Быстрые ссылки
- От искателя приключений до посланника и потомка
- Первобытная угроза: Ифрит
- Первобытная угроза: Раму
- Первобытная угроза: Титан
- Первобытная угроза: Гаруда
- Имперская угроза
- Операция «Архонт»
- После «Абсолютного оружия»
- Хрустальные храбрецы и леди Ледяное Сердце
- Азиатская угроза
- Связующая катушка Бахамута
- Хрустальная башня
- Предательство на банкете
В истории Final Fantasy XIV’s A Realm Reborn Хрустальная Башня представляет собой большую угрозу королевству. Запечатанная, выясняется, что башня является проводником в пустоту, план тьмы. Император Ксанде, правивший в период расцвета Аллаганской Империи, заключил сделку с могущественным посланником Бездны, называемым Облаком Тьмы, в попытке уничтожить все живое в мире.
После неудачного дебюта Final Fantasy 14 в 2013 году игра пережила заметное возрождение с появлением A Realm Reborn — второго шанса познакомить своих преданных фанатов с миром Хидейлина и землями Эорзеи. С тех пор мы добились значительного прогресса.
Для людей, которые довольно давно играли в начальные сюжетные линии игры, более мелкие детали могут вызвать некоторую неясность. Чтобы решить эту проблему, мы предоставляем вам подробный обзор всех ключевых моментов: от вашего первого путешествия в Эорзею до ключевых событий, предшествующих Heavensward.
В этом кратком изложении я расскажу о важных событиях истории, а не углубляюсь в каждую мельчайшую деталь и сюжет. Имейте в виду, что вы всегда можете воспроизвести историю с самого начала с помощью опции «Новая игра плюс», если хотите пережить этот опыт заново.
От искателя приключений до посланника и потомка
Как игрок, отправляющийся в путешествие в Final Fantasy 14, я узнаю, что приключение начинается в различных стартовых локациях в зависимости от выбора моего класса Воина Света во время создания персонажа. Это решение повлияет на первоначальный набор квестов, которые я выполняю, и, по сути, создаст мой «дом» на земле Эорзеи, несмотря на то, что я не знаком с ее знаниями.
Возможные стартовые страны следующие:
Нация | Классы |
---|---|
Ульда | Гладиатор, Кулачный бой, Чудотворец |
Лимса Ломинса | Мародер, Чародей |
Гридания | Лансер, Лучник, Фокусник |
Вначале вы столкнетесь с обычными задачами, поставленными гильдией искателей приключений, одна из которых — решение местных проблем. Позже вы вступите в контакт с представителем «Седьмой зари», влиятельной фракции в игровом мире.
- Тех, кто начинает в Ульде, отправляют в засушливый регион Таналан , чтобы встретиться с Папашаном, который дает им несколько заданий, чтобы помочь с проектом восстановления там. Во многих из этих квестов вам предстоит убивать вредителей, доставлять послания и выпечку, хотя в одном из ранних заданий вам предстоит спасать юную девушку от посланника Бездны и встречаться с Танкредом, Отпрыском. По мере выполнения новых квестов вы в конечном итоге узнаете о заговоре против султанши Нанамо Уль Намо, а также узнаете большую часть раздорной политики Ульды. Если сорвать этот заговор, вы попадете в благосклонность султанши и лидера Бессмертного Пламени Раубана.
- Те, кто начинает в Лимса-Ломинсе, найдут свои квесты в Ла-Носкеа, побережье зеленых полей, длинных побережий и множества ферм. Квесты Ломинсана посвящены недавней волне похищений людей, и вы быстро уничтожаете некоторых злодеев, встречая по пути И’шталу из Потомков Седьмой Зари. Это приведет вас к конфронтации со Змеиными Похитителями, закаленными пиратами, вступившими в союз с Сахагинами во имя Левиафана, водного первобытного существа. Это привлекает внимание Мерлвиба, адмирала Лимсы Ломинсы.
- Те, кто начинает в Гридании , отправляются в Славан, лесной регион. Многие из квестов здесь информируют вас о важности природы для гриданского образа жизни, и вы будете выполнять множество квестов по поиску яиц и защите людей от природных сил (таких как стервятники). До ваших ушей доходят слухи об иксале, и в конечном итоге вы защищаете важное дерево с помощью Папалимо и Иды, двух потомков Седьмой Зари. Благодаря этому подвигу вы получите аудиенцию у Старейшего Провидца Сея Гридании, Кан-Э-Сенны.
В начале вашего путешествия, независимо от того, где вы начинаете, вы столкнетесь с первоначальным набором квестов, включающих борьбу с Потомком Седьмого Рассвета и Магом в Маске. «Маг в маске» представляет собой ваше первое знакомство с загадочными асцианами, которые являются главными антагонистами в игре.
В первых битвах этих квестов меня ждет поучительный опыт, когда я встречаю Хидейлин, божественное существо, которое дает мне силу упорствовать.
В каждой сюжетной линии вам будет предложено встретиться с главой сообщества, который превратит вас в эмиссара. Ваша роль будет заключаться в поездке в две другие страны, чтобы поделиться новостями о предлагаемой поминальной службе с их лидерами. Это событие посвящено памяти тех, кто погиб во время Седьмого темного бедствия — исторической трагедии, развернувшейся в конце первой версии Final Fantasy XIV 1.0.
Как преданный поклонник этого увлекательного приключения, я рад сообщить, что после общения с главами государств каждой страны после моих дипломатических миссий переплетающиеся сюжетные линии складываются воедино. Первые задачи, которые вы возьмете на себя после выполнения обязанностей посланника, приведут вас к вашим первым набегам на исследование подземелий. Приготовьтесь к встречам с пиратами в Састаше, покорению мятежных гигантов в шахтах Коппербелл и искоренению культистов, спрятанных в Подземельях Там-Тара.
После завершения испытаний трех подземелий меня тепло приветствовали Потомки Седьмой Зари. Их штаб-квартира, Пробуждающиеся Пески, находится в Западном Таналане. Здесь я познакомлюсь с другими Потомками, с которыми еще не встречался, такими как Татару, их дружелюбный администратор, эрудированный ученый Уриангер и Минфилия, их вдохновляющий лидер.
Минфилия раскрывает ваши способности, связанные с Эхо, и показывает, что она тоже обладает этой силой. Кроме того, она разделяет цель «Потомков Седьмой Зари»: устранить первобытную угрозу.
в конечном итоге это приведет вас к тому, что вы станете членом Отпрысков и обязуетесь помочь им в борьбе с надвигающейся угрозой.
Основная угроза: Ифрит
Как недавно инициированный член Отпрысков, я получил свое первое задание без особых задержек. Я уже слышал о череде похищений, охвативших Таналан, и этот факт стал для меня яснее, когда мы с Танкредом отправились в Восточный Таналан, чтобы глубже разобраться в этом вопросе.
Мужчина, переодетый священнослужителем церкви Святого Адама Ландамы, обманом заманивает невинных людей в коммуну, расположенную недалеко от лагеря Драйбоун. К несчастью для них, затем их схватили грозные амальджаа — люди-ящеры, горячо почитающие первобытное божество Ифрита.
Ваше расследование дает быстрые результаты, что побуждает вас разработать стратегию спасения жертв похищения с помощью обмана. Однако ваш план терпит крах, когда один из солдат Бессмертного Пламени, закаленный влиянием Ифрита, предает вас.
Как геймер, я трепещу, когда передо мной материализуется первобытное, раскрывая влияние «укрощения» на безупречные духи. Ифрит пытается подчинить меня, но сила моего Эха защищает меня, давая мне возможность победить огненного первобытного.
Когда я с триумфом выхожу из ада, я вынужден признать печальную истину: эти буйные существа должны встретить свой конец, поскольку они неустанно стремятся к власти своего божества, не оставляя камня на камне на своем разрушительном пути.
После завершения этого дела ваша следующая обязанность предполагает участие в поминальных службах в каждом из трех городов-государств. Именно во время этих торжественных случаев вы узнаете дополнительную информацию об участии каждой страны в Бедствии, а также встретите Альфино и Алиса Левеер. Эти братья и сестры, кратко представленные во вступительных роликах, являются важными Потомками, которые внесут значительный вклад в разворачивающееся повествование.
После этого короткого перерыва мы возвращаемся к делам Scion.
Первобытная угроза: Раму
Потомки поручают вам присоединиться к Папалимо и Иде в Гридании. Вместе вы будете исследовать сильфов Плащаницы, чьим божеством является Раму, бог, известный своими огромными разрушительными способностями. Несмотря на это, сильфы ведут себя более дружелюбно, чем большинство других звероподобных рас.
Как преданный фанат, я могу сказать вам по своему личному опыту, что встреча с сильфидами является довольно трудной задачей из-за их озорного характера. Однако после выполнения нескольких квестов становится очевидно, что глубже в лесу обитают более спокойные сильфы. Несмотря на это открытие, похоже, что никто из них не добился значительных успехов в ритуале призыва — Присутствие Раму кажется относительно безобидным.
Хотя Раму не представляет никаких проблем, вам удается решить несколько реальных проблем сильфид во время вашего путешествия. Ваши задания приведут вас в регион Южного Плащаницы, где вы разоблачите предателя по имени Лаврентий и спасете старейшину Фриксио из Лахабреи, асцианца, в Тысяче пастей Тото-Рака. Это приводит к укреплению связи между гармоничными сильфидами Маленького Утешения и людьми.
В следующих миссиях вы приступите к предварительному исследованию Лахабреи. Ваше путешествие приведет вас из Гридании в Ульду, где вы встретите жителей Ала Миган и узнаете об их страданиях. Кроме того, вы познакомитесь с основной тактикой асциан: они провоцируют людей, полных ярости и мести, и пытаются спровоцировать их на вызов первобытных существ.
Как геймер, я могу сказать, что именно аскианцы снабжают зверолюдей необходимыми инструментами и знаниями для выполнения опасных ритуалов призыва.
Первобытная угроза: Титан
Во время вашего расследования тайны поместья Хаукке, которое оказалось разочаровывающим и бесплодным, вы получаете тревожные сообщения. Потомки узнают, что на этот раз угроза исходит от Ла Носкеа. Кобольды готовятся призвать своего первородного – первородного земли по имени Титан.
Как поклонник интригующих преданий, я могу вам сказать, что колоссальное существо, известное как Титан, встретило свой конец от рук прославленной «Компании Героев» в не столь отдаленном прошлом. Эта грозная банда наемников славится своими могущественными членами, и, несмотря на расформирование после катастрофического Бедствия, их влияние остается ощутимым. В своем стремлении узнать больше о Титане вам предстоит выследить Вейскаета, бывшего товарища из этой уважаемой группы.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: Вейскает отправлял меня на различные квесты, которые на первый взгляд казались не связанными между собой. Без моего ведома эти приключения привели меня к встрече с многочисленными бывшими участниками. Как только я доказал свою готовность, мне было приказано отправиться в Верхнюю Ла Носкеа. Там я встретил Риола, человека, который помог мне противостоять грозному Повелителю Скал.
Меня, как игрока, привлекает загадочный эфирит, спрятанный глубоко в логове кобольдов. Мое любопытство возросло, я настроился и сосредоточил на нем свою энергию, чтобы активировать его способности телепортации.
Одолев Титан и сообщив хорошие новости в штаб-квартиру Водоворота, я возвращаюсь к Пробуждающимся Пескам, с нетерпением ожидая похвалы Минфилии. Однако по прибытии меня встретило пугающее зрелище: Потомки попали в засаду.
Внезапное воспоминание, вызванное голосом Ливии на «Эхе», показало, что именно она была ответственна за падение Потомков. С легкостью она устранила любое сопротивление, нанеся сильфиду Нораксии смертельную рану. Кроме того, она похитила Минфилию и еще нескольких человек.
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: «Моим следующим пунктом назначения является Восточный Таналан, где я планирую искать убежища в церкви Св. Адама Ландамы. Отец Илиуд, как известно, дружит с Отпрысками, создавая он ценный союзник».
Первобытная угроза: Гаруда
После того, как вы похоронили своих павших товарищей и передали Нораксию Маленькому Утешению, вы встречаете Маркеса, человека с амнезией, выздоравливающего в церкви.
Как заядлый геймер, я снова оказываюсь в этом самом месте, где снова встречаюсь с Альфино. С решительным взглядом он делится поразительной новостью: иксалом вызван Гаруда. Но это не все; Альфино сбрасывает еще одну бомбу: Маркес, загадочная фигура, с которой мы столкнулись, — это не кто иной, как Сид Гарлонд, блестящий инженер, который дезертировал из Империи и направился на Эорзею на борту могучего дирижабля «Энтерпрайз».
После того, как вы узнали прошлое Сида и заручились его преданностью, ваше путешествие продолжается. Впереди вас ждут квесты, которые приведут вас в морозный регион Кертас, расположенный на севере, в погоне за дирижаблем.
В предыдущей сцене Альфино и Алисаи горячо спорили по поводу своего подхода к выполнению своей миссии. В результате они будут отделены друг от друга на длительный период.
В Кертасе вы можете получить значительные знания об Ишгарде и его давнем конфликте с драконами — теме, которая широко раскрыта в Heavensward.
Во время моих приключений по Кертасу мне выпала честь пересечься с лордом Хауршефантом, дворянином из Ишгарда, известным своей непоколебимой преданностью. Вместе мы приступили к миссии по разоблачению еретического заговора. В процессе мы наткнулись на невероятное открытие: останки «Энтерпрайза», спрятанные среди руин Каменного Бдения. Эту территорию усиленно охраняли драконы, что добавляло нашему путешествию дополнительный уровень сложности.
После того, как «Энтерпрайз» будет восстановлен, останется лишь несколько задач по его укреплению и подготовке к противостоянию с ветровым щитом Гаруды. Для этого вам нужно будет получить испорченный кристалл. Этот процесс отнимает много времени и отправляет вас в путешествие по всей Эорзее. В конце концов, вам удается заполучить кристалл и победить Леди Вихря.
Имперская угроза
После потери Гаруды покоренный иксал быстро призвал ее обратно. Возникший конфликт поначалу казался непреодолимым, но был внезапно прерван выходом из империи Гая ван Бальсара. Разъяренный его присутствием, Гаруда забрал жизни нескольких заключенных в тюрьму зверолюдей, что привело к вызову Ифрита и Титана.
Гай готов, вооружен огромным чудовищным оружием (a). Он извлекает души трёх первобытных. Впервые мы видим Абсолютное оружие, (b), мощь которого усиливается по мере пожирания каждого первобытного существа. Убегая с места происшествия, Альфино считает необходимым снова собраться.
По возвращении в Пробуждающиеся пески вы рады воссоединению с Идой и И’штолой. После приятного воссоединения и короткого общения ваше внимание переключается на следующую цель: Каструм Центри, имперскую цитадель, расположенную в Мор Дхоне.
В следующих миссиях я узнаю, что Биггс и Ведж, двое беглецов с имперского дирижабля, ускользнули от плена. Они доверенные коллеги Сида.
Как преданный фанат, я буду рад провести вас через захватывающее путешествие. Вместе мы отправимся в пристанище искателей приключений — Revenant’s Toll в Мор Дхоне. Как только мы прибудем, я помогу тебе исследовать кастр и приобрести твоего собственного великолепного магитех-жнеца.
В предстоящей миссии вы получите доступ к Каструм Центри и спасете Минфилию, Папалимо, Уриангера и Татару. Именно во время этого задания открывается шокирующая правда: тело Танкреда захватил Лахабреа, и он не может продолжать.
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, я рад сообщить, что мы достигли поворотного момента в нашем путешествии. Три великие нации Эорзеи приняли важное решение выступить против вторгающейся империи в свои границы. Сейчас мы приступаем к операции «Архон» — объединенному фронту в нашей решимости защитить нашу родину.
Операция Архонт
При поддержке Великих компаний Эорзеи операция проходит без сучка и задоринки:
- Ритахтин сас Арвина убит Воином Света на мысе Вествинда в Таналане.
- Линии снабжения Castum Meridianum прерваны.
- Воин Света проникает в Каструм Меридианум, чтобы отключить барьер, защищающий Преториум, где находится Абсолютное Оружие. При этом они убивают Ливию сас Юниус. Тем временем Великие роты атакуют разные кастры на своей территории.
- Воин Света проникает в Преторий и побеждает Нерона тол Скаеву, Гая ван Бэлсара и, наконец, Лахабрею (в теле Танкреда) и Ультимативное Оружие.
После Абсолютного Оружия
После поражения Лахабреи и сдерживания империи Эорзеа наслаждается своевременной паузой для облегчения. Танкред выздоравливает после того, как Лахабреа был отстранен от его личности, и Потомки получают значительную поддержку со стороны трех союзных наций.
Я решил объединить усилия с Потомками и сделать их новую базу, Плату Ревенанта, своим домом. Отныне Минфилия и ее команда будут моими командирами, а не командой Пробуждающихся Песков, которая перешла на роль хранилища.
Последующие квесты решают следующие проблемы:
- муглы и сильфы из Плащаницы и саагины из Ла Носкеа вызывают своих первородных, Добрый король Моггл Мог XII , Раму и Левиафан соответственно. Вы подавляете их так же быстро, как они вызваны.
- Встреча с Югири, изгнанником из Дома, который привел большую группу доманов в Эорзею в поисках убежища. Не сумев обеспечить им место в Ульде, их сопровождают в Плату Ревенанта, где они находят приют, работу и помощь.
Кристальные храбрецы и леди Ледяное Сердце
Выполнив задачу по размещению шести праймалов и оказанию помощи доманам в поисках убежища, Альфино просит вас помочь начать его личное предприятие. Его намерение состоит в том, чтобы создать Великую компанию, которая выйдет за рамки национальных границ и останется беспристрастной, посвященной служению Эорзее в целом: Кристальные храбрецы.
Чтобы достичь этой цели, вы много путешествуете по Эорзее, чтобы собрать добровольцев для своего дела. Бывшие знакомые по прошлым миссиям соглашаются сопровождать вас, в том числе Лаврентий, предатель Гридания, который присоединился к империи, и Риол, человек, который помог вам противостоять Титану. Вспомните выдающуюся личность Ильберда, ала-мигана, понесшего большие потери из-за Бедствия.
Когда дело доходит до Кристальных храбрецов, справиться с предательницей по имени Айви, чья настоящая личность — шпионка, оказывается довольно сложной задачей. Айви бессовестно раскрыла империи конфиденциальную информацию Бессмертного Пламени.
В ходе нашего продолжающегося процесса набора персонала возникает дополнительная проблема: таинственные «еретики из Кертаса» начинают нападать на случайных путешественников. В то же время из Ишгарда приходят тревожные новости, которые вы узнаете во время конференции с их послом Аймериком. На этом собрании ишгардские провидцы сообщают, что они идентифицировали рев дракона, исходящий из ядра Мор Дхоны, которое, как полагают, было местом обитания древнего дракона Мидгардсорма.
Как преданный последователь дела Ишгарда, я сосредоточился на изучении загадочного дракона, который потенциально мог бы принести помощь нашему городу. Однако мою концентрацию отвлекло надвигающееся беспокойство — еретическая угроза. Я обнаружил, что эти противники почитали Шиву, интригующую историческую фигуру, которая, как сообщается, общалась с драконами до вечного конфликта между Ишгардом и драконьим родом.
Женщина по имени Ледяное Сердце является лидером еретиков. С помощью Хрустальных храбрецов и шарлаянского союзника по имени Моенбрида вам удается проникнуть в их убежище. Когда вы приближаетесь к ней, она призывает Шиву, который проявляется внутри нее.
Победив древнее существо, Ледяному Сердцу удается избежать верной гибели, а затем он появляется вновь – возвращаясь в Heavensward.
Азиатская угроза
После встречи с Ледяным Сердцем ваше свободное время будет потрачено на помощь Кристальным Храбрым в решении их проблем. Задания, которые они вам дают, предполагают сомнительную деятельность, возможно, с участием самих Отважных, но ваше внимание захватывает никто иной, как Эймерик, который появился на Revenant’s Toll и призывает вас изучить предстоящее воскрешение Мидгардсорма.
В логове дракона, среди обломков упавшего имперского военного корабля, лежит живой зверь, по крайней мере, так кажется. Мидгардсорм проявляет к вам любопытство и, похоже, имеет личную связь с Хидейлин. В последующие мгновения он забирает ваше Эхо и становится крошечным драконом-компаньоном, который следует за вами в качестве наблюдателя и рассматривает ваши поступки как испытание.
Когда я делюсь недавними событиями с Люсией, надежным союзником Эмерик, ее реакция далека от праздничной. Вместо этого она зловеще предсказывает, что новое нападение на наши силы, на этот раз возглавляемое драконами, неизбежно.
Моенбрида, ваш новый сообщник, сыгравший решающую роль в том, чтобы привести вас к убежищу Ледяного Сердца, делится обновлениями своего плана по созданию инструмента, способного убить асцианца. К сожалению, как только эта новость стала известна, Набриалес, злобный асциан, начинает штурм крепости Потомков, лицом к лицу противостоя чемпионам. Поскольку благословение Хидэлин, по-видимому, отсутствует, Набриалес пользуется шансом нанести беспощадный удар.
Как геймер, я могу перефразировать это более естественным и простым для понимания образом: «Моенбриде удается эффективно защитить себя с помощью своего оружия, уничтожая Набриалеса. К сожалению, она платит высшую цену в этой битве и теряет свою жизнь».
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: за считанные минуты горя мои пророчества подтвердились, когда драконы обрушились на Ишгард. Потомки приступили к действию, не обращая внимания на политически предвзятую позицию Ишгарда по отношению к чужакам. На священных землях Ступеней Веры мы потерпели незначительное поражение, но в конечном итоге человечество одержало победу над зверями.
Связующая катушка Бахамута
Следующие квесты происходят в неопределенный период, где-то между победой над Абсолютным оружием и праздником, завершающим Возрождение Царства.
Пока Потомки и Кристальные храбрецы сосредотачиваются на своих индивидуальных задачах, Алиса Левеёр выполняет свои собственные усилия, приглашая Воина Света присоединиться к ней в ее поисках. Она исследует эфирные сигналы, исходящие от расколовшихся остатков Даламуда, кроваво-красной луны, спустившейся во время Седьмой Умбральной катастрофы.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с чувством безотлагательности Алисаи во время ее расследований. В конце концов, именно мой любимый дедушка Луисуа Левеёр однажды спас мир от разрушения, заключив в тюрьму первобытное существо Бахамута. Вес его жертв продолжает вдохновлять меня и подпитывать мою решимость раскрыть правду об этих тайнах.
Углубляясь в разрушенные руины Даламуда вместе с Алисайе, мы натыкаемся на руины Аллагана, в которых обитают грозные звери. Тем не менее, вид некогда могущественного Бахамута, теперь связанного и ослабленного, оставляет нас озадаченными и обеспокоенными. С течением времени этот первобытный человек, некогда спасший Эорзею, начинает восстанавливать свои силы, медленно, но верно принимая угрожающую форму — надвигающуюся опасность для всего живого на земле.
Среди ваших противников есть точная копия Наэля ван Дарнуса, который вышел из эфирного царства во время Катастрофы, которую он сам организовал.
Вскоре после упокоения Наэля вы сталкиваетесь с грозным присутствием Луисуа или с более подавленным проявлением его духа. Он прогоняет Воина Света и Алисаи, но их решимость остается непоколебимой, поскольку они упорно продолжают искать его еще раз в другом фрагменте Даламуда.
В последнем исследовании Даламуда Альфино узнает о предыдущих событиях и присоединяется к своей сестре.
Объединив усилия, они успешно преодолели ограничения, наложенные на их дедушку, раскрыв правду о том, что в своей героической битве против Бахамута он превратился в мифическую фигуру первобытного Феникса, могущественного символа вечной жизни. и обновление.
Когда Воин Света убивает Луисуа, ему удается на короткое время прийти в себя, используя это время, чтобы ободрить и заверить своих внуков в том, что выбранный ими курс правильный.
Как преданный фанат, я не могу не почувствовать дрожь по спине, когда вспоминаю эпическую схватку в этой захватывающей серии квестов. В тот душераздирающий момент я стоял лицом к лицу с самим могущественным Бахамутом и с упорством и решимостью победил грозного зверя, положив конец этой печальной истории.
После того, как опасность миновала, близнецы продолжают твердо отстаивать свои общие ценности, служа «маяком надежды» или «столпом силы», который необходим земле Эорзеи во времена тьмы.
Хрустальная башня
«Эти квесты происходят в неуказанный момент времени, между победой над Абсолютным оружием и финалом банкета в A Realm Reborn».
Как преданный фанат, я был бы рад сообщить, что Мор Дхона известен не только благодаря Revenant’s Toll; Здесь также можно найти группу ученых и исследователей из Сынов Святого Койнаха. Они глубоко поглощены изучением руин и технологий Аллагана. Их основное внимание уделяется исследованию возвышающейся Хрустальной башни на юго-востоке. Как Воину Света, мы должны сыграть важную роль в поддержке их усилий, выполнив для них обязательный квест.
Как ценный игрок, я рад сообщить, что Раммброес, харизматичный лидер Сыновей, лично пригласил меня, известного защитника Эорзеи, в свои ряды. Объединившись с нами, вы получите возможность внести существенный вклад в нашу миссию. В частности, нам понадобятся ваши знания в поиске неуловимых кристаллов стихий и эфирандов, которые предоставят нам необходимый доступ к Кристальной Башне. Давайте вместе отправимся в это захватывающее приключение!
Во время вашего путешествия вы встречаете Граху Тиа, преданную ученицу Балдезиона, которая помогает Сынам Святого Койнаха из-за ненасытного любопытства к знаниям Аллагана.
С помощью Г’рахи, Раммброеса и Сида Гарлонда вам удается проникнуть через начальную линию защиты Хрустальной Башни и попасть в «Лабиринт Древних», который знаменует собой начало. В этом путешествии Г’раха Тиа называет нашу группу «Наблюдателями исторических артефактов» или НОА.
Ной — персонаж Final Fantasy 3, и эти квесты во многом вдохновлены его сюжетной линией в игре.
Войдя в башню, НОА делает тревожное открытие: когда-то считавшаяся спящей башня таит в себе значительную силу – величину, сравнимую с грозным Ультима-оружием. Следовательно, необходимо тщательное обследование, чтобы предотвратить попадание этой грозной силы в злонамеренные руки.
Команда обнаруживает, что главный шпиль Башни Сиркус, известный как главный шпиль, скрыт от доступа. К счастью, две загадочные личности, Дога и Уней, добровольно предлагают свою помощь. Они идентифицируют себя как копии или клоны людей, которые считались потомками императора Занде, могущественного правителя во времена зенита Аллаганской Империи.
Неудивительно, что Дога и Уней могут помочь вам и вашей команде обойти печать, что позволит вам в конечном итоге противостоять возрожденному императору Занде и победить его.
В этом месте появляется Неро, некоторое время тайно наблюдавший за НОЕМ со скрытыми мотивами, касающимися Хрустальной Башни. Не обращая внимания на ваши потенциальные возражения, он предлагает вам объединиться, подчеркивая свои обширные знания в области технологий Аллагана как ценный актив.
После вашей победы над императором Занде выясняется, что Хрустальная башня функционирует как мост в бездну, царство, окутанное тьмой. В отчаянии Занде заключил договор с грозным существом тьмы по имени Тёмное Облако. Целью было уничтожение всего живого на Земле.
Несмотря на его неудачу, ясно, что Хрустальная Башня представляет собой постоянную опасность. На вершине Башни Сиркуса создаются орды клонов, которые безжалостно атакуют вас. Что еще хуже, Дога, Уней и Неро затягиваются в пустотные врата, расположенные на вершине башни.
Жаждущий испытаний, вы отправляетесь в загадочный «Мир Тьмы» и побеждаете зловещее Облако Тьмы, спасая по пути троих похищенных товарищей. Г’раха Тиа, в жилах которого течет благородная родословная Аллагана, помогает вам, раскрывая этот факт и позволяя ему взаимодействовать с Кристальной Башней. Вместе вам удастся открыть ворота.
Как преданный последователь действий Г’раха Тиа, я бы сказал это так: как только опасность минует и спокойствие вернется, я, Граха Тиа, решаю войти в Кристальную Башню и впасть в анабиоз. Я обосновываю это тем, что, учитывая огромную мощь Кристальной Башни и мою уникальную способность управлять ею, я хочу оставаться готовым к любому потенциальному сценарию, в котором Кристальная Башня может быть использована для достижения положительных результатов в будущем.
Предательство на банкете
На финишной прямой A Realm Reborn проходит грандиозный и триумфальный праздник, посвященный успешной защите Ишгарда и предполагаемому спокойствию в королевстве. Однако внешность может быть обманчивой.
Теледжи Аделеджи, член Синдиката Ульдана, разработал план, как воспользоваться предстоящим банкетом и уничтожить Нанамо, правящую султаншу, одновременно создавая Клинки Славы. , или Scions, за преступление. Чтобы осуществить свой план, он умело повлиял на нескольких Кристальных Храбрых, тайно превратив их в предателей, которые затем незаметно подбросили компрометирующие предметы, которые запятнали бы репутацию Потомков.
Незадолго до начала банкета вы направляетесь в покои Нанамо. Там она делится своим планом отречься от престола и превратить Ульду в республику. Когда она признается вам, слуга преподносит ей напиток. Сделав глоток, Нанамо резко падает в обморок, выглядя лишенным жизни.
Приводя свой план в действие, Теледжи открыто обвиняет Потомков Седьмой Зари в убийстве Нанамо перед главами Гридании, Лимсы Ломинсы и Ишгарда. Последствия катастрофичны.
- В ярости Раубан ранит Теледжи Аделеджи на месте и арестован предателями Кристал Брейвс.
- Наследники, включая Воина Света, изгнаны из Ульды через акведуки Сил’дина под городом. Ида и Папалимо отыгрывают время отдыха, отбиваясь от вражеской охраны, но их судьба неизвестна.
- Танкред и Иштола также пытаются выиграть время для отдыха, обрушивая часть акведуков. В крайнем случае И’штола использует сильное заклинание телепортации, пытаясь переправить двоих в безопасное место, но их судьба также неизвестна.
Наконец, считается, что выжили только вы, Альфино и Татару, поскольку Уриангер, предположительно, все еще находится в Пробуждающихся Песках, а Алисаи продолжает свою индивидуальную миссию. Будучи заклейменными как убийцы, вы ищете убежища в Ишгарде с помощью Хауршефанта, предоставляя вам доступ к их убежище.
После прохождения A Realm Reborn, Heavensward начинается в тот момент, когда вы и ваши спутники ступаете в Ишгард.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-06-05 06:19