Как опытный киноэнтузиаст, посвятивший более трех десятилетий погружению в богатую палитру кинематографического искусства, я должен сказать, что эта статья действительно просветила мое понимание разнообразного мира кинокамер. От интимного тепла 16 мм до эпического величия 65 мм — каждый калибр предлагает уникальную перспективу и стиль, которые могут существенно повлиять на визуальное повествование.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В современную эпоху цифровой фотографии легко упустить из виду чарующую эстетику, которую съемка на пленку может привнести в ваши визуальные эффекты. В этом году были успешно выпущены несколько фильмов, снятых на пленку, в том числе такие инди-фавориты, как «Странная дорогая», а также высокобюджетные постановки, такие как «Анора» Шона Бейкера, «Претенденты» Луки Гуаданьино и «Байкеристы» Джеффа Никола.
Для режиссера нельзя отрицать привлекательность съемки на пленку – просто это значительно дороже (в большинстве случаев) по сравнению с менее трудоемкими цифровыми методами. Вам не придется беспокоиться о покупке дополнительных рулонов пленки или беспокоиться о мелких ошибках, которые испортят ваш запас. Однако если у вас есть талант и финансовые ресурсы для реализации успешного кинопроекта, превосходное качество вашей продукции, несомненно, стоит дополнительных усилий и затрат.
Помимо того, что я записываю свои истории на пленку, у меня также есть страсть к их демонстрации на пленке. Как и Квентин Тарантино, я очень люблю показывать фильмы в своих кинотеатрах – «Нью-Беверли» и «Виста», оба расположены в Лос-Анджелесе. New Bev в первую очередь занимается восстановлением старых фильмов, а The Vista предлагает уникальное сочетание текущих кассовых хитов, необычных полуночных показов и восхитительных утренников.
Как такой же киноман, я могу сопереживать ошеломляющим чувствам, которые могут возникнуть при погружении в мир кинопроизводства, независимо от того, являетесь ли вы начинающим оператором или просто хотите узнать больше. Различные миллиметры, связанные с пленкой, на первый взгляд могут показаться загадочными, но не бойтесь! Вот краткое описание распространенных толщин пленки, включая 8 мм, 16 мм, 35 мм и 65 мм, которые помогут вам сориентироваться в этой захватывающей сфере.
Разбивка пленочных калибров
Из представленного подробного анализа становится ясно, что существуют различные калибры пленки, каждый из которых имеет уникальные размеры. Эти различия определяются их шириной, перемещающейся слева направо на миниатюре изображения, начиная с 8 мм и заканчивая 70 мм. Чем меньше размер, тем более зернистым будет конечный результат, а больший размер обеспечивает более широкий визуальный диапазон.
Снаружи рамок вы найдете небольшие отверстия, называемые перфорациями. Эти крошечные отверстия гармонично работают с камерами и проекторами, синхронизируя частоту кадров. Между тем, внешние полосы магнитно кодируются, что позволяет захватывать и воспроизводить звук, связанный с изображениями.
Во времена, когда еще не существовало цифровых технологий, общепринятым стандартом для пленки было 35 мм. Однако в классических эпосах, таких как «Бен-Гур», использовался более крупный формат, а именно 70 мм, для создания более грандиозного визуального эффекта – отсюда и термин «эпопея». Точно так же Квентин Тарантино снял «Омерзительную восьмерку» на 65 мм и проецировал ее на 70 мм, стремясь возродить концепцию «Road Show», которая предлагала более драматичный кинематографический опыт по сравнению с обычным просмотром фильмов.
Давайте выясним, почему в разных фильмах используются разные размеры пленки, в видео Fandor ниже.
Примеры фильмов Различные размеры пленки
Стоит отметить, что некоторые уважаемые киноэнтузиасты, такие как Квентин Тарантино, Пол Томас Андерсон и Кристофер Нолан, решительно предпочитают использовать пленку для своих проектов и редко отклоняются от этого выбора. Такие режиссеры, как Шон Бейкер и Стивен Содерберг, также отдают предпочтение кино, но умудряются уникальными новаторскими способами его использования. Важно отметить, что съемка в цифровом формате сама по себе не является правонарушением; однако наблюдение за работой этих режиссеров позволяет понять, почему они выбирают кино.
Больший размер, как правило, дает более чистый вид, и некоторые кинематографисты смешивают разные размеры для получения разных тонов и визуальных стилей. Например, 16 мм часто кажется более зернистым, но в то же время более теплым и интимным. С другой стороны, 35 мм является стандартным и простым, а 70 мм обеспечивает более широкий диапазон.
Из приведенного выше видео Фандора наиболее интригующими техниками являются техники Содерберга и Бейкера, которые умело выражают различные эмоции с помощью разных стилей, при этом органично сочетая аналоговые и цифровые элементы.
В «Проекте Флорида» Бейкер почти весь фильм снял на 35-миллиметровую пленку, но для окончательного монтажа переключился на iPhone. Это изменение стиля тонко передало, что поездка Муни, персонажа Бруклинского принца, в Мир Диснея была всего лишь сном — горько-сладким финалом, который заставил меня плакать.
Содерберг творчески изображает жизнь Стива Джобса в различных стилях, используя разные методы съемки для разных периодов: он использует 16-миллиметровую камеру для ранних лет, 70-миллиметровую для восхождения к славе и цифровую камеру для своих более поздних, благополучных времен. Если у вас есть более эффективный метод иллюстрации уникальных преимуществ использования различных форматов и калибров в повествовании, я был бы рад его услышать!
Давайте кратко рассмотрим различные типы пленочных датчиков и их применение, а также примеры их эффективного использования.
Калибр пленки 8 мм
8-миллиметровая пленка, или в просторечии известная как Super 8, представляет собой устаревший, но своеобразный формат, который преимущественно используется в эстетических целях. Он, несомненно, зернистый и несколько грязный, но если вы сможете творчески интегрировать его в проект, результат может быть невероятно стильным и ярким. В настоящее время оно не используется широко, но когда оно используется, оно действительно производит впечатление.
Съемка на Super 8 поначалу может показаться сложной задачей, но при правильном руководстве (как показано в видео) она на самом деле может оказаться довольно простой. Ключевым моментом является выбор подходящего оборудования и пленки, а также уверенность в том, что вы настроитесь на успешный опыт.
Согласно видеоанализу Фандора, текущей иллюстрацией является фильм «Порту», в котором Super 8 используется для изображения личных воспоминаний об ухудшающихся отношениях. Среди других ярких примеров — «Бешеный бык» и один из моих любимых фильмов «Париж, Техас».
Калибр пленки 16 мм
16 мм, будучи в два раза шире 8 мм, имеет аналогичное практическое применение. Точно так же современные фильмы, снятые на пленку 16 мм, могут выглядеть несколько зернистыми, но их можно эффективно улучшить. Недавно я пересмотрел «Кэрол» Тодда Хейнса, визуально поразительный фильм, в котором используется 16-миллиметровая пленка, чтобы придать повествованию интимную теплоту. Использование 16 мм для современного кинопроизводства также может создать атмосферу старины при попытке воссоздать более простую ушедшую эпоху.
Среди примечательных упоминаний, сделанных ранее, — «Техасская резня бензопилой», «Королевство восхода луны» и «Зловещие мертвецы». Если вы уловили мою мысль, у них всех схожая атмосфера.
Калибр пленки 35 мм
35-миллиметровая пленка имеет современный и стильный внешний вид, который сегодня популярен среди пленочных калибров. Однако вы также можете создать привлекательную винтажную эстетику, выбрав правильный объектив и настройку камеры, как показано в видео «Город астероидов», показанном выше. Это визуально поразительный фильм.
На мой взгляд, более привлекательный анализ провала Kodac заключается в том, что Kodac мастерски анализирует Licorice Pizza, фильм, снятый на 35-миллиметровую пленку с использованием старинных камер и объективов. Этот творческий подход эффективно переносит аудиторию в определенный период времени, например, в 70-е годы, изображенные в «Лакричной пицце».
Использование пленки большего размера может придать вашей продукции более современную эстетику, но помните, что выбор носителя и цветокоррекции являются решающими факторами в определении художественной сути и замысла вашего проекта.
Калибр пленки 65 мм
Как кинокритик, я могу с уверенностью сказать, что когда дело доходит до размеров пленки, 65-миллиметровый объектив безраздельно господствует. Это король среди конкурентов, предлагающий непревзойденный размер и масштаб, с которыми просто не могут сравниться меньшие калибры. Это дополнительное измерение имеет решающее значение для создания изображения, выходящего за рамки обычного и охватывающего величие, которое может обеспечить только большой формат.
Сегодня стоит отметить, что Хойт ван Хойтема часто является ценным партнером Кристофера Нолана в кинопроизводстве. Он идеально подходит для завершения этого исследования различных форматов фильмов. Обычно Нолан настаивает на съемке своих фильмов на целлулоиде, но он не достиг бы такого же уровня успеха без своего опытного оператора, который помогает ему в создании крупномасштабных кинопроизводств, которыми славится Нолан.
Поразительную демонстрацию огромного масштаба 65 мм можно увидеть в фильме ОТА Мастер. В этом фильме он использует 65 мм, чтобы изобразить необъятность персонажа Филипа Сеймура Хоффмана, Ланкастера Додда. Мастер — это потрясающий визуально фильм, кинематография которого входит в число моих любимых в современных образцах 65-миллиметровой пленки. В отличие от фильмов, демонстрирующих масштабные события, такие как сражения, этот фильм вместо этого фокусируется на огромной глубине и сложности своего главного героя.
Ребята, это кинопроизводство.
Я искренне верю, что вы нашли эту статью проницательной и интуитивно понятной, поскольку в ней подробно рассматриваются различные калибры пленки и их использование. Если вам это не удалось, не стесняйтесь поделиться своими проблемами и предложениями по улучшению. Я здесь, чтобы учиться и расти.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- «Как вы думаете, на ком тогда женился Зуко?»: Нам нужно отказаться от нашего «Аватара: Последняя верховная лошадь мага воздуха» и принять самый реалистичный ответ на величайшую тайну ATLA
- 5 причин, почему Сенна на Netflix обернулась полной катастрофой
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
2024-12-11 16:06