Помогите, я потратил два часа на создание персонажей в inZOI вместо работы

Помогите, я потратил два часа на создание персонажей в inZOI вместо работы

Как давний энтузиаст Sims, потративший бесчисленные часы на создание виртуальных жизней и домов, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал об inZOI. Идея игры, которая потенциально могла бы бросить вызов доминированию The Sims, была одновременно воодушевляющей и пугающей. Но после того, как я погрузился в создание персонажей для этой предстоящей игры, я не могу не почувствовать, что наткнулся на машину времени, которая возвращает меня в подростковые годы, когда я провел бесчисленные часы, настраивая каждую деталь The Sims 2. Инструмент создания сима.


С момента своего дебюта в 2000 году The Sims прочно удерживает позиции в жанре симуляторов жизни, не оставляя другим играм возможности бросить ему вызов. С годами это доминирование позволило игре принять более агрессивные стратегии монетизации, что вызвало недовольство давних фанатов. На сегодняшний день за два десятилетия серьезной конкуренции не возникло.

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что прошло немало времени с тех пор, как новая MMO-песочница по-настоящему захватила мое воображение. Однако есть несколько студий, достаточно смелых, чтобы бросить вызов действующему чемпиону. Life By You должна была выйти в этом году, но, к сожалению, ее отменили. Тем не менее, Paralives, Vivaland и inZOI все еще готовятся к своим действиям. Из этих трех Krafton, создатели PUBG, планируют сначала запустить inZOI, позднее в этом году.

Кроме того, Krafton недавно попал в новости после приобретения студии Tango Gameworks, создавшей игру Hi-Fi Rush. Этот шаг был предпринят после того, как Xbox неожиданно закрыла Tango Gameworks во время серии серьезных сокращений рабочих мест в начале этого года.

Как энтузиаст игр, я не мог сдержать волнения, когда получил уведомление от Steam о создателе персонажа для inZOI, игры, которая бьет рекорды с пиковым количеством игроков за 24 часа, превышающим 18 000. Компания Krafton представила этот инструмент, и я знал, что мне нужно опробовать его как можно скорее. К моему удивлению, я несколько часов был поглощен созданием идеального персонажа, совершенно забыв о том, что пора спать!

Боже мой, этот создатель персонажей на высоте!

Как опытный геймер и творческий человек, способный одновременно браться за множество проектов, я часто погружаюсь в цифровые миры в поисках новых задач и возможностей для выражения своего воображения. В последнее время я обдумывал захватывающее предприятие: создать свою семью и соседей по дому в The Sims 4, с намерением создать короткометражный фильм, которым можно будет поделиться в нашем групповом чате. Честно говоря, я едва успеваю за проектами, которые уже накопились незавершенными, но очарование этого нового начинания оказалось непреодолимым.

Запустив игру и создав учетную запись Krafton, я, как и многие другие, сразу же был очарован ее поразительно реалистичной графикой и уровнем управления, который она предлагает. Первоначальный вариант настройки — это ваш профиль, в котором вы можете выбрать один из двух полов, выбрать возраст от ребенка до старшего, который влияет на текстуру кожи и появление морщин, а также выбрать характерную черту. Кроме того, есть раздел «Желаемая жизнь», хотя в примечании ниже указано, что эта функция в настоящее время находится в стадии разработки.

В мире inZOI черты действуют уникально по сравнению с другими играми. В настоящее время игроки могут выбрать только одну черту, например «Мечтатель», «Забота о безопасности», «Перфекционист» и т. д. Каждая черта имеет определенный набор ключевых слов, описаний и характеристик, которые, похоже, влияют на игровой процесс, хотя точный способ на данный момент не совсем ясен.

Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своим опытом использования универсальных вариантов настройки лица, доступных на этой платформе. Он предлагает два различных режима: базовая настройка и точная скульптура. Чтобы сформировать своего уникального Зоя, я просто щелкаю и перетаскиваю эти интерактивные узлы по лицу, придерживаясь его границ.

Возможности настройки кузова несколько ограничены по сравнению с более детализированными системами. Тем не менее, есть два регулируемых ползунка для мускулистости и веса тела, которые позволяют вам изменять телосложение вашего персонажа, перетаскивая соответствующие части больше или меньше. Доступен хороший выбор одежды, и вы даже можете создать свою собственную одежду, выбрав рукава, вырезы и подол. Вы также можете добавлять к своим творениям текстуры или текстуры, созданные искусственным интеллектом, или даже загружать свои собственные дизайны.

Я разрываюсь между своими реакциями на аспект ИИ в этой игре, но думаю, обсудю это позже.

Функция студии весьма привлекательна — она позволяет вам выбирать различные настройки для вашего Zoi, такие как фон, позы и выражение лица. Дополнительно вы можете настроить освещение и применить несколько фильтров. Более того, вы можете связать inZOI с мобильным приложением, которое сканирует ваше лицо и оживляет вашего Zoi с учетом ваших особенностей. Стоит отметить, что расширенный захват движения планируется и в будущих обновлениях.

inZOI делает то, что симы не могут

Меня, как геймера, всегда привлекала The Sims из-за ее яркого и необычного визуального стиля. Однако inZOI выводит ситуацию на другой уровень, приближаясь невероятно близко к пересечению зловещей долины, но так и не дойдя до нее. Удивительно видеть, чего достигли некоторые игроки – гораздо более опытные, чем я. Им удалось создать цифровых двойников таких знаменитостей, как Анджелина Джоли, Доджа Кэт и Тимоти Шаламе, обладающих поразительным сходством!

В течение многих лет энтузиасты Sims стремились достичь такого уровня реализма в игре, что привело к созданию многочисленных модов, направленных на его воспроизведение. Примечательно, что inZOI удалось с самого начала обеспечить такой реализм, и многие игроки Sims в восторге от того, что наконец-то нашли настоящую альтернативу своей любимой серии.

Но создатель inZOI еще не идеален

Выступая как ярый фанат, я должен признать, что, хотя я восхищаюсь креативностью inZOI, есть области, где ее можно было бы улучшить. Несмотря на увлекательный игровой процесс и захватывающую сюжетную линию, я время от времени сталкивался с вылетами и ошибками, которые меня немного разочаровывали.

Кроме того, вот еще кое-что: все кажутся слишком привлекательными. Проведя бесчисленные часы, пытаясь нарисовать реалистичные портреты моих друзей, я пришел к пониманию, что ограничения в ZOI недостаточно гибки, чтобы я мог изображать обычных людей, которые не являются необычайно красивыми. Я даже пытался создать подобие своего партнера, но хотя отдельные детали казались точными, когда я отступил назад, я увидел кумира K-pop.

Моя попытка создать персонажа отразила аналогичный случай: при внимательном рассмотрении некоторых черт лица сходство было поразительным, однако в более широкой перспективе моя Зои имела сходство со мной, если бы оба моих родителя были манекенщицами. Однако персонаж, которого я создал в Starfield, казался более аутентичным. Это не проблема системы, а скорее аспект дизайна. Каждый созданный вами Зой будет излучать естественную красоту, но я не этого желаю. Вместо этого я хочу, чтобы они напоминали знакомых мне людей.

Кастомизация персонажа в игре не оправдывает ожиданий. Несмотря на то, что в реальной жизни задняя часть моего персонажа больше среднего, возможности, предусмотренные для задней части моего персонажа в этой игре, весьма ограничены, в результате чего он выглядит разочаровывающе маленьким и квадратным.

Несмотря ни на что, я потратил бесчисленные часы на создание персонажей для InZOI, создавая слишком привлекательные версии своих друзей. Боже мой, как только мой рабочий день закончится, я обязательно вернусь в этот мир и попытаюсь еще раз усовершенствовать их подобия. Если игра когда-нибудь позволит создавать животных, у меня будут проблемы, потому что в моем доме живут четыре кошки, и я, несомненно, попытаюсь подражать их уникальному обаянию. К счастью, его скоро удалят из Steam, иначе у меня может развиться нездоровая одержимость.

Смотрите также

2024-08-22 19:05