Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это руководство обязательно к прочтению всем, кто отправляется в путешествие по главе Даунвуд в Cryptmaster. Я сам сражался с бесчисленными проблемами и головоломками и понимаю важность расширения своих навыков для преодоления препятствий и выхода победителем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ последней главе вы столкнулись с грозными врагами и устрашающими битвами богов, собирая книги графини Улары. После этого графиня признала ваши добрые дела и дала вам ключевое слово для продвижения вперед. Однако для достижения цели Cryptmaster необходимо преодолеть еще несколько препятствий.
Как геймер, я бы описал это так: «Даунвуд», возможно, короче, чем «Bonehouses» или «Sunken Sea», но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение. Враги здесь непростые. На самом деле они представляют большую угрозу. А приближаясь к поверхности, приготовьтесь к натиску паладинов. Но если вы готовы принять вызов, это руководство для вас! Давайте покорим Даунвуд вместе.
Как найти шлем для Никса
В этой главе, как и в «Домах костей», цель — приобрести разные предметы для всех четырех членов вашей команды. Чтобы пройти через Дверь Глазного Камня и принять личность Паладина, важно, чтобы вы:
В конце предыдущей главы вы поднялись по лестнице с надписью «Обсерватория» и теперь находитесь в Даунвуде. Войдя в эту новую область, идите прямо, и вы встретите ОРТОС. Сначала вовлеките его в разговор.
Во время разговора с ним поднимите тему шлема, затем попросите вежливости, сказав «пожалуйста». Скорее всего, он сначала спросит ваши имена. В ответ, пожалуйста, укажите имя «Джоро». После этого он передаст вам шлем в обмен на «Никс».
Как найти шлем для Джоро

После разговора с ОРТОСОМ поверните направо и найдите фрагмент страницы. Кроме того, прежде чем выйти из комнаты, обратите внимание на череп-загадку, расположенный с левой стороны, и решение его загадки — «ИМЯ».

Когда я вхожу в следующую комнату, мой взгляд сразу же останавливается на сундуке, расположенном слева от меня. Заполучив это сокровище, я продолжаю идти дальше и обнаруживаю еще один сундук справа от первого встреченного мной фонаря. С левой стороны комнаты, между колоннами, находится тихий пруд, изобилующий рыбой.

Пробираясь к правой стороне комнаты, я наткнусь на торговца, продающего один из шлемов во время моего квеста. Помните, это будет стоить вам 100 душ. Купив этот шлем, вы также поможете Джоро, и мне останется только найти еще два шлема.

С левой стороны другой торговец предлагает на продажу карту WHATVER, но будьте готовы к высокой цене. Однако прежде чем войти в следующую комнату, нужно решить загадку: череп-загадка, спрятанный за деревянной конструкцией. Ответ на эту загадку — ничего. Как только вы это выясните, смело переходите в следующую камеру.
Как найти шлем для Syn

Войдя в эту комнату, вы заметите загадку с черепом, расположенную слева. Решение этой загадки — «ЯКОРЬ». Пройдя глубже в комнату, вы встретите алтарь. Взаимодействие с алтарем наградит вас интригующими подробностями о предыстории игры и загадочном мастере гробниц. Кроме того, он предоставит рекомендации по вашему следующему шагу и информацию о пятом герое, который ранее присоединился к вашему отряду.

Слева от вас, за алтарем, есть сундук. После этого пройдите в следующую комнату через дверь, расположенную с правой стороны алтаря.

Как опытный искатель приключений, я сталкивался со многими загадочными ситуациями в своих путешествиях. Но этот берет верх. На карте указано, что мне нужно направиться к двери с надписью «МИНЫ». Мое сердце колотится, когда я приближаюсь к нему, вспоминая опасность, которую обычно означает это слово. Но я делаю глубокий вдох и напоминаю себе, что нужно доверять инструкциям.

В комнате за защищенной дверью на полу лежит труп, из которого вы можете забрать шлем SYN. Для МАЗа осталось найти только один шлем, а еще есть череп, украшенный загадками, и его решение — КОВЕРТ.
Как найти шлем для Маз

Как игрок, я бы сказал: «Давайте выйдем из этой комнаты сейчас и вместо этого направимся к неисследованной двери в предыдущей комнате. Но прежде чем пройти через нее, взгляните на череп-загадку, расположенный справа от вас. загадка — «ЗАПИСЬ». Как только вы взломали этот код, перейдите в следующую комнату, где вы найдете еще один череп-загадку, на этот раз расположенный в водной зоне. Ответ на этот вопрос — «ВВЕРХ». Взгляните на левую сторону входа в эту новую комнату — там лежит сундук, который ждет, чтобы его открыли».

Вместо «Выйдите из этой комнаты и идите к двери, обозначенной на вашей карте ВНИЗ. Как только вы отправитесь в путь, справа от вас появится череп-загадка, решение — MAGCAN. Недалеко от начала, с левой стороны, вы найдете КОРОБКУ. Эта комната будет разветвляться в трех направлениях: прямо, налево и направо. Вы должны выбрать путь направо».

В следующей комнате продолжайте идти прямо, и вы наткнетесь на трехстороннюю развилку. Здесь идите прямо и подойдите к двери перед вами. В этой водянистой камере вы встретите еще одного умершего человека. Из их останков возьмите последний ШЛЕМ, который вы искали. С добавлением этого шлема в коллекцию МАЗ вы теперь нашли все шлемы, которые искали.
Эта область изобилует рыбой, поэтому выращивайте ее, если вам нужны души.
Выйдите из этой комнаты и идите в комнату с надписью «ВОРОТА» справа от вас.
Как обмануть дверь с глазным камнем

В следующих частях вы встретите некоторых паладинов. Рекомендуется соблюдать безопасную дистанцию от них и избегать любого физического контакта. Если вы этого не сделаете, ваши товарищи по команде могут пострадать.
В этой комнате идите прямо вперед и пройдите через дверь мимо КОТЛА. Вы попадете в просторную комнату, населенную паладинами. В правой части комнаты вас ждет СУНДУК. Теперь вы можете пройти в следующую комнату.

Вас встретит огромная дверь-глаз. Как и в первой сцене, вам придется ее перехитрить. Дверь начнет разговор, спросив о членстве в вашем отряде. В ответ любезно скажите: «Я принадлежу к ЧЕТВЕРТОМУ ОТДЕЛЕНИЮ». Отвечайте соответствующим образом на последующие запросы. Наконец, приготовьтесь к битве, поскольку дверь запросит пароль, который можно получить в бою.
Чтобы использовать различные буквы в своих навыках, попробуйте:
За дверью из глазного камня находится ЛЕСТНИЦА, которая приведет вас к следующему этапу, завершающему текущий.
Слова, которые вы можете выучить в главе «Даунвуд»

В этой главе вы встретите множество терминов, которые ваш персонаж сможет освоить. Хотя некоторые из них предназначены только для запоминания, есть и важные слова, которые расширят способности вашего персонажа. С приближением последней главы было бы полезно как можно скорее приобрести эти навыки, так как вам могут грозить тяжелые сражения.
ГЕРОЙ | СЛОВА | ГЕРОЙ | СЛОВА |
---|---|---|---|
ДЖОРО |
|
СИН |
|
МАЗ |
|
НИКС |
|
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Они сделали это, облажавшись с Девон, я ненавижу это»: 18-летняя Уна О’Брайен становится ненавистным злодеем после грязного поступка в 6 сезоне «Кобра Кай»
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-07-24 05:35