Как опытный игрок в Duel Links с многолетним опытом за плечами, я видел все это. Мета постоянно развивается, но некоторые колоды, кажется, просто возвышаются над остальными, оставляя нас, меньших игроков, в пыли. Но не бойтесь, мои коллеги-дуэлянты! Сегодня я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о коллекции карт, специально разработанных для ослабления определенных стратегий и колод в игре.
В отличие от других версий Yu-Gi-Oh!, список банов Master Duel управляется уникально. Вместо разрозненных модификаций Master Duel использует свою цифровую настройку, чтобы лучше контролировать, какие карты можно использовать и как. Список банов обновляется ежемесячно, обычно примерно в конце каждого месяца.
В банлист вошли карты, запрещенные для поддержания сбалансированной конкурентной среды за счет ограничения доминирования мощных архетипов, а также те, которые создают нежелательный игровой опыт. Чтобы быть заблокированной, карта должна иметь значительное негативное влияние, а ограничения на карты могут отрицательно повлиять на их последовательность.
Запрещенные карты
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в моей коллекции есть определенные карты, которыми мне просто нельзя пользоваться. Эти запрещенные карты запрещены в любой колоде, несмотря ни на что. Причина в том, что они обладают невероятной силой, которая может радикально изменить динамику игры вокруг их присутствия.
Имя карты | Причина бана |
---|---|
Амазонка-лучница | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Барьерная статуя Штормграда | Слишком легко вызвать в колодах WIND и предотвращает специальный призыв любых монстров, не относящихся к WIND. |
Назначитель Красного Лотоса | Нарушение действий рук с минимальными затратами. Запрещено мешать игрокам забрать важную карту у своих противников до того, как наступит их ход. |
Карта безопасного возврата | Предоставлено слишком много мощности для стратегий кладбища. |
Пушечный солдат МК-2 | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Солдат-пушка | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Блок-дракон | Включены комбинации ЗЕМЛИ и предоставлено слишком большое преимущество по картам для колод на основе камня. |
Кинжал-бабочка — Эльма | Включен FTK с Железным Рыцарем Герфридом. |
Конфискация | Слишком сильное разрушение рук. |
Кристрон Халкифибракс | Включены комбинации со многими монстрами тюнера для облегчения восхождения по ссылкам. |
Чёрное Крыло — Гофу Смутная Тень | Предоставлено три материала со ссылками без использования обычного призыва. |
Карта гибели | Предоставлено слишком большое преимущество по картам для контрольных колод. |
Волна холода | Отключает все, кроме карт монстров. |
Катапульта-черепаха | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Cyber Jar | Предоставлено слишком большое преимущество по картам и бесплатный специальный призыв. |
Правитель Хаоса, Хаотический Магический Дракон | Откладывает слишком много карт на кладбище, повторяется, и его слишком легко сделать. |
Кибер-Штайн | Включены различные FTK на основе дополнительных колод. |
Одуванчик | На поле боя предоставлено слишком много монстров для синхронного и связанного призыва. |
Дуэт правонарушителей | Слишком хорошо срывать руки. |
ГЕРОЙ Судьбы — Небесный | Чтобы ослабить мощь двигателя Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer. |
Слияние измерений | Слишком сильная комбо с изгнанными картами. |
Божественный Меч — Клинок Феникса | Добавлено множество комбинаций, вернув их в руки и повторно использовав. |
Джинн, осуществляющий ритуалы | Проще говоря, эта карта слишком сильна, когда дело доходит до предотвращения активации особого призыва, но при этом обеспечивает чрезмерную надежность для колод, основанных на ритуалах. |
Затменная Виверна | Из-за отсутствия эффектов, повторяющихся один раз за ход, его эффект слишком легко зацикливать. |
Старшее существо Азатот | В ход вашего противника это легко выявить с помощью карты заклинания повышения ранга. Его способность не инициирует цепочку и, следовательно, в нее нельзя вмешиваться. |
Старшая сущность Норден | Легко вызвать, эффект срабатывает при любом специальном призыве, а не только при вызове слияния. |
Фиберная банка | Сбрасывает игру, не забанен по причине уровня мощности. |
Фишборгский бластер | Легко повторно вызвать с кладбища, не один раз за ход. |
Гандора-X, Дракон Разрушения | Включен FTK, когда его эффект копируется другими монстрами с 8000 АТК. |
Гигантская трубада | Слишком силен против задних колод. |
Светящаяся лампочка | Я давний поклонник коллекционных карточных игр, и в свое время мне особенно запомнилась колода, посвященная «Кристальной тюрьме» и «Восхождению по ссылкам». Эта колода предоставляла свободную основу как для призыва по ссылке, так и для синхронного призыва, что делало ее невероятно универсальной и мощной. Однако именно Кристон Халкифибракс действительно вывел ситуацию на новый уровень. Я до сих пор помню ощущение доминирования за столом, когда я вызывал этого монстра с его огромными 3500 АТК, оставляя моих оппонентов безмолвными. Но, увы, те дни неконтролируемой власти были недолгими, поскольку Кристону Халкифибраксу в конечном итоге запретили участвовать в соревновательных играх. Всегда горько и сладко оглядываться назад на воспоминания о прошлых победах, но я могу оценить баланс, который достигается при сохранении честности игры для всех игроков. |
Изящная благотворительность | При обустройстве кладбища предоставлено слишком большое преимущество по картам. |
Голем-измельчитель | Слишком легко дает вам двух монстров за призыв по ссылке. |
Дракон-страж Агарпейн | Стало слишком легко обманывать монстров-драконов из дополнительной колоды. |
Элпий-страж | Стало слишком легко выманивать монстров-драконов из руки или колоды. |
Сильный шторм | Слишком силен против задних колод. |
Король Бедствия Горячего Красного Дракона | В ход вашего противника легко выявить это и помешать его действиям. Как только оно появится, они не смогут вмешаться. |
В Мировой Чаше Юстициария | Легко вызвать, слишком единообразно для колод, использующих карты World Legacy. |
Имперский порядок | Слишком силен в отключении карт заклинаний на протяжении всей дуэли. |
Мгновенное слияние | Бесплатный специальный призыв, который можно использовать для дальнейших игр дополнительной колодой. |
Колизей Кайзера | Слишком сильно замедляет игру. |
Кельбек Древний авангард | Слишком общий подход, предоставляющий слишком много возможностей для фрезерования колод. |
Кошмарный гоблин | Предоставлена слишком большая защита и бесплатный обычный призыв. |
Рыцарь-Русалка | Обеспечено слишком много единообразия для карт Knightmare (чаще всего используемых в Orcust). |
Последний ход | В лучшем случае включены псевдо-FTK, в худшем — рисует. |
Последняя воля | Простые условия для вызова прямо из колоды — один из лучших эффектов в игре. |
Цепочка Лавальваля | Слишком легко вызвать, но слишком мощные эффекты дают слишком большую последовательность. |
Пожиратель уровней | Легко повторно вызвать с кладбища для облегчения восхождения по ссылкам. |
Уравнитель жизни | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Линкросс | Слишком легко сделать и дают бесплатные тела для синхронного призыва. |
Магический взрыв | Используется для FTK. |
Ученый-маг | Включены различные FTK на основе Extra Deck. |
Драйвер масс | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Мастер Мир, Истинный Король Драконоубийц | Эти карты оказывают минимальное влияние на типичные колоды из-за простоты использования. Монстры-боссы чрезвычайно сильны, что делает их подходящими для разных типов колод. |
Метаморфозы | Слияние призыва монстров, требующих определенных материалов, стало слишком простым. |
Повелитель разума | Эффект «не один раз за ход» включал несколько ОТК и FTK, которые блокировали вашего противника из игры. |
Мираж Кошмара | Предоставляет слишком большое преимущество по картам, и его можно удалить, прежде чем вам придется сбросить вытянутые карты. |
Мистическая шахта | Слишком сильно замедлила игру. |
Шоковый мастер номер 16 | Слишком легко вызвать, и можно слишком легко отключить целые типы карт. |
Героический чемпион номер 86 — Ронгоминиада | Включены псевдо-FTK, которые не позволяют противнику вызывать монстров. |
Номер 89 Диаблозис, хакер разума | В колодах Каштиры вы можете защитить все зоны своих противников, что приведет к изгнанию избытка карт лицевой стороной вниз. |
Номер 95 Галактика-Глаза Дракон Темной Материи | Слишком силен в создании кладбища в колодах Дракона. |
Номер S0 Утопический ZEXAL | Эта способность с минимальными усилиями с вашей стороны подавляет способность вашего противника участвовать в игре, предоставляя вам возможность активировать эффекты. |
Болезненный выбор | У вас впечатляющая способность обустроить кладбище; вам также посчастливилось бесплатно вытянуть мощную карту. |
Представление Plushfire | Обеспечено слишком много единообразия для колод Pendulum. |
Призрачный Лорд Ультимитл Бишбаалкин | Используется в FTK для сжигания с номером 33: Механизм Хронамали Мачу, когда у Бишбаалкина 8000 АТК. |
Финиксидское скопление Амариллис | Включен FTK, когда его эффект копируется другими монстрами с 8000 АТК. |
Горшок жадности | Предоставляется слишком большое преимущество по картам бесплатно. |
Преждевременное захоронение | В тактике кладбищ они превосходили других, что делало чрезвычайно простым воскрешение главного монстра после его уничтожения. |
Красноглазый темный драгун | Грозный монстр-босс, обладающий впечатляющим арсеналом мощных способностей. Легко вызывается с помощью Predaplant Verte Anaconda. |
Возврат из другого измерения | Слишком сильная комбо с изгнанными картами. |
Королевское угнетение | Как опытный игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я начал ценить карты, которые могут стратегически мешать моим противникам, одновременно принося пользу мне. Одна из таких карт, которая приходит на ум, — это карта, которая, выражаясь разговорным языком, «замедляет игру», предотвращая какой-либо специальный призыв. Эта тактика дает мне драгоценное время для накопления ресурсов и планирования следующих действий. |
Кнопка самоуничтожения | Чтобы предотвратить преднамеренные ничьи в дуэлях. |
Установить поворот | Добавлено слишком много единообразия для колод, ориентированных на полевые заклинания. |
Силлва, военачальник Темного мира | Слишком хорошо умеет уничтожать противника, если у него нет взаимодействия. |
Шестое чувство | Либо предоставлено слишком большое преимущество по картам, либо перемешано шесть или меньше карт. |
Дымовая граната вора | Слишком сильная рука для разрушения. |
Кража | Принудительно выполнить отрицание, иначе это бесплатный захват босса-монстра противника. |
Заряд души | Предоставлено слишком много рекурсии на кладбище. |
Substitoad | Включены FTK на основе Frog. |
Призвать волшебницу | Стало слишком легко вызывать любого монстра прямо из вашей колоды бесплатно. |
Сверхтяжелая самурайская броня душелома | Включает FTK на базе Superheavy Samurai. |
Слезы Меррли | Чтобы царствовать во власти Слез. |
Маг бури | Включены FTK на основе счетчика заклинаний. |
Терраформирование | Добавлено слишком много единообразия для колод, ориентированных на полевые заклинания. |
Сильный часовой | Слишком сильная рука для разрушения. |
Тиран Нептун | Вы дали эффектному монстру на вашем кладбище возможность наносить смертельный урон, скопировав его эффект и увеличив его очки атаки до 8000. |
Печать времени | Чтобы не вынудить вашего оппонента потерять свою дро на ходу. |
Потрясающе | Слишком легко вызвать и обеспечить слишком много единообразия для колод ВОДЫ и Аква. |
Мультяшный солдат-пушка | Включены FTK с уроном от ожогов. |
Топологический Гамблярный Дракон | Слишком легко заставить противника сбросить большую часть своей руки. |
Пылевая ловушка | Слишком сильная рука для разрушения. |
Истинный король всех бедствий | Слишком мощный эффект, чтобы свести на нет активации и атаки монстров вашего противника. |
Идеальное предложение | Слишком легко вызвать несколько монстров за один ход. |
Юнион Кэририер | Слишком легко вызвать, бесплатный способ отправить любого монстра на кладбище. |
Пустота тщеславия | Слишком хорошо умеет отключать специальный призыв. Может быть перевернуто после того, как вы специально вызвали своих монстров, так что от этого пострадает только ваш противник. |
Вивербертер Белого Дракона | Добавление Black Dragon Collapserpent в колоды Хаоса и Дракона слишком сильно нарушает баланс, поскольку его непоследовательность не ограничивается одним разом за ход. |
Заводной охотник | Слишком хорош в разрушении рук в колодах Wind-Up. |
Зоодиак Бродбулл | Слишком легко вызвать и придать слишком много единообразия любой колоде Зверя-Воина. |
Агидо Древний страж | Слишком общий подход, предоставляющий слишком много возможностей для фрезерования колод. |
Фирменное исключение | Чтобы ослабить силу фирменных колод. |
Ограниченные карты
Проще говоря, «ограниченные карты» относятся к типам карт, которые можно включить в вашу колоду, но каждая карта такого типа может появиться только один раз. Целью ограничения карт обычно является снижение силы и последовательности определенных архетипов или карт с сильными эффектами, хотя они все равно могут обладать примечательными способностями и не считаются заслуживающими полного запрета.
Имя карты | Причина ограничения |
---|---|
Амано-Ивато | Чтобы ослабить силу оглушающих колод. |
Астрограф-колдун | Чтобы ослабить силу Маятниковых Магов. |
Блестящий синтез | «Уменьшение требований для призыва Самоцветного Рыцаря Серафинита, возможность дополнительного обычного призыва и наличие Светлого монстра на кладбище.» |
Пылающий Феникс, Пылающая бомбардировочная птица | Чтобы ослабить комбо, активирующие FTK. |
Фирменный фьюжн | Чтобы ослабить силу фирменных колод. |
Фирменное открытие | Чтобы ослабить силу фирменных колод/колод Деспии. |
Бистальный Друисвурм | Чтобы ослабить мощь пакета Bystial. |
Быстиал Магнамхут | Чтобы ослабить силу пакета «Бистиал» и колод «Дракон». |
Бистиал Саронир | Чтобы ослабить силу пакета «Быстиал» и Фирменных колод. |
Уничтожение карты | Чтобы предотвратить слишком частые случаи бесплатного сброса и повторных розыгрышей. |
Хронограф Волшебник | Чтобы ослабить силу Маятниковых Магов. |
Указатель перекрестия | Чтобы ослабить последовательность отрицания ловушек для рук. |
Диаграмма Дракона | Чтобы ослабить силу колод Истинного Дракона/Истинного Короля. |
Искоренитель эпидемического вируса | Чтобы ослабить способность контрольных колод принудительно сбрасывать карты Заклинаний и Ловушек. |
Эксодия, Запретная | Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Левая рука Запретного | Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Правая рука Запретного | Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Левая нога Запретного | Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Правая нога Запретного | Ограничено, чтобы ослабить возможность FTK и по историческим причинам. |
Флуандериз и Эмпен | Чтобы ослабить силу колод Floowandereeze. |
Floowandereeze и великолепная карта | Чтобы ослабить силу колод Floowandereeze. |
Дурацкие погребальные принадлежности | Чтобы ослабить согласованность, положите карту Заклинания/Ловушки на кладбище. |
Глупые похороны | Чтобы ослабить согласованность отправить монстра на кладбище. |
Ворота шести | Чтобы ослабить силу колод Шести Самураев. |
Золотой саркофаг | Чтобы ослабить силу колод Громового Дракона (которые хотят изгнать свои карты). |
Матча Гозена | Чтобы ослабить прочность шлюзов. |
Перья Гарпии | Ограничение возможности устранения всех карт заклинаний и ловушек без каких-либо недостатков или предварительных условий. |
Враги тяжелого металла Электрумит | Чтобы ослабить силу монстров-маятников. |
Вестник оранжевого света | Чтобы ослабить силу пакета Вестник/Контрфея. |
Инспектор Бордер | Чтобы ослабить силу оглушающих колод. |
Каштира Фенрир | Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что чрезмерное использование бесплатно призванных монстров в различных колодах приводило к тому, что разработчики ограничивали их согласованность. |
Келдо Священный защитник | Чтобы ослабить мощь пакета Ishizu. |
Математический диаметр | Чтобы ослабить силу колод Матмехов. |
Монстр возрождается | Чтобы ослабить последовательность бесплатного возрождения карт из кладбища. |
Морфинг Jar | Чтобы ослабить способность FTK, повторно используя эффект переворота Morphing Jar несколько раз за ход. |
Мудора Оракул Меча | Чтобы ослабить мощь пакета Ishizu. |
M-X-Sabre Invoker | Слишком общий подход и ослабляет согласованность колод на основе Воина Земли и Воина Зверя. |
Проворный бобер | Чтобы ослабить согласованность колод, требующих монстров третьего уровня. |
Один день мира | Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Один за одного | Чтобы ослабить последовательность вызова свободного монстра из колоды. |
Идеальный пятирадужный волшебник | Слишком сильный шлюз, ограниченный из-за его совместимости с колодами Сверхтяжелых Самураев. |
Горшок желаний | Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Горшок двойственности | Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Горшок экстравагантности | Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Горшок процветания | Слишком хорош в получении преимущества по картам. |
Предаплант Верте Анаконда | Ослабляет последовательность призыва слияния из колоды, если исходная копия удаляется. |
Планета Уэйтсот под давлением | Чтобы ослабить силу Каштирских колод. |
Первобытная планета Перлерейно | Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
PSY-Фреймлорд Омега | Это несложное правило, которое позволяет вам забирать у противника только одну карту каждый ход, чтобы предотвратить копирование и удаление нескольких карт. |
Чисто восхитительные воспоминания | Чтобы ослабить силу колод Purrely. |
Укрепление армии | Чтобы ослабить согласованность всех колод, играющих монстрами-воинами. |
Соперничество военачальников | Чтобы ослабить прочность шлюзов. |
Разрушение Руника | Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Фонтан Руник | Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Ужас черепа Сарьюджи | Чтобы ослабить согласованность комбо-колод. |
Утечка навыков | Чтобы ослабить прочность шлюзов. |
Механизм Sky Striker — дроны Hornet | Чтобы ослабить силу колод Sky Striker. |
Ясень змеиного глаза | Чтобы ослабить силу колод Змеиного Глаза. |
Лимит призыва | Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Сверхтяжелый самурай-пронзитель душ | Чтобы ослабить силу колод «Сверхтяжелый самурай». |
Голодный яд Верховного Короля Драконов | Чтобы ослабить FTK, построенные на копировании определенного эффекта другого монстра. |
Поменять лягушку | Чтобы ослабить силу колод WATER Aqua и Frog. |
Зона синхронизации | Чтобы ослабить силу шлюзов, слишком мощных против колод, не содержащих Synchro. |
Т.Г. Гипербиблиотекарь | «Уменьшение количества карт, которые могут вытягивать эти комбо-колоды на основе Synchro, сделает их последовательность слабее». |
Слезы Хавниса | Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Слезы Каштиры | Чтобы ослабить силу колод «Каштира» и «Слеза». |
Слезы Киткаллоса | Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Слезы Саллика | Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Эта трава выглядит зеленее | Чтобы ослабить консистенцию мельниц. |
Может быть только один | Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Колосс Громового Дракона | Чтобы ослабить силу колод Громового Дракона |
Реинкарнация Трикстара | Чтобы ослабить силу сжигающих колод Trickstar. |
Разыскивается искатель греховной добычи | Чтобы ослабить силу колод Диабеллстар. |
Зодиакальная крыса | Чтобы ослабить силу колод Зоодиака. |
Полуограниченный
Полуограниченные карты в вашей колоде можно дублировать максимум в двух экземплярах. Термин «полуограниченный» относится к картам, которые не часто ограничиваются из-за их умеренной силы. Эти карты обычно ограничены в использовании, чтобы поддерживать сбалансированный игровой процесс и предотвращать доминирование в метаигре. Таким образом, они подвергаются частичному ограничению ради единообразия.
Имя карты | Причина полуограничения |
---|---|
Алубер Шут из Деспии | Чтобы ослабить силу фирменных колод. |
Аромат против заклинаний | Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Костер | Чтобы ослабить согласованность колод, использующих поджигателей. |
Призванный могилой | Чтобы ослабить последовательность отмены активации ловушек для рук. |
Перемена взглядов | Чтобы ослабить последовательность, нужно украсть монстра противника. |
Пространство Хаоса | Чтобы ослабить силу колод Хаоса (Светлая/Темная). |
Cynet Mining | Чтобы ослабить согласованность колод, использующих монстров Cyberse. |
Д.Д. Динамит | Чтобы предотвратить FTK. |
Destiny HERO — злонамеренный | Чтобы предотвратить использование способности более одного раза. |
Сдвиг размеров | Чтобы ослабить силу шлюзов. |
Божественный арсенал АА-ЗЕВС | Чтобы ослабить согласованность вызова нескольких копий после удаления. |
Аварийный телепорт | Чтобы ослабить последовательность комбо-колод, основанных на экстрасенсорах. |
Судьба Fusion | Чтобы ослабить согласованность движка Destiny HERO — Destroyer Phoenix Enforcer. |
Панель запуска Infernity | Чтобы ослабить согласованность колод Infernity. |
Каштирский единорог | Чтобы ослабить силу Каштирских колод и последовательность бесплатного специального призыва. |
Лабринт Чандральер | Чтобы ослабить силу колод Лабринта. |
Лабринт Стови Торби | Чтобы ослабить силу колод Лабринта. |
Смена маски II | Чтобы ослабить способность колод призывать ГЕРОЯ в Маске Темного Закона в колодах, не являющихся ГЕРОЯМИ. |
Слуга Надир | Чтобы ослабить силу колод Догматики. |
Некрофейс | Чтобы ослабить согласованность FTK на основе мельниц. |
Параллельное расширение | Чтобы ослабить постоянство получения двух копий на поле битвы после призыва по ссылке. |
PSY-Framegear Gamma | Чтобы ослабить последовательность открытия ловушки для рук. |
Чисто | Чтобы ослабить силу колод Purrely. |
Чисто | Чтобы ослабить силу колод Purrely. |
Быстрый запуск | Чтобы ослабить силу колод с использованием карт Роккет. |
Райгеки | Чтобы ослабить последовательность рисования одностороннего вытеснения доски. |
Красная перезагрузка | Чтобы ослабить возможность отключения колод на основе ловушек. |
Воздушный подъемник Rescue-ACE | Чтобы ослабить силу колод Rescue-ACE. |
Проклятия Руника | Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Сон Руника | Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Совет Руника | Чтобы ослабить мощность двигателя Руника. |
Свет Секки | Чтобы ослабить преимущество по картам, предоставляемое колодам, в которых не используются другие карты Заклинаний или Ловушек. |
Спрайт-синий | Чтобы ослабить силу карт Спрайта. |
Спрайт-стартер | Чтобы ослабить силу карт Спрайта. |
Спрайт | Чтобы ослабить силу карт Спрайта. |
Сверхтяжелый самурайский фургон | Чтобы ослабить силу колод «Сверхтяжелый самурай». |
Слезы Шайрена | Чтобы ослабить силу колод «Слезы». |
Световая сцена Trickstar | Чтобы ослабить силу колод Trickstar. |
Тришула, Дракон Ледяного Барьера | Чтобы ослабить согласованность вызова нескольких копий. |
Водная волшебница храма | Чтобы ослабить мощность движка Adventure Token. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-18 03:10