Rainbow Six неизменно является крупным игроком в сфере шутеров от первого лица (FPS), особенно после огромного успеха игры Rainbow Six Siege. Эта игра не только привлекла свыше 50 миллионов игроков, но и стала выдающимся успехом для компании Ubisoft.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмТем не менее, последний крупный релиз, «Rainbow Six Extraction», не оправдал ожиданий. Сложно сравниться с успехом, которого достигла Rainbow Six Siege.
В настоящее время Ubisoft рассматривает возможность трансформации одной из своих самых знаковых франшиз с целью переосмысления ее как стратегической игры с пошаговыми боевыми действиями, от третьего лица сверху, при этом сохраняя некоторые традиционные элементы оригинального геймплея.
Игра Rainbow Six с пошаговым тактическим поворотом должна быть лучше, чем Extraction
Rainbow Шесть Осада был одним из величайших триумфов Ubisoft, но с тех пор дела пошли не так гладко. К сожалению, Rainbow Шесть Экстракция не оправдал ожиданий и не достиг высоких стандартов своего предшественника.
Судя по всему, студия рассматривает новое направление для серии игр Rainbow Six. Вместо привычного динамичного геймплея шутера они нацелены на пошаговую тактическую стратегию, похожую на такие игры как Diablo 4 или XCOM.
Изменение направления для серии игр Rainbow Six довольно интригующее, знаменуя собой значительное отклонение от предыдущих жанров. В отличие от ранних игр как Rogue Spear и Vegas, которые акцентировали внимание на тактике и контроле территории больше, чем на механических навыках, Rainbow Six Siege решила сконцентрироваться на создании напряженного конкурентного многопользовательского опыта.
Как преданный геймер, меня радует потенциальное изменение вселенной игр от Ubisoft. Они, кажется, расширяют свою стратегию для привлечения более широкой игровой аудитории, которая выходит за рамки шутеров от первого лица. Интересно думать о том, что это может означать для роста и эволюции этой любимой франшизы. Посмотрим, как все развернется!
Ubisoft стремится переосмыслить франшизу Rainbow Six
Вместо акцента на быстрой реакции, как в XCCOM, Ubisoft, кажется, направляет свою разработку к стилю геймплея, который ставит стратегическое мышление и размещение над быстрыми рефлексами. Это явное изменение подхода.
Принятие этого решения может запустить цепную реакцию из соглашения между Ubisoft и Tencent. По сути, они планируют создать новое совместное предприятие, в которое войдут культовые интеллектуальные собственности вроде Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2025-04-07 12:42