Портативная консоль Nintendo Switch получит два порта не сразу, даже если игры будут хорошо работать на Xbox Series S.

Изначально предполагалось, что Nintendo Switch 2 обладает характеристиками сопоставимыми с PlayStation 4. Однако после его выпуска стали известны данные о том, что он ближе по характеристикам к Xbox Series S. Это означает, что консоль теперь конкурирует как минимум с одной существующей консолью следующего поколения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Проще говоря, разработчик Virtuo говорит, что игры, которые хорошо работают на менее мощном Xbox Series S, теоретически не должны иметь проблем при запуске на грядущем Nintendo Switch 2, если им не требуется чрезмерное количество вычислительной мощности (CPU) и они могут поддерживать частоту кадров минимум в 60 FPS на Xbox Series S.

Переключение на два порта звучит проще, но все равно требует времени

На сессии Q&A с разработчиками Wccftech команда VirtuoS поделилась взглядами на процесс разработки для Switch 2. Они отметили, что нельзя провести прямое сравнение между оригинальной Switch и новой моделью, но заверили нас, что финальные результаты схожи по качеству.

Согласно техническому директору, Эоину О’Грейди, Nintendo Switch 2 немного отстает от Xbox Series S по производительности графического процессора, но этот разрыв становится более заметным при использовании консоли в портативном режиме. Однако важно отметить, что в отличие от Series S, Switch 2 предлагает технологии вроде DLSS, которые делают их графические способности примерно равными с учетом этих уникальных особенностей.

Проще говоря, О’Грэди отмечает, что хотя процессор в Nintendo Switch 2 похож на тот, что используется в PS4, GPU играет большую роль для сравнения, так как он сильно влияет на производительность. Легкость переноса игр на Nintendo Switch 2 будет во многом зависеть от того, насколько хорошо она справляется с играми, разработанными для Series S.

Согласно О’Грэди, любую игру, которая работает с частотой 60 кадров в секунду (FPS) на консоли Series S, должно быть относительно легко перенести на Switch 2. Аналогично, игра, работающая при 30 FPS на Series S и сильно зависящая от GPU, также должна успешно портироваться. Однако игры со сложной физикой, анимацией или другими CPU-интенсивными аспектами могут столкнуться с дополнительными препятствиями в достижении 30 или 60 FPS и требовать дополнительной оптимизации во время процесса переноса.

На данный момент то, что мы наблюдали, согласуется с этим. Cyberpunk 2077 может достигать 60 кадров в секунду (FPS) на Xbox Series S, однако это обновление не пришло к PlayStation 4. Сейчас кажется, что Cyberpunk 2077 играбельна на Nintendo Switch 2 и согласно отчетам работает довольно гладко. В режиме производительности можно ожидать максимум 40 FPS на Switch 2, но это значит, что у разработчиков есть больше возможностей для оптимизации при портировании игры, если она может работать со скоростью 60 FPS на Series S.

В текущем поколении консолей становится всё сложнее конкурировать для Series S, по мере продвижения вперёд, так как разработчики часто высказывают опасения относительно её ограничений. С другой стороны, ключевым преимуществом портации на Switch 2 является то, что у разработчиков больше времени на работу над ним, в отличие от тех, кто стремится к релизу на Xbox Series X, которым приходится одновременно оптимизировать игру для обеих версий (Series X и Series S). Тем не менее, эта ситуация выглядит менее проблемной по сравнению с тем периодом, когда оригинальный Switch был активен.

Смотрите также

2025-07-06 22:34