Полное руководство по прохождению главы 3 Sunken Sea для Cryptmaster

Как опытный искатель приключений, прошедший через коварные глубины Затонувшего моря, я могу с уверенностью сказать, что эта глава представляет собой одни из самых интригующих испытаний. Головоломки заставляли задуматься и требовали внимательного внимания к деталям и творческого подхода к решению проблем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как опытный игрок в Dungeons and Dragons с бесчисленным количеством приключений за плечами, я могу сказать вам, что авантюра Cryptmaster и его доблестной группы воскресших героев в третьей части наверняка будет захватывающей! В последней главе мы столкнулись с некоторыми отвратительными противниками-грызунами и земноводными, углубились в гробницы, наполненные древними реликвиями, и даже написали язвительный рэп-дисс для надменной графини. Побег из этих домов, наполненных костями, был немалым подвигом и занял значительную часть нашего пути. Ожидание нарастает, пока мы готовимся продолжить этот эпический квест!

В этой главе вы встретите локацию под названием Затонувшее море. Это не кратко и не просто для навигации. Основная цель — найти графиню, которой вы пренебрегли в прошлой части, и помочь ей. Приготовьтесь к грозным сражениям и запутанным головоломкам, пока мы сопровождаем вас в путешествии по Затонувшему морю.

Как телепортироваться в кладовую

Пройдя «Дом костей», вы столкнетесь с главой под названием «Затонувшее море». Изначально по прибытии в пункт назначения вы ничего не можете сделать, вместо этого оказываясь на небольшом острове. Потратьте некоторое время на исследование и отдых, и в конце концов Распорядитель гробниц забеспокоится и вовлечет вас в мини-игру.

Вам нужно найти что-то, что он видит вокруг, а затем записать его название. Вот что вам нужно найти и ответы на них:

  1. КРАБ
  2. ПЕСОК
  3. ВЕРЕВКА
  4. БУТЫЛКА

Вместо того, чтобы физически извлекать упомянутые предметы, вы можете просто использовать слова, представленные в таблице.

После композиции «БУТЫЛКИ» вашему вниманию предстанет скрытое сообщение. Заметив внутри слово «КЛАДОВАЯ», немедленно запишите этот термин. Следовательно, вы будете перенесены в совершенно другое место.

Достигнув кладовой, вы остановитесь, поскольку парящий череп преграждает вам путь. Во время разговора с этим интригующим препятствием череп вызовет графиню и откроет вам новую цель.

Встаньте рядом с парящим черепом над бассейном с водой, если вы хотите восстановить и использовать его способности, отдав ему часть своей силы Души.

Слева от Парящего Черепа вы найдете продавца, продающего открытки для тех, кто любит ЧТО-ТО. В Кладовой есть три области: ПЕЩЕРЫ, БАШНЯ и РЫНОК. Вы можете начать с посещения АЛТАРЯ, который расположен напротив входа на РЫНОК, и его разрушения.

В зоне «РЫНОК», помимо карты «ЧТО-ТО», есть возможность получить дорогостоящий рецепт лечебного зелья. Решение о покупке принимаете только вы.

Вместо того чтобы ходить по траве, избегайте ее, чтобы избежать встречи с хитрыми змеями, которые потенциально могут навредить вашему персонажу.

Как пройти по маршруту пещер, чтобы добраться до Башни

Вы можете пройти прямо к БАШНЕ без каких-либо ограничений. Однако, если вы ищете захватывающие впечатления, подумайте о том, чтобы заранее посетить ПЕЩЕРЫ. Это полностью зависит от вас.

Проходя через вход в ПЕЩЕРЫ, я натыкаюсь на развилку дорог. Выбрав левый путь, я прохожу небольшое расстояние и обнаруживаю ЯЩИК, спрятанный среди теней. Забрав свой приз, я возвращаюсь к неисследованной двери и направляюсь в следующую комнату. Прямо впереди, в этом новом пространстве, меня ждет КОТЕЛ, где я могу приготовить волшебные зелья.

Подойдя к двери с надписью «МОРСКИЕ ПЕЩЕРЫ», вы встретите продавца, предлагающего карту «ЧТО-ТО» и ближайший ящик. Не стесняйтесь перейти в раздел МОРСКИЕ ПЕЩЕРЫ прямо сейчас. Эта обширная территория богата возможностями как для рыбалки, так и для сбора насекомых.

У входа в эту область найдите большой камень с полым отверстием посередине и пройдите через него. Как только вы доберетесь до второго причала справа, вас будет ждать сундук. Получив сундук, отвернитесь от него, пройдите несколько шагов, затем поверните направо. Рядом вы заметите летающий «Фрагмент страницы».

Чтобы покинуть это обширное пространство, найдите две выходные двери. Вместо этого выберите более удаленную и надежную дверь для доступа в следующий регион. Хотя кажется, что в этой области обитают только грозные крабы-противники, поблизости также спрятан колодец.

Основываясь на моем личном опыте и ограниченной информации, я предполагаю, что вы говорите о знаке возле колодца с незнакомыми символами, которые я не могу расшифровать на данный момент. Однако, если я не вернусь сюда в будущем, эти символы обозначают имя МОРНЕ. Хотя сейчас я не могу понять их смысл, я нахожу это интригующим и с нетерпением жду возможности узнать их значение, если у меня будет возможность еще раз посетить это место.

Затем вернитесь в предыдущую комнату.

Пройдя между двумя деревянными воротами, вы обнаружите в пещере хрупкую дверь, ведущую в следующий раздел. Прежде чем войти в эту область, обратите внимание на череп, расположенный по диагонали на стене напротив двери. Разгадкой этого черепа является буква «Н».

В следующей комнате вы найдете еще один череп-головоломку, расположенный в левой части комнаты. Решение для этого черепа — «Молчание». Кроме того, возле двери в правой части комнаты есть сундук. Независимо от того, какую дверь вы решите использовать, они обе приведут вас в одно и то же место.

В этой новой комнате нет ничего интересного, поэтому одолейте противников и идите в следующую комнату. На стенах этого пространства обитает всего несколько насекомых; продолжить свое путешествие. Впереди лежит длинная прямая область, похожая на коридор. В конечной точке этого прохода вы встретите вход в БАШНЮ.

Как добраться до комнаты Улары и поговорить с ней

Войдя в БАШНЮ, если вы еще не пересекались с ней раньше, вас встретит ГРАФИНЯ. В комнате, напоминающей шахматную доску, поджидает горстка противников. Больше ничего не занимает эту огромную комнату, так что идите в следующую комнату. В следующей комнате ждет только скелет, так что продолжайте идти дальше. В этой просторной комнате находятся винные бочки, скелеты и существа, напоминающие зомби, способные исцелять себя.

В первой комнате с левой стороны есть контейнер, спрятанный у дальней стены. В следующей просторной комнате, заставленной обеденными столами, с левой стороны стоит сундук. Независимо от того, какую дверь вы выберете для выхода в этой комнате, все они направят вас в одно и то же место.

В этой комнате, после изнурительных столкновений, в вашем распоряжении будет АЛТАРЬ ИСЦЕЛЕНИЯ. Подойдя к входу в БАШНЮ в этой комнате, вы встретите ЧЕРЕПЫ-ГОЛОВОЛОМКИ как с левой, так и с правой стороны.

Ответ на вопрос слева — ГРИБ, а ответ на вопрос справа — НИЧЕГО.

На данный момент, пожалуйста, избегайте области с надписью «БАШНЯ» и вместо этого выбирайте дверь, расположенную на противоположной стороне. Этот безопасный маршрут приведет вас обратно в «КЛАДОВУЮ». По мере спуска вы ничего не найдете на деревянных платформах, то же самое относится и к следующей комнате. Как только вы войдете в новую комнату, рядом с местом, куда вы приедете, вас будет ждать череп-загадка.

Как любопытный фанат, я бы описал это так: в этой самой комнате идите по деревянной дорожке и, прежде чем войти в дверь, ведущую вниз, обратите внимание на еще один загадочный череп. Разгадкой ее загадки является число «Двадцать пять». Столкнувшись с этим черепом, вы заметите лежащий напротив него сундук.

В соседней комнате, после поворота налево, справа от вас находится череп-загадка. Ее решение – «ОТЕЦ». Прежде чем выйти, слева вы встретите сундук. Эту комнату называют сердцем кладовой.

Как игрок, я бы сказал: «Теперь возвращайтесь в зловещую БАШНЮ. В комнате, где стоит АЛТАРЬ, пройдите через дверной проем с надписью «БАШНЯ». В этой комнате есть колоссальный обеденный стол и два дверных проема, не стесняйтесь выбирать любой из них, поскольку они оба направляют вас к одному и тому же месту назначения. Слева от входа лежит загадочный череп. Решение загадки — не что иное, как ГРЕБНЯ.

Продвигаясь в следующую комнату, вы встретите обеденные столы и монстров, похожих на зомби, высасывающих жизнь из своих жертв. Ближе к концу этой комнаты с левой стороны есть фрагмент страницы. Следующая комната представляет собой узкий коридор, опасайтесь ловушки на земле с шипами.

Когда вы продвинетесь немного дальше, графиня предупредит, что приближающиеся враги наносят вдвое больший урон.

Двигаясь вперед, приготовьтесь к огромной луже слизи. Прежде чем выйти из этой комнаты через дверь в ее конце, поверните направо, и вы увидите СУНДУК, спрятанный рядом с винными бочками с левой стороны. В следующей камере есть значительное пространство с тремя возможными направлениями: ВОСТОЧНАЯ БИБЛИОТЕКА, УЛАРА и ЗАПАДНАЯ БИБЛИОТЕКА.

В этой комнате пройдите к восточной двери библиотеки и, как только доберетесь до нее, поменяйте направление на дверь Улара. Продолжайте идти по столбцам с правой стороны. Затем идите прямо к стене, поверните налево и найдите спрятанный сундук. Затем встаньте перед западной дверью библиотеки и поверните направо. Перед стеной вы найдете «Фрагмент страницы».

Если вы окажетесь в центре комнаты, повернувшись к двери, из которой вошли, то заметите у стены котел. Смело подходите к нему для приготовления зелий. Альтернативно, пройдите в комнату УЛАРЫ и поговорите с ней.

Когда вы стоите лицом к музыкальному плееру спиной к стене, справа от вас есть череп-загадка с решением «ОБЕД». Перед отъездом не забудьте включить дисс-трек короля Витуса. Начните с входа в комнату под названием ЗАПАДНАЯ БИБЛИОТЕКА. В его конце вы найдете четыре свитка потерянных богов, требующие решения загадок.

Как попасть на остров Пейна и взять его книгу

Священное Писание на подиуме слева имеет значение для острова ПЕЙН. Чтобы расшифровать загадочные символы, обратитесь к предупреждениям типа «ОПАСНО» и «ДЕРЖАТЬСЯ», размещенным в деревне Кладовая.

Если вы не хотите расшифровывать это самостоятельно или уже разобрались, вот объяснение простыми словами: Остров по имени Пейн называется СЕРА. Он расположен в западной части Затонувшего моря. Итак, просто введите BRIMSTONE, и Распорядитель гробниц перенесет вас туда.

Когда вы войдете в это место, ужасный зверь спросит вас, кого вы здесь видите. Введите PAYN в качестве ответа, хотя это может занять некоторое время, прежде чем вы сможете продолжить. Оказавшись внутри храма, начните с того, что поверните налево и отыщите загадку черепа, решением которой будет ЯЙЦО.

Рядом с выходом из комнаты, как с левой, так и с правой стороны, во влажных зонах, вы найдете черепа-загадки. Решение для слева — «НОГА», а для правого — «ПОЛОТЕНЦЕ». В следующей комнате мало что можно отметить, кроме монстров, с которыми вы столкнетесь; продолжайте идти в следующую комнату.

В этой комнате будьте осторожны, чтобы не столкнуться с катящимися валунами, и старайтесь избегать их. Следующая комната населена врагами и валунами. Войдя в комнату ПЕЙН, вы обнаружите череп-загадку, расположенный на правой стене. Решением будет ответ — СВЕЧА.

Когда я готовлюсь пройти к последней части этой комнаты, в конце правой деревянной платформы есть сундук, который бросается в глаза, прежде чем я встречаю Пэйна в центре. Пейн, несгибаемый противник, отказывается сдаваться перед поражением, поэтому крайне важно найти для него подходящий термин. Решение, которое вы ищете, — АТЕИЗМ. Это означает, что я найду первый том, предназначенный для Улары.

Как попасть на остров Клаксо и взять его книгу

Вон тот документ связан с KLAXO. Внимательно изучив его, вы обнаружите последовательность «CLAP» в первой строке и «TRAP» во второй. Объедините эти две строки; результат: «КЛАПТРАП». Напишите этот термин на стене и перенеситесь на остров КЛАПТРАП.

Основываясь на моем опыте опытного детектива, я столкнулся со многими головоломками, которые требовали от меня отличить правду от лжи. Но ни один из них не похож на этот, представленный KLAXO. Нахмурив брови и твердую руку, я подошел к статуям РЫБ и ПТИЦ, стоящим по бокам от него, каждая из сторон шептал о своем предполагаемом обмане.

В первой комнате с планировкой, напоминающей коридор, вы встретите фрагмент страницы и череп-загадку. Решение загадки — «ГРОБ». Двигаясь вперед, вы встретите похожее на лабиринт пространство, называемое лабиринтом. Справа от него есть сундук. В остальном лабиринт пуст. Чтобы покинуть лабиринт, пройдите в самую дальнюю от входа его зону.

После этого вы попадете в еще один запутанный лабиринт. Ваша цель остается прежней: добраться до комнаты, самой дальней от входа. В конце этого лабиринта находится пещеристая местность. Столкнувшись с комнатой КЛАКСО, похожей на комнату ПЕЙНА, приготовьтесь к битве с ним, поскольку он тоже бессмертен. Чтобы победить его, вы должны использовать раздражающий фактор, называемый НЕОБХОДИМОСТЬЮ.

Как попасть на остров Лории и взять ее книгу

В свое время я сталкивался со многими интригующими головоломками, но пергамент Лории представляет собой уникальную задачу. Когда вы заменяете слово «БЛАГОДАТЬ» тем, что предлагает инструкция, оно трансформируется в «СТЫД». Это интересный поворот, не так ли? Я видел немало загадок и головоломок, но эта добавляет дополнительный уровень интриги, делая решение частью самой головоломки. Итак, позвольте мне выполнить инструкции и написать в комнате «СТЫД», чтобы посмотреть, что будет дальше. Кто знает, может быть, оно приведет нас на тот неуловимый остров, который мы так долго искали. Давайте попробуем!

Хотя вы можете напрямую приблизиться к местоположению ЛОРИИ оттуда, где вы сейчас находитесь, она может не предоставить вам доступ. Вместо этого рассмотрите возможность выбора более длинного маршрута справа от вас, вдоль которого стоят деревянные платформы. Следуя по этому пути, у вас будет больше шансов быть принятым ею и в конечном итоге добраться до двери позади нее.

Войдя в комнату, в которой вы оказались, справа от вас, по пути наружу, находится большой СУНДУК. Выбор этого маршрута поможет вам быстрее переместиться к следующей комнате. В следующей комнате проберитесь к выходу, расположенному с левой стороны. Непосредственно перед тем, как пройти через него, вы встретите череп-загадку, на левой стороне которого написана подсказка «ICE».

В следующей комнате находятся владения ЛОРИИ, и, как и другие божества, она обладает вечной жизнью. Однако чтобы победить ее, потребуется огромная сила Бюрократии.

Как отправиться на остров Исс и взять ее книгу

Загадка последнего свитка еще не решена. Чтобы внести ясность, разгадать эту загадку очень просто. Все, что вам нужно сделать, это определить общие или уникальные буквы в паре слов, написанных в каждой строке. Выполнив задание, вы обнаружите слово RUMPUS.

Победив первого врага на острове РУМПУС, вы поговорите с ИКС. Далее пройдите через следующую дверь. В следующей комнате справа от вас, ближе к ее концу, вы найдете фрагмент страницы. Наконец, в последней части комнаты вы найдете запертую дверь. Требуемый код для разблокировки — «ОТКРЫТЬ».

Как опытный искатель приключений с годами исследований за плечами, я подошел к данным инструкциям с чувством интриги и волнения. Следуя по дорожке прямо в комнату, мое сердце колотится от перспективы обнаружить то, что скрывается под очаровательным водопадом. Идея наткнуться на сундук, наполненный неизвестными сокровищами, — заманчивое предложение, которое подпитывает мою решимость идти дальше.

В соседней комнате, кроме врага-аллигатора, с которым нужно противостоять, больше ничего нет. Теперь ваша очередь сразиться с ИСС, последним божеством. Чтобы выйти победителем, используйте стратегию ШАРМ.

Имея под рукой все необходимое, просто свяжитесь с ULARA дальше. Она предоставит вам необходимый термин, а именно «ОБСЕРВАТОРИЯ», для прохождения этого этапа. Используйте ближайшую ЛЕСТНИЦУ для завершения.

Слова, которые вы можете выучить в главе «Затонувшее море»

Во второй главе вы найдете много новых слов, которые ваша группа искателей приключений сможет выучить. Вот список:

ГЕРОЙ СЛОВА ГЕРОЙ СЛОВА
ДЖОРО
  • ВОЛКИ
  • ЗУБЫ
  • УХАЛКА
  • НАСЛУЖИВАНИЕ
  • УНИЖЕНИЕ
  • НАСЛУШИВАНИЕ
  • КРОЛИК
  • ДОРОЖКА
  • ПОДМЕТЬ
  • Плотничные работы
  • ДЖУНГЛИ
  • РАСКЕПКА
  • НОЖ
  • ВИЛКА
  • ОБЖОР
  • ГОТОВО
  • УСТОЙЧИВО
  • БЕРСЕРК
  • ВЗЯТКА
  • ОПЛАТА
  • ОТКАТ
  • ХЛОП
  • АВАРИЯ
  • УДАЧА
  • СПОКОЙНЫЙ
  • МУДРОСТЬ
  • ФОКУС
  • ОБРАДА
  • ВРАГИ
  • МЕСТЬ
  • МЕЛЯ
  • >

  • СНЕЖКИ
  • REVOLVE
  • ИНИЦИАЦИЯ
СИН
  • ПРИВЯЗКА
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ОБНАРУЖЕНИЕ
  • КАНАЛИЗАЦИЯ
  • АСФИКСИРОВАНИЕ
  • ПЕРЕШЬ
  • >

  • ЯРМЕННАЯ
  • КАЛЬЯН
  • СТРОЧКА
  • КРЫША
  • ОТМЫЧКА
  • ЩЕМКА
  • ШЕПОТ
  • ХРЕЩ
  • ВЫПУСК
  • ХРАМ
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • СДЕЛКА
  • ТРОФЕИ
  • МИСТИЦИЗМ
  • ОТВЛЕКАЮЩИЙ
  • СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ
  • ПИРОМАНИЯ
  • БЕЗУМИЕ
  • Скользкий
  • МОМЕНТНОСТЬ
  • МАЗЬ
  • БЕССТЫДНЫЙ
  • ЗРЕНИЕ
  • ТРАНСФИКС
  • ИЗОЛЯЦИЯ
  • ТАКСИДЕРМИЯ
  • ДЕМОНТАЖ
  • ПОДМАХНИК
МАЗ
  • ПЕСЧАНАЯ БУРЯ
  • ИЗГНАНИЕ
  • СЕРЕНАДА
  • ПРОПАГАНДА
  • РЕКВИЕМ
  • СТИМУЛИРУЙТЕ
  • ВИБРАЦИЯ
  • СВОБОДА
  • ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ
  • МЕЛАНХОЛИЯ
  • СТРАСТЬ
  • ПЕНЬ
  • АСТРОНОМИЯ
  • СОЗНАНИЕ
  • МУЧЕНИЦА
  • ПРИНЦЕССА
  • ГОРОХ
  • НОСТАЛЬГИЯ
  • АЛЛИТЕРАЦИЯ
  • МИФОЛОГИЯ
  • ГРохот
  • МЕЗОЛЮЗНАЯ
  • ПАНАША
  • ОБЛЕГЧЕНИЕ
  • ЭЙФОРИЯ
  • ЧУВСТВЕННОСТЬ
  • НАВЯЗАННОСТЬ
  • ГИПЕРБОЛА
  • КАРИКАТУРА
  • НАСМЕХ
  • АКВЕДУК
  • ОБНОВЛЕНИЕ
  • КАТЕРВАУЛ
  • ХОР
НИКС
  • ELDRITCH
  • ДОМИНАЦИЯ
  • МАРИОНЕТКА
  • ОККУЛЬТИЗМ
  • BACKCOMB
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Пышная
  • ГОРОДКА
  • КЛЕВ
  • ФОСФОР
  • РАКУШКА
  • ЕЖИ
  • ВАННА
  • ПУЗЫРЬКИ
  • ПЫЛА
  • МОРЕПРОДУКТЫ
  • ПРОницательный
  • MEDDLE
  • АРИСТОКРАТИЯ
  • ПРИЗРАК
  • ЗИГЗАГ
  • БЕЗДНА
  • БЕЗУМИЕ
  • ЗАЛ
  • ГАДАНИЕ
  • ТЕЛЕПАТИЯ
  • АКУПАРА
  • ВЛАДИТЕЛЬНЫЙ
  • РЫБНАЯ СЕТЬ
  • СОКРАЩЕНИЕ
  • МОЛОДОСТЬ
  • ПОЖИЛЫЕ
  • ДОДДЕР
  • СУМЕРКИ

Смотрите также

2024-07-20 23:36