После доминирования в жанре FPS в течение многих лет Ubisoft стремится заново изобрести Rainbow Six с пошаговым тактическим поворотом

Rainbow Six неизменно является крупным игроком в сфере шутеров от первого лица (FPS), особенно после огромного успеха игры Rainbow Six Siege. Эта игра не только привлекла свыше 50 миллионов игроков, но и стала выдающимся успехом для компании Ubisoft.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Тем не менее, последний крупный релиз, «Rainbow Six Extraction», не оправдал ожиданий. Сложно сравниться с успехом, которого достигла Rainbow Six Siege.

В настоящее время Ubisoft рассматривает возможность трансформации одной из своих самых знаковых франшиз с целью переосмысления ее как стратегической игры с пошаговыми боевыми действиями, от третьего лица сверху, при этом сохраняя некоторые традиционные элементы оригинального геймплея.

Игра Rainbow Six с пошаговым тактическим поворотом должна быть лучше, чем Extraction

Rainbow Шесть Осада был одним из величайших триумфов Ubisoft, но с тех пор дела пошли не так гладко. К сожалению, Rainbow Шесть Экстракция не оправдал ожиданий и не достиг высоких стандартов своего предшественника.

Судя по всему, студия рассматривает новое направление для серии игр Rainbow Six. Вместо привычного динамичного геймплея шутера они нацелены на пошаговую тактическую стратегию, похожую на такие игры как Diablo 4 или XCOM.

Изменение направления для серии игр Rainbow Six довольно интригующее, знаменуя собой значительное отклонение от предыдущих жанров. В отличие от ранних игр как Rogue Spear и Vegas, которые акцентировали внимание на тактике и контроле территории больше, чем на механических навыках, Rainbow Six Siege решила сконцентрироваться на создании напряженного конкурентного многопользовательского опыта.

Как преданный геймер, меня радует потенциальное изменение вселенной игр от Ubisoft. Они, кажется, расширяют свою стратегию для привлечения более широкой игровой аудитории, которая выходит за рамки шутеров от первого лица. Интересно думать о том, что это может означать для роста и эволюции этой любимой франшизы. Посмотрим, как все развернется!

Ubisoft стремится переосмыслить франшизу Rainbow Six

Вместо акцента на быстрой реакции, как в XCCOM, Ubisoft, кажется, направляет свою разработку к стилю геймплея, который ставит стратегическое мышление и размещение над быстрыми рефлексами. Это явное изменение подхода.

Принятие этого решения может запустить цепную реакцию из соглашения между Ubisoft и Tencent. По сути, они планируют создать новое совместное предприятие, в которое войдут культовые интеллектуальные собственности вроде Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.

Смотрите также

2025-04-07 12:42