Как страстный геймер и критик, я посвятил значительную часть своего времени изучению и анализу мира мобильных игр. Однако мои отношения с этим жанром были сложными. С одной стороны, я глубоко люблю инновации и доступность, которые предлагают мобильные игры. С другой стороны, я испытал разочарование и разочарование, которые могут возникнуть из-за взаимодействия с некоторыми играми, в которых используются манипулятивные стратегии монетизации и ограниченное по времени развитие.
Как страстный геймер и писатель, специализирующийся на сфере мобильных игр здесь, в TechGuru, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу манипулятивного, хищнического и творчески устаревшего характера большинства мобильных игр. Я понимаю, что моя точка зрения может показаться не самым конструктивным вкладом в жизнь сообщества. Тем не менее, критикуя каждую новую игру Doom, Devil May Cry или Marvel для мобильных устройств, я не столько раскрываю скрытую истину, сколько повторяю то, что уже чувствуют многие геймеры. Мобильные игры могут быть менее чем удовлетворительными.
Вместо того, чтобы говорить: «Я не освещаю эту тему, потому что ненавижу мобильные устройства», вы можете перефразировать это так: «Мне очень нравятся мобильные устройства как игровая платформа, но я встревожен их неспособностью идти в ногу с ПК и консолями». Эволюция, если бы она не была заполнена вводящими в заблуждение игровыми автоматами, замаскированными под видеоигры, она могла бы быть такой же законной, как Switch».
Как страстный геймер, который сам испытал на себе привлекательность навязчивых игр, я считаю, что для нас важно привлечь разработчиков к ответственности за их манипулятивные методы. Эти игры тщательно созданы, чтобы лишить нас наших кровно заработанных денег, и делают это с поразительной эффективностью. Тактика, которую они используют, коварна, и даже если мы полностью поймем, как они действуют, или изучим темные закономерности в играх, описанные Наташей Доу Шулль в «Запланированной зависимости», мы все равно можем стать жертвой их убедительной силы. Честно говоря, сейчас я тону под горой гача-игр, которые больше похожи на ловушку, чем на приятное времяпрепровождение.
Проще говоря, если игра включает в себя случайные коробки с наградами и некоторую форму рейтинга или ранговой системы, я считаю ее игрой в стиле гача, даже если она не совсем соответствует этому определению. Не стесняйтесь отпустить его, если обнаружите какие-либо неточности.
Как человек, побывавший там, я могу понять непреодолимое очарование запоя, играющего в, казалось бы, незначительные игры. Все начинается с непрекращающейся тяги, которую, кажется, не может удовлетворить ничто, кроме самой игры. Следующим проявляется профессиональное любопытство, и, прежде чем вы это заметите, вы снова втягиваетесь в мир, который когда-то считали тривиальным. В моем случае я переустанавливал Disney Mirrorverse на свой Pixel Fold — игру, которую я ранее назвал в заголовке «Мусор».
Сначала я наивно полагал, что смогу перехитрить Mirrorverse с помощью умной стратегии. Будучи преисполнен решимости оказать влияние, я вступил в игру в полную силу, намереваясь изнурить себя и получить как можно больше наград дофамина, прежде чем он сможет нанести ответный удар. Я с нетерпением вложил в игру все свои накопленные ресурсы, обеспечив себе значительное увеличение мощности, которое открыло множество нового контента (который, по сути, был тем же контентом, но с более высокими цифрами). Благодаря этому мгновенному приливу сил, новой порции событий и занятий, которые нужно было изучить, а также паре недавних дополнений к списку, появилось множество контента, которым можно было насладиться. Я продвинул своего Императора Зурга с 60-го до 70-го уровня. Я завербовал Лягушонка Кермита и Раю в качестве союзников. Я жил светской жизнью.
Как страстный фанат, я заметил интригующую тактику, которую некоторые гача-игры используют для увеличения сложности — они называют ее «стеной». Поначалу вы добиваетесь больших успехов в этих играх, наращиваете мощь и набираете новых персонажей, наслаждаясь игрой, какой она и была задумана. Но внезапно все становится сложнее. Задачи становятся все сложнее, ресурсы, необходимые для продвижения, кажутся бесконечными, и кажется, что вы уперлись в кирпичную стену. Это обескураживает, но именно тогда начинается настоящее веселье!
В конце концов, вы достигнете предела, когда прогресс станет медленным и утомительным. Прогресс останавливается из-за какого-то ограничения энергии, из-за чего каждое действие кажется отнимающим много времени. Радость от увеличения цифр сменяется необходимостью тратить реальные деньги, чтобы вернуть это волнение.
Как человек, который уже много лет глубоко укоренился в мире гача-игр, я научился адаптироваться, когда ситуация становится жесткой. Вместо того, чтобы тянуться к кошельку каждый раз, когда я натыкаюсь на стену в Mirrorverse, я обнаружил новый способ удовлетворить свои игровые потребности: магазин приложений. Всего несколькими нажатиями я могу загрузить новую игру Gacha и избежать бесконечного ожидания или постоянного давления, заставляющего тратить деньги на внутриигровые покупки.
В объявлении в среду Blizzard сообщила, что новый сезон начнется на несколько недель позже, чем планировалось изначально. К сожалению, из-за этого неожиданного развития моя предыдущая схема изменилась в худшую сторону.
Несколько дней подряд я придерживался этой схемы: как можно быстрее заканчивал весь контент в одной игре, прежде чем переходить к следующей. Иногда последовательность срабатывала идеально, позволяя мне вернуться к предыдущей игре для большего микропрогресса, прежде чем переходить к другой. Поскольку небесный сезон Marvel Snap подходит к концу и Monster Hunter добавляет новое оружие, я увидел в этом идеальную возможность исчерпать весь доступный контент в каждой игре. Вместо того, чтобы позволить им произвести на меня неизгладимое впечатление, я предпочитал часто пробовать разные названия, как дикое животное, собирающее пищу на банкете, прежде чем перейти к следующему. Ни одна игра не могла бы привлечь мое внимание, если бы я продолжал быстро переключаться, гарантируя, что остаюсь непобежденным, бесспорным чемпионом игр-гача.
Как геймер, я сам был в этом – пытаясь побороть свою зависимость от игр, играя еще больше. Но позвольте мне сказать вам по опыту: эта стратегия редко работает. В тот момент, когда у меня закончились новые игры, я обнаружил, что каждые 20 минут беру телефон в поисках обновлений или уведомлений. Мой кристалл-хронометрист мигал, Ярмарка Новолуния вернулась, и Мизуцунэ ждал, чтобы его убили в Летнем Охотнике 2024. Внутриигровые новости были наполнены ограниченными по времени предложениями, которые я не мог позволить себе пропустить. Прежде чем я осознал это, я окружил себя большим количеством игр, чем когда-либо, вместо того, чтобы избежать зависимости. Это порочный круг, и из него может быть трудно вырваться.
Я поддавался очарованию пакетов «Добро пожаловать обратно» и специальных предложений в мобильных играх больше раз, чем мне хотелось бы признать. Эти наборы заманчивы и обещают награды, благодаря которым ожидание между уровнями или игра в разные игры становится более выгодным. Карты ежедневной регистрации добавляют дополнительный уровень мотивации, давая мне небольшие стимулы при каждом входе в систему. Все складывается: мало-помалу затраты накапливаются, и, прежде чем я это осознаю, я потратил больше, чем планировал, на восемь разных игр.
Вместо того, чтобы искать вашего понимания или сострадания, я хотел бы поделиться метафорой. Я как цирковой клоун в больших туфлях и с размазанной краской на лице, несущий на себе старые раны прошлого опыта. Несмотря на мои прошлые встречи с разъяренным быком, я разработал новую стратегию, которая, я уверен, на этот раз приведет меня к успеху. Возможно, вы не знакомы с пиксельной ролевой игрой Disney, но, возможно, это новое отвлечение поможет мне двигаться вперед.
Смотрите также
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- «Она — Сакура вселенной мальчиков»: Звездный свет Эрин Мориарти превратился в шутку после ее пустых угроз в 4 сезоне
- Emio от Nintendo, как сообщается, не является игрой с ляпами
- «Когда ты зависим, ты не растешь эмоционально»: знаменитый отец Чарли Шина отказался от помощи проблемному сыну, несмотря на то, что у него была только любовь и поддержка актера «Два с половиной человека»
2024-07-21 20:05