Как опытный искатель приключений, сразившийся с изрядной долей фантастических зверей и разгадавший древние загадки, позвольте мне провести вас через величественный собор, известный как Регалит. Во-первых, мы поймали одинокую синюю Эльменту, скрывающуюся за лифтом — не забывайте следить за своей спиной!
Прежде чем столкнуться с ReFantazio в начальном «серьезном» подземелье, вы уже прошли несколько подземелий в начале игры. Большой собор Регалита разделен на этапы и длится несколько дней, что позволяет завершить все это примерно за неделю. Вы можете посещать это подземелье столько раз, сколько необходимо, пока оно не будет завершено. По сути, оно имеет сходство с современными подземельями Persona.
В этом пошаговом руководстве я проведу вас через каждый этап нашего совместного приключения, начиная с наших быстрых спасательных миссий, затем исследуя Большой собор и отправляясь даже за его стены. По ходу дела держите окно браузера открытым, чтобы помочь нам откопать все спрятанные сундуки с сокровищами, и наблюдайте, как мы без особых усилий побеждаем наших грозных противников!
Фойе собора и катакомбы
11 июня я пройду через меньшую территорию, прежде чем доберусь до главного подземелья, похожего на собор. Этот начальный этап включает в себя участие в битвах, которые проверят мой характер.
Побуждающие события
Для начала пройдите к указанной основной области — Большому собору. Здесь разворачивается наша основная история. По пути вы встретите нежить, известную как Мальморта, во время ключевых событий.
Характер | Архетип | Формирование |
---|---|---|
Главный герой | Целитель | Назад |
Штроль | Воин | Передний |
В пылу битвы Штрол, возможно, пытается справиться с проблемой беспокойства. К счастью, если вы ранее купили «Успокаивающую сладкую булочку» у одного из продавцов на рынке, вы потенциально можете ему помочь. Однако в общей схеме происходящего сейчас это не самая насущная проблема.
Другими словами, малморта наносят удар первыми из засады, но они упускают это преимущество, увеличивая вероятность успеха атаки до 100%. Выбрав класс персонажа как Целитель, вы сможете эффективно использовать заклинание Хама, чтобы нанести ему легкий урон, каждый раз эффективно уничтожая цель.
В фойе
Сначала идите по прямому маршруту к величественному Большому собору. По совпадению, когда вы входите, ливень обломков загораживает переднюю ступеньку, поэтому давайте вместо этого пойдем более длинным маршрутом.
Пробираясь по коридору, окруженному лестницами, вы встретите еще одну лестницу. Начните с подъема по лестнице справа от вас. Достигнув вершины, вы наткнетесь на сундук с сокровищами, содержащий воспламенитель ветерка.
С помощью этого приспособления персонажи могут использовать заклинание «Маг Ветра», предоставляющее им магические способности, основанные на Ветре, без необходимости смены класса персонажа на Искателя.
Сначала поднимитесь по лестнице слева от вас. Вы встретите людей, которым грозит серьезная опасность, так что приготовьтесь победить Мальморту в этой заранее определенной битве. Как только вы это сделаете, идите вперед и спуститесь по лестнице, прежде чем взять несколько предметов.
Вернитесь в комнату, где вы ранее спасли нескольких людей. Теперь поднимитесь по лестнице справа от вас. Продолжайте идти по этому пути, поднявшись еще на несколько ступенек, пока не дойдете до комнаты, повсюду заполненной книжными полками. Протиснитесь сквозь пространство, чтобы спасти ребенка.
Вместо того, чтобы просто брать «Бальзам жизни» из сундука с сокровищами, обязательно соберите и окружающие его синие сферы. Обычно они содержат стандартные предметы, но в одном из них может быть «Благовония здоровья», увеличивающие очки здоровья вашего персонажа!
С этого момента все, что вам нужно сделать, это выйти через другой выход и идти по тропе, ведущей к Хюлкенбергу.
Несмотря на то, что исчезновение Марии создает ощущение срочности развития сюжета, торопиться не нужно. Прежде чем перейти к следующей локации,
Суб-босс: Нежить Гриус
Как только вы как следует подготовитесь, следуйте инструкциям, чтобы добраться до Мавзолея. Если вы хотите изменить роли своего персонажа, не стесняйтесь общаться с More здесь.
И левая, и правая двери на пути сюда заперты, и нет, другим способом попасть пока нельзя. Не волнуйтесь, это сокровище вы получите позже.
Характер | Архетип | Формирование | Стратегия |
---|---|---|---|
Главный герой | Целитель | Назад | Примените Хаму, чтобы поразить легкую слабость Гриуса. |
Штроль | Воин | Передний | Отдайте пас, когда необходимо, чтобы Хюлькенберг мог использовать Jump Thrust. |
Хюлкенберг | Рыцарь | Передний | Когда придет ее очередь, используйте Синтез со Стролом для Jump Thrust, чтобы снизить защиту Гриуса и одновременно устранить его слабости. |
После напряженного кинематографического эпизода начнется бой, и вы познакомитесь с системой синтеза Metaphor: ReFantazio.
Гриус обладает всего двумя способностями: стандартной физической атакой и Призрачным танцем, который является коллективным умением темной стихии для всех в группе. Его защита довольно слаба, поэтому с каждым ударом вы будете значительно уменьшать его здоровье. Учитывая это, он должен упасть в течение нескольких раундов, что делает этот бой довольно простым.
Если вам требуется исцеление, вы можете либо использовать некоторые предметы, либо, если они у вас просто есть под рукой, использовать заклинание «Лекарство целителя».
Способность Меди повышает скорость исцеления всех членов вашей команды, и хотя на данном этапе она считается «слабым» исцелением, она все равно может быть весьма полезной. Однако имейте в виду, что у вас пока может не быть доступа к этому навыку.
Полная подготовка подземелья
После этого мы решили сделать Рыцаря нашей группы постоянным, учитывая ее исключительные навыки. Кроме того, Хюлкенберг теперь официальный член нашей команды!
У вас есть ровно десять дней, чтобы пройти подземелье Большого Собора. Если вы посвятите этому несколько дней, у вас останется достаточно времени, чтобы насладиться различными городскими развлечениями.
Сначала поговорите с персонажем справа от вас, который называет себя информатором. Он предлагает информацию об уязвимостях некоторых врагов в Большом соборе. Учитывая, что он стоит всего 150 рифов, рекомендую к покупке. Вот что вы узнаете:
- Враги-нежить всех видов слабы к свету.
- Скелетные разновидности (в основном Мальморта) также уязвимы к физическим атакам.
- Движущиеся статуи (Lifewrought Gargoz) невосприимчивы к рубящему урону, но слабы к ветру.
Готовясь к следующему приключению в Мавзолее, всегда разумно сначала заглянуть в местные магазины. Выгрузите всю лишнюю добычу и приготовьтесь к серьезным тратам.
Рекомендации по броне
Купите следующие доспехи, если у вас их нет.
Этот выбор основан
исключительно на схеме Целитель/Воин/Рыцарь, которую мы использовали
. Если вы увлекаетесь чем-то другим, вам придется выбрать другой наряд!
Характер | Броня | Механизм |
---|---|---|
Главный герой | Ученик Сюрко | Ученик Клобук |
Штроль | Железная кольчуга | Железные рукавицы |
Хюлкенберг | Железная кольчуга | Железные рукавицы или серебряные поножи |
Посещение Сумрака
С таким же успехом вы можете посетить Gloamhall, магазин, который работает исключительно ночью. Там вы можете приобрести предметы, наносящие стихийный урон вашим противникам.
Как только вы сможете себе это позволить, купите несколько бутылок с огнем, кусков льда и светящихся сфер.
В мире Metaphor: ReFantazio поддержание очков магии (MP) имеет решающее значение для навигации по большим подземельям. Таким образом, наличие этих предметов, которые не потребляют MP, может реально изменить правила игры и потенциально сохранить ваш прогресс.
Очистка
И последнее. Было бы неплохо повысить свою Мудрость до Знания перед входом в подземелье. Это потребует несколько действий, но это не так уж и плохо. Все, что вам нужно сделать, это отправиться на улицу Санлумео в дневное и/или ночное время и полюбоваться открывающимся видом.
Пока у вас в инвентаре есть хотя бы один предмет, способный очищать, вам обязательно следует выполнить это задание. Однако это становится еще более важным, если вы победили Мауну Огненного Дракона в Нордской шахте и получили Негодование Дракона.
Молитвенная палата
Главные враги на этом этаже | Примечания |
---|---|
Синяя Эльмента | Высокое уклонение. Слаб к огню. Не волнуйтесь, если поначалу вам не удастся их победить, и им удастся убежать. |
Безумный сторожевой пес Хундо | Использует «Дальний вой», чтобы повысить силу атаки вражеской группы. Слаб к огню. |
Луизианский солдат с копьем | Использует Мага Мистраля для нанесения урона ветром всей группе. Слаб к огню. |
Луизианский маг-солдат | Применяет Mage Flames, нанося огненный урон всей группе. Сопротивляется большинству стихийных заклинаний. Низкая защита; ударил физ. |
Война Вулхас | Слаб к огню. По сути, это слегка усиленный Mad Watchdog Hundo. |
Мы еще раз проберемся в Мавзолей, сосредоточившись на его скрытой области, называемой Катакомбы. Просто отступите туда, где вы столкнулись с Гриусом, и вы встретите Катерину. После этого взаимодействия вы получите задание. Не волнуйтесь, это будет привязано к основной сюжетной линии, так что всё в порядке!
Двигайтесь вперед, так как вы встретите слабых противников-волков. За этой точкой находится Молитвенная комната, первая обширная зона Большого собора.
В первой комнате возьмите сокровище, представленное синим шаром, расположенным за статуей с правой стороны, и получите Ржавое древковое оружие. Этот предмет при оценке увеличит силу вашего оружия.
Справа есть участок, забаррикадированный обломками, поэтому вместо этого выходите через дверь с левой стороны. Чуть дальше вы встретите свою первую «Магла Пустоту»; Пройдите через этот мерцающий вход, чтобы найти полезную точку сохранения и место быстрого перемещения. Вы найдете еще больше таких удобных мест, разбросанных по подземелью.
Спасение заложников и разблокировка скандалиста
Завершив работу в комнате Магла, продолжайте идти по дорожке, пока не наткнетесь на дверь, в которой находятся заложники. Команда гарантирует, что они найдут ключ от запертой двери, так что поехали!
Спуститесь по лестнице перед вами, пока не дойдете до коридора, заполненного большими контейнерами, известными как Хундос. Вдоль правой стены вы найдете дверной проем; пройдите через него и обнаружите спящего охранника, держащего ключ. У вас есть возможность незаметно схватить ключ, не вызывая суеты и не разбудив его позже.
Решение в ваших руках, но мы взяли на себя инициативу его разбудить. Он предлагает разумные очки опыта, и в качестве награды вы получите Курьерский браслет, который увеличивает ловкость владельца на три очка.
Прежде чем дойдете до двери, продолжайте идти по коридору.
Она присоединилась к нашей группе, заменив подругу Кэтрин, что теперь позволяет нам разблокировать класс скандалиста.
Оказывается, сундук с сокровищами в этой комнате наполнен очищающим экзорцистом Наклзом, оружием для скандалистов. Кроме того, есть кот по имени Плато, который вскоре возьмет вас с собой в путешествие по Академии и сохранит для вас вашу игру.
Мы быстро оказались на пути Драчуна. Примечательно, что его способности основаны на очках здоровья (HP), а не на очках магии (MP), улучшающих их благополучие. имеют решающее значение, однако они обладают впечатляющим уровнем силы.
Выйдите из комнаты и спуститесь вниз, чтобы попасть в главный зал внизу. Вступайте в бой с боевыми вулхами, которые расположены слева от вас, поскольку они забаррикадировали путь вперед.
Прежде чем идти с места, где они были убиты, сначала направляйтесь к южной стене зала, чтобы найти ржавую броню. После этого вы сможете продолжить свое путешествие на север за пределы Войны Вулхаса.
Вам придется пройти еще немного, прежде чем вы доберетесь до неработающего лифта, затем по лестнице, по которой можно подняться, и, наконец, к границе этой области.
Палата прислуги
Главные враги на этом этаже | Примечания |
---|---|
Благородный Морнето | Слаб к свету и огню. |
Солдат Морнето | Слаб к свету и огню. В основном просто атакует физически, довольно слабо. |
Человек Оппо | Понизьте его защиту с помощью навыков и/или используйте физические атаки, основанные на ударах, поскольку он к ним слаб. Сначала избавьтесь от аддов, чтобы урон не накапливался. Дыхание ветра — это ветровая атака группы. |
Как только группа входит в Палату Слуг, у местных жителей в этой части Луизианы возникают проблемы. Чтобы продолжить, пройдите немного дальше, затем направляйтесь ко второй лощине Магла, пройдя через первую дверь справа.
Продвигаясь вперед от зала Магла, проберемся к месту, где солдаты попали в засаду. Случайно кажется, что прямо перед нами стоит запертый сундук. Как разблокировать его, мы придумаем позже.
Вы можете взаимодействовать с картинами на стене в этой комнате, чтобы получить немного знаний.
Выйдите через западную дверь этой комнаты, чтобы начать быструю сцену, включающую драку с некоторыми Морбидами Морнетос.
Рядом есть комната с восклицательным знаком , но, как и в случае с тем сундуком с сокровищами, мы пока не можем получить к ней доступ. Двигайтесь на юг, за поворот и вверх до приподнятого коридора.
Получение Освященного Амулета
Галлика заметит дверь, расположенную под коридором, из которой, похоже, вытекает магла. После того, как вы спуститесь по лестнице напротив и справитесь с врагами, которые появляются при активации Кристалла Транса, не стесняйтесь исследовать дверь, но учтите, что в настоящее время она недоступна.
Чтобы получить ключ, обыщите каждую маленькую комнату, примыкающую к Покоям Слуг, которую вы исследовали в коридорах. Вы найдете один со скрытым пространством или укромным уголком в стенах.
Вот предложение для перефразирования: «К сожалению, мы упустили из виду эту деталь, но будьте уверены, это важная информация! Как только мы соберем более подробную информацию, мы сообщим вам об этом соответствующим образом. Возможно, это одна из комнат, о которой ваш гид не знает. показал тебе еще.
Как только вы войдете внутрь, вы встретите несколько Морнетос. Вопреки вашим ожиданиям, это не жестокая битва. Вместо этого умирающий монах дает вам ключ, который открывает сундук с сокровищами, расположенный в центре. Достаньте из него Освященный Амулет.
Амулет служит
Ключ от алтарной палаты
Продолжайте исследовать небольшие помещения в западной части Покоев Слуг. По пути не забудьте поискать среди своих находок набор позолоченной посуды и загадочное зелье.
К настоящему времени карта зоны должна быть в основном готова, за исключением северо-западного и северо-восточного секторов. Поскольку мы начали в северо-восточном регионе, сосредоточьтесь на перемещении туда, исследуя небольшие комнаты, расположенные вдоль этого коридора (включая две на юге и одну в северо-восточном углу).
Направляясь в северо-западную часть, вы найдете индикатор вашего квеста. Рядом со статуей спрятана пара ржавых наручей, обозначенных синим цветом, которые вы можете подобрать.
В этом крыле вы найдете солдата, который пережил травмирующий опыт в комнате на юге. Вы можете поговорить с ним, и когда вы это сделаете, он даст вам ключ от Алтарной комнаты, что позволит нам двигаться дальше!
Алтарная палата
Основные враги на этом этаже | Примечания |
Капитан Меча Мальморта | Использует физические атаки и бьет довольно сильно. Слаб к ударам, огню и свету. |
Капитан копейщиков Мальморта | Честно говоря, почти так же, как Капитан Меча Мальморта. |
Проклятый Магилето | Слаб для удара; сопротивляется проколу. |
Чтобы открыть дверь по диагонали напротив солдата, используйте Ключ от алтаря. Вот ваш помощник Плато, готовый помочь в спасении, и Академия снова появляется. Хороший улов с котом! (Перефразировано)
Зачистите Мальморта и продолжим. Начните подниматься по (беспрепятственной) лестнице. Наверху вы найдете ценное Великое железо. Получив его, пройдите ко всем ящикам.
Вокруг разбросано множество синих предметов, готовых к сбору. Перемещайтесь по территории осторожно; вы можете встретить еще одного Homo Oppo, прежде чем сможете открыть сундук с сокровищами на юге, чтобы найти Серебряную Спату, и нескольких капитанов Мальмортаса для Лунной булавы, которую можно очистить.
Что касается сокровища «Булава лунного света», пройдите за ящики, пока не дойдете до их верхнего левого угла. Затем поднимитесь по лестнице, ведущей наверх. На полпути вы пройдете мимо еще одной быстрой стопки ящиков, но после этого впереди будет плато и дверь, светящаяся светом маглы.
Сильно рассмотрите
исцеление перед открытием двери
. Следующая встреча будет какой-то сумасшедшей.
Суб-босс: Луизианский капитан-маг и Мальмортас
Характер | Архетип | Формирование | Стратегия |
---|---|---|---|
Главный герой | Маг | Назад | Используйте слот навыков Мага, чтобы перенести Меди от Целителя. Лечитесь, когда это необходимо. В противном случае используйте бота на Малмортасе, не являющемся магом. |
Штроль | Скандалист | Передний | Используйте элементы заклинаний стихий на Малмортасе, не являющемся магом, чтобы помочь главному герою поддерживать урон. |
Хюлкенберг | Рыцарь | Передний | Используйте Прокламацию рыцаря каждый ход, пока все Мальморты не будут мертвы. |
В этом столкновении вы столкнетесь с солдатом из Белого Клада, который на самом деле является капитаном магов Луизианы, в сопровождении четырех Мальморта разных типов. Битва становится жесткой из-за того, что Капитан-маг Луизианы часто использует различные заклинания:
- Маг Капитан Сила. Он всегда с этого начинает матч. Он увеличивает силу атаки всех врагов.
- Волна магического щита. Он часто будет использовать это во втором раунде. Это повышает защиту всех врагов.
Увеличенная сила Мага-Капитана Силы значительно повышает эффективность основных атак Мальморты.
- Мальморта магического типа может использовать Габот, огненное заклинание всей группы. Поскольку он был усилен, он может легко нанести от 60 до 90 единиц урона каждому персонажу.
- Мальморта типа лука, напротив, может использовать навык Мириады выстрелов . Он также распространяется на всю группу и наносит от 35 до 50 урона.
Что касается наших следующих шагов, давайте попросим Хюлькенберга использовать Декларацию Найта в каждом раунде, пока мы не уничтожим Мальморта. Это должно значительно повысить вероятность того, что они нападут на нее одну за другой в прямой конфронтации.
Тем временем Штрол и Главный герой продолжают атаковать Мальморта, уничтожая их одного за другим в соответствии со стратегиями, перечисленными в нашей таблице, пока не останется ни одного стоящего.
Как только Капитан-маг будет сражаться в одиночку, переключитесь на использование Штрола и Прыжкового выпада Хюлькенберга, чтобы ослабить его защиту. После этого используйте Молот правосудия для значительного проникающего урона, что быстро приведет к его поражению.
За этой точкой находится третья область, известная как Лощина Магла, за которой следует более узкий коридор, и, наконец, вы достигаете завершенной Алтарной камеры.
Приемная палата
Основные враги на этом этаже | Примечания |
Оживленный Гаргоз | Невосприимчив к ударам. Слаб на ветер. Получает приличный урон от большинства других заклинаний. |
Специо | Использует Last Resort, когда у него мало здоровья, что наносит урон всей группе, поэтому побеждайте их по одному. Может наложить порчу. Призывает адда, когда остается только один. Слаб к огню; отбивает удар. |
В Главном зале скопились тела, и их ждет мрачный прием. Более того, некоторые статуи горгулий действуют как противники, готовые шевелиться, когда вы приближаетесь, поэтому не забудьте попросить Галлику часто проверять окрестности.
Вкусная Пилюля Магла — это приз за то, что вы подберете синий предмет мимо первого Гаргоза Жизни.
Вполне вероятно, что Таблетка Магла — единственное средство восстановления вашей MP на данный момент. Если вы еще не использовали его и если ваше состояние не является критическим, я бы посоветовал вам прекратить его использование, когда его эффект пройдет, и вернуться позже.
Когда вы входите, в первой двери слева от вас лежит побитая белая фарфоровая безделушка. Продолжайте подниматься по любой из лестниц с правой стороны. За этими лестницами есть дверь, в которой находится лишь горстка простых врагов, и она мало что предлагает.
Заблокированный лифт
Следуйте по коридору, спускающемуся по следующей лестнице; в конце вы найдете дверь. Справа от вас дверь заперта, поэтому вместо этого идите налево. Должен предупредить вас, что лифт впереди, как и ожидалось, заблокирован магическим образом.
Если вы, как и я, испытываете сильное желание завершить каждую деталь на своих картах, обогните препятствие сзади. После этого идите на юго-восток от барьера, чтобы найти «Замысловатые повседневные находки», которые стоит изучить позже.
Подъем по ступенькам, минуя Гаргоз, приведет к источнику священной воды для очищения. Прежде чем продолжить, внимательно осмотрите препятствие.
Вернитесь в предыдущее место, затем идите на восток в большую комнату, заполненную простыми солдатами. В этой комнате, недалеко от ее северо-восточного угла, вы найдете небольшую комнату, в которой находится сундук с сокровищами, содержащий Перчатки Чистоты. В комнате прямо к югу отсюда спрятана Нить Ариадны.
Пробуждение освященного амулета
Из комнаты, где находится Нить Ариадны, следуйте по тропе, двигаясь на юг, а затем немного на запад, когда она поворачивает. Победив дуэт Гаргозов, пройдите через следующий вход. Вы можете спрыгнуть и пройти через большую статую.
Как только вы перейдете, продолжайте идти по лестнице внизу. Четвертая локация, Магла Холлоу, теперь видна, поэтому не забудьте сохранить игру! Поднявшись по ближайшей короткой лестнице мимо Маглы Холлоу, вы столкнетесь с запертой дверью.
Спеки способны атаковать вас своей магией и нанести значительный вред еще до начала боя, поэтому необходимо проявлять осторожность, находясь рядом с ними.
За первой комнатой, заполненной Спекиосом, находится еще одна важная комната. Теперь вы стоите у подножия колоссальной статуи, и если у вас есть Освященный Амулет, вы можете вступить в бой с алтарем.
После этого вы увидите раковину статуи. Когда вы еще раз передадите его направо, появится сундук с сокровищами, в котором находится Ряса экзорциста, броня с защитой 100 и магией +3, а также улучшенным уклонением от темных сущностей. Прохладный!
Двигаемся дальше
Продолжение нашего путешествия приведет вас к новой области, пятой Лощине Маглы, когда вы завершите картографирование Приемной. Нашей целью, с другой стороны, является дверь, расположенная напротив алтаря в комнате с колоссальной статуей. Чтобы найти его, просто пройдите за скамьи к указательному столбу вашего квеста.
При открытии двери завязывается стычка с пятью Спекио. За эту битву вы получите 525 опыта, что значительно поможет вам на пути к следующему набору уровней. Главный герой разбивает кристалл, тем самым устраняя барьер на лифте.
Сохранить с
Плато
прежде чем продолжить!
По прибытии к лифту происходит внезапная атака трех офицеров в белых доспехах: капитана-мага из Луизианы в сопровождении двух капитанов мечей из Луизианы. Было бы стратегически важно сначала уничтожить Капитана-Мага, так как это ослабит влияние Капитанов Мечей, которые последуют за ним.
Королевский портретный зал
Основные враги на этом этаже | Примечания |
Луизианский капитан меча | Слаб ко льду. Поддерживайте Прокламацию Найта, чтобы они не делали многого. |
Лазурный человек | Применяет Габлиза, чтобы нанести ледяной урон всей группе. Слаб к огню. Сопротивляется удару. |
Человек Фулькило | Поскольку ранее это был полноценный босс, проверьте наше руководство! |
На этот раз, когда вы оборачиваетесь у лифта, происходит неожиданная функция — кажется, что позади скрывается одинокая Синяя Элемента.
Выйдя из лифта, я оказываюсь лицом к лицу с Капитанами Мечей. В следующей комнате находятся две картины, отмеченные зеленым, которые, кажется, намекают на какое-то действие или тайну, которую они хранят. Пока что все, что нам удалось от них почерпнуть, — это немного знаний. На данный момент, похоже, мы вернемся к этой интригующей паре полотен позже.
Из портретной комнаты идите на запад. Пройдите мимо комнаты Военного Вутаса, затем пройдите в немного большую зону. Поднимитесь по следующей лестнице. Когда вы доберетесь до следующей двери, ваша группа встретит Зорбу.
Когда команда понимает, что она застряла, последующее обсуждение предлагает вариант. Если вы хотите показаться особенно умным, вы можете сказать: «Давайте примем меры защиты». Затем вы можете сообщить своей команде, что планируете использовать портрет Луи.
В этом случае нет другого выхода, кроме как пойти и забрать портрет. Как только Зорба покинет зал, войдите в комнату, где вы встретите несколько лазурных Homo Tentas. Разобравшись с ними, приготовьтесь к битве с Homo Fulquilos. Если вы столкнулись с трудностями, вернитесь к нашему руководству, чтобы узнать, как победить версию с боссом.
На вершине длинной лестницы находится шестая лощина Магла внутри величественного собора. Всегда не забывайте сохранять прогресс и впоследствии поднимайтесь по оставшейся лестнице, чтобы добраться до Зала Скипетра.
Скипетровая палата и небесная лестница
Остался только двухкамерный тронный зал и значительное количество вертикальных движений. В этом руководстве мы использовали термин «лестница» впечатляющие пятнадцать раз, но мы воспользуемся им еще раз: вы будете взбираться по Небесной лестнице на пути к битве с боссом Зорбой.
Привет, товарищ геймер! Просто хотел сообщить вам, что я составил подробное описание предстоящих сложных сражений с боссами: сначала это некромант Зорба, затем огромные Homo Avades. Как только вы победите их обоих, Большой собор Регалита наконец-то будет стоять гордо и гордо. Так что похвалите себя заслуженно за предотвращение Дня Бедствия!
Имейте в виду, что вы можете полностью восстановиться после сражений, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы почувствуете себя ослабленным перед боем с Зорбой. Другими словами, даже если вы чувствуете себя немного утомленным, у вас будет достаточно энергии, чтобы встретиться с Зорбой, не беспокоясь о том, что вы исчерпаете силы до встречи с Homo Avades!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-11 13:02