Краткое изложение
- Кольцо магических замков может запечатывать и открывать магические барьеры.
- Гаунлеты защиты снижают вероятность попадания входящих атак дальнего боя.
- Сапоги Водного Хождения нейтрализуют водный ландшафт, снижают урон от падения и ускоряют бой.
В сложной кампании Dungeons & Dragons для опытных игроков мощные магические артефакты могут существенно изменить ситуацию на поле боя. Вместо того чтобы полагаться на Dungeon Master для предоставления конкретных магических предметов по вашему желанию, подумайте о создании собственных уникальных изделий путем homebrewing. Если вы новичок в этом процессе, но уже являетесь высокоуровневым игроком, возможно, вам будет сложно определить, как начать.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмКак энтузиаст своего дела, я составил подборку предложений для поддержки вашего творчества и предложил несколько интригующих идей мощных магических артефактов. Вот краткий обзор некоторых крутых самодельных предметов магии для ваших кампаний Dungeons & Dragons: 1. Посох Элементальной Бури (The Staff of the Elemental Tempest): Этот зачарованный посох способен высвободить стихию ярости, призывая молнии, порывы ветра и волны воды по своему желанию. 2. Плащ Покрова Невидимости (Cloak of Invisiabilty’s Embrace): Этот плащ позволяет его владельцу исчезать из поля зрения, делая его бесценным инструментом для скрытых операций или внезапных атак. 3. Перстень Желания (The Ring of Wishing): С этим кольцом вы можете загадать одно желание, которое принесет огромную пользу или вред, мгновенно изменяя ход ваших приключений. 4. Амулет Защиты (The Amulet of Protection): Этот амулет дарует своему носителю исключительное сопротивление ущербу, делая его практически неуязвимым в бою. 5. Свиток Телепортации (The Scroll of Teleportation): Одним легким движением руки и произнеся слово, вы можете мгновенно переместиться на большие расстояния, спасаясь от опасности или нанося удары с неожиданной стороны.
Кольцо Заколдованных Замков

Тип предмета | Кольцо |
---|---|
Редкость | Редкий |
Настрой | Нет |
С помощью этого заколдованного кольца, надетого на вашу руку, вы получаете способность магически открывать и закрывать двери, окна или сундуки по своему желанию. Чтобы заблокировать или разблокировать предметы без магии, просто снимите кольцо и поместите его в надёжный ящик или контейнер. Если объект волшебный (как при использовании заклинания «Крюк»), вы можете временно отключить его магию на одну минуту. Помните, однако, что если оставить кольцо внутри магического объекта слишком долго, оно будет разрушено.
Для опытных геймеров такие препятствия, как запертые двери и скрытые сундуки, могут представлять постоянную задачу. Кто же не хочет раскрыть богатства, скрывающиеся за ними? Этот инструмент предлагает решение для пользователей без магических способностей — открыть или защитить сокровища.
Перчатки Обороны
Тип предмета | Удивительный Предмет |
---|---|
Рарити | Необычный |
Настрой | Да |
При использовании этих зачарованных перчаток в бою вы получаете возможность отражать входящие ракетные атаки, словно снаряды притягиваются к ним. Каждый день перчатки имеют до четырёх зарядов. Потратив один заряд, можно реактивно снизить показатель броска на дальнобойную атаку противника на 1 плюс бонус мастерства (от 1 до 6).
Используя два энергетических импульса, вы можете изменить траекторию снаряда на другой объект, но только в том случае, если он изначально промахивается мимо вас. Эти способности особенно полезны для нежных заклинателей в тылу, помогая им уклоняться от дальних атак, которые могли бы нарушить их концентрацию.
Ботинки для хождения по воде

Тип предмета | Чудесный предмет |
---|---|
Редкость | Необычный |
Настрой | Да |
Как геймер, когда я надеваю эти необычные ботинки и они настроены на меня, то могу пересекать водные пространства так же уверенно, как по твердой земле, делая прохождение сложных участков проще простого. Если бы мне не повезло упасть в воду, эти ботинки смягчили бы мое падение, уменьшив урон от падения на 1d12.
Этот гаджет идеально подходит для боевых персонажей, таких как монахи, которым он мешает во время сражений из-за водных преград. Носи этот предмет с собой, и ты легко преодолеешь расстояние до своих противников без труда.
Пакет эклектичных эликсиров

Тип предмета | Чудесный предмет |
---|---|
Рарити | Очень редкая |
Аттумент | Нет |
Этот яркий мешок обладает непредсказуемой, но весьма полезной способностью. Иногда после долгого перерыва вы можете сунуть руку в мешок и достать случайным образом выбранный целебный предмет, например зелье или эликсир. Во время создания этого артефакта сотрудничайте со своим Dungeon Master для определения 12 различных эффектов зелий для мешка, привязывая каждый эффект к числу на d12 (12-гранном кубике), который затем бросьте, чтобы узнать, какой именно лечебный предмет вы получите.
Данный ассортимент сильно разнится, охватывая всё от скромного целебного эликсира до масла для заточки оружия. Не накапливайте слишком много чересчур мощных микстур, так как это может сделать предмет непригодным к использованию. Для дальнейшего равновесия рассмотрите возможность установки ограничения на 12 применений этого предмета, чтобы не всегда удавалось использовать все приобретенные зелья.
Броня Силы Взрыва

Тип предмета | Броня |
---|---|
Редкость | Редкий |
Настроеность | Да (Требуется владение средними доспехами) |
Это защитное снаряжение среднего уровня, которое при активации может отклонять силовые атаки на выбранных противников. Каждое утро в момент рассвета броня автоматически восстанавливается с 1d6 единиц энергии. Когда вы получаете атаку, наносящую силу урона, у вас есть возможность потратить один из этих зарядов для того чтобы уменьшить урон вдвое и преобразовать кинетическую энергию удара в усиление брони.
После этого вы можете использовать бонусное действие, чтобы потратить дополнительный заряд и направить урон от силы вашей атаки на врага в пределах ближнего боя. Нанесенный урон будет равен урону, который был поглощен ранее. Вы можете накапливать урон от нескольких атак при условии наличия достаточного количества зарядов. Если вы поглотили урон, но у вас недостаточно оставшихся зарядов для его высвобождения, вместо этого вы будете получать этот урон.
Амулет Неподвижности

Тип предмета | Чудесный Предмет |
---|---|
Раритет | Редкий |
Аттунумент | Да |
С этим мерцающим талисманом, настроенным на вашу волю, он предоставляет две различных способности. Во-первых, расположив талисман на любой поверхности и произнеся его особое слово команды, вы можете заставить его оставаться неподвижным до тех пор, пока магия или другие силы не заставят его сдвинуться с места. Однако если кто-либо попытается коснуться талисмана или косвенно украсть его в радиусе одной мили от вас, у вас появится способность воспринимать и слушать через него из того местоположения.
Это устройство идеально подходит для тайных операций и шпионской деятельности. Как продвинутый пользователь вы можете удобно разместить его возле злоумышленника или нечестивого персонажа, чтобы возможно собрать информацию о них. Имейте в виду, что они могут обнаружить магическое подключение устройства, поэтому будьте осторожны.
Талисман Запрещенного Падшего

Тип предмета | Волшебный предмет |
---|---|
Рарити (Rarity) | Очень редкий |
Настройке | Да |
Этот талисман защищает вас от эффектов заклинаний вроде Бэйн и другой магии, которая может уменьшить шанс успешных проверок способностей или спасбросков. С этим амулетом настроенным и ношенным, вы получаете преимущество при совершении спасбросков против эффектов, которые могут ухудшить ваши результаты или навязать вам неблагоприятные условия, например, заклинание Бэйн или Слова Разочарования.
Испытания неудачи для продвинутого игрока в подземельях и драконах могут возникнуть при уменьшении бросков из-за магических вмешательств Мастера подземелий. Однако этот артефакт предлагает удобное решение этой проблемы. Важно отметить, что некоторые Мастера подземелий могут считать данный предмет слишком сильным, поэтому рекомендуется заранее обсудить его использование.
Щит От Противозаклинания

Тип предмета | Щит |
---|---|
Редкость | Очень редкая (очень мало) |
Подстройка (от англ. Attunement) | Да |
Если вы воин, который часто оказывается в стороне из-за мощных магических атак, этот предстоящий артефакт создан специально для вас. После связывания с этим щитом вы сможете применять заклинание Counterspell непосредственно со щита, если оно направлено на вас в ходе атаки заклинанием, рукопашного или дистанционного боя. Однако обратите внимание, что эта функция не действует против заклинаний Area of Effect; вам необходимо быть целью конкретного заклинания.
В течение короткой паузы (короткий отдых) или продолжительного перерыва (длинный отдых), вы можете использовать эту особую возможность один раз. Сила за ваш заклинательский эффект для данного случая происходит от вашего Конституционного показателя. Конкретно, вы можете только применить заклинание Counterspell на третьем уровне; более высокие уровни каста вам недоступны независимо от статуса заклинателя.
Декантер Яда

Тип элемента | Чудесный предмет |
---|---|
Рэрити | Нетипичный |
Настрой | Нет |
Подобно легендарному кубку бесконечной воды, этот сосуд содержит магическое зелье — либо смертельный яд, либо сильное противоядие. Совершив магический ритуал и произнеся одно из двух конкретных слов, можно создать полный галлон этого зелья (яда или противоядия). Однако после использования магии необходимо дождаться целого дня прежде чем использовать его снова.
Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, возможность нейтрализовать вредные вещества с помощью антидота или контрмеры чрезвычайно полезна, так же как и наличие средств для нанесения вреда противнику. Заметно также, что модификация оружия является эффективным методом, зачастую достигаемая путем небольших изменений существующих магических артефактов.
Шлем Телекинеза

Тип предмета | Чудесный предмет |
---|---|
Редкость | Очень редко |
Настрой | Да |
С этим шлемом вы получаете возможность использовать заклинание Телекинеза пятого уровня один раз после продолжительного отдыха. Однако уникальным образом этот артефакт позволяет вам применить Телекинез к себе самому как средство полета, в отличие от традиционного использования. Одновременно можно активировать только одно действие, и переключение между ними во время активации не допускается.
Помимо возможности стилистически подражать Магнето, этот шлем также предлагает отличную платформу для демонстрации вашего творческого потенциала как игрока. Изменение небольших деталей существующих заклинаний и предметов может значительно повлиять на динамику продвинутого игрового мира.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не почувствовал его яйца»: главное сожаление Эми Шумер о сцене секса с Джоном Синой
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие моды для Репо
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие моды для EA Sports FC 25
2025-05-22 08:35