Создание видеоигры — это не прогулка по парку; Разработчики неустанно работают над созданием оригинальных концепций, стремясь предложить игрокам исключительное игровое путешествие. После запуска Killzone 3 в 2011 году компания Guerrilla Games посвятила себя предоставлению фанатам чего-то свежего и увлекательного. Примечательно, что они написали целых двадцать различных повествований, каждое из которых углубляется в уникальные концепции.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На создание игры Horizon Zero Dawn ушло около шести лет, но каждый момент, потраченный на нее, оказался бесценным, поскольку она завоевала множество похвал и заняла место среди самых продаваемых игр для PlayStation 4. Одним из аспектов, заслуживших высокую оценку, был потрясающий открытый мир, хотя оптимизация этого аспекта не обошлась без трудностей. В 2018 году технический директор игры Михель ван дер Леу поделился информацией о процессе разработки и о том, как команда преодолевала различные препятствия, чтобы открытый мир игры был визуально увлекательным.
Уникальная идея команды разработчиков спасла Horizon Zero Dawn от проблем с производительностью.
В 2018 году команда разработчиков Horizon Zero Dawn дала интервью 80lv, чтобы обсудить препятствия, с которыми они столкнулись при создании игры. В ходе беседы технический директор Михиль ван дер Леу рассказал, что одной из главных проблем были проблемы с производительностью, возникающие на каменистой местности.
Михил ван дер Леу рассказал, что скальные поверхности состоят из бесчисленного множества маленьких камней, которые при внимательном рассмотрении кажутся чрезвычайно детализированными. Однако на промежуточном расстоянии эти скалы, казалось, были сгруппированы вместе и напоминали более крупные, менее детализированные версии более мелких камней, что вызывало беспокойство. Впоследствии Михил пояснил, что разработчик предложил разумное решение этой проблемы.
В конце концов, кто-то провел эксперимент, в ходе которого они преобразовали каменные поверхности в трехмерную воксельную модель, нарисовали новую низкополигональную сетку поверх этой воксельной структуры, а затем перерисовали на нее детали текстуры ландшафта. Ранее мы получили информацию о материале из нашей запеканки воксельного освещения. Окончательная сетка была не только экономичной и экономила память, но и выглядела значительно улучшенной.
Уникальный дизайн Horizon Zero Dawn придает игре острый и захватывающий вид. Этот инновационный подход помог команде разработчиков избежать потенциальных проблем с производительностью, однако оптимизация производительности часто требует времени, которое может растянуться на несколько месяцев. В октябре 2024 года была выпущена обновленная версия Horizon Zero Dawn для Windows и PlayStation 5, которая может похвастаться еще более потрясающей графикой.
Horizon Zero Dawn стала одной из лучших игр 2017 года.
Первоначально выпущенная на PlayStation 4 в 2017 году, игра Horizon Zero Dawn получила признание за обширный открытый мир, захватывающий сюжет, потрясающую графику, захватывающие бои и хорошо проработанных персонажей. Благодаря процветанию сериала Sony объединилась с Columbia Pictures для создания фильма по игре. Тем не менее, фильм может столкнуться с проблемами из-за его сильного сходства с Аватаром (2009).
Поначалу, когда Матийс де Йонге начал работать над Horizon Zero Dawn, он считал ее «самым смелым проектом». Однако это было не точно. Эта концепция была настолько своеобразной, что многие крупные разработчики видеоигр теперь пытаются ей подражать. Интересно, что игра стала доступна для Windows через Steam и Epic Games Store 7 августа 2020 года. Этот выпуск для ПК значительно улучшил потрясающую среду открытого мира игры. По сей день она остается одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-07 19:12