«После недавнего обзора»: необъявленная отмена God of War доказывает, что Sony следует прекратить тратить время на игры с живым сервисом

В секторе, ориентированном на игры с живым обслуживанием, Sony в последнее время пережила настоящие американские горки. От грандиозных стремлений представить многочисленные предложения «Игры как услуга» (GaaS) до разочаровывающего провала Concord в прошлом году, связь PlayStation с моделью живых сервисов можно в лучшем случае охарактеризовать как сложную. .


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время кажется, что мы извлекли еще один урок, извлеченный из предостерегающей истории. В последнее время еще два непредвиденных проекта по оказанию услуг в режиме реального времени были незаметно приостановлены после тщательной оценки. Среди жертв — адаптация популярной однопользовательской игры, которую вы, возможно, узнаете, — той, в которой рассказывается о разгневанном отце и метании топора.

Как геймер, я не могу не задуматься, является ли эта последняя встряска тем толчком, который нужен Sony, своего рода тревожным звонком. Учитывая, что самым последним триумфом стала Helldivers 2, игра, которая в первую очередь приносит удовольствие, а во вторую — сервис, кажется, что, возможно, настало время для некоторой переоценки этих стремлений к живому обслуживанию.

Еще один кусает пыль на PlayStation

Согласно недавнему отчету Bloomberg, Sony решила остановить разработку двух неанонсированных игр с живым сервисом, которые разрабатывались Bend Studio и Bluepoint Games. Джейсон Шрайер сообщает, что последняя студия создавала версию God of War в реальном времени, предположительно из-за высокого спроса на персонажа Кратоса, предлагающего сезонные боевые пропуска.

ОБНОВЛЕНИЕ: Согласно последним отчетам Bloomberg, подразделение Sony PlayStation решило отложить еще две игры: одну от Bend Studios, а другую от Bluepoint Games.

В течение многих лет фанаты размышляли о том, что разрабатывает Bluepoint. Теперь я могу подтвердить, что это была игра God of War с живым сервисом. Более подробную информацию можно найти по этой ссылке: www.bloomberg.com/news/article… [Изображение или вставка]

— Джейсон Шрайер (@jasonschreier.bsky.social), 17 января 2025 г., 4:39.

Представитель Sony поделился с Bloomberg, что такие команды, как Bend и Bluepoint, уважаемые члены семьи PlayStation Studios, в настоящее время сотрудничают для принятия решений по своим предстоящим проектам.

К сожалению, это становится обычным явлением для PlayStation: недавняя волна отмен повторяет судьбу героя-шутера Concord. Помните, эту игру рекламировали как «будущее PlayStation», но она просуществовала не намного дольше, чем среднее новогоднее разрешение. Фактически, он установил рекорд в истории игр, отключившись быстрее, чем можно произнести «стратегию живого обслуживания».

Понятно, что признаки проблем были очевидны с тех пор, как амбициозный план бывшего руководителя PlayStation Джима Райана, ставивший целью выпустить двенадцать игр с живым сервисом к 2026 году, начал разрушаться так же быстро, как замок из песка во время шторма. Начиная с отказа от многопользовательской игры «Человека-паука» и заканчивая откладыванием онлайн-версии The Last of Us, стремления Sony к играм с живым сервисом резко падают с угрожающей скоростью.

Sony, возможно, пришло время придерживаться того, что работает

Вот идея, которую стоит рассмотреть: возможно, Sony могла бы сосредоточиться на том, в чем они преуспевают, — на создании захватывающих однопользовательских игр, которые не требуют постоянного подключения к Интернету или данных кредитной карты. В конце концов, они являются создателями некоторых исключительных игр, таких как God of War, Uncharted, The Last of Us, Marvel’s Spider-Man и Horizon. Назовем лишь несколько примеров.

Неудивительно, что Sony добилась своего самого большого триумфа в 2024 году благодаря Arrowhead Game Studios, несмотря на то, что ранее она столкнулась с проблемами в нескольких своих собственных проектах прямых трансляций. История успеха Helldivers 2 показывает, что игра не обязательно требует агрессивной тактики монетизации или срочных боевых пропусков, чтобы обеспечить приятный многопользовательский режим. Вместо этого все сводится к сильному игровому дизайну и множеству миссий по исправлению ошибок, чтобы поддерживать вовлеченность игроков.

Теперь, когда у руля Хермена Хюлста, PlayStation, похоже, вносит необходимые коррективы, хотя это может вызвать некоторый дискомфорт. Завершение некоторых проектов, несмотря на то, что оно вызывает сожаление у тех, кто непосредственно пострадал, потенциально может оказаться полезным. В конце концов, кто не предпочел бы Кратоса в более эпических сражениях, а не победных танцев или торговли косметическими предметами? (Ой, подожди секунду…)

Смотрите также

2025-01-17 16:13