Поскольку до выхода следующих игр Elder Scrolls и Fallout еще много лет, вот 6 предстоящих модов полной конверсии для Skyrim и Fallout 4, которые вас порадуют.

Как давний фанат серий Elder Scrolls и Fallout, я был очарован страстью и преданностью, с которой моддеры проявили себя в расширении этих любимых вселенных. Представленные здесь проекты действительно замечательны, демонстрируя невероятный потенциал пользовательского контента в видеоиграх.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Должен признаться, меня особенно привлекает ремейк Fallout 2 Project Arroyo на движке Fallout 4. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по пустоши Fallout 2, я могу оценить заботу и внимание, которые команда вложила в сохранение уникального очарования и причудливости этой игры. Это ностальгическое путешествие, перед которым я просто не могу устоять!

Что касается более амбициозных проектов, таких как Beyond Skyrim и Fallout 4: New Vegas, я понимаю обеспокоенность по поводу их прогресса, но в жизни я усвоил, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет, или, по крайней мере, к тем, кто ждет. достаточно терпелив. Эти проекты представляют собой колоссальные усилия, и хотя сейчас они могут показаться медленными, успешный результат того стоит.

И кстати о терпении, слышали ли вы о человеке, который час ждал свою посылку? Он не получил ничего, кроме уведомления о пропущенной доставке! Ах, как приятно быть моддером… или терпеливым человеком!

Одним из наиболее востребованных, но сложных проектов по моддингу является «полное преобразование». Это предполагает создание совершенно новой, индивидуальной кампании с использованием инструментов, предоставляемых существующей игрой. Поскольку результат не может быть коммерчески распространен из-за авторских прав (кроме случаев работы с движком Doom с исключительно открытым исходным кодом), эти титанические задачи становятся еще более увлекательными. В какой-то момент может показаться разумнее просто разработать собственную независимую игру, но это только добавляет привлекательности этим проектам в стиле «Моби Дика».

Как давний поклонник игр Bethesda, я могу подтвердить их огромную популярность и интуитивно понятные инструменты для модификаций, которые вызвали волну амбиций среди игрового сообщества. Запуск новой игры Bethesda ощущается как начало обратного отсчета для тех, кто хочет воссоздать старую игру Bethesda в новой. Как будто кто-то кричит: «Кто здесь умеет программировать, писать сценарии, создавать концепт-арты, писать и создавать 3D-модели?»

Сайты модов, такие как Nexus, являются свидетельством этого явления, но они также служат напоминанием о многочисленных незавершенных попытках полной конверсии, таких как Project Mojave. Будучи свидетелем приливов и отливов этих проектов на протяжении многих лет, я не могу не восхищаться самоотверженностью и страстью этих авторов тотального преобразования, даже несмотря на то, что их усилия иногда терпят неудачу из-за явной сложности поставленной задачи. Это увлекательное сочетание креативности, технических навыков и настойчивости делает сообщество моддеров для игр Bethesda поистине уникальным.

Однако, когда кто-то успешно выполняет эту задачу, результаты могут быть весьма ошеломляющими. Например, возьмем сенсационный мод Nehirim для Oblivion или Fallout: взрывную популярность Лондона в прошлом году. Поскольку похоже, что до выхода следующей полноценной игры Bethesda после Starfield могут пройти еще годы (и предположения о ремастерах Oblivion и Fallout 3 не подтверждены), вместо этого я собрал список некоторых многообещающих предстоящих проектов полной конверсии игр Bethesda.

Моды для Скайрима

Скайбливион

Skyblivion — это предстоящий ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion, в котором используется игровой движок The Elder Scrolls 5: Skyrim. Среди всех перечисленных проектов этот для меня наиболее интригующий. Примечательно, что запланированная дата релиза назначена на этот год, хотя точный день еще не определен. По сравнению с другими проектами, которые еще далеки от завершения, этот кажется более ощутимым из-за запланированного окна выпуска. Я нахожу постоянные обновления команды и хорошо структурированный персонал особенно обнадеживающими, усиливая мою уверенность в том, что мы увидим ее выпуск в 2025 году.

Игра кажется визуально привлекательной: она воплощает Сиродил, каким я его помню, но многочисленные модификации и улучшения команды Skyblivion способствуют созданию атмосферы мечтательного, ностальгического фэнтезийного размытия, которое я связываю с Oblivion. Если у Bethesda действительно есть официальный ремастер в разработке, мне будет интересно сравнить их, и гипотетическая битва между разработчиком и его мод-сообществом может сформировать повествование года.

Скайвинд

Как давний поклонник серии The Elder Scrolls, я с нетерпением следил за развитием Skywind, проекта, целью которого является воссоздание Морровинда на улучшенном движке Creation Skyrim. Хотя он, возможно, и не привлек столько внимания, как его аналог Skyblivion, мой энтузиазм по поводу этого мода остается непоколебимым. Организованная и преданная своему делу команда Skywind постоянно выпускает видеообновления на своем канале YouTube, демонстрируя уникальную атмосферу, которая сделала Morrowind такой любимой игрой для многих из нас, фанатов. Мне не терпится исследовать обновленный мир Вварденфелла на этом обновленном движке, и я верю, что команда отдаст должное одной из моих любимых игр прошлых лет.

Вампир: Маскарад — Пробуждение

Vampire: The Masquerade — Reawakened немного выделяется и занимает особое место в моем сердце. Изначально целью компании было сделать ремейк ролевой игры 2000 года Vampire: The Masquerade — Redemption. Эта игра рассказывает романтическую историю, которая простирается от крестовых походов до наших дней, но иногда ее затмевает ее более популярный преемник, Vampire: The Masquerade — Bloodlines (одна из моих самых любимых игр).

В ответ на потенциальное юридическое препятствие со стороны Activision, которая владеет правами на уникальных персонажей и повествование Redemption, команда Reawakened решила создать новую игру во вселенной VtM, которая станет духовным преемником Redemption, а не прямым ремейком. поскольку Paradox Interactive, владелец сеттинга, одобрил проект.

Вы следуете за нами? По сути, эта группа продемонстрировала ту же степень структурированности и прозрачности, что и Skywind и Skyblivion, а руководитель проекта Галлейро часто публикует обновленные видеоролики на YouTube. Что меня больше всего волнует, так это наблюдение за тем, как они управляют и заново изобретают почти тысячелетнюю хронологию Redemption — проблески современного игрового процесса, который они уже представили, впечатляют, учитывая, что он разрабатывается в Skyrim.

За пределами Скайрима

Beyond Skyrim — это обширное сотрудничество нескольких команд, работающих над различными проектами, с целью изобразить другие провинции Тамриэля 4-й эпохи как продолжение и расширение Скайрима, а не как полную переработку. Масштаб этого проекта аналогичен масштабу проектов полной конверсии.

Среди наших проектов Skyrim официальный сайт Beyond Skyrim выглядит наименее достоверным, поскольку он не обновлялся с 2020 года, и с тех пор от команды не последовало никаких новых игровых релизов. В результате автономный город Брума в Сиродиле на данный момент является единственной выпущенной игровой частью мода для Skyrim.

Как давний поклонник серии The Elder Scrolls и человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение Скайрима, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Beyond Skyrim просто воодушевляет. Несмотря на некоторые первоначальные опасения по поводу его прогресса, недавние события вселили во меня новый оптимизм. Специальный субреддит, где разработчики из разных команд делятся новостями о своих проектах, является свидетельством их приверженности и сотрудничества. В частности, команда Сиродила, похоже, добилась значительных успехов, и это вселяет в меня надежду, что вскоре мы сможем выйти за пределы знакомых границ Скайрима. Даже если только одной команде удастся выполнить свою часть, это вполне может оказаться уникальным и незабываемым опытом. Идея исследования новых миров вселенной Elder Scrolls слишком заманчива, чтобы ее игнорировать, и я с нетерпением жду новых новостей об этом амбициозном проекте.

Модификации Fallout 4

Проект Арройо

Меня больше привлекает очаровательный 2D-изометрический стиль оригинальных Fallout 1 и 2, чем сама жизнь, но я должен признать, что краткие обзоры ремейка Fallout 2 от Project Arroyo, использующего движок Creation из Fallout 4, оставили меня весьма впечатленным. . Им удалось передать цветовую схему и причудливое очарование Fallout 2, а также тонкие изменения, произошедшие в мире с тех пор, как в 2077 году упали бомбы. далеко не перспективно.

Fallout 4: Нью-Вегас

Когда-то, как заядлый геймер, я с нетерпением ждал двух разных проектов, стремящихся воспроизвести Пустошь Мохаве в Fallout 4. Первый из них, Project Mojave, должен был происходить во времена Fallout 4 и показать, как происходит политика. и общество юго-запада изменилось после событий в Нью-Вегасе. К сожалению, проект Mojave был свернут, возвращен к жизни, а затем снова отменен в конце 2024 года, оставив только Fallout 4: New Vegas — простой ремейк любимой игры Obsidian 2010 года, использующий более совершенный движок Fallout 4 Creation.

Что касается Fallout 4: New Vegas, то с момента его первоначального анонса в 2020 году он не выпускал частых обновлений. Однако разработчики держат своих подписчиков в курсе событий в Твиттере и создали сообщество Discord для более активного участия. Я бы отнес его к категории проектов, которые продвигаются медленно, но имеют потенциал принести результаты в будущем, во многом как Beyond Skyrim.

Смотрите также

2025-01-01 18:36