После поездки в Сидар-Пойнт я ценю игровой дизайн больше, чем когда-либо

После поездки в Сидар-Пойнт я ценю игровой дизайн больше, чем когда-либо

Когда я стоял там, глядя на возвышающегося стального гиганта, который представляет собой «Силу тысячелетия» Сидар-Пойнт, меня поразило глубокое осознание: моя жизнь и мир игр были переплетены с этим культовым парком развлечений дольше, чем я думал.


На Среднем Западе один парк развлечений стоит на голову выше остальных. Независимо от того, предпочитаете ли вы Michigan Adventure, местные Six Flags или Kings Island, именно Сидар-Пойнт правит балом, когда дело доходит до региональных тематических парков. В этом парке вы найдете вторые по высоте (Top Thrill 2) и седьмые по высоте (Millennium Force) стальные американские горки в мире, а также третьи и восьмые по скорости (Top Thrill 2 и снова Millennium Force).

Долгий перерыв от Сидар-Пойнт

В 2000 году, когда «Миллениум Форс» впервые открыл свои двери, я был тем, кто прыгнул на борт в возрасте шести лет, едва достигнув требуемого роста, но слишком молод для эмоциональной готовности его 300-футового погружения под углом 90 градусов и максимальной скорости. 93 миль в час. С тех пор моя мама выразила сожаление по поводу этого решения, поскольку в подростковом возрасте я боролся с акрофобией (страхом высоты), состоянием, которое, возможно, связано с той роковой поездкой. Однако я преодолел этот страх, пройдя тот же путь: посетив Сидар-Пойнт и покорив его захватывающие американские горки.

В течение примерно десяти лет я посещал Сидар-Пойнт примерно каждые два года в детстве и подростковом возрасте. Однако после посещения друзей (включая моего будущего супруга) в 2013 году мой напряженный график взрослой жизни с постоянной работой не позволил мне вернуться. После той поездки я стал человеком, который совмещает работу и ограниченное время отпуска. Возможно, моя беспокойная рутина стала причиной того, что я не вернулся. В эти выходные, после 11-летнего перерыва, я прогулялся под Gatekeeper, захватывающими американскими горками, на которых гонщики постоянно парят над входом в парк.

За эти 11 лет я… ну… провел всю свою карьеру. Я окончил колледж, устроился на работу в местную газету, стал фрилансером писать об играх и, в конце концов, получил работу редактора функций в top-mob.com. Когда я в последний раз был в Сидар-Пойнт, я вообще не играл в игры, а тем более не думал о них серьезно. Лишь три года спустя, когда я закончил учебу и снова вернулся к своему хобби, я начал критически относиться к той среде, которую любил с детства.

Что общего у Breath Of The Wild и Cedar Point?

Среди игр, которыми я наслаждался в течение этих 11 лет, была The Legend of Zelda: Breath of the Wild, выдающаяся игра, в которой используются методы дизайна, аналогичные тем, что используются в тематических парках. В этой игре игроки направляются через Хайрул с помощью «аттракторов» или «визуальных фокусов», которые привлекают внимание и привлекают игрока к себе.

Подумайте о том, что обычно вы можете заметить Замок Хирула (или, по крайней мере, логово Ганона над ним) из разных точек игры. Обратите внимание, как при входе в новый регион вдалеке часто можно увидеть Божественного Зверя, ведущего вас к местному городу. Кроме того, паря над Хайрулом, вы обычно видите под собой характерное оранжевое свечение непосещенного храма. Эти визуальные индикаторы влияют на ваши действия — концепция, вдохновленная Disney Imagineers, которые использовали Замок Золушки, чтобы привлечь посетителей в центр парка, и специальные аттракционы, которые проведут их по различным тематическим территориям.

После поездки в Сидар-Пойнт я ценю игровой дизайн больше, чем когда-либо

В минувшие выходные в Сидар-Пойнт я управлял аттракционами почти так же, как исследую Вах Наборис при входе в пустыню Герудо. Power Tower, повторяющаяся достопримечательность, которая поднимает гонщиков на высоту 240 футов, а затем резко сбрасывает их обратно, часто была моей точкой отсчета. Top Thrill 2, который в настоящее время выведен из эксплуатации, поскольку готовится к обновлению своей первоначальной формы, Top Thrill Dragster, прежде чем вновь открыться в 2025 году, послужил еще одним полезным ориентиром с его башнями-близнецами, возвышающимися над горизонтом парка. Больше всего я чувствовал себя дезориентированным, когда пытался найти аттракцион, лишенный отличительной особенности, — один из проходов с привидениями, расположенный в самой страшной части парка, далеко от входа.

С тех пор, как я играл в Breath of the Wild в 2017 году, стало ясно, что тематические парки послужили источником вдохновения для дизайна открытого мира. Однако недавнее посещение тематического парка заставило меня осознать, насколько много общего между миром Линка и царством американских горок.

Смотрите также

2024-09-27 22:04