Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это руководство обязательно к прочтению всем, кто отправляется в путешествие по главе Даунвуд в Cryptmaster. Я сам сражался с бесчисленными проблемами и головоломками и понимаю важность расширения своих навыков для преодоления препятствий и выхода победителем.

В последней главе вы столкнулись с грозными врагами и устрашающими битвами богов, собирая книги графини Улары. После этого графиня признала ваши добрые дела и дала вам ключевое слово для продвижения вперед. Однако для достижения цели Cryptmaster необходимо преодолеть еще несколько препятствий.

Как геймер, я бы описал это так: «Даунвуд», возможно, короче, чем «Bonehouses» или «Sunken Sea», но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение. Враги здесь непростые. На самом деле они представляют большую угрозу. А приближаясь к поверхности, приготовьтесь к натиску паладинов. Но если вы готовы принять вызов, это руководство для вас! Давайте покорим Даунвуд вместе.

Как найти шлем для Никса

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

В этой главе, как и в «Домах костей», цель — приобрести разные предметы для всех четырех членов вашей команды. Чтобы пройти через Дверь Глазного Камня и принять личность Паладина, важно, чтобы вы:

В конце предыдущей главы вы поднялись по лестнице с надписью «Обсерватория» и теперь находитесь в Даунвуде. Войдя в эту новую область, идите прямо, и вы встретите ОРТОС. Сначала вовлеките его в разговор.

Во время разговора с ним поднимите тему шлема, затем попросите вежливости, сказав «пожалуйста». Скорее всего, он сначала спросит ваши имена. В ответ, пожалуйста, укажите имя «Джоро». После этого он передаст вам шлем в обмен на «Никс».

Как найти шлем для Джоро

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

После разговора с ОРТОСОМ поверните направо и найдите фрагмент страницы. Кроме того, прежде чем выйти из комнаты, обратите внимание на череп-загадку, расположенный с левой стороны, и решение его загадки — «ИМЯ».

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Когда я вхожу в следующую комнату, мой взгляд сразу же останавливается на сундуке, расположенном слева от меня. Заполучив это сокровище, я продолжаю идти дальше и обнаруживаю еще один сундук справа от первого встреченного мной фонаря. С левой стороны комнаты, между колоннами, находится тихий пруд, изобилующий рыбой.

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Пробираясь к правой стороне комнаты, я наткнусь на торговца, продающего один из шлемов во время моего квеста. Помните, это будет стоить вам 100 душ. Купив этот шлем, вы также поможете Джоро, и мне останется только найти еще два шлема.

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

С левой стороны другой торговец предлагает на продажу карту WHATVER, но будьте готовы к высокой цене. Однако прежде чем войти в следующую комнату, нужно решить загадку: череп-загадка, спрятанный за деревянной конструкцией. Ответ на эту загадку — ничего. Как только вы это выясните, смело переходите в следующую камеру.

Как найти шлем для Syn

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Войдя в эту комнату, вы заметите загадку с черепом, расположенную слева. Решение этой загадки — «ЯКОРЬ». Пройдя глубже в комнату, вы встретите алтарь. Взаимодействие с алтарем наградит вас интригующими подробностями о предыстории игры и загадочном мастере гробниц. Кроме того, он предоставит рекомендации по вашему следующему шагу и информацию о пятом герое, который ранее присоединился к вашему отряду.

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Слева от вас, за алтарем, есть сундук. После этого пройдите в следующую комнату через дверь, расположенную с правой стороны алтаря.

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Как опытный искатель приключений, я сталкивался со многими загадочными ситуациями в своих путешествиях. Но этот берет верх. На карте указано, что мне нужно направиться к двери с надписью «МИНЫ». Мое сердце колотится, когда я приближаюсь к нему, вспоминая опасность, которую обычно означает это слово. Но я делаю глубокий вдох и напоминаю себе, что нужно доверять инструкциям.

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

В комнате за защищенной дверью на полу лежит труп, из которого вы можете забрать шлем SYN. Для МАЗа осталось найти только один шлем, а еще есть череп, украшенный загадками, и его решение — КОВЕРТ.

Как найти шлем для Маз

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Как игрок, я бы сказал: «Давайте выйдем из этой комнаты сейчас и вместо этого направимся к неисследованной двери в предыдущей комнате. Но прежде чем пройти через нее, взгляните на череп-загадку, расположенный справа от вас. загадка — «ЗАПИСЬ». Как только вы взломали этот код, перейдите в следующую комнату, где вы найдете еще один череп-загадку, на этот раз расположенный в водной зоне. Ответ на этот вопрос — «ВВЕРХ». Взгляните на левую сторону входа в эту новую комнату — там лежит сундук, который ждет, чтобы его открыли».

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Вместо «Выйдите из этой комнаты и идите к двери, обозначенной на вашей карте ВНИЗ. Как только вы отправитесь в путь, справа от вас появится череп-загадка, решение — MAGCAN. Недалеко от начала, с левой стороны, вы найдете КОРОБКУ. Эта комната будет разветвляться в трех направлениях: прямо, налево и направо. Вы должны выбрать путь направо».

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

В следующей комнате продолжайте идти прямо, и вы наткнетесь на трехстороннюю развилку. Здесь идите прямо и подойдите к двери перед вами. В этой водянистой камере вы встретите еще одного умершего человека. Из их останков возьмите последний ШЛЕМ, который вы искали. С добавлением этого шлема в коллекцию МАЗ вы теперь нашли все шлемы, которые искали.

Эта область изобилует рыбой, поэтому выращивайте ее, если вам нужны души.

Выйдите из этой комнаты и идите в комнату с надписью «ВОРОТА» справа от вас.

Как обмануть дверь с глазным камнем

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

В следующих частях вы встретите некоторых паладинов. Рекомендуется соблюдать безопасную дистанцию ​​от них и избегать любого физического контакта. Если вы этого не сделаете, ваши товарищи по команде могут пострадать.

В этой комнате идите прямо вперед и пройдите через дверь мимо КОТЛА. Вы попадете в просторную комнату, населенную паладинами. В правой части комнаты вас ждет СУНДУК. Теперь вы можете пройти в следующую комнату.

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

Вас встретит огромная дверь-глаз. Как и в первой сцене, вам придется ее перехитрить. Дверь начнет разговор, спросив о членстве в вашем отряде. В ответ любезно скажите: «Я принадлежу к ЧЕТВЕРТОМУ ОТДЕЛЕНИЮ». Отвечайте соответствующим образом на последующие запросы. Наконец, приготовьтесь к битве, поскольку дверь запросит пароль, который можно получить в бою.

Чтобы использовать различные буквы в своих навыках, попробуйте:

За дверью из глазного камня находится ЛЕСТНИЦА, которая приведет вас к следующему этапу, завершающему текущий.

Слова, которые вы можете выучить в главе «Даунвуд»

Полное прохождение главы 4 «Даунвуд» для Cryptmaster

В этой главе вы встретите множество терминов, которые ваш персонаж сможет освоить. Хотя некоторые из них предназначены только для запоминания, есть и важные слова, которые расширят способности вашего персонажа. С приближением последней главы было бы полезно как можно скорее приобрести эти навыки, так как вам могут грозить тяжелые сражения.

ГЕРОЙСЛОВАГЕРОЙСЛОВА
ДЖОРО
  • ТРИУМФ
  • МЕТРОПОЛИС
  • РАЗРУШЕНИЕ
  • ПАЛАС
  • ГИЛЬОТИНА
  • РЭМПЕЙД
  • Отступить
  • ПЕРЕГРУППИРОВАТЬСЯ
  • ПРЕКРАТИТЬ
  • ВЕЗКО
  • РИТМ
  • ОТВЕТ
  • ПЕКАРНЯ
  • ТАВЕРНА
  • ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА
  • ЛЕСТЬ
  • СЛАБИТЕЛЬНОЕ
  • СМЕШАНИЕ
  • ДОСУГ
  • БЕЗУМИЕ
  • РАССТРОЙКА
  • ЭТИЧЕСКОЕ
  • ВООБРАЖЕНИЕ
  • ПРЕДВИДЕНИЕ
  • БУРНАЯ
  • ВОДОРОТ
  • ВИХРЬ
  • ТРУДНАЯ
  • БОРЬБА
  • УНИЧТОЖЕНИЕ
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ
СИН
  • ПОГРУЖЕНИЕ
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • ШИРОТА
  • КАЧАНИЕ
  • КАЧАЛКА
  • опрокидывание
  • ИНСУЕНДО
  • ПОВЕСТКА ДНЯ
  • СОБАЧЬИЙ СВИСТ
  • КРАЖА СО ВЗЛОМОМ
  • ОНИКС
  • ПУРЛОИН
  • ОБМАН
  • МАСКИРОВКА
  • ТОРГОВЛЯ
  • УБИЙЦА
  • ЯД
  • ПОЛУОСТРОВ
  • ПРЕДАТЕЛЬСТВО
  • АНАРХИЯ
  • ВРАЩЕНИЕ
  • ИРОНИЯ
  • Оплот
  • ИСТЕРИЯ
  • ЗАВИСТЬ
  • СМИТЕРЕИНС
  • МАСТЕР
МАЗ
  • ПЕНУМБРА
  • ЕДИНОГНОЗНЫЙ
  • ГРУБЫЙ ДОМ
  • РАЦИОНАЛЬНЫЙ
  • КАТАР
  • СОБАКА
  • КОЛЫБЕЛЬНАЯ
  • МНОГООБРАЗИЕ
  • РУЗОВАНИЕ
  • ЭВФЕМИЗМ
  • БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ПОЧТЕНИЕ
  • ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
  • БРЕД
  • РЕСУСЦИТАЦИЯ
  • РАЙ
  • ПЛИНТ
  • ЗАКЛИНАНИЕ
  • ЕРУНС
  • БЕЗУМЬ
  • тарабарщина
  • ПИЦАЗ
  • КВАРЦ
  • ПАЗ
  • НИМФА
  • ВЫШИВКА
  • ОПЬЯНЕНИЕ
  • КЛИМАКС
НИКС
  • ЧУМА
  • БУРА
  • ЗАРАЖЕНИЕ
  • ПНЕВА
  • ОСАДКИ
  • ИЛЫ
  • ИСКУШИТЕЛЬница
  • ЗАВОЕВАНИЕ
  • АКУЛЬНЫЙ ПЛАВНИК
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  • ЦУНАМИ
  • ПОТТЕР
  • СОКРОВИЩЕ
  • ОТВЕРГНУТО
  • УДАРНАЯ ВОЛНА
  • ПЛОХАЯ
  • БУДУАР
  • SIZZLE
  • ИНТРИГА
  • ОБОЖЕНИЕ
  • ЖЕРТВОВАНИЕ
  • МАНИКЮР
  • КРАСОТНОСТЬ
  • ОТКАЗ
  • КИТОВЫЙ УС
  • АМБРА
  • ЛЕВИАФАН
  • СПАЗМОТИЧЕСКИЙ
  • ЗИГГУРАТ
  • КОНВЕРТ
  • ПОЛНОЧЬ

Смотрите также

2024-07-24 05:35