В освежающей эволюции франшизы Civilization 7 наиболее примечательным нововведением является ее обновленная система возраста. Эта трансформация существенно меняет динамику игрового процесса. В начале вы выбираете лидера, затем продвигаетесь через Эру исследований и Современную эпоху с различными Цивилизациями. Новый подход к наблюдению за ростом вашей цивилизации с течением времени предлагает множество новых стратегий, военных подразделений, глобальных событий и многочисленных дополнительных элементов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этом обсуждении мы рассмотрим основные основы Civilization 7, немного углубившись в некоторые новые механизмы. Наша цель — провести вас шаг за шагом от одной эпохи к другой, предоставив всеобъемлющий обзор игрового процесса.
Начало игры
Прежде чем начать, вам будет полезно оценить некоторые новые возможности — решения, которые могут существенно изменить ход событий, как только вы начнете действовать.
Прежде всего, ваш лидер и цивилизация.
Лидер и цивилизация
В отличие от предыдущих игр Civilization, лидеры и их цивилизации теперь являются отдельными сущностями в этой версии. Это открывает захватывающие возможности, такие как игра за Августа из династии Мин, хотя на первый взгляд это может показаться исторически необычным. Давайте рассмотрим, почему это изменение интригует серию.
Как страстный энтузиаст стратегических игр, я считаю важным тщательно выбирать среди уникальных наборов преимуществ, которые каждый лидер приносит в три различные эпохи — Античность, Исследование и Современность. Более подробная информация об этих фазах появится вскоре.
Лидеры часто склоняются к определенным выигрышным сценариям, поэтому разумно определить предпочтительный тип победы, прежде чем приступать к самой игре.
По мере развития игры цивилизации могут развиваться. Например, вы можете начать как Рим, наслаждаясь бонусами за производство пехоты и рост культуры, но когда вы достигнете эпохи исследований, вы можете решить полностью переключиться на другую цивилизацию. Это изменение может существенно изменить ваш игровой опыт.
Возможно, вы приложили больше усилий для строительства чудес и развития культуры в городе, напоминающем Древний Рим, но за счет военной готовности. В таком случае, возможно, было бы разумно пересмотреть свои стратегии в Exploration Age в сторону цивилизации, которая преуспевает в культурном росте.
Определившись с лидером и цивилизацией, пришло время подумать о памятных подарках.
Памятные вещи
В Civilization 7 в качестве новой функции были введены памятные вещи. Они представляют собой форму прогресса в игре, по сути, это призы, которые вы можете заработать в процессе игры, продвигая различных лидеров на более высокие уровни и выполняя различные задания.
В начале игры у вас есть возможность выбрать два предмета памяти. Эти предметы могут давать различные преимущества, такие как дополнительные очки навыков для вашего главного персонажа или предоставление дополнительного золота за каждые 50 исследованных вами территорий.
Вы также можете менять памятные вещи между возрастами.
Памятные вещи часто окрашены по-разному, чтобы помочь вам понять, какой тип выигрышного условия они поддерживают. Например, золотой цвет представляет экономическую победу, а красный — военную и т. д.
В ходе игры вы будете накапливать дополнительные Mementos. В частности, достижение третьего и пятого уровня вознаградит вас Mementos в зависимости от уровня вашего лидера. Кроме того, успешное выполнение задач, таких как победа в игре, также принесет новые Mementos. Наконец, вы можете собирать Mementos, продвигаясь по пропуску Civilization по мере повышения его уровня.
Начало работы в эпоху античности
Итак, игра началась! Вы выбрали лидера, цивилизацию и выбрали полезные артефакты. Теперь ваша очередь основать свое первоначальное поселение. Наслаждайтесь игровым процессом!
В отличие от прошлых игр Civilization, Settlers не будут автоматически основывать город каждый раз, когда они основывают новое поселение. Изначально эти новые поселения будут Towns, которые позже можно будет преобразовать в Citys с помощью золота.
Однако ваш первый поселенец — это уникальная единица, называемая Основателем. Он мгновенно заселяет город.
В игре выбор вашего начального города является решающим решением, и хотя на первый взгляд это может показаться простым, есть случаи, когда это не так однозначно. Чтобы помочь вам сделать осознанный выбор, используйте «линзу поселенца», которую можно найти на вкладке над вашей картой (она напоминает телескоп), чтобы проверить, предлагает ли игра какие-либо указания для вас.
Вот несколько вещей, которые нужно знать о городах в Civ 7.
- Города будут иметь доступ к ресурсам в радиусе трех клеток от мэрии.
- Города будут расти немедленно с одним населением, которое можно разблокировать на новой плитке.
- В отличие от предыдущих игр Civilization, рост на плитке мгновенно улучшит этот ресурс или плитку.Не нужен строитель.
Стартовые стратегии
В игре Civilization 7 первые несколько раундов имеют решающее значение из-за обновленной системы открытий, которая пришла на смену традиционным хижинам героев и лагерям варваров.
На карте отмечены особые места, попадание на которые отрядом принесет вам значительные призы.
Как геймер, я стремлюсь собрать как можно больше этих ресурсов, но сложность заключается в том, что я не единственный, кто борется за них. Другие цивилизации также участвуют в гонке за их сбор.
Вот почему мы всегда выбираем стратегию «Скаутский рывок».
Ранний скаутский рывок
Цель состоит в том, чтобы ускорить процесс создания не одного, а как минимум двух исследователей в вашем городе при первой возможности. Если у вас есть начальный строительный ресурс, используйте его и постарайтесь минимизировать время, необходимое для отправки исследователя из вашего города.
После получения разведчика вы можете использовать функцию «Исследовать», чтобы быстро осмотреть обширную область, отмечая Открытия независимо от скрытых условий поля боя. Функция исследования доступна на вашей карточке отряда. С другой стороны, «Обзор» не будет освещать Открытия.
Прямо направляйтесь к ним, отдавая приоритет любым роскошным поселениям, которые вы встретите по пути. Эти поселения обычно предлагают самые лучшие награды.
Если ваша продукция будет сильной, рассмотрите возможность выбора стратегии, известной как тройной разведывательный рывок. Этот ход поможет раскрыть множество открытий, соседних независимых государств и окружающих цивилизаций.
Независимые державы, дипломатия, война
По мере того, как я углубляюсь в Civilization 7, столкновения становятся неизбежными, как только я начинаю сталкиваться с независимыми нациями и соперничающими цивилизациями. Это все часть игры, в конце концов!
В этой игре города-государства функционируют как независимые сущности, и они могут казаться как враждебными, так и дружественными. Характер независимой сущности обозначен символом рядом с названием города; например, монета обозначает экономическую направленность, а фляга — научную. Чтобы установить дружбу с независимой сущностью на нормальной скорости, требуется 170 очков влияния.
Первоначально ИИ может бомбардировать вас различными предложениями, связанными с Влиянием, такими как совместные исследовательские проекты, общественные мероприятия и боевые преимущества. Иногда отказ от некоторых из этих предложений может быть полезен для создания альянсов с Автономными Сущностями, сохраняя ваши очки Влияния.
На сложных уровнях сложности, таких как Immortal и Deity, Independent Powers могут демонстрировать исключительно агрессивное поведение. Если вы сталкиваетесь с несколькими враждебными державами в непосредственной близости, желательно выделить часть вашего начального ресурса на военное строительство в самом начале.
Дипломатия
В Civilization 7 искусство дипломатии претерпело полную переделку. Теперь вы со временем получаете Влияние, которое можно использовать для инициирования дипломатических начинаний, будь то дружественные начинания или санкции, по отношению к другим цивилизациям или против них.
С самого начала ИИ может предложить вам множество предложений. Помните, не обязательно соглашаться на каждое предложение. Некоторые из этих предложений могут быть потенциально выгодными, например, совместный проект в исследовании, который может улучшить ваши ранние научные начинания.
Участие в дипломатических маневрах стало еще более важным в Civilization 7, особенно на более высоких уровнях сложности. Умело генерируя влияние, вы можете эффективно удерживать потенциальных противников от нападения на вас, отклоняя их агрессивные резолюции.
Война
В Civilization 7 карта быстро сжимается. Это означает, что цивилизации изначально кажутся далекими в начале игры, но через несколько ходов вы оказываетесь довольно близко к ним.
ИИ в Civ 7 в целом агрессивен, и вам придется строить войска, чтобы пережить раннюю агрессию.
Замечательно, что у нас есть множество стратегий для игры как в защите, так и в нападении, в основном благодаря введению подразделения «Командир армии».
Командиры армий
В Civilization 7 теперь включены Командиры армий, что значительно улучшает боевой опыт. Они позволяют стратегически размещать несколько отрядов на одной площади, облегчая управление путем их коллективного перемещения и повышая боевую эффективность посредством обновляемой системы повышения.
В Civilization 7 юниты больше не продвигаются по рангу. Вместо этого командиры накапливают весь опыт и повышения и поддерживают эти уровни в разных эпохах. В результате командиры становятся важнейшими элементами в игре.
Управление армией
Командующий армией предлагает несколько полезных улучшений, включая повышение «Продвижение вперед после развертывания», которое позволяет подразделениям быстро приступать к развертыванию после выполнения вашим командующим.
В качестве альтернативной стратегии вы можете рассмотреть использование Защитного укрепления деревьев. Этот метод особенно полезен при принятии более оборонительного подхода в вашей игре.
Как геймер, я обнаружил, что командиры все еще могут предложить свою справедливую долю преимуществ, даже когда вы не вовлечены в военную симуляцию. Они могут давать усиления и льготы городам и регионам, делая их более эффективными и действенными в различных сценариях.
Освоение искусства эффективного использования армейских командиров требует некоторой корректировки, учитывая, что это новая система в данной серии игр.
Cheesing мирные переговоры
В мирных переговорах с противниками ИИ они на удивление охотно отказываются от своих городов. Если вы оказались вовлечены в ожесточенный конфликт с другой империей, воспользуйтесь возможностью захватить один или, возможно, два ее города в процессе переговоров.
Нам не совсем понятно, как это происходит, но, похоже, это закономерность: это событие часто происходит, когда есть существенное военное преимущество. Предложение мира может потенциально сэкономить вам массу усилий, особенно если сохранение противостоящей империи не является для вас приоритетом.
Разведка и современные командиры
Приступая к подготовке лидеров для своей армии в Древнюю эпоху, вы в конечном итоге откроете флотских командиров в Период исследований, а также воздушных командиров в Современную эпоху.
Религия не начиналась по-настоящему до эпохи Великих географических открытий
В отличие от прошлых игр Civilization, религия не оказывает существенного влияния на ваши ранние стратегии с самого начала. Вы можете построить структуры Алтаря и выбрать пантеон, но на этом этапе нет необходимости сосредотачиваться на создании религии с помощью Великого Пророка или подобных начинаний.
В духе исследования, именно в эту эпоху религия действительно процветает. Чтобы глубже погрузиться в этот аспект, вам нужно будет инвестировать в гражданскую организацию Piety. После того, как вы обосновались, у вас появится возможность возводить храмы и обучать миссионеров, позволяя вашей вере распространяться далеко и широко по всему миру.
В эпоху исследований религия играет решающую роль в достижении культурного триумфа, предлагая различные преимущества, такие как дополнительное золото, культура и т. д. Это в основном связано с тем, что большинство реликвий, необходимых для культурной победы, в значительной степени добываются религиозными средствами.
Изменение цивилизации и накопление бонусов
В ходе Civilization наиболее существенный сдвиг происходит из-за возможности переключаться между различными цивилизациями по мере продвижения через Эпохи. Этот аспект, по сути, поощряет взаимодействие. Игра может предлагать переходы, основанные на исторических или географических связях между двумя цивилизациями, но это полностью зависит от вас, чтобы сделать свой выбор и играть за цивилизацию по вашему выбору.
В недавнем военном моделировании мы изначально представляли Рим, захватив почти половину карты, прежде чем перейти к Монгольской империи в эпоху исследований. Затем мы приступили к формированию роя Кешигов и уничтожению оставшейся половины континента.
На каждом этапе игры важно постоянно разрабатывать стратегию для предстоящего выигрышного сценария. Например, если вы развивали экономику, ориентированную на науку, на предыдущем этапе, то сосредоточьтесь на науке и на следующем этапе. Трудно однозначно сказать, какая цивилизация лучшая, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на результат.
Условия победы — к чему следует стремиться?
Как геймер, я заметил, что некоторые игровые лидеры и цивилизации, похоже, отдают предпочтение определенным условиям победы. Важно помнить, что каждая эпоха предлагает уникальные, независимые сценарии победы, поэтому выбранная вами цивилизация должна соответствовать этому.
В Civilization 7 золото можно адаптировать. Переход к победе науки в следующей эпохе может быть достигнут путем использования вашей сильной экономики из эпохи Амины в течение Экономического Золотого Века.
Вместо этого, если вы стремились к военному триумфу в эпоху Древнего Рима, логично будет наращивать свою военную мощь и в последующий период.
Главное — понять, какие лидеры и цивилизации преуспевают при определенных условиях победы.
Возрастная система — кризис и переход
Игра разделена на три эпохи: Античность, Исследование и Современность.
В древние времена речь идет о создании собственной империи и стремлении к триумфальному золотому веку. Когда эпоха подходит к концу, вы столкнетесь с критической ситуацией. Это может быть вспышка болезни или наплыв враждебных независимых городов-государств, возникающих на ваших границах. Для более подробного обзора обратитесь к нашему руководству по эпохе античности.
В эпоху открытий вам предоставляется возможность погрузиться в тайны морских глубин, встречаясь с цивилизациями из далеких земель и собирая ценные ресурсы, известные как товары Treasure Fleet. Кроме того, у вас есть возможность распространять свою веру. Однако в конце этой эпохи возникнет новый кризис. Для более полного понимания мы углубимся в этот период здесь.
В эту эпоху, известную как Современная эпоха, мы достигли последнего уровня, открыв множество возможностей. Это включает в себя экспансивный военный рост, захватывающие соревнования по исследованию космоса и утверждение культурного влияния посредством культовых артефактов. Я приглашаю вас углубиться в эту захватывающую эпоху прямо здесь.
Городское управление и ресурсы
По мере расширения вашего доминиона расширяются и его границы. У вас есть возможность основывать новые поселения по пути. Однако, в отличие от обычных сооружений, эти поселения не следуют стандартному графику строительства. Вместо этого их нужно поднять до уровня городов, чтобы получить доступ к этой конкретной функции.
Города можно улучшать с помощью золота, и чем больше построек вы купили в городе, тем меньше будет стоить это улучшение.
Важность специализации городов заключается в том, что любые доходы от этих поселений перераспределяются в ваши города. Например, вы можете основать новый город около плодородной реки, сделав его фермерским городом. Или, если вы окажетесь в районе, богатом шахтами, было бы разумно превратить его в шахтерский город.
Управление ресурсами
В Civilization 7 управление ресурсами имеет некоторые уникальные аспекты. В эпоху античности вводятся три различные категории ресурсов: городские ресурсы, бонусные ресурсы и ресурсы империи.
Города могут принимать ресурсы только в пределах обозначенных ими пространств в интерфейсе управления ресурсами. Бонусные ресурсы можно размещать где угодно, в то время как ресурсы империи влияют на всю вашу цивилизацию и не могут быть распределены конкретно.
В эпоху открытий, продвигаясь по своему пути, вы раскрываете потенциал активов Treasure Fleets. При привязке к поселению эти флоты материализуются. После освоения искусства строительства кораблей ваши понимание и навыки в строительстве мореходных судов значительно улучшаются.
В современную эпоху у вас будет возможность использовать производственные мощности и связанные с ними ресурсы. Эти ресурсы должны быть распределены внутри производственной мощности. Как только вы построите одну такую мощность и разместите внутри нее ресурс, вы сможете заполнить любые пустые места в других мощностях тем же ресурсом. Такая гибкость позволяет специализированно развивать ваши города и поселки.
Смотрите также
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
2025-02-06 08:07