Полное руководство по доктрине раздора в Destiny 2.

В эпизоде ​​Destiny 2 ереси, Sundered Dectrine Dungeon транспортирует игроков на пирамидную корабль Rhulk в мире трона Саватуна. Учитывая, что Рулк был побежден во время клятва налета ученика, возникает вопрос, какие скрытые тайны он скрывает.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что среди лабиринтов, созданных Bungie в последние годы, доктрина Sundered выделяется как самая сложная. Для тех, кто хочет победить это подземелье, будь то команда или смело ходившего в одиночку, вот обширное руководство, предназначенное для освещения механики и оптимизации ваших встреч.

Перед входом в подземелье обязательно обновитесь на символы, используемые в клятву ученика. Для тех, кто новичок в игре, потратьте некоторое время, чтобы ознакомиться с этими символами, поскольку они сильно повлияют на ваш опыт в подземелье, что делает его потенциально более сложным, если вы плохо разбираетесь в них.

Рекомендуемые загрузки

Подклассы
ЧернокнижникТитанОхотник
DawnbladeНападающийArcstrider
Оружие
НачальныйОсобенныйТяжелый
Пульсные винтовкиРассеянный сигнал винтовки
Субмахин пистолет
Психопомп гранато -пусковая установка

Учение с заседанием представляет сложный игровой процесс, но это враги, которые делают его еще более сложным. Это первоначальный подземелье в игре, и если вы плохо оборудованы эффективными загрузками повреждений, эти враги уменьшит вас до отходов. В вашей первоначальной встрече вам не понадобится обширное снаряжение, но сосредоточьтесь на очистке повреждений, например, гранаточная пусковая установка Psychochomp и пулемет с громом. Учитывая сезонные баффы артефакта, выгодно выбирать дуговое оружие в этом случае.

Чтобы максимизировать преимущества при использовании ARC, убедитесь, что вы обнаружите дефибрилляцию взрыва из своего сезонного артефакта. Это действие исцелит вас, когда ваши зарядки болтов достигли их максимума.

Во второй конфронтации желательно оборудовать настройку DPS (повреждение в секунду), с имитируемой DPS -Sleeper в более тяжелом слоте оружия. Босс в этой встрече довольно долговечен, и вам понадобится существенная огневая мощь, если вы стремитесь победить ее в течение двух этапов. Продление этапов не является полезным, так как битва может стать хаотичной (как объяснено далее), увеличивая ваш риск уничтожения.

Если вы используете Titan, убедитесь, что надеть торс броню для оптимальной защиты. Для охотников не стесняйтесь вооружить соответствующую кусочку брони.

В климатической битве колдуны обладают способностью активировать божественность не только для нанесения ущерба для босса, но и для производства боеприпасов для остальной части команды. Вы можете использовать

Для этой цели и отметьте всех крупных рыцарей и подчиненных улей. Между тем, титаны и охотники должны сосредоточиться на DPS, с

быть главной целью для Титанов и

для охотников. Кроме того, Thunderlord, вероятно, станет главным выбором для DPS в этой ситуации, так как божественность позволяет ему быстро прорваться через босс.

Что касается долговечности, чернокнижники обладают способностями, такими как дайвинг Феникса, исцеляющий рифт и целительные гранаты, которые помогают поддерживать жизнеспособность всей команды. Эти навыки особенно полезны во время второй встречи, когда колдуны могут использовать шлем, чтобы исцелить всех. Однако в последней встрече Cenotaph оказывается более выгодным. Титаны и охотники будут использовать подкласс ARC, предоставляя им усиленный бафф для значительного снижения ущерба. Наконец, Титаны обладают способностью возродиться с нокаутом, когда их здоровье критически низкое.

Решите загадку

Вначале макет подземелий довольно проста, поскольку в нем отсутствуют сложные механизмы, обнаруженные у хозяина Веспера. Вместо этого, что вы найдете, — это горстка угрожающих ужасных врагов, которые вам придется победить. Ваша конечная цель — достичь первоначальной встречи, где вам будет поручено активировать символы.

Встреча с синопсисом

  • Посмотрите на символы на стене в открывающей комнате.
  • Ищите врага правды, чтобы сбросить недостающий символ.
  • Поражение подчиненных, чтобы забрать объектив.
  • Поместите объектив в кобуры.
  • Активируйте свет в комнате открытия и сияйте на объективе.
  • Направьте свет в комнату с символом, упавшим от врага Правда.
  • Светь свет на циферблате, который имеет символ в соответствующей комнате ..

Хорошо известно, что, когда вы указываете свет на зеркало, оно отскакивает определенным образом. Ваш первоначальный опыт довольно похож, но предлагает больше глубины. В первый раз въезжая в комнату, вы заметите четыре пути, три больших источника света и две эмблемы на стене, обращенные к вам, за исключением того, что один из символов, кажется, отсутствует.

Пути доставляют вас в камеры, содержащие противников, а также большой циферблат, украшенный различными эмблемами на стенах.

Когда вы следуете по тропинкам, вы обнаружите, что входите в комнаты, заполненные противниками, и в каждой комнате будет большой циферблат, украшенный символами.

Для выполнения, ваша задача — сначала определить третий элемент, так как это важно для завершения предложения. Имейте в виду, что элементы всегда расположены последовательно, с «Guardian» и «Kill» — это первые два, оставляя одну безымянную. Основываясь на предоставленном контексте, третий символ, скорее всего, может быть «свидетельством». Эта схема очевидна в предложениях, где опекун убивает свидетеля. Тем не менее, проблема заключается в выяснении, как открыть третий элемент.

Когда начинается взаимодействие, ищите противника, известного как Speaker Speaker среди мрачных врагов. Этот конкретный враг можно найти в любой комнате, и как только победит, последний символ упадет. Затем ваша задача становится местонахождение камеры, которая содержит колесо с одним и тем же символом. После обнаружения вы можете продолжить участвовать в механике первоначальной встречи.

У вас есть все время, когда вам нужно играть с объективом и его различными углами света, но не забудьте держать свет в центральной комнате после размещения объектива на кобуру.

Вы должны отрегулировать коралы в соответствии с их правильной ориентацией. Однако, если вы отключите основной источник света, линзы исчезают, заставив вас начать процесс снова и снова.

В некоторых случаях некоторые линзы и кобуры будут оставаться неподвижными — как те, которые установлены на потолке или встроены в стены. Они не будут подвижными, но вы потребуете, чтобы эти фиксированные, чтобы завершить отражающую последовательность.

В каждой комнате вас ждут подчиненные. Победить их, и они бросят объектив. В начальной комнате активация одного из источников света испускает луч света. Вы также можете настроить направление источника света, чтобы соответствовать правильной ориентации. Ваша задача состоит в том, чтобы позиционировать объектив, который вы получили от побежденного подчиненного в пустые слоты, и направить свет из первой комнаты на него.

Как увлеченный поклонник, позвольте мне поделиться некоторыми идеями: вы столкнетесь с несколькими пустыми коралы впереди, и в идеале не более двух -трех линз должно быть достаточно для доступа к целевой комнате.

Чтобы избежать встречи с мучителем, убедитесь, что вы сосредотачиваете свет на правильном символе, так как сияющий его на неправильном может вызвать один. Лучше всего избежать таких нежелательных встреч.

Настройка объектива может сначала быть немного ударом или пропусканием, но как только вы правильно выровняете его, чтобы свет освещал колесо с соответствующим символом, начальная стадия завершена. Однако в последующем раунде вам нужно будет зажечь не только одно, а два колеса, потому что теперь будут два пустых пространства для заполнения.

На третьем этапе этой игры вам нужно повторить одну и ту же последовательность действий четыре раза:

1. Определите мрачный противник Prute Speaker.
2. Наблюдайте за его символом.
3. Приобретать объектив.
4. осветите соответствующие комнаты, используя свет из объектива.

После того, как вы прошли этот процесс четыре раза, взаимодействие закончится.

Во втором и третьем раундах, следуя активации каждого символа, поищите мрачный Speaker, чтобы найти следующий символ.

Разблокировать дверь

После первой встречи перейдите по нескольким ветровым путям, которые относительно просты для маневрирования. После этих областей вы в конечном итоге попадете в комнату, которая должна быть разблокирована, чтобы перейти к следующей встрече.

Вступив в комнату сейчас, вы обнаружите, что на противоположных сторонах расположены два больших колеса. Они напоминают те, которые вы видели во время нашей первоначальной встречи, но на этот раз каждое колесо отображает несколько символов вместо одного. Кроме того, каждое колесо будет иметь переключатель вверху, который, кажется, контролирует некоторую форму тьмы, и перед ними коробчатая коробка.

Давайте рассмотрим, какой знак соответствует и метод для их связывания, временно игнорируя колеса. Вместо этого поступайте прямо в комнату.

После подходящего пути вы столкнетесь с дверью, которая требует вашего внимания, с символами с обеих сторон. Интересно, что один символ появляется с каждой стороны двери. Вернувшись на колеса поблизости, вы заметите, что один из этих символов также запечатлен на обоих колесах. Если вы нацелитесь на переключатель темноты, расположенный над колесами, центральный индикатор будет вращаться, либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки.

Сначала вам нужно посмотреть, на какую сторону колеса расположены символы и в каком положении.

Как геймер, я бы сказал это так: чтобы применить бонус, я должен посмотреть на символ колеса, на который я приземлился. Если он находится на первом месте, втором месте или третьем месте с вершины, бонус, который я получаю, будет варьироваться в зависимости от того, где он размещен.

Убедитесь, что вы овладеете процессом обучения правильному сбору и хранению баффов, так как этот навык сыграет решающую роль в предстоящем событии. Кроме того, не забудьте повернуть иглу соответствующим образом, прежде чем откладывать баффы — она ​​должна вращаться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, как указано.

Как геймер, когда ротация игрового элемента отключена, неверное повышение будет освещено, заставив меня приложить дополнительные усилия, чтобы раскрыть правильную эмблему.

В этой конкретной комнате появится OGRE. После успешной победы в OGRE появятся некоторые ведьмы. Победить одну из этих ведьм даст вам бафф под названием «Знание». Имя бафф меняется каждый раз, когда вы его получаете.

  • один бафф: повышенные знания
  • два баффа: знания наполняют
  • три баффа: переполненные знания

На основании расположения символа вам нужно одновременно собрать один, два или три баффа. Крайне важно оценить знания, которыми вы обладаете, так как это будет определять, сколько баффов вы носите. После внесения баффов подождите, пока соответствующий символ начнет светиться, прежде чем дверь может быть открыта.

Победить Zoetic Lockset

Встреча с синопсисом

  • Победить ведьмы, чтобы собрать любителей знаний.
  • Активируйте плиты с помощью соответствующих символов.
  • Поместите убить на одну плиту и остановитесь на остальном.
  • Встаньте в задней части комнаты, как только DPS начинается.
  • Dps босс, пока он не выйдет из HP.

В этой ситуации все может показаться простым, но это может быстро превратиться в столпотворение из -за ограниченного пространства и непрекращающегося нереста страшных и улянных существ. Тем не менее, вы можете адаптировать уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями, основываясь на том, какие символы вы решили активировать.

Прежде чем войти в комнату, вы найдете крошечную загадку для разблокировки двери. Подобная логика применяется здесь, но ситуация требует другого подхода. Вместо двух колес, на этот раз вы будете иметь дело с четырьмя, и с ним будет значительно больше противников.

Напротив, вместо того, чтобы быть помеченным на двери, каждый символ имеет явное влияние на последующее взаимодействие. Символ, который вы выбираете для активации, изменит ход последующего конфликта.

Войдя в комнату, вы найдете четыре субъекта, которые напоминают глаз Саурона из «Властелин колец». Интересно, что все они извлекают из общего медицинского заповедника. Что касается их поведения, то в верхней части вашего экрана появится бафф «Progression». Затем каждая сущность осветит одно из своих глаз и бросает сияние на соответствующее колесо, двигаясь слева направо.

Как освещает маяк последовательности замка, его счетчик постепенно заполняется. Как только счетчик достиг 25%, 50%, 75%и, наконец, на 100%, соседние глаза последовательно активируют и зажигают их соответствующие колеса независимо.

Каждые 25%, вероятно, появятся ведьмы, распределяя любителей знаний, как они это делают. Кроме того, центральный символ на колесе будет освещаться. Когда босс проливает свой свет на руль, этот центральный символ будет отражен на плитках или плитах, которые вы найдете в комнате.

Символ, отображаемый на камне, может изменить результат взаимодействия. Вот интерпретация разнообразных символов во время взаимодействия:

Символ на плите определяет, как происходит взаимодействие. Ниже приведено описание различных символов в взаимодействии:

Обе версии передают одну и ту же идею, но используют немного другую формулировку, чтобы сделать ее более естественной и простой для чтения.

  • hive: порождает 2 Ogres.
  • Знание: мастер и рыцарь.
  • commune: порождает дополнительные атаки от босса.
  • Остановка: Все OGRE и ведьмы перестают нерестить, хотя основные враги будут продолжать появляться.
  • Убить: начинается ущерб.

В начале взаимодействия и после фазы повреждения важно отметить, что колеса изначально пусты. Что касается босса, он постоянно меняет свой взгляд, и после завершения одного полного вращения он активирует новый символ на колесе на основе того, является ли его вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Независимо от того, когда босс запускает кнопку на колесе, он не будет автономно активировать символ убийства. Только во время фазы механики можно преднамеренно активировать символ светящегося убийства, и, если он появится, игра будет обойти его без необходимых действий.

Позиционирование «символа убийства» определяет продолжительность «фазы повреждения». Размещение его в крайнем «левом» продлит «фазу повреждения» на более длительный период. И наоборот, если вы поместите «символ убийства» в далеком «правом», «фаза урона» будет заметно короче.

Как фанат, вот моя стратегия: я стремлюсь позиционировать убийство на самой первой платформе (самая левая плита), оставаясь на остальных трех. Это кажется оптимальным и безопасным выбором для минимизации урона. Тем не менее, очень важно помнить, что символы на оставшихся платформах могут потенциально измениться непосредственно перед началом фазы урона. Колесо, которое вы активировали вручную, устанавливается на символ убийства, но другие могут не оставаться фиксированными.

Если вы установите все три переключателя на «остановить», не контролируя их, в конечном итоге символы на колесах будут вращаться, и какой бы предмет в настоящее время светится в настоящее время, будет активирован руководителем в то время.

Чтобы обеспечить плавное функционирование, вам нужно слегка настраивать колеса, прежде чем принять кнопку остановки. Тем не менее, это не должно представлять никаких осложнений при работе в команде из трех человек.

Zoetic lockset dps фаза

Как специальный опекун, как только я убил печь, пришло время погрузиться в фазу DPS. Для начала я буду перемещаться в сторону задних входа в комнату и помесчу скважина сияния. Имейте в виду, что этот грозный враг может похвастаться четырьмя глазами, каждый из которых открывается с периодическими промежутками. В эти открытые моменты я выявлю свою линейную винтовку слияния или снайперскую винтовку на активный глаз. Для дополнительной огневой мощи Титаны могут развернуть свой Thundercrash, в то время как охотники могут бросить свой шторм собрания на босса, обеспечивая скоординированное и разрушительное нападение.

Вместо того, чтобы выбрать подход грубой силы, где вы немедленно нападаете на одну плиту с намерением убить ее, считайте, что этот метод не оказывает никакого влияния на действия других плит. Тем не менее, это позволяет вам сразу же начать наносить урон. Тем не менее, это не рекомендуется из -за отсутствия контроля, который он обеспечивает.

Если вы запустите «Убить» в одном месте и одновременно активируете «улей» в другом, комната будет рояться множеством улятельных волн. Независимо от любого количества скважины сияния, которым вы обладаете, эти существа будут неуклонно атаковать вас.

В этом сценарии стремитесь нанести максимальный урон с помощью DPS (ущерб в секунду) как можно чаще. Через некоторое время босс сбросится, и фаза ущерба завершится. Чтобы снова начать DPS, следуйте руководящим принципам, представленным в предыдущем сегменте. После окончания фазы DPS вы заметите, что глаза босса появляются как шары. Обратите внимание, когда небольшая полость станет видимой, когда грудь обычно появляется после того, как встреча завершилась.

Вам нужно поместить разрушенный глаз босса в его розетку, чтобы разблокировать дверь для следующего вызова. Это может показаться своеобразным, но поскольку босс побежден, дверь остается запертой, если вы не вставите глаз.

DPS Cheese Spot

При нападении на босса есть подход, который позволяет вам обойти требования DPS для быстрого убийства с одним выстрелом без необходимости иметь дело с другими существами в комнате. Если вы посмотрите под босса, вы найдете крошечное место, где вы сможете позиционировать себя по обе стороны от двери. Сидя здесь, босс будет непосредственно над вами, заставив его нанести ущерб, не беспокоясь о дополнительных врагах. Просто активируйте скважину сияния вместе с баррикадами Титана и используйте оружие, такое как анархия, грома или линейное слияние, чтобы быстро устранить босса на одной фазе.

Добраться до босса

После окончания второго этапа у вас есть еще одна часть, чтобы перейти. Этот сегмент относительно прост, поскольку вам просто нужно придерживаться пути, который открывает новые области, в то же время побеждая некоторых страшных противников на этом пути. Тем не менее, важно знать, что в этом разделе вы столкнетесь еще один символ Riddle.

В этом случае процедуры идентичны вашему первоначальному взаимодействию, где вы должны отклонить свет, направляя его через объектив и направлять его на колеса. Однако на этот раз, вместо того, чтобы просто освещать любое случайное колесо, вам нужно выравнивать определенные символы. Символы, которые вы ищете, — это «вводить» и «червь», которые расположены у основания зала за головоломку.

Используя эти символы, заставьте их излучать свет, который достигает верхних колес. Когда оба колеса освещены, головоломка завершена. Тем не менее, прежде чем вы сможете противостоять боссу, есть еще один навык, который вам нужно освоить.

Несмотря на решаемую головоломку, дверь отказывается открываться. Это потому, что это не обычная дверь; Это открывается только после того, как его застрелили. Тем не менее, это не остается открытым надолго. Вы стреляете, и дверь кратко распадается, прежде чем снова захлопнуть. Будьте осторожны, так как попадание в ловушку между его закрытием может быть смертельным. Познакомьтесь с этим механизмом, так как вам нужно использовать его, когда вы столкнетесь с последним боссом.

Уничтожить Керрева, стерто

Встреча с синопсисом

  • Проверьте радиальное колесо за боссом.
  • Мысленно разделите колесо пополам от 6’o часов до 12’o часов.
  • Проверьте утверждения, сделанные символами с обеих сторон.
  • Заявление, которое является ложным, необходимо включить.
  • Любой другой символ, который находится на истинной стороне, должен быть отключен.
  • Активируйте колесо, и вся комната начнет гореть.
  • Щит босса будет истощен, но спрятаться за столпом, чтобы защитить себя.
  • DPS Босс, как только щит будет удален.

Эта встреча с боссом в подземелье кажется одной из самых простых, но есть несколько ключевых моментов, которые нужно запомнить, прежде чем начать. В задней части босса вы найдете большое колесо, украшенное различными символами, некоторые из которых будут светиться. Разделите колесо на шесть -двенадцать секций, очень похоже на лицо. Теперь, по обе стороны этого колеса, появятся символы, которые передают сообщение, напоминающее нашу первоначальную встречу.

Например, на одной стороне колеса вы можете увидеть пирамиду символов, давая, тьму , которые на самом деле соответствуют истинным утверждениям. С другой стороны, символы на противоположной стороне, такие как Свидетель, напиток, свет, являются ложными. Помните, это просто иллюстрация; Ваша ситуация будет уникальной. Ваша цель в этой игре — выявить и манипулировать символами, которые дают вводящую в заблуждение информацию, отключают их и оставляя на тех, которые говорят правду.

В качестве альтернативы, вы можете искать персонажа, называемого PruteSpeaker Grim, похожим на вашу первую встречу. Этот подход также служит для раскрытия правды за каждым символом.

Персонаж по имени TruthSpeaker Grim вынесет отличительный знак, который представляет правильную версию утверждения. Этот знак приведет к тому, что одна сторона (где он находится) от деактивации и противоположной стороны активировать. Чтобы найти эти признаки, перейдите по области возле комнаты босса, как только вы выяснили, какую сторону нужно выключить или на основе символа Truth Speaker.

С левой и правой стороны вы столкнетесь с подчиненным. В комнате с боссами, расположенным под ним, вы столкнетесь с рыцарем улья с желтым баром здоровья.

Как специальный опекун, я настоятельно рекомендую сосредоточиться на том, чтобы пометить этих врагов с помощью кенотафа чернокнижника. Эта тактика не только предоставляет нам ценные специальные боеприпасы, но и накладывает тяжелые боеприпасы для наших товарищей. Помните, что при столкновении с грозным боссом боеприпасы становится драгоценным ресурсом, поэтому давайте работать вместе, чтобы мы хорошо оборудованы для предстоящего вызова!

Как фанат, я бы так сломал макет: из точки спауна, где вы стратегически размещаете ралли -баррикаду, в комнате есть четыре различные области. Слева от вас находится камера, разделенная дверью, которую нужно разблокировать, нанеся ущерб, так же, как она была описана ранее. Нижняя область лежит под боссом и может быть достигнута по лестнице.

Символы распространяются по различным комнатам, и вот список, где их найти:

Считайте Spawn как отправную точку, где вы размещаете баннер ралли
Левая комнатаПравая комнатаБосс комнатаПод боссом
СвидетельчервьвыпитьСтоп
hiveКоролева ведьмУбитьДайте
Guardianтьмапоклонение
Travelerсвет
пирамида

Выйдя в левую и правую камеры, вы заметите, что определенные светильники соединены с использованием цепных шнуров. Прежде чем вы сможете продолжить, вы должны преодолеть STASIS Scion, который материализуется в этих комнатах, зарабатывая себе неписаное повышение прав и возможностей в процессе. Это расширение прав и возможностей позволит вам отделить соединения пряди из источников света, что позволит вам либо осветить их, либо отключить их на основе панели управления за комнатой босса.

После обеспечения того, чтобы соответствующие переключатели были переключены, вы должны перейти к задействовать депозитную коробку, расположенную непосредственно перед Центральным колесом в камере руководителя, чтобы инициировать DPS.

Керрев, стертая фаза DPS

После того, как вы включите депозитный ящик, вы начнете механизм DPS, но он не сразу начинается. Вместо этого сначала найдите скрытое место в комнате босса, так как комната начнет загореться через несколько секунд. Вы увидите, что щит босса уменьшается, когда вы осматриваете его бар здоровья.

Когда щит заканчивается, установите свой колодец сияния, а затем начните атаковать босса. Тем не менее, он периодически использует свои способности , чтобы намазать вас ближе и оставить вас в затруднительном положении на открытых площадках. Вы всегда можете вернуться в свою команду, но если вы останетесь за столпом или каким -то скрытым, то сетчатые сети не окажут на вас какого -либо влияния.

Продолжайте атаковать своего руководителя неустанно, и достаточно скоро, ситуация может обостриться так же, как и во время фазы высокого поражения, а комната потенциально может снова загореться. Текущая фаза высокого уровня будет сохраняться до тех пор, пока не будет ускорится сжигательный эффект, а щит босса не будет восстановлен. Как только эти условия будут выполнены, повторите механику снова и снова, пока босс не будет побежден.

Как только вы победите босса, соберите грудь; Это конец солнечной доктрины подземелья.

Смотрите также

2025-03-01 20:10