Полное руководство по машинному обучению для Astro Bot

Полное руководство по машинному обучению для Astro Bot

Как опытный геймер, умеющий решать головоломки и питающий слабость к Astro Bot, я могу искренне сказать, что это руководство просто спасение! Я провел бесчисленное количество часов, решая одни и те же задачи в завораживающем мире Astro Bot: Machine Learning. Пазлы — это не просто соединение частей; они посвящены освоению времени и пониманию окружающей среды, во многом похоже на решение сложного уравнения или расшифровку древнего кода.


Машинное обучение можно сравнить с данью ASTRO BOT серии Horizon. В этом путешествии вы будете участвовать в различных занятиях стрельбой из лука, время от времени слегка манипулировать временем и раскрывать множество скрытых тайн.

Секреты, о которых мы говорим, — это не откровения, как в основных играх, а скрытые боты. И некоторые из них довольно сложны. Один из них нас особенно зацепил. Но мы как всегда страдаем, чтобы вам не пришлось. Это руководство позаботится о том, чтобы вас не постигла подобная участь!

Головоломка 1

Полное руководство по машинному обучению для Astro Bot

Как энтузиаст головоломок, на начальном этапе полета мне хотелось бы вырвать из головоломки еще один кусочек. Этот вполне доступен, прямо в центре сцены, поэтому его относительно легче обнаружить и схватить. Однако, если вы случайно позволите ему ускользнуть сквозь пальцы, вы вернетесь на круги своя, переигрывая этап, чтобы получить еще одну возможность собрать его.

Бот 1

Как только вы закончите установку рампы для бревен в начале этапа, посмотрите направо. Вы заметите подвесную балку с прикрепленной к ней мишенью. Попадите в цель, заставив луч вращаться и действовать как импровизированный мост. Перейдите по новому мосту, чтобы добраться до острова на другой стороне, где находится верный бот Осерам, и спасите его.

Бот 2

Когда доберетесь до пруда, где три лягушки запускают ракеты, посмотрите направо. Вы заметите робота-разведчика службы безопасности, свисающего с воздушного шара. Лопните воздушный шар и спасите второго робота на этом этапе.

Головоломка 2

Когда вы доберетесь до части сцены, отмеченной лазерными линиями или «трипкастером», перейдите в левую часть экрана. Этот путь приведет вас на зеленую открытую территорию, где вы найдете три голограммы. Вдалеке есть во что прицелиться из лука. Ударьте по нему, и вы получите вторую часть головоломки.

Бот 3

Как только вы доберетесь до подводной части сцены и приготовитесь выйти из комнаты, прежде чем уйти, оглянитесь назад. С потолка будет свисать перевернутый Изгой по отцовской линии. Выпустите в них стрелу, чтобы победить их, и вы получите третьего робота!

Головоломка 3

Выйдя из подводной части сцены, вы окажетесь на относительно просторной территории. Если вы пойдете налево, вы встретите голограмму, закрепленную на каменистой стене. Недостающий кусочек головоломки спрятан за этой стеной. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно найти и запустить взрывчатку, расположенную в правом углу стены.

Бот 4

В обширной открытой локации (где вы найдете третью часть головоломки) найдите устройство под названием трипкастер, расположенное в форме квадрата. Внутри этой квадратной установки вы увидите робота-пожирателя травы, которого атакуют два враждебных персонажа. Уничтожьте этих врагов и спасите своего друга-вегетарианца, попавшего под их атаку.

Бот 5

Когда вы достигнете завершения уровня, вы окажетесь на сияющей синей горке. Добравшись до конца, обязательно развернитесь. Там вы обнаружите последнего робота: Заветного бот-бродяги. Просто скользите к ним, победите врагов, и все будет готово.

Смотрите также

2024-09-07 20:36