После Dragon Ball: Sparking Zero, Black Myth: Wukong и других западным разработчикам необходимо действовать сообща.

После Dragon Ball: Sparking Zero, Black Myth: Wukong и других западным разработчикам необходимо действовать сообща.

Как человек, проведший бесчисленные часы в волшебных мирах видеоигр, я не могу не восхищаться текущим состоянием индустрии. Восточная часть земного шара, кажется, задает темп, и дело не только в больших деньгах. Такие игры, как Dragon Ball: Sparking Zero, Black Myth: Wukong, Elden Ring и многие другие, открыли нам глаза на богатую палитру мифологий и восточной культуры, которая больше, чем кажется на первый взгляд.


Как энтузиаст игр, я должен признать, что в последнее время существует некоторая неопределенность относительно состояния индустрии видеоигр, поскольку на рынке появляется меньше релизов блокбастеров. Однако, похоже, в этом случае удача любит смелых, потому что нам повезло с такими исключительными играми, как Dragon Ball: Sparking Zero, Black Myth: Wukong и Древнее Кольцо. И знаете что? Эти жемчужины не были созданы традиционными западными студиями; вместо этого они вышли из динамичной и инновационной восточной сцены разработки игр.

Основное внимание уделяется не только большой прибыли; Восточная разработка игр существенно повлияла на игровую индустрию не только в плане дизайна. Речь идет не только о самих играх, но и о богатой мифологии и культурных аспектах, которые они привносят, которые гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Западным разработчикам теперь следует подумать о том, чтобы сделать поле более сбалансированным, чтобы в полной мере оценить ценность восточных игр.

Dragon Ball: Sparking Zero — еще одна жемчужина восточных игр

После Dragon Ball: Sparking Zero, Black Myth: Wukong и других западным разработчикам необходимо действовать сообща.

Как геймер, я твердо верю, что движущей силой видеоигр должен быть сюжет, а не графика. Недавние игры, такие как Black Myth: Wukong, добились этого баланса благодаря захватывающей сюжетной линии и впечатляющей графике.

Помимо этого, игровая механика в этих играх просто восхитительна. Они охватывают множество аспектов, таких как нападения духов и метаморфозы в Black Myth, до волнения, наблюдая за тем, как толпа разбегается в ужасе из-за разрушительной силы энергетических атак в Sparking Zero.

Сегодня мы по-настоящему поражены увлекательными играми, созданными такими компаниями, как Bandai Namco и Square Enix; они, несомненно, обладают значительной властью на рынке. Например, Genshin Impact, игра, разработанная miHoYo, быстро завоевала мировую популярность и заработала миллиард долларов всего за пять с половиной месяцев.

Другими словами, создается впечатление, что элементы, подобные этим, в западных видеоиграх встречались и раньше, но они кажутся пережитками прошлого. Примечательно, что даже такие мощные компании, как Call of Duty, уступили стремлению отрасли производить некачественный контент.

Не будет ошибкой сказать, что в настоящее время они во многом полагаются на свои устоявшиеся игровые франшизы. До такой степени, что эта серия, кажется, находится в опасности, чего я бы не ожидал от таких игр, как Battlefield или Call of Duty.

Следовательно, популярные видеоигры, которыми мы раньше хвастались перед нашими коллегами, испытывают снижение как количества игроков, так и продаж. Чтобы вернуть очарование, которое они когда-то создали, западным разработчикам игр важно сосредоточиться на удовлетворении предпочтений своих нынешних пользователей.

Западным разработчикам игр следует больше изучать свою культуру

После Dragon Ball: Sparking Zero, Black Myth: Wukong и других западным разработчикам необходимо действовать сообща.

Сходить с пути, который привел к прошлым триумфам, может быть рискованно, но оставаться на месте тоже не выгодно. Запад мог бы предложить этим разработчикам платформу, позволяющую отправиться на неизведанные территории и, возможно, поучиться у восточных методов разработки видеоигр. Кто знает, может быть, мы откроем что-то экстраординарное.

Самым значимым результатом может стать то, что игра не сможет добиться успеха; Стоит также отметить, что в настоящее время они также не пользуются успехом. Они могли бы подумать о том, чтобы заняться инновациями, а не придерживаться устоявшихся франшиз. Это может включать более глубокое изучение их уникального культурного наследия, подобно тому, как это происходит в восточных играх.

Изучение западных игр с восточным влиянием позволяет обнаружить несколько поистине замечательных игр. Например, «Assassin’s Creed Origins» углубляется в египетскую мифологию, и само собой разумеется, что «Призрак Цусимы» также попадает в эту категорию.

Любителей видеоигр всегда привлекают свежие концепции, когда они с ними сталкиваются. Создателям игр с Запада стоит внимательно задуматься над этим моментом. В прошлом они добивались успеха; они смогут добиться этого снова, но только если немного отойдут от превращения проекта в машину по зарабатыванию денег.

Широко признано, что Запад быстро продвигается вперед. Точно так же игровая индустрия быстро адаптируется, когда мы изучаем различные рынки. Инновационные технологии постоянно появляются; некоторые, такие как VR, возможно, еще не стали мейнстримом, но со временем станут таковыми. Кроме того, мобильные игры развиваются ошеломляющими темпами.

Восточный рынок уже заработал на этой нише, производя высококачественный контент и прибыльные источники дохода. Крафтон выделяется как выдающаяся фигура в этой сфере. Постоянный мозговой штурм свежих концепций является ключом к поддержанию темпа в создании первоклассного контента.

Известны ли вам какие-либо другие драгоценные камни, созданные восточными мастерами? Если да, то мы будем рады услышать ваше мнение о них в комментариях ниже!

Смотрите также

2024-10-10 16:12