Полная неизвестность: решающий телефонный звонок за ночь до съемок спас Монику Барбаро от разрушения одной из ключевых сцен фильма

Как преданный поклонник биографических фильмов и горячий поклонник исключительного таланта Моники Барбаро, я должен сказать, что ее путь к роли культовой Джоан Баэз в «Полном неизвестном» просто вдохновляет. Ее непоколебимое стремление передать суть живой легенды и ее безупречные музыкальные навыки являются свидетельством ее приверженности как артистки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В мире биографических фильмов крайне важно сохранять точность и аутентичность, требуя от актеров воплотить дух реальных героев. Приняв этот вызов, Моника Барбаро оказалась в сложной ситуации, получив роль Джоан Баэз, известной фолк-певицы, в фильме Тимоти Шаламе о Бобе Дилане — Совершенно неизвестный.

Будучи перфекционисткой, Моника Барбаро изо всех сил старалась точно изобразить Джоан Баэз на экране. Но один решающий телефонный звонок с настоящей Джоан Баэз в ночь перед съемками важной музыкальной сцены резко изменил подход Барбаро. По ее собственным словам, этот разговор облегчил задачу идеального воплощения характера Баэза.

Моника Барбаро вспомнила свой разговор с живой легендой Джоан Баэз

Для страстного киноэнтузиаста перспектива сыграть персонажей в биографических фильмах может оказаться пугающей, особенно если речь идет о еще живом человеке. Именно это был мой опыт, когда мне посчастливилось сняться вместе с Тимоти Шаламе в «Совершенно неизвестном», следуя по стопам Тома Круза в «Лучшем стрелке: Мэверик». Эта роль вытолкнула меня из зоны комфорта, но возможность работать с такими талантливыми актерами сделала каждый момент по-настоящему незабываемым.

В фильме Тимоти Шаламе сыграл ушедшего из жизни известного деятеля Боба Дилана. Тем временем Моника Барбаро сыграла соратницу Дилана, любовницу и ключевого контрапункта Джоан Баэз. Примечательно, что Шаламе нужно было около шести лет, чтобы подготовиться к своей роли, а у Барбаро было всего около года, чтобы осознать отличительные черты Баэза и исключительные музыкальные способности.

В интервью The San Francisco Chronicle Моника Барбаро рассказала о своей подготовке к роли. Она рассказала, что научилась играть на гавайской гитаре и работала над соответствием своему голосу, чтобы добиться правильных гамм и ритма. Кроме того, будучи перфекционисткой, Барбаро упомянула, что даже связалась с Джоан Баэз, легендарной личностью, в ночь перед началом съемок.

Я выучил несколько песен на гавайской гитаре, но до этого я действительно не пел и не играл. Это был просто пересмотр тренировок. … У Джоан невероятно совершенный голос!  

Позвонить Джоан было последним, что мне нужно было сделать, и я не знал почему. В каком-то смысле я как бы понял, что она не одержима попытками что-то доказать этим фильмом. 

Освоив музыку самостоятельно и усовершенствовав технику аппликатуры Джоан Баэз, Моника Барбаро обратилась к музыкальной иконе за последней информацией, которая поможет достоверно изобразить ее характер. Будучи дотошным, Барбаро признался, что обращался за советом к Баэзу. Примечательно, что вместо указаний актриса получила нечто гораздо более ценное – бесценный подарок.

Разговор с Джоан Баэз спас выступление Моники Барбаро 

По сути, хотя тщательное изображение Джоан Баэз Моникой Барбаро было направлено на то, чтобы передать аутентичное изображение и почти затмило Тимоти Шаламе в роли Боба Дилана в фильме, биография которого сосредоточена вокруг музыканта, она выразила благодарность за то, что ее выбрали на роль Баэза. Признание того, что Баэз не стремилась ничего о себе доказать в фильме, позволило Монике Барбаро чувствовать себя комфортно со своим персонажем.

Джоан Баэз считает, что образ в этом фильме не полностью ее собственный, и ни ее жизнь, ни смерть не определяются высказанными здесь мнениями. Участие в этой дискуссии было поистине восхитительным.

Вечером перед моим дебютным выступлением я решил временно отложить в сторону свои склонности к перфекционизму и стремление сделать все идеально, решив вместо этого больше наслаждаться моментом.

Обсуждение с Джоан Баэз помогло Монике Барбаро понять, что фильм сосредоточен вокруг персонажа Тимоти Шаламе, Боба Дилана, и хотя Баэз сыграла значительную роль в жизни Дилана, на самом деле фильм был не о ней. Это понимание не позволило Барбаро излишне повторять сцены ради совершенства и, что более важно, позволило фильму A Complete Unknown сосредоточиться на Шаламе, а не на Баэзе.

Если бы Моника Барбаро не поговорила с Джоан Баэз, есть вероятность, что она могла бы слишком сосредоточиться на достижении совершенства, возможно, делая множество дублей. Это могло существенно нарушить график производства фильма, особенно с учетом того, что фильм уже столкнулся с задержками из-за COVID-19 и забастовок в Голливуде. Однако, похоже, своевременный разговор с Джоан Баэз сумел положительно спасти ситуацию.

Спектакль «Полное неизвестное» в настоящее время идет в ближайших кинотеатрах. 

Смотрите также

2024-12-27 16:13