Полное руководство по рейду Salvation’s Edge — Destiny 2: The Final Shape

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Быстрые ссылки

  • Как создать сундук с красной каймой
  • Как разблокировать рейдовые моды
  • Местоположения скрытых сундуков
  • Субстрат
  • Рассеивание
  • Репозиторий
  • Верити
  • Зенит

В этом тексте представлено руководство о том, как победить босса «Свидетеля» в миссии Destiny 2 Salvation’s Reach. В нем объясняется процесс достижения Резонанса путем разрушения браслетов, важность усиления Glyphbreaker и механика вайпа. Кроме того, он охватывает фазу ДПС и финальную битву против Свидетеля.


Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящей кульминации Destiny 2: The Final Shape. Почти десять лет мы сражались между Светом и Тьмой, и теперь зловещее присутствие Тьмы вырисовывается, угрожая положить конец нашему миру, каким мы его знаем. Глубоко внутри Бледного Сердца Путешественника находится крепость загадочного Свидетеля. Нам и нашей боевой команде предстоит объединиться и положить конец надвигающейся гибели, пока не стало слишком поздно.

Как преданный поклонник Destiny, мне не терпится поделиться с вами своим опытом относительно рейда Salvation’s Edge, который является предпоследней миссией в сюжетной линии Final Shape. Я настоятельно рекомендую выполнить это задание прямо перед тем, как приступить к миссии Excision. Хотя в нем больше внимания уделяется сложной механике по сравнению с другими рейдами, награды действительно стоят затраченных усилий.

Как создать сундук с красной каймой

Как геймер, я бы описал это так: в рейде Salvation’s Edge где-то спрятан сундук с красной рамкой. Чтобы воплотить его в жизнь, вам нужно решить ряд головоломок, разбросанных по всему забегу. Будьте осторожны и не пропускайте встречи, иначе вы упустите это сокровище. В начале рейда, как только вы войдете в монолитную конструкцию, просканируйте стену до начальной лестницы. Вы заметите ряд колонн с символами круга и треугольника. Сосредоточьтесь на третьем столбце и внимательно запомните последовательность символов.

Порядок столбцов идет снизу вверх.

Чтобы записать символы на этом сундуке, вам просто нужно сосредоточиться на нижнем, среднем и верхнем. Остальные два символа служат для вызова рейдового сундука с модами.

Чтобы активировать каждый скрытый проводник, используйте эти символы, как вы это делали во время третьей встречи. Как только первая пластина заряжена, перейдите ко второй и подождите, пока она зарегистрирует сигнал. После этого коснитесь второй пластины и появятся подходящие символы. Возьмите правильный символ, прицельтесь в проводника и выстрелите в него. Повторите этот процесс на тарелке еще раз. В случае успешного выполнения проводник закрепит и обеспечит продвижение к сундуку. Вам нужно будет найти три комнаты с красной рамкой, в которых находятся эти желанные сундуки.

Правильная победа над Свидетелем приведет к появлению сундука с красной каймой. Внутри этого сундука вы можете получить одно еженедельное оружие с красной рамкой. Это приобретение связано с вашей учетной записью, а не с конкретным персонажем, которым вы играете.

Загадка сундука с красной рамкой № 1: Перед первой встречей

На следующем открытом пространстве резко поверните направо и перепрыгните в сторону лестницы. Достигнув его, подпрыгните к дверному косяку и проскользните под соседнюю стену. Там изготовьте необходимый символ, подберите его и надежно закрепите им проводник.

Загадка сундука с красной каймой № 2: Перед второй встречей

Достигнув вершины огромного красного гравитационного лифта, вот что нужно сделать:

Загадка сундука с красной каймой № 3: Перед третьей встречей

После завершения третьего взаимодействия продолжайте заниматься обычными делами, пока не дойдете до колоссального красного лифта для восхождения. Войдя в комнату с близлежащими красными платформами, запрыгивайте на эти платформы и найдите печатные платы. Оказавшись, возьмите правую эмблему и активируйте проводника. В случае успешного завершения в левом нижнем углу экрана появится уведомление о подтверждении. Победите Свидетеля, чтобы получить в награду оружие с красной границей.

Вернуться к быстрым ссылкам

Как разблокировать рейдовые моды

Огромное спасибо yvDiggs и
Ютубер Skarrow9
для этой информации.

Чтобы успешно пройти рейд «Грань Спасения», вашей команде необходимо выполнить все уникальные задания рейда, которые можно найти рядом с символической стеной в начале рейда. Вот пять задач для вашей справки:

Триумф

Задача

Встреча

Прикоснись и иди

Как поклонник сложной игровой механики, я бы предложил сформулировать это так: «Давайте позаботимся о том, чтобы никто из нашей команды не получил лишнюю кучу Резонанса, пока все остальные не соберут ее».

>

Субстрат

Смена тактики

Зарядите проводника Резонансом из разных крыльев арены.

Рассеяние

Особое мучение

Только один игрок может убивать Мучителей на протяжении всего боя.

Репозиторий

Равное распределение

Завершите столкновение, не вставая на одну и ту же статую дважды подряд.

Верити

Тщательный расчет

Ни один игрок не может превысить х2 Резонанс любого типа.

Зенит

Как преданный поклонник приключений вашей команды, я рад сообщить, что как только вы одержите пять Триумфов, вам станут доступны две секретные комнаты проводников. Как и в случае с сундуком с красной рамкой, все, что вам нужно сделать, это активировать проводник с правильным символом для каждой комнаты. Победив Свидетеля в обеих комнатах, вы получите в награду новый мод Salvation’s Edge. В отличие от сундука с красной рамкой, здесь нет еженедельного ограничения на появление этого скрытого сокровища.

Эти две комнаты проводников можно найти в следующих местах:

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape
Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final ShapeПолное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape
  1. Перед первой встречей: Это недалеко от первой комнаты с сундуком с красной рамкой. Когда вы входите в дверной косяк и вам нужно перепрыгнуть пропасть, вместо этого прыгайте на лестницу слева от вас. Присядьте и найдите дыру в стене.
  2. Перед третьей встречей: Поднимаясь по монолиту и избегая потока падающих прямоугольных плит, доберитесь до второго этажа. Вместо того, чтобы идти по обычному пути, развернитесь и перепрыгните в открытую комнату во внутренней монолитной стене.

Вернуться к быстрым ссылкам

Скрытые сундуки

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

В рейде Salvation’s Edge можно обнаружить два спрятанных сундука с сокровищами. Эти сундуки находятся во время платформерных испытаний. При открытии вы получите пять трофеев завоеваний и предмет, ранее полученный в рейде. Важно отметить, что эти сундуки не дают никакой новой добычи.

Скрытый сундук №1: перед третьей встречей

Когда игрок приближается к финалу прыжкового испытания «Монолит», вместо того, чтобы придерживаться намеченного маршрута при приближении к внутренней стене, украшенной янтарными плитами и охраняемой силами Ужаса, поверните направо. Ваша цель — нацелиться на самую дальнюю группу янтарных скоплений. Следите за скрытой щелью в покрытой янтарем стене, под которую вы можете ловко проскользнуть. Как только вы преодолеете это препятствие, вы будете вознаграждены желанным сундуком в другом конце комнаты.

Скрытый сундук № 2: перед финальной встречей

На этапе восхождения перед столкновением со Свидетелем вы встретите этот сундук. После победы над боссами Scorn Chieftain и Cabal Colossus, пройдите небольшое расстояние по тропе. Обратите внимание на последовательность серых квадратов слева от вас. Прыгайте на эти квадраты и продолжайте идти по короткому пути, чтобы найти спрятанный сундук.

Вернуться к быстрым ссылкам

Субстрат

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Цели первой встречи

  • Поместите Резонанс в сундук, чтобы задержать Окончательную Форму.
  • Разделите команду пополам. Исследуйте края камеры, чтобы найти выходы.
  • Убейте гидру, чтобы открыть двери.
  • Убейте Минотавра Перегрузки в третьей комнате, чтобы в центре появился Мучитель.
  • Убейте Мучителя, чтобы активировать проводников. Повторите еще раз.
  • Встаньте на активные пластины, чтобы послать сигнал на соседнюю пластину. Другой игрок встает на соседнюю пластину, чтобы отправить сигнал обратно.
    • При этом возникает Резонанс. Поднимите его, но не позволяйте ему превышать три стопки.
  • Как только у всех появится Резонанс, повредите проводник и активируйте пластину, чтобы заблокировать его.
  • Убейте Поработителя в центре. Замочи свой Резонанс.
  • Повторяйте, пока встреча не закончится.

Роли субстрата

Тарелки

Проводники

Добавить очистку

  • Помогите своему партнеру-проводнику перенести сигнал номерного знака между комнатами.
  • Собирайте Резонанс по мере его появления, но не превышайте трех стаков.
  • Если вам не удалось передать сигнал, убейте появившегося Поработителя.
  • Помогите своему партнеру перенести сигнал между комнатами.
  • Собирайте Резонанс по мере его появления, но не превышайте трех стаков.
  • Когда ваша команда будет готова, повредите проводник и встаньте на усиленную пластину комнаты, чтобы запереть ее.
  • Убейте гидр и перегрузите минотавров.
  • Обеспечьте безопасность своей команды, пока они занимаются механикой.
  • Соберите лишний Резонанс в центре арены, но не превышайте трех стаков.

Руководство по субстратам

Прежде чем приступить к сражению, разделите свою команду и убедитесь, что каждый ее член подготовлен к подчинению чемпионов по перегрузке. Во время этой встречи наша цель — передать энергетический сигнал между двумя наборами пластин, расположенных на арене. Это действие создаст энергию Резонанса, которую можно накопить в сундуке, расположенном в центре карты.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Разделив группу, проведите всех к центральной комнате, где каждый должен взять по осколок Резонанса. Поместите осколок в сундук, чтобы начать встречу. Будьте осторожны с появившейся рукой Свидетеля и попытайтесь найти один из двух потенциальных путей отхода. Один выход всегда будет находиться в кардинальном направлении (север, юг, восток или запад), а другой выход всегда будет расположен в углу. Назначьте разных членов команды в каждую комнату.

В каждой комнате вас ждет орда миньонов вексов. Мощная сборка, специализирующаяся на уничтожении мобов, должна быстро с ними справиться. Как только эти враги будут уничтожены, вы получите доступ в соседнюю комнату. Внутри вас поджидает грозный враг, известный как Гидра. Убийство этого существа даст вашей команде ключ к прогрессу и открытию дверей. Обязательно устраните его как можно скорее, чтобы обе команды могли двигаться вперед по лабиринту. Третья камера является домом для Минотавра Перегрузки, с которым может столкнуться одна из групп. Победа над ним откроет центральную комнату.

Как поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее так: когда вы успешно побеждаете Чемпиона по перегрузке, в центре арены появляется Мучитель. Прежде чем мы нанесем последний удар, убедитесь, что все члены команды собрались вокруг, поскольку выходы закроются, как только это грозное существо погибнет. Победа над Мучителем инициирует активацию разбросанных по арене проводников — металлических обелисков, требующих точной стрельбы под воздействием Резонанса. Чтобы вызвать этот жизненно важный эффект Резонанса, мы должны найти заряженные пластины и затем собрать их.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Поскольку мы с моей командой недавно завершили задачу по уничтожению трех гидр и перегрузочного минотавра в отдельных комнатах, во время каждого зачистки ищите светящуюся оранжевую энергетическую пластину. В соседней комнате будет активный проводник, отмеченный ярко-желтой энергией, исходящей из его ядра. Назначьте одного члена команды проводником, который будет управлять комнатой с активной пластиной, и поручите другому игроку следить за оранжевой энергетической пластиной.

Как заядлый геймер, я бы предложил перефразировать это следующим образом:

Как геймер, я рекомендую внимательно следить за растущим звуком энергии в тарелке. Это означает, что заряд подходит к концу. Крайне важно наступить на него как можно скорее, прежде чем он полностью закончится.

При правильных обстоятельствах в комнате и центральном зале материализуется осколок Резонанса. Воспользуйтесь этой возможностью и заберите осколок до того, как энергетическая волна возобновится. Не стесняйтесь собирать осколки в центральной комнате, когда это возможно. После двух полных циклов пластины появится максимальный резонанс. Как только вы накопите достаточно Резонанса, возьмите максимум три осколка. Когда будете готовы, попросите игрока-дирижера запустить обелиск. При вставании ноги на заряженную пластину их проводник обездвиживается.

Когда вы надежно заблокируете проводник, это устранит все оставшиеся фрагменты Резонанса, которые еще не собрали члены вашей команды. Прежде чем сделать это, убедитесь, что они собрали все фрагменты.

Когда обе стороны закрепят своих проводников на месте, в центральной комнате материализуется доминирующая сущность, называемая Поработителем, занимающая ту же позицию, что и Мучитель ранее. Уничтожьте Поработителя, чтобы вызвать сундук с сокровищами, и поместите излишки Резонанса, как только вам это будет удобно. За каждый внесенный Резонанс ваша команда получит дополнительные 20 секунд с максимальной продолжительностью примерно 4 минуты 30 секунд. Повторите эту последовательность еще два раза, чтобы завершить встречу.

Вернуться к быстрым ссылкам

Рассеяние

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Цели второй встречи

  • Положите Резонанс в сундук, чтобы сделать босса уязвимым для урона.
  • Разделите свою команду на пары. Покройте каждую сторону арены.
  • Убейте ультра на своей стороне (огра, волшебника или рыцаря).
  • Создайте резонанс, манипулируя сигналом пластины.
  • Пусть игроки «Призыва к расплате» повредят голову босса, чтобы получить «Украденную благосклонность».
  • Используйте «Украденную благосклонность», чтобы выяснить, какая форма резонанса необходима для зарядки каждого проводника.
  • Зарядите все три проводника, чтобы появился сундук. Замочи свой Резонанс.
  • Убейте босса.

Роли рассеяния

Пластины и проводники

Призыв к расплате

  • Помогите своему партнеру перенести сигнал номерного знака между комнатами.
  • Собирайте Резонанс после того, как игрок «Призыва к расплате» выяснит, какой символ вам нужен.
  • Если вам не удастся передать сигнал, убейте ультра, который появляется.
  • Выстрелите в проводника, как только у вашей команды появится Резонанс. Положите его в сундук перед ареной босса.
  • Играйте в бой как обычно, пока ультрас вашей стороны не будет убит.
  • Войдите в центральную яму с боссом. Выстрелите ему в голову, чтобы получить «Украденную благосклонность».
  • Уничтожьте порчу, чтобы сделать голову босса уязвимой.
  • Используйте свой новый усилитель, чтобы выяснить, какая форма Резонанса нужна вашей стороне.

Руководство по рассеиванию

В предстоящей схватке концепция вращения тарелок во время последней схватки будет дополнена новым элементом: Призыв к расплате. Прежде чем начать бой, разделите свою группу на дуэты. Убедитесь, что каждый участник оснащен эффективными средствами контроля толпы и надежной защитой, так как есть вероятность, что вам придется лично противостоять боссу. Мечи особенно эффективны в этом бою, особенно если кто-либо из членов команды владеет способностью Ergo Sum в сочетании с раундами волчьей стаи.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Как игрок, когда битва начинается, обе стороны изначально генерируют несколько миньонов и несколько Одержимых рыцарей. Уничтожьте этих врагов как можно скорее, чтобы подготовиться к следующему этапу. Впоследствии вы встретите Одержимого Огра, Рыцаря или Волшебника – в зависимости от вашего мировоззрения. Быстро разберитесь с этим грозным противником, чтобы укрепить позиции своей команды наверху. Это усиление проложит путь к появлению Резонанса на верхнем этаже.

Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: на этом этапе три героя на противоположных сторонах получат «Призыв к расплате». Этот воодушевляющий дар позволяет нам вступить в бой с Вестником Завершения прямо в самом сердце поля битвы. С этого момента наша команда стоит перед важным решением:

  1. Отправьте своих счетчиков в середину. Они получат «Украденную благосклонность» и определят, какие символы Резонанса вам нужны.
  2. Создайте Резонанс на ранней стадии, жонглируя тарелками. После двух подходов намеренно не посылайте сигнал обратно. Убейте ультра, который появляется. Отправьте своих мстителей, чтобы получить «украденную благосклонность».

Как фанат команд LFG и менее опытных игроков, я решительно выступаю за принятие второй стратегии в нашей группе. Этот метод существенно упрощает процесс управления пластинами. После того как ваш партнер отправит первоначальный сигнал, дождитесь его подтверждения, прежде чем допускать сбой соединения. Как только они отправят его обратно во второй раз, дайте сигналу упасть, что приведет к появлению ультра на тарелке. Хотя это и приведет к появлению дополнительных врагов, у вас будет легкая возможность их уничтожить. При этом вам больше не придется беспокоиться о нежелательных порождениях Резонанса.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Как любитель напряженных сражений, я с нетерпением жду момента, когда моего товарища по команде призовет зловещий «Призыв к расплате». Как только они доберутся до сердца арены, нам предстоит подготовиться.

Когда игрок входит в комнату с боссом, с небольшим перерывом между ними появляются порчи. Одновременно материализуются две порчи: одна в центре, а другая на случайно выбранной стороне.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

После того, как Вестник финала будет ранен, вернитесь к своей команде и сосредоточьтесь на своем дирижере. В центре проводника вы заметите форму пирамиды или сферы. Выкрикните, что вы наблюдаете, чтобы идентифицировать соответствующие осколки Резонанса. Затем приобретите осколки Резонанса соответствующего типа, затем нацельтесь на обелиск и разрядите его, чтобы перезарядить. Затем встаньте на соседнюю пластину, пока она сохраняет заряд, чтобы закрепить ее, аналогично предыдущим шагам.

Как заядлый геймер, я бы описал последовательность событий так: Как только каждый из нас зарядит своих проводников с трёх сторон, прямо над ареной появится сундук с Резонансом босса. Направляйтесь к этому месту и замочите свой собственный Резонанс, чтобы начать фазу DPS (Урон в секунду).

Если здоровье (HP) босса упадет ниже определенного уровня, он инициирует ответную реакцию «последнего боя», в результате чего рядом с вашей командой появятся два одержимых огра. Не обращайте внимания на этих противников и вместо этого сосредоточьтесь на победе над боссом. В конечном итоге вы одержите победу.

Вернуться к быстрым ссылкам

Репозиторий

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Цели третьей встречи

  • Положите Резонанс в сундук, чтобы открыть следующую комнату.
  • Разделите свою команду на пары. Закройте каждую полосу.
  • Пусть игрок-дирижер устранит своего Мучителя, чтобы прочитать символы дирижера.
  • Создайте резонанс, жонглируя сигналами пластин.
  • Игроки-дирижеры берут соответствующий Резонанс. Другие игроки берут запасной Резонанс.
  • Активируйте проводники. Данк Резонанс в груди.
  • Повторите еще два раза. Обратите внимание, что тарелки перемешиваются в последующих комнатах.
    • R2: Левый и средний партнеры меняются местами.
    • R3: Левая пластина → средний проводник. Средняя пластина → правый проводник. Правая пластина → левый проводник.

Роли репозитория

Тарелки

Проводники

  • Помогите партнеру перенести сигнал через комнату.
  • Соберите запасные осколки Резонанса, которые не нужны вашей команде.
  • Помогите ослабить Мучителя на вашей линии, но не убивайте его.
  • Убейте всех Поработителей и турели, которые появляются. Оглушайте неудержимых чемпионов.
  • Помогите партнеру перенести сигнал через комнату.
  • Убейте Мучителя на своей линии, чтобы прочитать необходимую форму Резонанса вашего проводника.
  • Соберите три стопки необходимого вам типа Резонанса, чтобы зарядить проводник.
  • Помогите уничтожить Поработителей и турели. Оглушайте неудержимых чемпионов.

Руководство по репозиторию

В этом бою вам предстоит столкнуться с более сложной версией предыдущего испытания, с появлением грозных чемпионов и увеличенным количеством мучителей. Было бы полезно подготовиться к эффективным контрмерам, таким как Предтеча или снайперская винтовка против мучителей. Разделите свою команду на пары, каждый из которых отвечает за определенную полосу. Цель остается неизменной: собрать резонансные осколки и положить их в определенный сундук.

В начале боя в комнате появятся три Мучителя, по одному на каждую линию. Пусть ваши дирижеры нанесут добивающие удары по каждому из этих противников. После их гибели вы получите положительный эффект, позволяющий расшифровать соответствующую эмблему дирижера. Среди возможностей — символы куба, пирамиды или сферы, которые будут обозначать конкретный тип Резонанса, который вам впоследствии следует приобрести.

Турели Кабала станут активными только после гибели всех трёх Мучителей. Впоследствии они снова появятся, когда все три Проводника будут полностью заряжены.

В нашем прошлом опыте мне приходилось управлять сигналами пластин, чтобы вызвать Резонанс с моей стороны. Обменявшись пластиной с моим партнером, мы сможем начать процесс генерации осколков. Мы рекомендуем использовать «метод принудительного отказа», при котором мы прекращаем отправку сигнала после второй ошибки проводника. Этот подход создаст достаточное количество Резонанса и предоставит короткое время для сбора осколков.

Как геймер, я бы посоветовал следующее: «Каждый игрок должен кружить по карте, чтобы собрать кристаллы Резонанса. Проводникам необходимо сначала закрепить свои кристаллы, чтобы получить необходимые символы. Как только у каждого будет свой Резонанс, мы должны заблокировать все три проводника, чтобы вызвать Поместите свой Резонанс внутрь, доберитесь до выхода из комнаты, убейте Неудержимого Чемпиона и идите в следующую комнату».

Как геймер могу вам сказать, что расположение следующих двух игровых уровней похоже, но есть важная особенность: пути на пластинах переставляются случайным образом.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Комната 2

Левая пластина

Средний проводник

Средняя пластина

Левый проводник

Правая пластина

Правый проводник

уничтожьте Мучителей, расшифровайте необходимые символы для каждого проводника, заполучите эти символы и включите проводники.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Комната 3

Левая пластина

Средний проводник

Средняя пластина

Правый проводник

Правая пластина

Левый проводник

Как геймер, я бы описал это так: в последней камере каждый элемент смещается на одну позицию вправо. Настройка остается неизменной. Продолжайте использовать этот механизм еще один раунд, чтобы завершить взаимодействие.

Вернуться к быстрым ссылкам

Верити

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Цели четвертой встречи

  • Одиночные игроки. Раздавайте символы своим товарищам-одиночкам. Создайте трехмерную фигуру, которая не имеет двухмерный символ, который держит ваш Страж.
  • Команда анализа: убедитесь, что каждый одиночный игрок держит в руках трехмерную фигуру, на которой нет двумерного символа, который держит его Страж.
  • Спасите Стражей, поднеся их призрачную оболочку к соответствующему постаменту возле флага ралли.

Роли Верити

Одиночные игроки

Рассечение

  • Прочтите стену, чтобы увидеть, какие формы появляются у ваших рыцарей.
  • Раздайте одинаковые фигуры другим игрокам-одиночкам.
    • Не подбирайте свой собственный символ, пока все остальные не получат символ.
  • Как только все будут держать в руках фигуры одного типа, передайте их другим игрокам-одиночкам.
  • Одиночные игроки теперь должны иметь две формы. Убейте своих рыцарей и заберите оба символа.
  • Бегите через стену в задней части комнаты, чтобы перегруппироваться.
  • Дайте каждому одиночному игроку 3D-фигуру, которая не включает в себя 2D-фигуру, с которой он начал.
    • Один одиночный игрок должен напечатать ее.
  • Убивайте рыцарей, чтобы создавать двухмерные фигуры. Хватайте их и взаимодействуйте со статуей, чтобы «препарировать».
  • Разрежьте две статуи, чтобы переместить символы.
  • Как только все статуи приобретут правильную трехмерную форму, одиночные игроки смогут уйти.
  • Спасайте кальцинированных одиночных игроков, сопровождая их призрачные панцири к правому пьедесталу.

Верити Руководство

Проще говоря, этот рейд в Destiny часто считают самым запутанным из-за его сложности, но на самом деле он не так сложен, как его представляют. По сути, ваша роль — помогать спасать одиночных игроков, создавая особые трехмерные фигуры. Хотя процесс формирования этих фигур иногда может показаться запутанным, сохраняйте это своей основной целью на протяжении всего боя. Успешно создайте назначенную форму для каждого Стража, безопасно доставьте его обратно и решите короткую головоломку, включающую совмещение призрачных панцирей с соответствующими статуями Стража.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Чтобы внести ясность в предстоящую дискуссию в Destiny 2, важно, чтобы ваш Страж заранее выделялся узнаваемым внешним видом и Призрачным панцирем. В этой игре мода имеет большое значение, поэтому убедитесь, что каждый класс — Охотник, Титан и Чернокнижник — имеет отличительные черты для быстрой идентификации: Охотники с привлекательной накидкой, Титаны с уникальной наплечной броней и Чернокнижники с примечательным шлемом или дизайн халата.

Рядом с флагом ралли вы найдете шесть пьедесталов с уникальным внешним видом каждого члена боевой группы. В другом конце комнаты есть три пьедестала, на которых изображен одинокий Страж, держащий руку. В начале боя эти пьедесталы будут представлять собой фигуру, которая может быть двухмерной или трехмерной.

В этом взаимодействии всего девять различных символов. Три из этих символов представляют собой двумерные фигуры, а остальные шесть представляют собой трехмерные фигуры. Для нашего подхода важно сосредоточиться только на трех из шести трехмерных смешанных фигур: [список трех фигур].

2D-фигуры

Форма

Аббревиатура

Комбинация

Квадрат

С

Н/Д

Круг

С

Н/Д

Треугольник

Т

Н/Д

3D-фигуры

Призма

СТ

Квадрат + треугольник

Конус

КТ

Круг + Треугольник

Цилиндр

КС

Круг + квадрат

Куб

СС

Квадрат + Квадрат

Сфера

СС

Круг + Круг

Пирамида

ТТ

Треугольник + Треугольник

В начале взаимодействия три человека, находящиеся на постаментах на переднем плане, мгновенно окажутся перемещенными в отдельные камеры. Назовем это трио солистами. Остальные участники продолжат проживать в той же комнате, которую мы обозначим как Отряд Dissection. Прежде чем выполнять какие-либо дальнейшие действия, обратите внимание на символы, которые несут статуи в передней части комнаты. У солистов эти символы будут представлены в виде двухмерных фигур, а у группы Dissection — в трехмерных.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Как заядлый поклонник головоломок и форм, я рекомендую записывать символы в виде их 2D-компонентов для облегчения распознавания. Например, призма будет записана как «TS», обозначающая треугольник и квадрат, поскольку именно из них она состоит. Цель состоит в том, чтобы создать трехмерную фигуру, отличную от символа, который объявляет ваш одиночный игрок. В моей игровой сессии моей команде дали треугольник, круг и квадрат. Тем временем отряд Рассечения столкнулся с конусом, сферой и еще одним конусом. Обязательно запишите их в таком месте, где вы сможете быстро получить к ним доступ позже.

Контрольный список для одиночного игрока

Как преданный игрок, я получаю отличительные эмблемы, побеждая рыцарей в этой игре. После их смерти эти символы материализуются в виде плоских фигур на земле рядом с их трупами. Потенциальная эмблема, которую может оставить после себя Рыцарь, представлена ​​движущейся тенью на стене передо мной. Если тень совпадает с существующим символом, то от этого Рыцаря можно получить только одну эмблему. И наоборот, если, когда я приближаюсь к трупу Рыцаря, никакой символ не появляется, похоже, им нечего предложить. Моя цель — собрать как можно больше таких символов.

  1. Поместите соответствующую двухмерную фигуру на статуи Стражей, за исключением вашей.
    • Например, если ваша статуя держит треугольник, не поднимайте треугольник.
  2. У каждого игрока должен быть один символ. Убейте своих рыцарей и отдайте свой символ двум другим игрокам.
  3. Теперь у вас должны быть все символы, кроме начального. Убейте своих рыцарей еще раз.
  4. Возьмите оба символа. Теперь вы можете покинуть комнату, как только команда Dissection закончит работу.
    • Бегите через стену в задней части комнаты, чтобы спастись.

Простым языком: во время этого взаимодействия вам нужно будет подойти и «макнуть» в соответствующие статуи, а не убивать их. После этого вам следует приступить к «маканию» в обе статуи, но не самому. Затем возьмите символы, не выполняя никаких действий по погружению, а затем покиньте область. Процесс простой и несложный.

Объяснение диссекции

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Между появлением рыцарей появляются два неудержимых огра. Держите наготове счетчик Unstoppable.

Когда команда вскрытия получает 2D-фигуры, уничтожая Рыцарей, они выполняют особую функцию. При получении фигурки взаимодействие с любым из передних пьедесталов вызывает рассечение — действие, которое само по себе ни к чему не приводит. Однако после рассечения второй статуи расчлененные фигуры поменяются местами между выбранными статуями.

В своем первоначальном дизайне я использовал геометрические фигуры призмы (TS), сферы (CC) и еще одной призмы (TS). Однако моей команде потребовалось создать трехмерные структуры, которые не включали бы треугольники (как первая фигура), круги (как вторая фигура) или квадраты (как третья фигура).

  • Призма (без Т): создайте цилиндр (CS).
  • Сфера (без C): Это побочный продукт двух других символов (TS).
  • Призма (No S): Создайте конус (CT).

Сформировать эти цифры было относительно просто. Однако сфера требует кардинального обновления, которое потребует не менее двух замен.

  • Обмен №1: Разрежьте треугольник (левая призма) и круг (средняя сфера).
  • Обмен №2: Разрежьте квадрат (правая призма) и круг (средняя сфера).

После завершения вскрытия обоих Стражей теперь у меня в руках сложные 3D-модели, которые больше не включают в себя мои прежние 2D-формы. Будучи игроком-одиночкой, я теперь могу создавать эти сложные 3D-структуры, чтобы успешно сбежать.

Простая стратегия анализа

При первоначальном анализе у вас есть возможность выбрать, какой символ сформировать в виде сферы (обозначаемой CC), куба (обозначаемой SS) или пирамиды (обозначаемой TT). Например, если выбраны символы:

Конус (CT), призма (ST) и цилиндр (CS).

Для более простой замены я мог бы переместить букву T с конуса и букву S с призмы. Тогда мы получим:

Пирамида (TT), Конус (CT) и Цилиндр (CS).

Как заинтересованный наблюдатель, я бы описал предстоящий обмен следующим образом: я лично извлеку треугольник из пирамиды и заменю его любым символом, находящимся в данный момент внутри цилиндра. Результатом будет: [символ заменен на C] внутри пирамиды и треугольник, занимающий пространство цилиндра.

Цилиндр (CS), Конус (CT) и Призма (TS).

Во время первоначального изучения трехмерных фигур попробуйте сделать простую замену двух фигур в качестве отправной точки для следующего шага.

Как энтузиаст геометрии, если вам удастся получить трехмерные фигуры разных видов, просто выполните это простое преобразование: я поменяю местами позиции «Левый» и «Средний», а затем поменяю местами позиции «Левый». » и «Правильно». Затем не забудьте поменять местами «Средний» и «Правый».

Спасение стражей

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я могу вам сказать, что в непредсказуемые моменты нашего взаимодействия Свидетель может встревожиться вашими действиями и обездвижить одиноких игроков. Это приводит к появлению призрачных панцирей в убежище команды Dissection. Чтобы найти замороженного Стража, одиночным игрокам необходимо активировать камеру наблюдения и внимательно изучить пьедесталы, расположенные в задней части комнаты. На одном из этих пьедесталов можно увидеть окаменевшую фигуру Стража. Обязательно сообщите нам об этом, когда обнаружите.

Как геймер, я предлагаю следующее: в этом режиме игры каждый одиночный игрок встречает окаменевшего товарища по команде. Чтобы помочь им, нам всем нужно будет взять Призрачную оболочку и найти соответствующий постамент для члена нашей команды. Поскольку у каждого из нас есть уникальный окаменевший союзник, общение необходимо для того, чтобы определить, какой пьедестал кому принадлежит. Простым решением было бы промаркировать пьедесталы от одного до шести для четкой идентификации в процессе координации.

Во время успешной спасательной операции этот же инцидент повторится. После того, как боевая группа воссоединится, только один участник останется непоколебимым. Их обязанность – освободить хотя бы одного из замороженных товарищей по команде. Найдите призрак замороженного игрока, скоординируйте свои действия с другими, чтобы определить, какие пьедесталы соответствуют каким игрокам, и поместите призрака на соответствующий постамент. Повторяйте этот процесс, пока все члены команды не будут освобождены. Как только все будут освобождены от окаменения, мы должны пройти столкновение с самого начала еще дважды.

Вернуться к быстрым ссылкам

Зенит

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Цели финальной встречи

  • Назначьте игрока в каждую руку Свидетеля: лазеры, пирамиду и пчел.
  • Игроки на руках будут стоять в телеграфных атаках и стрелять в браслет на руке Свидетеля. Это покажет цвет.
  • Цвет указывает, какой бафф вам нужен. Встаньте в правильный телеграф атаки, чтобы получить положительный эффект.
  • Вернитесь к своей исходной руке и сломайте браслет. Теперь у вас есть Glyphbreaker.
    • Иногда при этом запускается механизм очистки. Создайте правильную форму перед Свидетелем.
  • Выстрелите в пуговицы на куртке Свидетеля. При этом появятся два Поработителя.
    • Сделайте это в центральном пуле путешественников, чтобы удалить стаки Резонанса.
  • Разбейте все шесть кнопок, чтобы запустить ДПС.
  • Убейте Свидетеля, избегая телеграфных атак.

Зенит Роли

Руки свидетелей

Добавить очистку

  • Стойте в телеграфных атаках, чтобы повредить руку.
  • Выстрелите в браслет, чтобы увидеть его цвет.
  • Выполняйте телеграфированные атаки, соответствующие цвету, который вы видели.
    • Красный: лазеры
    • Желтый: пчелы
    • Зеленый: пирамида
    • >

  • Используя усиление, снова сломайте браслет, чтобы получить Glyphbreaker.
  • Сломайте пуговицы на куртке Свидетеля.
  • Убедитесь, что дополнения не мешают механике.
  • Убивайте Поработителей, когда глиф уничтожен.
  • Создавайте боеприпасы для своей боевой группы между фазами ДПС.
  • Создайте правильную форму, чтобы избежать механики вытирания
    • Лазеры: квадрат
    • Пчелы: ромб
    • Пирамида: треугольник
  • Вызов атак свидетелей во время ДПС.

Путеводитель по Зениту

Я рад, что надоедливая 3D-механика из предыдущей встречи отсутствует, но будьте готовы к новому испытанию: браслеты теперь в игре. Прежде чем приступить к схватке, убедитесь, что ваша огневая группа готова к нанесению высокоточного урона на средней дистанции. Держитесь подальше от взрывчатых веществ и оружия ближнего боя; вместо этого выберите снайперские винтовки, такие как Still Hunt, или винтовки Linear Fusion.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

В этом столкновении моя задача — взломать шесть символов, украшающих грудь Свидетеля. Они больше похожи на кнопки, чем на простые символы. Как только все шесть будут разбиты, мы сможем начать фазу повреждения. Однако перед этим нам понадобится бафф Glyphbreaker. Я предлагаю назначить трех товарищей по команде, которые будут справляться с нападениями со стороны Свидетеля. Остальные из нас сосредоточатся на устранении рекламы.

Вместо того, чтобы вступать с вами в рукопашный бой, Свидетель во время боя будет создавать конечности, чтобы атаковать под разными углами. Эти конечности бывают трех различных разновидностей:

  1. Лазеры:Три руки сплетают пальцы вместе и высвобождают поток энергии, подобно атаке Ралка в «Клятве ученика».
  2. Пирамида. Парящие руки создают зону пирамиды, которая взрывается после длительной задержки.
  3. Пчелы: из земли вырастают руки и извергают осколки Тьмы, которые врезаются в землю, подобно столкновению со Смотрителем в Vow.

На каждой руке должен сосредоточиться один человек. Все три руки перед нанесением удара сигнализируют о своих атаках слабой оранжевой зоной. Встаньте внутри телеграфа и выстрелите в браслет на руке. Он взорвется и покажет цвет: красный, зеленый или желтый. Цвет определяет, какой тип Резонанса вам понадобится, чтобы разрушить браслет.

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Цвет

Тип руки

Резонанс

Красный

Лазеры

Шестигранник

Зеленый

Пирамида

Пирамидальный

Желтый

Пчелы

Сферическая

Если вы встретите красный браслет, войдите в зону атаки противника, владеющего лазером, чтобы достичь резонанса шестигранника. После получения правильного резонанса вернитесь на свою позицию и ненадолго войдите в зону атаки врага, прежде чем активировать браслет. Будьте осторожны и не задерживайтесь слишком долго в зоне атаки, так как это может нарушить ваш тип резонанса. И помните: накопление более трех стаков приведет к вашей гибели.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я был бы рад объяснить, как сломав браслет, вы получаете особый положительный эффект под названием «Разрушитель глифов». Этот усиливающий бонус позволяет вам разбить одну пуговицу на куртке Свидетеля. Вы можете сделать это из любого места, но для достижения оптимальных результатов рассмотрите возможность стоять в луже Света, прежде чем разбивать Глиф. Почему ты спрашиваешь? Первое пребывание в Свете вызовет волну очищения, смывающую все накопленные заряды Резонанса для тех, кому посчастливилось оказаться поблизости от него.

Разрушение глифа приведет к появлению двух Поработителей.

Чтобы эффективно управлять появлением Поработителей во время разрушения Символов, попробуйте организовать разрушения таким образом, чтобы ограничить их количество. Разрушение символов один за другим может помочь уменьшить количество появления Поработителей.

Эффективное взлом шести символов устранит бонус разрушения символов и откроет путь для нанесения урона. Имейте в виду, что потеря преимущества Glyphbreaker происходит мгновенно после смерти, поэтому используйте его с пользой. Кроме того, воздержитесь от повреждения браслетов, сохраняя это преимущество, чтобы не создавать дополнительных рук.

Свидетель проверяет вас…

Когда получен положительный эффект «Разрушитель глифов», Свидетель может инициировать испытание на память для вашей боевой группы. Фраза «Свидетель бросает вызов вашей памяти…» означает начало механики стирания. Вы должны стрелять в летающие предметы перед Свидетелем. Узор, образованный осколками, зависит от последнего уничтоженного символа руки. >

  • Если вы сломали лазерную руку, создайте квадрат.
  • Если вы сломали пчелиную руку, создайте алмаз.
  • Если вы сломали руку-пирамиду, создайте треугольник.

Примерно за десять секунд успевайте сформировать на экране сообщение «Ловушка Свидетеля разобрана» для точности. После этого ожидайте, что Свидетель покажет желтую вспышку и начнет атаку стиранием, после чего вам следует прыгнуть, как только услышите соответствующий звуковой сигнал. Эта процедура необходима как на этапе танкования, так и на этапе нанесения урона, поэтому ознакомьтесь с ней сейчас.

Фаза ДПС

Полное руководство по рейду Salvation's Edge — Destiny 2: The Final Shape

Когда вы разобьете каждый из шести символов, резервуар Света начнет подниматься, наделяя вашу боевую группу дополнительной силой, позволяя вам на короткое время нанести урон груди Свидетеля.

Свидетель периодически будет проводить очищающую атаку. Прежде чем совершить прыжок, будьте готовы к звуковому сигналу или вспышке желтого глаза. После каждого сигнала Свидетель совершает серию из трех нападений. Повреждения можно нанести только до тех пор, пока Свидетель не ударит по пластине правой рукой. Если в этот момент вы находитесь в опасности, это смертельно. Обязательно спрыгните перед ударом.

Финальная битва со Свидетелем по сути аналогична, но на этот раз она протекает быстрее. Во время этого боя постарайтесь как можно быстрее исчерпать оставшуюся полоску здоровья. Скрестим пальцы, этого будет достаточно, чтобы обеспечить вашу победу. Браво, вы одержали победу над Свидетелем. Приготовьтесь к битве в миссии Excision, чтобы окончательно положить конец The Final Shape.

Вернуться к быстрым ссылкам

Смотрите также

2024-06-14 17:05