«Полностью разрушает художественный стиль игры, я не буду в это играть»: Фанаты недовольны ремиксом Half-Life 2 RTX

Краткое содержание

  • Завтра запускается первая игровая демоверсия Half-Life 2 RTX.
  • Но не все с энтузиазмом относятся к этой попытке, утверждая, что новое освещение разрушает атмосферу оригинальной игры.
  • Равенхольм был особенно спорным из-за яркости его ремикса.

Ремикс Half-Life 2 RTX Remix, который придает игре новый облик благодаря переработанным ресурсам и реалистичному освещению следующего поколения, получит первую демоверсию для игры уже завтра. Однако не все уверены, что эти изменения являются улучшением.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Большая претензия к ремиксу заключается в том, что новая система освещения ослабляет атмосферу игры. Посмотрите популярное сообщение пользователя u/Old-Camp3962 на Reddit, которое собрало более 1300 голосов вверх, просто заявив, что мод ‘полностью разрушает художественный стиль игры’. Как и многие другие, он привел пример Равенхольма. В оригинальной игре город тускло освещен тенями, поглощающими целые помещения, создавая ужасающую атмосферу. В ремиксе же город ярко освещён, убирая тщательно продуманную обстановку.

Теперь мы все идем в Рейвенхольм’: что думают фанаты Half-Life

Освещение и его предполагаемое значение, казалось, потерялись в трейлере, как заметил u/Outrageous-Spend2733. От мрачного и задумчивого до чрезмерно яркого — это заставило зрителей заплакать. Несмотря на первоначальное возбуждение, кажется, что это шаг назад.

Это было бы лучше при более консервативном использовании особенностей трассировки лучей. В некоторых сценах демоверсии, когда они используются умеренно, выглядит хорошо, но в других частях света слишком яркие, чтобы продемонстрировать крутые тени.

Кажется, будто все характерные черты, сущность и атмосфера были удалены и заменены пустотой. Теперь ощущение такое, словно мы оказались в Равенхольме — месте, которое стало необычно светлым и оживленным.

Чем больше мы стремимся к гиперреалистическому подходу освещения в видеоиграх, тем больше отказываемся от единых художественных направлений, объясняет u/IngloriousOmen. ‘Отсутствие света в определенных местах HL2 (например, Ravenholm) не было техническим недостатком, а художественным выбором, и HL2 RTX отменяет этот выбор так, словно разработчики не поняли сути освещения.’

Но это не только яркие огни вызывают недовольство фанатов; многие отмечают, что огромные облака дыма полностью скрывают жизненно важные части игры, в том числе введение Равенхолма. Пробираясь к центру города, вы видите бушующий пожар, поглощающий тела и обломки, а по улицам бродят зомби-голокробы. На балконе стоит Отец Григорий, яркий свет в этом мрачном городке, но в версии с RTX его не видно из-за дыма.

В каждой стороне слишком много дыма, поэтому трудно ясно различать происходящее из-за интенсивного дымообразования при каждом событии. Это кажется правдоподобным, но приятным? Вовсе нет.

Конечно, здесь стоит учесть пару моментов: а) это техническая демонстрация, и б) это не финальная версия игры. Поэтому возможно что-то улучшат перед окончательным релизом, учитывая поток отзывов от сообщества, или же оставят всё как есть. По крайней мере, она выглядит более преданной оригиналу по сравнению с Portal RTX, верно?

Смотрите также

2025-03-17 13:39