Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции ролевых игр и особенно полюбил те, которые предлагают чувство глубокого погружения и свободу определять свою судьбу. Учитывая эту богатую историю, я должен сказать, что предстоящий выпуск Avowed от Obsidian Entertainment возбудил мой интерес, как никто другой.
Из-за большого количества предстоящих игр новое название «Avoved» осталось относительно незамеченным многими энтузиастами игр. Эта игра, разработанная Obsidian Entertainment, создателями таких известных игр, как «Pillars of Eternity» и «Fallout: New Vegas», погружает игроков в запутанный мир Эоры. В этой ролевой игре игрокам предлагается исследовать потрясающий ландшафт, полный загадок и скрытых тайн.
Последняя практическая демонстрация показывает, что эта грядущая игра улучшает игровой процесс за счет влияния таких популярных игр, как Skyrim. Он стремится погрузить игроков в ярко текстурированную среду, предлагая им возможность формировать приключения своего персонажа на основе личного выбора. Кроме того, во время недавнего обсуждения директор игры Кэрри Патель поделилась некоторыми интригующими мыслями об игре и ее системах.
Признанный привнесение знакомой обстановки с новыми ставками
Действие игры Avowed происходит в той же вселенной, что и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Она предлагает игрокам вновь посетить мир Эоры и взять на себя роль посланника Аэдирской Империи. В отличие от предыдущих миссий, ситуация более критическая, чем когда-либо, поскольку игрокам предстоит раскрыть истоки смертельной чумы, которая потенциально может опустошить весь мир. Предстоящая предварительная версия будет представлена 18 февраля 2025 года.
По сути, в игре ценится автономия игрока, что является характерной чертой исключительных ролевых игр, таких как Skyrim, Fallout и Starfield. Эти игры научили нас важности обдумывания нашего выбора, поскольку они определяют наш путь и влияют на окружающую среду, в которой мы проходим. Точно так же в Avowed даже незначительные решения могут привести к значительным результатам.
В начале игры игроки столкнулись с ситуацией, когда они могли либо вылечить персонажа с помощью зелья, либо позволить ему погибнуть. Такие решения, связанные с высокими ставками, часто повторяются на протяжении всей игры, перекликаясь со сложным процессом принятия решений, который был характерен для прошлых игр Obsidian, таких как Fallout: New Vegas.
Во время интервью директор игры Кэрри Патель уточняет, что этот подход к дизайну по-разному пронизывает игру, каждый из которых имеет свои последствия, отражая растущее влияние игроков на повествование. Проще говоря, она заявила, что эта философия вплетена в игру, показывая, как меняются и развиваются роли игроков в истории.
Игра предоставляет игроку постоянную возможность продемонстрировать и раскрыть свои предпочтения, при этом доступные параметры и результаты во многом зависят от того, что он может открыть в игре.
Этим утверждением Патель выражает то, что игроки имеют возможность формировать свою историю, принимая решения, основанные на моральных компасах и целях своего персонажа. Это дополнительное стратегическое измерение значительно повышает качество погружения в ролевое приключение.
Новая глава Obsidian
Хотя в предварительном просмотре не были продемонстрированы аспекты развития персонажей, Патель обещает, что игра Avoved будет включать в себя широкий спектр способностей и вариантов оружия, которые сильно повлияют на игровой процесс. Игроков ждет множество вариантов выбора, в том числе сочетание магии, мечей или огнестрельного оружия, что позволит им решать задачи разными способами в соответствии с их предпочтительным стилем игры.
Гибкость этой игры перекликается с открытым стилем, который можно найти в таких играх, как Skyrim и Baldur’s Gate 3, где адаптивность играет решающую роль в выживании и процветании. Взяв пример с таких титанов индустрии, как Bethesda, и добавив свой собственный характерный сюжет и механику, Avowed стремится завоевать расположение поклонников ролевых игр.
Как геймер, я считаю, что захватывающие ролевые игры приносят больше всего удовольствия, когда есть глубина для исследования. Все дело в формировании моего персонажа в этой виртуальной вселенной, и поставленные задачи помогают мне понять, кем я хочу быть в этом мире.
Понятно, что Avoed не уделяют такого внимания, как некоторым исходным материалам, но предварительный практический взгляд показывает его многообещающие свойства, подкрепленные положительными комментариями директора игры. Если все части объединятся и создадут захватывающий опыт, Obsidian сможет создать игру, которая найдет отклик как у поклонников их прошлых работ, так и у новичков.
Поскольку ожидаемый запуск игры приближается 18 февраля, из недавних превью становится ясно, что за этой игрой определенно стоит следить.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-28 23:33