В секторе, ориентированном на игры с живым обслуживанием, Sony в последнее время пережила настоящие американские горки. От грандиозных стремлений представить многочисленные предложения «Игры как услуга» (GaaS) до разочаровывающего провала Concord в прошлом году, связь PlayStation с моделью живых сервисов можно в лучшем случае охарактеризовать как сложную. .
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В настоящее время кажется, что мы извлекли еще один урок, извлеченный из предостерегающей истории. В последнее время еще два непредвиденных проекта по оказанию услуг в режиме реального времени были незаметно приостановлены после тщательной оценки. Среди жертв — адаптация популярной однопользовательской игры, которую вы, возможно, узнаете, — той, в которой рассказывается о разгневанном отце и метании топора.
Как геймер, я не могу не задуматься, является ли эта последняя встряска тем толчком, который нужен Sony, своего рода тревожным звонком. Учитывая, что самым последним триумфом стала Helldivers 2, игра, которая в первую очередь приносит удовольствие, а во вторую — сервис, кажется, что, возможно, настало время для некоторой переоценки этих стремлений к живому обслуживанию.
Еще один кусает пыль на PlayStation
Согласно недавнему отчету Bloomberg, Sony решила остановить разработку двух неанонсированных игр с живым сервисом, которые разрабатывались Bend Studio и Bluepoint Games. Джейсон Шрайер сообщает, что последняя студия создавала версию God of War в реальном времени, предположительно из-за высокого спроса на персонажа Кратоса, предлагающего сезонные боевые пропуска.
ОБНОВЛЕНИЕ: Согласно последним отчетам Bloomberg, подразделение Sony PlayStation решило отложить еще две игры: одну от Bend Studios, а другую от Bluepoint Games.
В течение многих лет фанаты размышляли о том, что разрабатывает Bluepoint. Теперь я могу подтвердить, что это была игра God of War с живым сервисом. Более подробную информацию можно найти по этой ссылке: www.bloomberg.com/news/article… [Изображение или вставка]
— Джейсон Шрайер (@jasonschreier.bsky.social), 17 января 2025 г., 4:39.
Представитель Sony поделился с Bloomberg, что такие команды, как Bend и Bluepoint, уважаемые члены семьи PlayStation Studios, в настоящее время сотрудничают для принятия решений по своим предстоящим проектам.
К сожалению, это становится обычным явлением для PlayStation: недавняя волна отмен повторяет судьбу героя-шутера Concord. Помните, эту игру рекламировали как «будущее PlayStation», но она просуществовала не намного дольше, чем среднее новогоднее разрешение. Фактически, он установил рекорд в истории игр, отключившись быстрее, чем можно произнести «стратегию живого обслуживания».
Понятно, что признаки проблем были очевидны с тех пор, как амбициозный план бывшего руководителя PlayStation Джима Райана, ставивший целью выпустить двенадцать игр с живым сервисом к 2026 году, начал разрушаться так же быстро, как замок из песка во время шторма. Начиная с отказа от многопользовательской игры «Человека-паука» и заканчивая откладыванием онлайн-версии The Last of Us, стремления Sony к играм с живым сервисом резко падают с угрожающей скоростью.
Sony, возможно, пришло время придерживаться того, что работает
Вот идея, которую стоит рассмотреть: возможно, Sony могла бы сосредоточиться на том, в чем они преуспевают, — на создании захватывающих однопользовательских игр, которые не требуют постоянного подключения к Интернету или данных кредитной карты. В конце концов, они являются создателями некоторых исключительных игр, таких как God of War, Uncharted, The Last of Us, Marvel’s Spider-Man и Horizon. Назовем лишь несколько примеров.
Неудивительно, что Sony добилась своего самого большого триумфа в 2024 году благодаря Arrowhead Game Studios, несмотря на то, что ранее она столкнулась с проблемами в нескольких своих собственных проектах прямых трансляций. История успеха Helldivers 2 показывает, что игра не обязательно требует агрессивной тактики монетизации или срочных боевых пропусков, чтобы обеспечить приятный многопользовательский режим. Вместо этого все сводится к сильному игровому дизайну и множеству миссий по исправлению ошибок, чтобы поддерживать вовлеченность игроков.
Теперь, когда у руля Хермена Хюлста, PlayStation, похоже, вносит необходимые коррективы, хотя это может вызвать некоторый дискомфорт. Завершение некоторых проектов, несмотря на то, что оно вызывает сожаление у тех, кто непосредственно пострадал, потенциально может оказаться полезным. В конце концов, кто не предпочел бы Кратоса в более эпических сражениях, а не победных танцев или торговли косметическими предметами? (Ой, подожди секунду…)
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-17 16:13