После 14 лет в Bethesda ветеран Skyrim и Fallout принял окончательное решение всего за 2 дня — но только потому что до этого он принял несколько необдуманных решений

Вместо того чтобы оплачивать работу исходя из затраченного времени на проект, не стоит ли оценивать оплату по конечному результату? Ведь знания и навыки часто приводят к более быстрому завершению работы. Примером служит разработчик Bethesda Нате Пуркэйпил, который построил поселение в Fallout 76 всего за два дня.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В ходе дискуссии на GDCC (как отметил Майкл Лери), Пуркипайл поделился своими впечатлениями: «Я принимал участие в таких областях, как Diamond City и освещение для Blackreach в Fallout и Skyrim. Эти проекты научили меня множеству разнообразных навыков, что позволило мне стать все более эффективным со временем. Моим последним проектом было строительство Crater в Fallout 76, которое я завершил всего за два дня.»

Спросите у любого, кто пробовал кодирование для видеоигр, и они подтвердят невероятную скорость этого процесса. Создание даже простой двери может оказаться такой же трудной задачей, как подвиги Геракла.

Пуркипйл уточняет: «Я бы не смог достичь этого без предварительного строительства Алмазного Города, Башни Тенпенни и Маленького Фонаря. Также считаю, что мои навыки улучшались с течением времени. Честно говоря, Маленький Фонарь может быть довольно запутанным. В отличие от него, в Алмазном Городе есть более четкие ориентиры и все торговцы сосредоточены в центре, делая его гораздо организованнее.»

Во многих частях южной Пустоши Fallout 3 выделяется весьма заметно башня Тенпени, из-за чего мне интересно, сыграл ли Перкейпл какую-то роль в её дизайне. Кроме того, атмосфера Литтл Ламплайт показалась мне особенно аутентичной – это было место, где дети сами создали свой дом.

В сфере моего воображения Кратер органично слился бы с миром постапокалипсиса из фильма ‘Безумный Макс’, но без окружающей воды, превращая его в идеальное место для WasteLand.

Смотрите также

2025-03-24 20:40