Пользовательский интерфейс Pokemon TCG Pocket просто недостаточно хорош

Пользовательский интерфейс Pokemon TCG Pocket просто недостаточно хорош

Как опытный геймер, который видел все: от пиксельной славы 8-битной эпохи до очков с высоким разрешением современных игр, я совершенно сбит с толку пользовательским интерфейсом Pokemon TCG Pocket. Это похоже на игру, разработанную командой, которая никогда раньше не играла в игру, или, точнее, командой, которая когда-либо играла только в эту.


Я не горжусь признанием, которое собираюсь сделать, но вот так: я все еще играю в Pokemon TCG Pocket. Несмотря на то, что я полностью осознавал, что оно создано для того, чтобы забирать мои деньги и в противном случае не приносить особой пользы моей жизни, я повторно загрузил приложение через несколько дней после его удаления и с тех пор проверяю его ежедневно. Вчера за ужином я получил уведомление о том, что могу открыть новый бустер, и сделал это за столом. Мне это не нравится.

В каком-то смысле мне повезло, что я обнаружил несколько проблем в пользовательском интерфейсе игры, некоторые из которых меня сильно раздражают, почти заставляя меня задуматься о том, чтобы выбросить свой телефон в океан. Признаюсь, у меня низкая терпимость к раздражению, но это приложение про покемонов заработало огромные суммы денег. Можно было бы ожидать, что компания вложит средства в более удобный дизайн.

Нажатие кнопки «Завершить все миссии» не завершает все миссии.

В кармане коллекционной карточной игры Pokemon есть множество мини-заданий, которые помогут вам заинтересоваться. Каждое задание соответствует уникальной странице и включает в себя ежедневные задания, дающие награды за открытие наборов, сражения или сбор чудес. Кроме того, вы найдете миссии Dex, направленные на достижение определенных уровней прохождения Pokedex, задачи по созданию колод для определенных колод, премиум-миссии, если у вас есть премиум-боевой пропуск, а также отдельные страницы событий, посвященные различным событиям.

Завершив задачи или миссии, вы можете пометить их как выполненные и получить награды. В меню миссий есть удобная кнопка «Отметить все завершенными», которая позволяет сразу отметить все завершенные миссии; однако вам придется использовать его индивидуально для каждой страницы, на которой вы выполнили задачи. К сожалению, эта функция не будет автоматически накапливать награды за ежедневные миссии. Если вы случайно не нажали еще один значок, вам придется вернуться в меню, чтобы получить награды. Это фундаментальный пользовательский дизайн, с которым я сталкиваюсь почти каждый день и который меня весьма разочаровывает.

Почему тратить баллы пакета так сложно?

Pack Points — проклятие моего существования. Во-первых, вы можете получить к ним доступ, только открыв меню бустеров, что противоречит здравому смыслу, поскольку вы не будете открывать бустер. Во-вторых, в отличие от почти любого другого меню в игре, здесь нет очевидной быстрой прокрутки, позволяющей быстро перейти к типу покемона, который вы ищете — вам нужно начать прокручивать, найти крошечную полосу прокрутки сбоку. и попробуйте выполнить быструю прокрутку оттуда. Иногда это работает, иногда нет. Толстые пальцы? Тяжелая удача.

К сожалению, удобства здесь нет, так как карты приходится листать вручную из-за отсутствия функции поиска или каких-либо возможностей сортировки по типу, стоимости или статусу в списке желаний. Гибкости в их перестановке тоже нет. Кроме того, переход непосредственно к Pack Points с неисследованной карты в вашей коллекции невозможен. Вместо этого вы застряли в бесконечной прокрутке и ощущении разочарования.

Основные функции скрыты

Ах, я вижу! Вы имеете в виду список желаний, разве вы не знали, что в приложении он есть? Для меня это тоже было новостью, но Kotaku недавно поделился статьей об этом. Вам не кажется, что довольно неприятно, что ранее не было небольшого уведомления, информирующего нас о его существовании?

По сути, список желаний особенно полезен, когда вы ищете новые карты, что в настоящее время является его основной функцией. Чтобы использовать его, перейдите в PokeDex, найдите немаркированный ползунок вверху и сдвиньте его, чтобы открыть карты, которые вы еще не нашли. Затем найдите пустое место в своей коллекции (которое пронумеровано, поэтому вам может потребоваться найти номер интересующей вас карты) и нажмите на маленький значок сердечка в правом верхнем углу, чтобы добавить его в свой список желаний. Что касается того, почему ползунок-переключатель не помечен, боюсь, это дизайнерское решение, которое нам придется рассмотреть в будущих обновлениях.

Начиная с этого момента, карта из списка желаний будет иметь тонкий символ розового сердца, который легко не заметить, когда он появится в Wonder Picks. Это поможет вам выбрать, на какие чудеса стоит потратить свою чудесную выносливость. Важно отметить, что она не будет отображаться в Pack Points, и вы не сможете выбрать несколько ненайденных карточек, чтобы добавить их в свой список желаний одновременно. Может показаться, что его полезность ограничена, но он может оказаться полезным во многих сценариях. Честно говоря, это часто сводит меня с ума.

Борьба с друзьями — это рутина

Во время обеденного перерыва вы и ваш друг можете свободно играть. Вместо того, чтобы просто инициировать матч прямо из списка друзей, что кажется наиболее простым подходом, вам нужно перейти в меню битвы, выбрать «Противостояние», затем «Частный матч». После этого вам нужно будет создать пароль для совпадения, выйти из приложения, чтобы поделиться этим паролем со своим другом, и дождаться, пока он примет его. Мьюту разочарованно вздохнул от этого процесса.

Позвольте мне редактировать и создавать колоды из боевого меню

Начать одиночные сражения может быть немного сложно, поскольку игра может предлагать определенные типы покемонов против определенных колод. Однако вы не можете создавать или редактировать свою колоду непосредственно из меню боя; вместо этого вам нужно перейти на отдельную страницу для этого. Хотя в целом это незначительная проблема, частое переключение между этими страницами может стать довольно утомительным.

Перемотка вперед не обеспечивает достаточной перемотки вперед

Кнопка «Быстрая перемотка вперед» в анимации распаковки просто ускоряет одну последовательность анимации, а это означает, что вам придется несколько раз нажимать ее, чтобы завершить весь процесс. По правде говоря, это обеспечивает минимальную экономию времени и кажется контрпродуктивным для функции, предназначенной для ускорения работы.

Смотрите также

2024-11-26 22:04