В цивилизации 7 города теперь заменяют города как новую функцию. Первоначально они служат роли городов. В отличие от предыдущих версий, где вы начинаете игру с подразделения -основателем, города строятся с использованием поселенцев. Это отдельные единицы. В городах нет производственной очереди и может быть обновлена с помощью золота, которое вы накапливаете, чтобы купить районы и расширять свои поселения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Чтобы превратить город в город, вам нужно инвестировать немного золота. Это обновление разблокирует производственную очередь для вашего урегулирования, что позволяет вам использовать молотки там для построения таких структур, как чудеса и эксклюзивные жилые районы. Обратите внимание, что определенные здания, районы и все чудеса не могут быть построены в городах.
Городское управление
В цивилизации 7 города функционируют аналогично города. Есть ограничение на количество поселений, которые вы можете построить на основе вашего расчетного ограничения. Превышение этого предела путем создания дополнительных городов приведет к снижению счастья (-5 на город). Эти штрафы накапливаются по мере того, как вы превышаете предел.
В цивилизации 7 мне нужно быть более стратегическим в отношении того, где я устанавливаю свои поселения. В отличие от более ранних версий, нет необходимости опираться на роскошные ресурсы или разведчики для ресурсов Amenity, поскольку они функционируют здесь по -разному.
Вместо того, чтобы устанавливать свой первоначальный город в другом месте, рассмотрите возможность создания его в областях, которые обеспечивают легкий доступ к ценным ранним игровым ресурсам, таким как верблюды, золото, серебро и хлопок, а также плитка из пресной воды для дополнительного счастья.
Вы можете использовать телескоп, расположенный над мини-картой, чтобы активировать перспективу поселенца. Эта точка зрения предлагает предложения для мест идеального города, хотя важно помнить, что она не всегда идеальна — поскольку вы играете больше, вы, вероятно, полагаетесь на свое собственное суждение. Однако эти рекомендуемые места могут служить полезной отправной точкой.
В игре любые области с голубыми плитками представляют места, где ваш город может получить доступ к обильной пресной воде. Хотя концепция пресной воды не определена в игре, она, по сути, повышает уровень радости в вашей мэрии, когда вы устанавливаете новое поселение.
Модернизация городов

После создания вашего города есть несколько путей, которые вы можете пойти дальше, что часто зависит от ваших устремлений к вашему поселению.
В этой игре у вас есть возможность потратить золото на покупку районов в городе, таких как яма для пил, зерновый или алтарь, среди прочих. Тем не менее, важно отметить, что существуют определенные ограничения-вам не разрешено покупать культурные здания, чудеса или любые городские конструкции.
Каждый раз, когда вы поднимаете урегулирование, последующая стоимость превращения его в город уменьшается. Первоначальный город, который вы обновляете, потребует наименьших инвестиций, в то время как стоимость каждого дополнительного города прогрессирует в экспоненциальном виде.
Чтобы уточнить, вам нет необходимости превращать город в город. В некоторых случаях поддержание города и выбор одного из вариантов специализации может быть разумным выбором.
Специализация города, каждый тип города в цивилизации 7 объяснял

По сути, города в основном поставляют соседние города с продовольственными ресурсами. Город без особого внимания или специальности отправляет все свои продукты в окружающие города. Чтобы адаптировать продукцию вашего города, вы можете выбрать тип специализации, который вы предпочитаете для города.
Растущий город
По своей природе, города начинают с надпись как «расширяющиеся сообщества», что дает им 50% общий темп роста. Поддержание этих «расширяющихся сообществ» может быть полезным, поскольку изменение их специализации может значительно замедлить рост города, заставив его более постепенно накапливать ценные ресурсы. Все выводы из города преобразуются в золото для вашей империи.
Однако по мере продвижения игры вы получите целый ряд новых вариантов.
В каждом возрасте вам разрешено выбрать только одну специализацию для вашего города. Тем не менее, у вас есть гибкость для перехода между режимом «растущий город» и специализированным, который вы выбрали. Как только выбор сделан, дальнейшие настройки в рамках этой специализации не могут быть изменены.
Городские специализации стать доступным, когда город достигает 7 населения.
Форт -Таун
Обозначение «укрепленного города» предлагает стратегическое преимущество, поддерживая устойчивость вашего поселения против атак. В пределах своих границ единицы получают дополнительное исцеление, составляющее +5. Кроме того, городские стены получают дополнительный слой укрепления с +25 здоровья. Если вы ожидаете неизбежную атаку со стороны другого игрока, укрепленный город служит быстрым и беспроблемным средством для укрепления вашей защиты.
- Вся производство преобразуется в золото. Вся еда отправляется в близлежащие города.
Городский центр
Мужественный городской центр идеально подходит для города, который может похвастаться многочисленными взаимосвязанными районами, где вы можете установить два районных здания в одном месте. Например, наличие алтаря рядом с зернохранилищем создаст такую область. Городской центр усиливает культуру и науку об этих подключенных районах в вашем городе.
В определенных ситуациях может быть не разумно немедленно поднять устоявший город в город. Например, если вы играете в качестве Августа и получаете выгоды от городов, понижение недавно захваченного вражеского поселения в город может оказаться более полезным. Или, если ваша казну истощается после возрастного перехода, модернизация ваших городов может быть отложено по финансовым причинам.
Фермерский город
В цивилизации 7 вы, вероятно, выберете специализацию по сельскому хозяйству больше, чем другие, поскольку еда играет важную роль. Повышение производства продуктов питания вашего города также улучшит запасы продуктов питания в соседние города. Вы получите дополнительные +2 продукты питания с ферм, пастбищ, плантаций и рыбацких лодок. Города с несколькими фермерскими подразделениями или ресурсами пастбищ идеально подходят для фермерского города, особенно вблизи судоходных и обычных речных плиток.
В прибрежных городах сельскохозяйственные общины превращаются в рыбацкие деревни, когда в их границах есть множество рыбацких лодок. Преимущества остаются последовательными, но заголовок меняется, чтобы отразить это новое внимание на рыбалке.
Горнодобывающий город
Городские города имеют много характеристик с сельскохозяйственными городами, но вместо того, чтобы производить культуры, они приносят золото. Город, богатый горнодобывающими ресурсами, такими как шахты, лагеря, навесы и глиняные ямы, может быть превращен в процветающего производителя золота. Вы получите добавленное увеличение производства в лагерях, на дверных законах, глиняных ям, шахт и карьеров в таком городе.
Торговый форпост (возраст античности)
В эпоху древности торговая форпост — это специализированный городской вариант, предназначенный для торговли. Он предлагает два преимущества: во -первых, он увеличивает счастье на 2 для любых ресурсных плиток в регионе города. Во -вторых, он расширяет диапазон торговых маршрутов на 5, что может быть полезным при попытке создать торговые маршруты с городами, которые немного выходят за рамки вашего обычного диапазона. Кроме того, дополнительное счастье может пригодиться в периоды кризиса в конце возраста.
Религиозный сайт (возраст исследования)
В моем игровом мире я разблокировал специализацию города религиозного участка в эпоху разведки. Эта особенность оказывается довольно удобной, особенно когда я стремлюсь к культурной победе, накопив религиозные реликвии. Обычно в храмах есть только одно пространство для этих реликвий, и, поскольку мне нужно в общей сложности 12 реликвий, чтобы обеспечить победу, мне может потребоваться улучшить один или два моих поселения в религиозные сайты, чтобы создать для них больше места.
Вы получаете +2 Счастье и +1 реликвий в храме в этом городе.
Хаб Таун (возраст исследования)
Губ -город является конкретным типом поселения в эпоху разведки, который фокусируется на власти через влияние и дипломатию. Влияние, часто называемое одной из самых редких форм валюты в начале игры (хотя это изменяется со временем, основываясь на построенных чудесах и выбранных цивилизациях), предлагает значительный рост влияния +2 для каждого поселения, связанного с этим городом. Это преимущество применяется, являются ли связанные поселения дружелюбными или принадлежат другим цивилизациям.
Как геймер, я могу использовать уникальный навык «конструкции дороги» продавца, чтобы бесшовно связать мои города вместе. Со временем эти дружелюбные поселки, естественно, будут составлять связи со своими соседними поселениями по дорогам, и в конечном итоге, в современную эпоху, железные дороги.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-17 21:09