Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как опытный искатель приключений, прошедший через множество коварных костяных домов, я могу с уверенностью сказать, что эта глава представляет собой уникальное испытание. Загадка расшифровки дисс-трека Витуса и использования его для получения доступа к цилиндру с ваксом одновременно интриговала и разочаровывала.

В интригующей и забавной ролевой игре «Cryptmaster» путешествия четырех возрожденных героев не ограничиваются лишь начальной главой под названием «Crypt». Вместо этого думайте об этом начальном этапе как о прелюдии. Настоящее волнение кроется в следующей главе под названием «Дом костей».

В этой главе вы найдете карту значительно большего размера, чем раньше. Вы встретите крыс, лягушек и загадочные фигуры. Оставить Костяные дома для дальнейшего продвижения будет непросто, так как вам придется принять благородную личность. Для этого вам придется заняться ограблением могил. Если вы готовы, путешествие вашей группы нежити возобновится с того места, где оно закончилось ранее.

Используйте «МОСТ», чтобы добраться до костяков.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Вначале вы столкнетесь с колодцем, и у вас не будет другого выбора, кроме как идти к двери перед вами. Достигнув знака с надписью «Дом костей», с левой стороны нет никаких взаимодействий. Вместо этого идите направо, где парит рыбоподобное существо с крыльями. Имейте в виду, что существа этого типа устойчивы к отбрасыванию назад.

Как опытный искатель приключений, я столкнулся со многими опасностями и проблемами в поисках сокровищ и знаний. Но никто не подготовил меня к этой комнате. Воздух наполняется напряжением, когда я целюсь в угрожающее существо передо мной, его глаза зловеще светятся в тусклом свете. С твердой решимостью я нажимаю на спусковой крючок, чувствуя приятную отдачу в плечо. Существо безжизненно падает на землю, но мое облегчение недолговечно, когда я обращаю взгляд на бревна над водой.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Пока вы продолжаете идти, вас перехватит крысиный охранник и спросит цель вашего путешествия. На данный момент вы можете ответить «Дел» или «Удовольствие». Далее он поинтересуется вашим родом занятий; здесь вы можете сказать «Проводник» или что-то подобное. Затем охранник спросит, участвовали ли вы в каких-либо спорах, связанных с крысами, на что вам следует ответить отрицательно.

После ответа «нет» на вопросы охранника о ношении острого или холодного оружия вас попросят оценить его помощь. Не стесняйтесь отвечать, ставя высокую оценку, например «десять» или «одиннадцать». Как только ваше взаимодействие с крысиным охранником завершится, введите «мост», чтобы перейти на другую сторону.

Передайте глазной камень, охраняя гробницу

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Пройдя мимо, вы встретите бродящих крыс. Продолжайте идти прямо и пройдите через деревянную дверь. Далее слева находится Алтарь. Как и в первой главе, используйте команду типа «УНИЧТОЖИТЬ», чтобы устранить его.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Разбив алтарь позади себя, я делаю шаг вперед и поворачиваю налево. Впереди лежит крыса, и я обращаюсь к ней, набирая «ЧАТ». Он делится своим тяжелым положением и ищет помощи, чтобы найти своего пропавшего сына Рэтти на болотах. Хотя поиск Рэтти является для меня неотложной задачей, есть неотложные задачи, которые необходимо выполнить, прежде чем приступать к поискам. Однако я обещаю вернуться и помочь ему в его поисках, прежде чем завершить эту главу.

После нашего разговора ищите рядом с ним дверь с надписью «Bonehouses». Войдя, вы обнаружите три новых пункта назначения: Башню, Болота и Гробницы.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

У входа в Башню вас спросят: «Вы монарх?» Если вы ответите утвердительно, они вам не поверят и сообщат, что единственными признанными членами королевской семьи являются те, кто похоронен там. Таким образом, вашим выбором становятся Гробницы или Болота.

Как геймер, я стремлюсь достичь конечной цели этой главы: заявить о себе как о королевской семье. Чтобы достичь этого высокого статуса, мне придется решать задачи в двух разных местах — Гробницах и Болотах.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В области Гробниц пройдите небольшое расстояние мимо входа, затем поверните налево, чтобы найти в клетке крысу по имени ФИНК. Вы можете вступить с ним в бой, введя «ДВЕРЬ», чтобы запросить инструкции по преодолению барьера из Глазного Камня в этой комнате. Он ответит инструкцией «сказать Глазному камню «Ограбление». Как только вы завершите взаимодействие, введите «УЙТИ» и перейдите в другой конец комнаты, чтобы найти Глазной камень.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как фанат, я могу вам сказать, что когда к вам подходят и спрашивают, почему вы хотите войти в Гробницы, ответить «ОГРАБЛЕНИЕ», как предложил Финк, не получится. Вместо этого вам будет отказано во входе, и вы даже услышите, как Финк посмеивается за кулисами. Но не волнуйтесь! Поговорите с ним еще раз, и он поделится с вами настоящим решением, как пройти через Дверь Глазного Камня. Однако есть одна загвоздка: сначала вам нужно сыграть с Финком в карточную игру под названием «ЧТО-ТО».

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Основываясь на своем обширном опыте опытного геймера, могу сказать вам, что эта игра на удивление несложна. Вы можете выбрать любые две соседние буквы из предложенных вариантов. После выбора карты, представляющие эти буквы, нанесут урон вашему противнику. Величина этого вреда определяется конкретным значением атаки каждой карты. Итак, выбирайте мудро и стратегически, чтобы ослабить своего противника!

Как преданный игрок, я могу вам сказать следующее: каждый раз, когда вы заполняете все недостающие буквы на одной из ваших карт, срабатывает уникальный эффект, связанный с этой картой. После завершения карта выбрасывается в сторону и заменяется новой. Игра продолжается до тех пор, пока один из нас не достигнет точки, когда наше здоровье полностью истощится.

Вы можете участвовать в игре «ЧТО угодно» с Cryptmaster или некоторыми NPC, поскольку все они отображают карточные символы над своими головами.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

После сопоставления карт ФИНК покажет вам важную фразу, которую нужно произнести за Глазным Камнем: «ДАНЬ». После разговора вы сможете продвинуться вперед.

Пройдя Глазной камень, вместо того, чтобы идти через дверь перед вами, вместо этого найдите лестницу слева от вас. Следуйте по тропе, ведущей оттуда, и в конце вы обнаружите сундук.

Начиная со второй главы, предметы в каждом сундуке непредсказуемы, а их содержимое остается загадкой. Кроме того, некоторые сундуки могут маскироваться под обычные предметы, скрывая внутри опасных существ, называемых мимиками.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

У двери с надписью Eyestone войдите в комнату. Несмотря на внешний вид, вы не сможете пройти через трещину в стене, миновав предупреждающий знак; вместо этого найдите подходящий термин для этого препятствия. Чтобы собрать короны, необходимые для входа в Башню, посетите места захоронений четырех разных монархов и королев.

Получите корону Ауроса

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Начните с направления прямо к месту, отмеченному предупреждающим знаком. Прибыв к могиле Ауроса, вы заметите, что вход защищен четырехбуквенным паролем. Если бы вы спросили об Ауросе у Финка, он бы поделился о нем анекдотом, подразумевая, что Аурос верил, что может летать, и спрыгнул с высокой башни. Следовательно, пароль — «BIRD».

Как геймер, я подхожу к терминалу и осторожно ввожу перед собой код. В случае успеха дверь передо мной распахивается. Пройдя немного дальше по тропе, я натыкаюсь на еще одну точку принятия решения. Передо мной две двери: одна справа, другая прямо впереди. Я выбираю дверь справа. При входе меня встречает интригующее зрелище: в комнате тихо стоит загадочная КОРОБКА, маня меня за собой.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Делая следующий шаг, я поворачиваю направо и обнаруживаю впереди просторное помещение. На этой обширной территории я встречаю трех скелетов и эфирную рыбу, готовясь к грозному столкновению. Как только эти противники будут побеждены, не забудьте продолжить исследование, открыв сундук, спрятанный между двумя лестницами, стоящими в центре комнаты.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Добив слизь в этой камере, идите к неисследованной двери в противоположном конце комнаты. В этой конкретной комнате, после победы над слизью, вы встретите гроб и таз, наполненный водой, расположенный между двумя лестницами. Неподалеку будет найден череп. Вступите в разговор с черепом, и он каждый раз будет преподносить вам загадку. Чтобы правильно решить загадку, дайте ответ: «НЕПРАВИЛЬНО».

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

После этого, повернувшись спиной к разбитому черепу, идите по прямой, не оглядываясь назад. В конце этого прохода вы найдете СУНДУК. Теперь вам осталась еще одна комната. Обернитесь и войдите в комнату с факелами на двери.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В этой комнате, называемой комнатой АУРОСА, бродят два скелета. Не стесняйтесь бросить им вызов, если захотите. После вашей победы над этими скелетами АВРОС задаст вам загадку: какое слово станет короче, если к нему добавить буквы «эр»? Ответ на эту загадку: «КОРОТКИЙ». Успешно ответив на этот вопрос, вы найдете корону, подходящую для ношения NIX.

Получите Корону Марты

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Чтобы продолжить миссию Короны, вернитесь в начальную камеру Гробниц и снова посетите место, где вы ранее столкнулись с заблокированным проходом, отмеченным трещиной в стене. Просто введите «CRAWL», чтобы преодолеть это препятствие. После этого действия у вас есть возможность продолжить путь прямо в недавно обнаруженную область или повернуть влево, чтобы исследовать могилу Марты.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Будучи опытным детективом с многолетним опытом за плечами, я столкнулся с изрядной долей загадочных улик и загадочных сообщений. Однако последняя загадка, представленная мне, взяла верх. Когда Финк, пожав плечами, заговорил о MARTA и загадочно прокомментировал болотный туман, я не мог не почувствовать укол разочарования. Как будто сам воздух вокруг нас был пропитан неуверенностью, и каждое слово, которым мы обменивались, было похоже на патоку.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Внутри помещения скелет охраняет территорию, постоянно наблюдая. Одолев этого стража, вы наткнетесь на череп, украшенный загадкой, в правой части комнаты. Решение этой загадочной загадки — УГОЛЬ. Действуйте осторожно, направляясь к другому сектору, так как пол усеян ловушками с шипами.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

При первом входе в зону, заполненную ловушками, поворот налево приведет вас к обнаружению фрагмента страницы. В коридоре, похожем на пещеру, где лежит Паж, на стенах сидят три жука. Исследовав эту область, пройдите в следующую комнату, пройдя через дверь.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Продолжайте идти прямо, не спотыкаясь о препятствиях на своем пути. В свое время вы доберетесь до двери, окутанной черным туманом. Загадка Марты для вас: «Что может двигаться, но не ходить?» Ответ: ВОДА. Выполнив следующие действия, вы заработаете ее корону, а затем передадите ее Маз.

Получите корону Эдгара

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Покинув комнату МАРТЫ, повернитесь в противоположном направлении и идите налево. Одолейте противника-рептилию, стоящего на вашем пути, и вам будет предоставлен выбор: повернуть налево или направо. Слева вы обнаружите входы в две последние гробницы – ТАЛИИ и ЭДГАРА. Пройдите в могилу ЭДГАРА. Учитывая связь ЭДГАРА с правосудием, код доступа для его входа — ЧЕСТНЫЙ.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Двигайтесь вперед прямо и пройдите через вход. Оказавшись внутри, вы встретите ящерицу и чудовищную летучую рыбу. Разберитесь с этими существами и откройте следующий сундук. Далее продолжайте идти вперед и откройте дверь, которая лежит перед вами. Войдя, вы попадете в просторное помещение, украшенное многочисленными колоннами.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Войдя в комнату, пройдите к центральным колоннам и повернитесь к ним спиной. Затем поверните налево и идите прямо вперед, пока не дойдете до стены. Поверните налево еще раз, и вы встретите еще один сундук. После того, как сундук станет вашим собственным, разберитесь со всеми присутствующими монстрами и пройдите через дверь, расположенную в противоположном конце комнаты.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Прежде чем встретиться с ЭДГАРОМ, вам предстоит еще одна битва со скелетом. ЭДГАР задаст вам загадку: «Что имеет глаза, но не видит?» Ответ на эту загадку — «ИГЛА». Преодолев это испытание, вы также найдете корону для Сина.

Получите корону Талии

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Последняя сохранившаяся могила — это гробница ТАЛИИ, расположенная прямо напротив входа в гробницу ЭДГАРА. Если вы спросите о ней у FINK, вы узнаете, что она очень любила монеты. Следовательно, дверь в ее могилу защищена ЗОЛОТЫМ паролем.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Войдя, вы увидите стену с заметной буквой «Б». Это письмо важно, поскольку в нем содержится ответ, который ищет Талия. После победы над летучей рыбой вы заметите, что вторая буква — «О». В коридоре, где обитает скелет, обратите внимание на третью букву, которая также является буквой «Д». Чуть дальше по тому же коридору вы встретите четвертую букву «Д».

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Переходя к пятому символу на вашем пути, вместо этого поверните направо. Вы наткнетесь на череп-загадку, погруженный в водные глубины. Разгадайте загадку, чтобы найти ответ «ЖОНГЛЫ». Благодаря этому открытию вы теперь можете увидеть пятую, заключительную букву, которая также является буквой О. Продолжайте свой путь через последний проход и войдите в тронный зал Талии.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Талия спросит у вас, что сохранило ее молодость; если переставить буквы фразы, написанной на ее надгробии, получится: «КРОВЬ — это ответ». Обнаружив это, вы найдете последнюю корону, которую искали, и Джоро сможет носить ее.

Идите в район болот

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя обширные и загадочные земли, я могу с уверенностью сказать вам, что теперь ваше путешествие приведет вас к загадочным Болотам. С чувством предвкушения и волнения я призываю вас двигаться вперед. Переступив порог этой затопленной страны чудес, не спускайте глаз и неуклонно двигайтесь вперед. Поверьте мне, вы не захотите пропустить захватывающее дух зрелище, которое вас ждет: блестящий сундук с сокровищами, уютно расположившийся среди множества любопытных грибов. В этом месте сильна привлекательность открытий, друг мой. Идите вперед и раскройте тайны, которые он хранит!

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Отвернувшись от коридора в сторону Западных Болот, посмотрите налево. В этом направлении вы заметите клетку. Сбоку от клетки над водой находится плавающий фрагмент страницы. Сначала идите к двери с надписью «Западные болота».

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Войдя, поверните налево, победите слизней и других противников, и в конце этого раздела вы встретите еще один череп-загадку. Решение загадки — «Молния». Затем идите к двери, расположенной напротив двери Костяного дома на вашей карте. Эта область тускло освещена фонарями и кишит монстрами. Устраните их всех.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В этой комнате есть два Загадочных Черепа. Первый из них находится: войдите в комнату, затем идите налево, не доходя до коридора к выходной двери, и продолжайте идти через воду. Вы заметите это, когда повернете направо. Загадка этого черепа РАЗРЕШАЕТСЯ благодаря ответу: ТЕМНОТА.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Войдя в комнату, идите налево и поднимитесь на деревянную платформу. Поверните налево еще раз, и вы найдете его там. Решение загадки этого черепа — ЧАЙНИК.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Отныне вам больше не придется оставаться в этой зловещей гавани. Достигнув пункта назначения, вы встретите развилку: один путь ведет во Дворец, другой — к Ямам Слизи, а третий — к Домам костей. Рядом со входом во дворец есть фрагмент недостающей страницы, с которым вы столкнетесь в первую очередь.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Рядом с костяками есть сторожевая крыса, с которой вы можете поговорить. В его скромном жилище, напоминающем хижину, вы обнаружите еще один загадочный череп. Решение загадки этого черепа — «КАРТА».

Войдите во дворец ГоггоПолное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В качестве помощника, который поможет вам сориентироваться в этом приключении, я бы предложил вернуться в то конкретное место на вашей карте, которое отмечено как «ЯМЫ СЛИЗИ». Оказавшись там, вы встретите раненую крысу, которая предупредит вас о предстоящих опасностях. Следуя совету крысы, вы попадете в комнату, кишащую скользкими и коварными слизями.

В этой комнате, слева от вас, прежде чем пройти под деревянной платформой и дойти до выхода, есть загадочный череп. Его разгадка — «СЕКРЕТНО». Разгадав загадку, идите к выходу из комнаты. Выйдя, вы столкнетесь с большой слизью.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В этой конкретной комнате вы найдете дверь без надписи «Болото». Вместо этого ищите его. Вы увидите код на этой двери, и решение — «ИНСТРУМЕНТ». Честно говоря, кроме одинокого сундука здесь особо нечего собрать.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как старый морской волк с годами приключений за плечами, я прошел через бесчисленное количество карт и столкнулся со многими проблемами. Выйдя из этой комнаты, я направляюсь к месту, отмеченному на моей потрепанной карте «К болотам». Болото — коварное место, но я научился доверять своим инстинктам и следовать подсказкам.

Как игрок, прежде чем продвигаться дальше, не забудьте разрушить алтарь, расположенный справа от вас, и потратить немного времени на восстановление. Как только вы войдете в секцию Дворца, обратите внимание на череп-загадку справа от вас. Решение этой загадки представлено буквой М.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В этом коридоре вы впервые столкнетесь с противником, облаченным в доспехи — будьте начеку и подумайте о том, чтобы использовать способность Джоро крушить броню, если он ее приобрел. После стычки не пропустите ящик, расположенный в правом туннеле, прежде чем покинуть комнату. В следующей комнате обитает толпа жаб, и на левой стороне вы заметите загадочный череп. Решение загадки, которую представляет череп, — «Три».

Подойдя к входу во Дворец Жаб, обратите внимание на таблички «Новости», украшающие колонны. В следующей камере обратите внимание на метки N, E, N и S над каждой дверью, обозначающие север, восток, запад и юг соответственно. Продолжайте заходить в комнаты в такой последовательности: север, затем восток, затем запад и, наконец, юг. Как только вы войдете в последнюю комнату, следуйте по длинному коридору, который вас ждет.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В соседней комнате лежит ГОГГО, монарх жабьего королевства. После вашего общения с ним он спросит о причине вашего визита. Ранее вы взяли в руки постер MARRIAGE с изображением GOGGO. Поэтому на вопрос нужно ответить «брак». После этого обсуждения GOGGO попросит вас поделиться некоторой информацией о себе. В этот момент не стесняйтесь сказать: «Я мертв».

Чтобы подготовиться к свадьбе, Гогго просит вас на последнем этапе добавить зелье в его ванну. Ранее в комнате, из которой вы только что вышли, вы найдете котел, в котором нужно сварить либо Lovejuice, либо Sleepjuice. К сожалению, у вас под рукой не будет достаточного количества ингредиентов.

Найдите спрятанное сокровище Рэтти

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как геймер, я бы сказал: во-первых, позвольте мне вернуться в Bonehouses. Далее я снова войду в Болота. Вместо того, чтобы на этот раз отправиться в сторону Западных Болот, я пойду прямо в комнату на моей карте, которая отмечена только как «Болота». После этого мне нужно пройти в комнату с надписью «Во дворец». Продолжайте идти дальше этой комнаты, и вы наткнетесь на комнату с названием «Рыболовные пруды». Вот куда мне нужно идти.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Войдя в комнату, вы встретите крысу, сидящую за столом в роли рыбака. Вовлеките его в разговор. Он спросит, есть ли у вас склонность к рыбалке; выразите свой интерес, ответив ДА. Впоследствии он попросит у вас что-нибудь в обмен на предоставление удочки; молчать.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как геймер, я могу вам сказать, что ловля рыбы в этой игре аналогична ловле насекомых. Все, что вам нужно сделать, это ввести названия рыб, когда вы находитесь рядом с ними. С другой стороны, в задней части места для рыбалки есть череп-загадка, ожидающий решения. Ответ на загадку: «АПЕЛЬСИН». Более того, если вы пойдете к левой стороне двери, ведущей к Рыбным прудам, вы встретите фрагмент страницы.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Как помощник с богатым опытом в приключенческих играх, я вспоминаю множество случаев, когда замысловатые головоломки и загадочные подсказки помогали мне раскрывать скрытые секреты и разгадывать умопомрачительные загадки. Поэтому, когда крыса умоляла меня помочь найти ее пропавшего сына в Костяном доме, я с радостью принял вызов.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В соседней комнате лежит пропавший ребенок. Во время разговора с ним он спросит вашу личность, поэтому не забудьте упомянуть «Крыса». Впоследствии он попросит вас помочь найти свое спрятанное состояние.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Чтобы завершить квест Рэтти, сначала выйдите из текущей комнаты, а затем покиньте следующую. Как только вы доберетесь до места, где доступно несколько дверей, двигайтесь к двери с надписью «Во дворец». Прежде чем войти, найдите белую точку на карте слева от входа и введите там «DIG». Выполнив это действие, вернитесь к Рэтти, чтобы выполнить квест.

Сделайте дисс-трек с крысиным королем Витусом

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

После того, как я соберу как можно больше рыбы и жуков для своих зелий, пора возвращаться в Гогго. Я подхожу к нему и делюсь приготовленным мной соком LoveJuice или SleepJuice. Сделав это, я получу от него сертификат, дающий мне титул дворянина.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Теперь, когда вы получили и короны, и сертификат, последний шаг:

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В следующей комнате вы увидите U-образную планировку. Получив сундук, расположенный прямо перед вами, идите направо. Там вы найдете фрагмент страницы. Пройдите через эту комнату и доберитесь до следующей комнаты. Внутри вас ждет еще один сундук. Пока вы исследуете это пространство, вам на пути будет препятствовать крыса, отказывающаяся принять ваш королевский статус. Чтобы пройти мимо грызуна, просто наберите «BEHOLD».

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В соседней комнате вы не сможете получить доступ к лифту. Вместо этого вступите в бой со СТИВЕНОМ, который находится неподалеку. Подайте ему сигнал, сказав «ВВЕРХ». В ответ он предоставит вам доступ в комнату, где находится Крысиный король Витус.

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

Во время разговора Витус спрашивает, чем он может быть полезен; не стесняйтесь предлагать. В ходе обсуждения Витус спрашивает, есть ли в вашей группе бард, и, к счастью, там есть МАЗ. Затем вам нужно будет выбрать рифмующееся слово для завершения текста Витуса. Вы можете рассмотреть следующие варианты:

Стих

Слова

Первый куплет

ГОНГ/ТРОНГ

Второй куплет

ПЛИТКА/ВИЛЬ

Третий стих

БРЕНД/БЛЕНД

Последний стих

КАШКА/ТВОРОГ

Как фанат я бы описал это так: Витус приготовил для вас Vax Cylinder, наполненный его дисс-треком. Оказавшись в одной комнате со Стивеном, теперь у вас есть возможность воспользоваться ЛИФТОМ. Это перенесет вас в комнату, где вы сможете закончить эту главу, используя лестницу.

Слова, которые вы можете выучить в главе «Bonehouses»

Полное руководство по прохождению главы 2 Bonehouses для Cryptmaster

В отличие от предыдущей главы, как преданный фанат, я рад сообщить, что в этой главе члены вашей команды получают возможность выучить множество слов. Некоторые из этих слов наделяют членов вашей группы навыками, в то время как другие раскрывают интригующую информацию об их происхождении или личностях. Если поля рядом с персонажами остаются белыми, это означает, что герой готов получить новый навык.

Герой

Слова

ГОДЖО

  • ФЛЕКС
  • ТРЕЩИНА
  • МЕДЬ
  • ФОЛЬГА
  • ГОЛОД
  • ПРАЗДНИК
  • КОЛЕСО
  • ПЕРЕворот
  • ВЫЛЕТ

СИН

  • АТЛАС
  • ФЬОРД
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • ЛЕЗВИЕ
  • МЕТАНИЕ
  • ОДИН
  • РОЛЛ
  • УЧЕНИК

МАЗ

  • ПОРТ
  • БАРАБАНЫ
  • РЫНОК
  • ПЕТЬ
  • ВДОХНОВЛЯЙ
  • ГИБКО
  • ПОК
  • СТЁБ
  • Дразнить
  • СТИХ

НИКС

  • УТОНИТЬ
  • ПОГРЕМКА
  • ДАНЬ
  • ЛОСОСЬ
  • МОРСКОЕ ДНО
  • Кудахтанье
  • ЩУПАЦА
  • ПОКОРЯЙТЕ
  • СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ

Смотрите также

2024-07-17 03:38