В сфере повествования конфликты служат жизненной силой, которая делает наших персонажей и их путешествия интересными и увлекательными для зрителей. Как опытный сценарист со склонностью к драматическим поворотам и комедийным сюжетам, я обнаружил, что чем с большим количеством препятствий сталкиваются мои персонажи, тем более захватывающими становятся их истории.
Сегодня позвольте мне обсудить с вами тему конфликтов. Если упоминание этой темы у кого-то здесь вызывает дискомфорт, пожалуйста, смело оставляйте любые оговорки, поскольку мы углубимся в понимание этого вопроса. Я стремлюсь передать интенсивность и напряжение, которое может возникнуть в результате конфликтов, так что потерпите.
Видите ли, все фильмы и телешоу основаны на каком-то внутреннем конфликте.
Конфликты служат ориентиром для определения типа повествования и предоставляют возможности для создания захватывающих драматических элементов. По сути, конфликты всегда были важны в повествовании с момента его зарождения.
Как гласит старая пословица: «Никто не хочет слышать истории о деревне счастливых людей…»
Итак, давайте углубимся в саму идею и исполнение нарративного конфликта в повествовании.
Руководство по конфликтам в повествовании
В этой статье для вашего удобства я соединил каждое уникальное обсуждение конфликта с соответствующей статьей. Изучите и углубитесь в различные аспекты и перспективы дискуссии, нажав на эти гиперссылки.
Что такое конфликт в рассказе?
Определение конфликта
В фильмах и телешоу конфликты возникают, когда персонажи имеют противоположные потребности или сталкиваются с препятствиями, которые им необходимо преодолеть. Конфликты служат важной движущей силой сюжета, способствующей его развитию. Если в сценарии отсутствуют конфликты, то, по сути, ему не хватает истории.
Какова цель конфликта в повествовании?
В повествовании подразумевается, что конфликты означают столкновения между контрастирующими элементами. Персонажи повествования часто сталкиваются с этими проблемами, которые продвигают повествование вперед.
Увеличение конфликтов в каждой сцене позволяет лучше раскрыть характер персонажа. Вы стремитесь к их росту и хотите, чтобы зрители оставались вовлеченными. Включая проблемы в свое повествование, вы создаете испытательный полигон. Зрителей интересуют препятствия и сложные проблемы, с которыми сталкиваются персонажи в конфликтных ситуациях.
В повествовании очень важно, чтобы конфликты возникали для продвижения сюжета вперед, поскольку динамическая последовательность событий удерживает аудиторию. Поэтому убедитесь, что в вашем повествовании присутствует достаточное количество конфликтов.
Каковы примеры конфликтов?
Как страстный киноэнтузиаст, я хотел бы пролить свет на две основные формы конфликта, которые часто порождают повествования: внутренний и внешний. Хотя это может показаться простым, эти категории охватывают практически все проблемы, с которыми сталкиваются персонажи фильмов и телешоу. Если вы хотите наполнить свои истории напряжением и драматизмом, подумайте, как личные трудности (внутренние конфликты) и внешние силы (внешние конфликты) могут повлиять на ваших персонажей.
Что такое внутренний конфликт?
Писатель мог бы описать это как внутренние конфликты, которые переживают их персонажи. Примерами таких конфликтов могут быть депрессия, злоупотребление психоактивными веществами, например, алкоголизм, нежелание брать на себя долгосрочные обязательства или сложный личностный рост, как у персонажа, которого сыграл Джеймс МакЭвой в фильме Сплит.
Что такое внешний конфликт?
Давайте упростим эту концепцию: представьте себе трудности или проблемы, с которыми сталкивается ваш персонаж, которые исходят из внешних источников, таких как другие персонажи или природные элементы. Это силы, которые безжалостно давят на вашего персонажа, усложняя ему жизнь. Примерами могут быть попадание в уплотнитель мусора, столкновение с приближающимся звездным разрушителем или преследование ситхов.
Более глубокие примеры конфликта
Как киноман, погруженный в искусство повествования, я хотел бы углубиться в различные аспекты конфликта, которые обогащают повествования. Помимо внутренних и внешних разногласий, существует множество подтем, которые придают текстуру и сложность вызовам, с которыми сталкиваются ваши персонажи. Эти сюжетные линии помогают сформировать уникальные очертания проблем, делая их такими же разнообразными и увлекательными, как и сами персонажи.
Среди различных спорных вопросов мы можем выделить несколько конкретных областей, которые помогают нам уточнить наше понимание.
- Мужчина против мужчины: ситуация, в которой два персонажа имеют противоположные желания или интересы и сталкиваются друг с другом. Подумайте о Джеймсе Бонде против Блофельда или Капитане Америке против нацистов.
- Человек против природы: персонаж, которого мучают природные силы, такие как штормы или животные. Мы видим это снова и снова в таких вещах, как Gozilla, Crawl и даже Все потеряно.
- Человек против самого себя: этот конфликт развивается из внутренней борьбы главного героя, как тот, который упоминался выше в Сплите. Другой популярный вариант — в Холодном сердце, когда Эльза сталкивается с силой, которая ее отталкивает.
- Человек против машины. Мы видим это в футуристических фильмах, таких как The Матрица и Терминатор. Вот как это звучит: персонажи сражаются с машинами, чтобы добиться своего.
- Человек против общества: персонаж должен противостоять самому обществу, а не одному человеку, который его представляет. Вспомните такие фильмы, как Сельма, Малкольм Икс и даже что-то вроде Soylent Green, где происходит широкое сокрытие.
- Человек против судьбы: Здесь мы получаем немного экзистенциализма. Эта ситуация возникает в результате того, что главный герой работает против чего-то пророческого. Это может быть смерть, как в сериале Пункт назначения или в пятом фильме Гарри Поттер. Это также могло быть более сверхъестественным, скажем, в чем-то, где боги могли управлять судьбой, например, в древнегреческих драмах, таких как Геркулес… или даже в дополнение к «Человеку против человека», как в Страсти.
Как сценаристы используют эти типы конфликтов в сюжете?
В рассказывании историй введение конфликта может значительно улучшить ваше повествование. Независимо от жанра и обстановки, подумайте о потенциальных препятствиях, которые могут бросить вызов вашим персонажам. Например, персонаж может оказаться не в состоянии немедленно открыть дверь или ему может быть сложно найти правильный ключ для замка. Другие возможности включают в себя необходимость совершить неловкое действие перед кем-то, кем он восхищается или не любит, что может привести к юмористическим или эмоциональным сценам. Конфликт способен вызывать самые разные эмоции: от смеха до слез или чего-то среднего.
Сценаристы используют конфликт, чтобы придать повествованию волнение, поскольку именно он делает сценарий захватывающим. Чем больше препятствий возникнет, тем более интересной будет история для аудитории. Вспомните свои любимые фильмы и сериалы; они часто вызваны возникающими проблемами, поскольку мы получаем удовольствие, наблюдая, как умные персонажи борются с невзгодами и в конечном итоге побеждают, а иногда даже терпят неудачу. Мы с удовольствием отправляемся вместе с ними в эмоциональные путешествия через конфликты повествования.
Подведение итогов повествовательного конфликта
Кажется, большинство людей согласятся: хорошо снятые фильмы и сериалы развивают персонажей через разнообразный жизненный опыт. Внешняя борьба помогает нам понять их внутренние трансформации, хотя верно и обратное — внутренние изменения могут отражаться во внешних действиях.
Лучшие способы использования конфликта в тандеме создают захватывающую драму. Или захватывающая комедия.
Просто сделайте это захватывающим!
Размышление о том, как конфликты изображаются в различных средствах массовой информации, может помочь вдохновить на новые подходы к созданию собственных повествований. Приняв эти стратегии, вы сможете поднять свои истории на большую глубину и высоту.
Так что продолжайте форум!
Есть ли какие-нибудь выдающиеся примеры, которыми вы могли бы с нами поделиться? Думали ли вы о каких-либо дополнительных видах конфликтов, которые ранее не обсуждались?
Я с нетерпением жду ваших мыслей!
Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!
По сути, ключевые моменты, которые мы часто обсуждаем относительно написания сценариев в «Киношколе нет», отражены в нашей последней электронной книге. Этот ресурс также предоставляет структурированную 10-недельную программу написания сценария, которая позволит вам завершить сценарий.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-04 18:10