, что разочарован недавними результатами студии. Еще в 2015 году, когда вышел Fallout 4, я подумал, что это разовый сбой в его звездной карьере. Но, увы, похоже, что Bethesda застряла во временной петле, повторяя одни и те же ошибки снова и снова.


В тот день, когда в 2015 году вышел Fallout 4, я был частью фанатской базы Bethesda, с нетерпением ожидая нашего постапокалиптического приключения. Однако, когда я наконец взял его в руки, я не мог не чувствовать себя разочарованным. Игра казалась устаревшей и игралась немного неуклюже по сравнению с другими крупными релизами того года, такими как The Witcher 3, Bloodborne и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Это было непросто проглотить, особенно учитывая большие ожидания, которые мы возлагали на Bethesda в такой конкурентной игровой среде.

Первоначально это считалось единичным инцидентом, но теперь стало ясно, что эта закономерность повторяется в подходе студии. Кажется, их не беспокоит критика, и вместо этого они предпочитают сохранить существующий дизайн игры и методологию написания без существенных модификаций или преобразований.

Черновая версия Bethesda длилась слишком долго

После просмотра того, чем получилась Starfield: Shattered Space, осталась ли у фанатов Bethesda хоть какая-то надежда на The Elder Scrolls 6?

Как геймер, я был искренне ошеломлен тем, насколько устаревшей казалась Fallout 4, несмотря на то, что ее разработала такая тяжеловесная компания, как Bethesda. Такие игры, как The Witcher 3 и Bloodborne, которые в то время создавались небольшими студиями, смогли предоставить визуальные эффекты и игровой процесс, которые превзошли мои ожидания, учитывая их ограниченные ресурсы по сравнению с Bethesda. Удивительно, как эти небольшие команды могли создавать игры, которые не только выглядели, но и игрались значительно лучше.

Ведьмак 3 не просто предлагал потрясающую графику и захватывающую атмосферу, но и переосмыслил игровой процесс в открытом мире. Примечательно, что у CD Projekt Red не было обширной коллекции игр, исторического прошлого или обширного опыта; До этой игры они разработали только две игры «Ведьмак».

Как и FromSoftware, Bloodborne представляла собой значительный шаг вперед по сравнению с Dark Souls 2, выпущенной всего годом ранее, не только с точки зрения игровой механики, но и с точки зрения художественного стиля, анимации персонажей и боя. Он быстро адаптировался к более высоким графическим возможностям консолей последнего поколения.

Три года спустя студия представила Fallout 76, продемонстрировав лишь незначительное улучшение по сравнению с критикой предшественника. Одновременно с этим в 2018 году появились игры, которые с тех пор были названы величайшими на все времена, — Red Dead Redemption 2 и God of War.

Вместо того, чтобы пойти по простому пути, следуя Grand Theft Auto V, Rockstar усовершенствовали свой игровой процесс с помощью Red Dead Redemption 2, улучшив почти все аспекты по сравнению с их предыдущими творениями. Bethesda, наоборот, похоже, зациклена на прошлом, пытаясь идти в ногу с преходящими причудами.

После множества успешных релизов подряд казалось, что студия не попала в цель. Их произведения больше не отличались графической привлекательностью, глубиной повествования или новизной.

Дополнение The Letdown of Starfield and его Shattered Space

Переходите к Starfield, последней оригинальной интеллектуальной собственности студии, которая должна была стать историей их возвращения, игрой, которая вернет их на вершину успеха. Она была заявлена ​​как игра, которая возродит лучшие аспекты студии, такие как исследование открытого мира и квесты, которые сделали их предыдущие игры такими запоминающимися и отличительными.

Более того, фанаты возлагали большие надежды на то, что студия ответит на критику, высказанную в двух предыдущих играх. Однако в очередной раз они не достигли цели. Хотя игра была амбициозной, она не оправдала ожиданий, строившихся годами. Можно утверждать, что она менее благоприятна, чем Fallout 4.

Вместо того, чтобы исправить проблемы, как ожидали некоторые фанаты, расширение Shattered Space, к сожалению, оказалось очередным разочарованием. За 30 долларов игрокам оставалось примерно 6–7 часов основной сюжетной линии и несколько дополнительных часов контента, который больше напоминал тот же базовый игровой процесс.

В отличие от основной игры, в которой не было сделано никаких улучшений в написании, развитии персонажей или сюжете, DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 решает многие проблемы, которые фанаты задавали с момента его выпуска в 2020 году. Это расширение стоит 30 долларов. Как и основная игра, она поставляется с бесплатным обновлением (Обновление 2.0) для всех игроков, предлагающим множество новых функций и улучшений.

Между тем, новейшее расширение Bethesda не смогло решить фундаментальные проблемы игры. Игроки возлагали большие надежды на значительное улучшение, но то, что они получили, больше походило на попытку получить доход, а не на устранение недостатков игры. Студия, похоже, проигнорировала критику, что видно по их работам.

В своей студии Тодд Ховард и другие ключевые дизайнеры и писатели часто реагируют на критику, поддерживая свои решения, иногда возлагая вину на фанатов за то, что они не поняли их обширное видение, вместо того, чтобы принять во внимание конструктивный вклад фанатов. Кажется, что эти старшие разработчики заключены в защитную оболочку, игнорируя достижения других разработчиков во многих аспектах.

Учитывая успех или отсутствие их последней игры и ее DLC, становится все труднее сохранять оптимизм в отношении The Elder Scrolls 6. Похоже, что период расцвета студии уже прошел. Если не произойдет существенных изменений в управлении или стратегии развития, маловероятно, что они вернутся к созданию игр, определяющих жанр, которыми они когда-то были известны.

Смотрите также

2024-10-17 12:33