Многие люди впервые знакомятся с Dungeons & Dragons, посмотрев такие сериалы, как «Критическая роль» и «Измерение 20». Программы такого типа часто полезны для игры: они повышают ее узнаваемость, подчеркивают повествование и творческие аспекты, а не обсуждения, ориентированные на правила, и излучают позитив. Однако они могут непреднамеренно установить нереалистичные ожидания.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Одним из привлекательных аспектов D&D может быть то, что он позволяет вам и вашим друзьям совместно создавать историю, но для того, чтобы это функционировало эффективно, уже должна быть заложена основа. Независимо от того, как вы, будучи Мастером подземелий, структурируете мир (лично я предпочитаю обширную песочницу, которую пишу до того, как будут брошены первые кости), это означает, что кто-то должен заложить основу.
В официальных сценариях тоже кто-то должен постоянно следить за раскопанными костями. Быть Мастером Подземелий может быть весьма непросто, и высокие стандарты, установленные Мэттом Мерсером или Бреннаном Ли Маллиганом, безусловно, усложняют эту задачу. Однако стремление оправдать эти ожидания, даже в небольших количествах, по-прежнему имеет смысл.
Важно следить за костями, найденными во время официальных игр, поскольку быть DM может быть стрессовым из-за высоких стандартов, установленных такими людьми, как Мэтт Мерсер или Бреннан Ли Маллиган. Но хорошо попытаться достичь этих стандартов, хотя бы немного.
Вам не обязательно сравнивать Мерсера и Маллигана
Я не актер озвучки. Любой постоянный слушатель программы Your Favorite Game на сайте top-mob.com будет знать, как звучит мой голос. и пойму, что если бы я мог изменить это с какой-либо степенью контроля, я бы это сделал. На самом деле я не являюсь каким-либо исполнителем. Моя сила как DM (если я осмелюсь предположить, что она у меня есть) заключается в написании. Основа заранее заложена достаточно прочно, и есть предел тому, насколько неправильно что-то может пойти, когда мы делаем это вживую, детка.
Написание сочинения часто кажется занятием в одиночку. Я уединился в своей собственной компании, со своим ноутбуком и смартфоном, множеством вкладок браузера, наполненных художественным вдохновением, и готовыми руководствами или механиками, пока я воплощаю свою игру в жизнь с помощью слов. Я придерживаюсь отдельной, почти отстраненной мысли о том, что другие в конечном итоге прочитают это, взаимодействуя с моими персонажами и разворачивая созданные мной сюжетные линии. Если бы мне приходилось постоянно думать о том, как должен вести себя каждый персонаж, боюсь, мне бы вообще ничего не удалось создать.
Кажется, их подход к созданию персонажей сильно отличается от вашего. Кажется, они находят удовольствие не только в самом процессе письма, но также в его презентации и сотрудничестве. Для них это не просто написание книги (индивидуальное усилие, которое заканчивается, когда перо перестает двигаться и в основном ограничивается страницей), но больше похоже на написание сценария пьесы (коллективное усилие, которое действительно начинается, как только оно завершено, и продолжается до тех пор, пока оно не будет завершено). ведь есть актеры, которые это исполнят). В конечном счете, вы должны признать, что быть Мастером Подземелий означает также действовать.
Не относитесь к DM слишком серьезно
В своей продолжающейся игровой авантюре я отказался от краткого описания основных деталей о персонажах и потенциальных квестах и вместо этого создал несколько начальных диалогов. Эти диалоги адаптированы к взаимодействию игроков, но я по-прежнему предпочитаю использовать фразы типа «продавец просит вас доставить посылку», а не полномасштабное подшучивание над персонажами. Такой подход помогает мне выделить каждого персонажа в игровом мире, даже если мой голос не меняется кардинально. Более глубоко погружаясь в каждого персонажа, мне становится проще «разыгрывать» его, что в конечном итоге позволяет нашей группе больше сосредоточиться на игре своих собственных персонажей, а не рассматривать их как простые боевые характеристики.
Несмотря на то, что у меня нет такого широкого вокального диапазона и сценической харизмы, как у Мерсера, у меня есть несколько отличительных голосов, которые я могу раскрыть. Эти голоса, возможно, более карикатурны и не слишком отличаются от моих, но в целом толпа их хорошо принимает. В отличие от других, у которых проблемы с производительностью, люди не смеются над моими попытками и не считают их глупыми, жалкими или неуклюжими. Вместо этого они ценят усилия и наслаждаются моими выступлениями.
Придавая каждому персонажу уникальные черты и голоса, мне легче их запомнить, даже если их вокальные характеристики не сильно отличаются. Такой подход побуждает меня играть персонажей достоверно, посредством импровизации, а не торопливых взаимодействий для продвижения сюжета. Это также дает другим игрокам в группе больше возможностей задавать вопросы, как это сделали бы их персонажи, и устраняет любые сомнения, которые могут возникнуть у них по поводу полного принятия своего персонажа как личности, а не просто набора статистических данных. Более того, это уменьшает опасения, что выражение своего характера в игривой или глупой манере может показаться ребяческим, слабым или неловким.
Если вы дадите себе свободу отказаться от сомнений и быть немного причудливым, это может значительно повысить привлекательность персонажа, независимо от ваших вокальных навыков. Искренняя речь, даже если ваш голос не идеален, может по-настоящему выделить персонажа. Никогда не знаешь, какие персонажи или сюжетные линии больше всего понравятся вашим товарищам по игре, но использование разных голосов гарантированно добавит игре дополнительную дозу удовольствия. Даже если вы не уверены в своей способности имитировать голоса, всегда полезно попробовать это во время игры в D&D.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-09 00:04