«Полуночная прогулка» — доказательство того, что пластилиновая анимация — самый страшный стиль анимации из всех

Нетрудно заметить, что многие популярные видеоигры сегодня имеют схожий внешний вид, особенно большие ААА-игры. Всегда приятно наткнуться на небольшие игры с уникальным визуальным стилем. На этой неделе на PlayStation State of Play самой яркой игрой стала The Midnight Walk, пластилиновая хоррор-игра.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В стиле восторженного фаната я бы сказал:

«Я был в полном восторге, когда узнал об этой «пластилиновой игре ужасов», представленной ее создателями! Это путешествие по завораживающему шоссе, заполненному ужасающими существами, которые только и ждут, чтобы целиком поглотить меня и моего спутника-фонаря. Моя миссия? Перехитрить эти ужасы и вернуть свет в этот безумный мир, который они скрупулезно создали для нас, игроков.

Не понимаю, как это может быть уютно, но все остальное кажется классным.

Расцвет глиняной лепки

Когда я впервые увидел Midnight Walk, стало ясно, что эта игра не похожа ни на что из того, что я когда-либо видел — она действительно выделяется с самого начала. Однако при дальнейшем изучении я понял, что, хотя на первый взгляд она может показаться уникальной, на самом деле она имеет некоторые сходства с другими играми.

Дизайн персонажей напомнил мне Grim Fandango, а стиль покадровой лепки из пластилина напомнил мне Harold Halibut из прошлого года или даже South of Midnight, которая скоро выйдет на Xbox. Освещение и игровой процесс также поразительно похожи на Little Nightmares.

В современных видеоиграх уже не редкость увидеть глиняные модели, сделанные вручную — в последние годы это делалось довольно часто. Даже покадровая анимация в играх существует уже много десятилетий. Однако среди разработчиков растет тенденция использовать уникальные, ручные методы для создания своих игр. Я обсуждал Scarlet Deer Inn, игру с вышитыми анимациями, The Master’s Pupil с ее нарисованными вручную (на бумаге) ассетами и Frank and Drake, которая может похвастаться более чем 8000 кадрами анимации, которые как нарисованы вручную, так и ротоскопированы вручную, а затем наложены поверх отснятого материала.

Что вызывает рост числа ручных, трудоемких методов в производстве инди-видеоигр? Это может быть связано с тем, что все больше художников находят видеоигры привлекательным средством для повествования. Это также может быть связано с технологическим прогрессом, который ускорил процесс создания этого типа анимации по сравнению с более ранними временами. Однако важно отметить, что эти методы остаются значительно более сложными, чем использование стандартной компьютерной графики. Тем не менее, я считаю, что привлекательность заключается в уникальном визуальном интересе, который предлагают эти игры, часто превосходящем традиционный фотореалистичный внешний вид видеоигр.

Пластилиновая анимация невероятно эффективна в фильмах ужасов

Покадровая анимация использовалась для оживления сюрреализма с момента ее создания. Хотя она используется в различных типах анимации, покадровая анимация часто несет в себе ощущение сновидения или потустороннего мира. Это связано с ее нереалистичной природой и степенью абстракции, которую она использует, граничащей с мультяшностью из-за уникальных характеристик, присущих этому средству. То, как движение изображается в покадровой анимации, может легко перейти в тревожную область, что делает ее отличным выбором для постановок ужасов. Например, на ум приходит «Коралина», фильм, который заставил дрожать как детей, так и взрослых.

В покадровой съемке и пластилиновой анимации в фильмах ужасов есть нечто захватывающе жуткое, учитывая, что многие современные игры ужасов стремятся к высокой фотореалистичности, чтобы усилить страх, заставляя игроков верить в подлинность и неминуемую опасность. Идея в том, что чем больше игра похожа на реальность, тем более страшно вы себя почувствуете.

Существует множество примеров такого типа, но у меня слабость к инди-хоррор-проектам, которые подчеркивают стилизацию. Наряду с Little Nightmares, вы также можете посмотреть Signalis и Mouthwashing — это всего лишь пара примеров. Стиль глиняной анимации в The Midnight Walk вызывает у меня озноб, потому что кажется, будто игра возникла прямо из моих детских кошмаров — сюрреалистический опыт, который может быть в равной степени завораживающим и ужасающим. Несмотря на трудоемкость глиняной анимации, ее эффективность нельзя отрицать.

Смотрите также

2025-02-13 23:05