Полная кросс-игра Rainbow Six Siege содержит усовершенствованный античит для ПК, но читерство на консолях остается проблемой

Полная кросс-игра Rainbow Six Siege содержит усовершенствованный античит для ПК, но читерство на консолях остается проблемой

Будучи преданным игроком в Rainbow Six Siege уже много лет, я повидал немало сражений и читеров. Предстоящая операция «Точка столкновения» — это палка о двух концах: хотя она приносит захватывающие изменения, такие как кросс-игра, она также открывает новые возможности для гнусных действий.


Tom Clancy’s Rainbow Six Siege выходит уже девятый год, а самый продолжительный шутер от первого лица от Ubisoft продолжает развиваться. Последний сезон 9-го года, получивший название Operation Collision Point, объявлен «грандиозным финалом» и представит кросс-игровую совместимость между ПК и консолями, что является значительным сдвигом. Однако это важное обновление приносит как преимущества, так и трудности.

Полная кросс-игра Rainbow Six Siege содержит усовершенствованный античит для ПК, но читерство на консолях остается проблемой

Для Ubisoft, чьи недавние результаты не оправдали ожиданий, Siege продолжает оставаться надежным источником дохода. Кажется, именно по этой причине они теперь вводят давно запрошенные функции, такие как расширенный механизм защиты от мошенничества и немедленную отмену игры при обнаружении мошенничества.

Тем не менее, с уменьшением границ между игровыми платформами возникают новые опасения по поводу различных форм обмана, которые могут остаться незамеченными. Остается вопрос: окажутся ли античит-механизмы Ubisoft достаточно эффективными?

Битва с читерами в Rainbow Six Siege принимает новый оборот

В ближайшем будущем операция «Точка столкновения» станет важным достижением в неустанной борьбе Siege с мошенничеством. Усовершенствованная система BattleEye не только улучшает свои возможности обнаружения; теперь реализована функция автоматической отмены игры, которую с нетерпением ждали конкурентные игроки с момента первого выпуска игры.

Как объясняет креативный директор Александр Карпазис:

В четвертом сезоне мы вводим быстрое наказание за мошенничество в матчах, что позволит нам быстрее выявлять и удалять таких игроков из игры.

В таких играх, как Valorant, эта особенность всегда была частью игрового процесса. Однако его интеграция в Siege знаменует собой значительное улучшение. Эта инновационная система не просто запрещает мошенников; он защищает игроков, оперативно прекращая матчи при подозрении на мошенничество, тем самым поддерживая рейтинг подбора игроков (MMR) и экономя драгоценное время каждого.

Долгожданное событие, операция «Точка столкновения», приближается к Rainbow Six Siege!

В захватывающем обновлении Черная Борода получит недавно разработанный щит, оснащенный возможностями мягкого взлома, в рамках капитального ремонта своего Оператора.

Дополнительно внесены изменения в Чувство, Инь и баллистические щиты; совместимость кроссплея между консолями и ПК; и другие улучшения также включены!

— Rainbow Six Siege (@Rainbow6Game), 17 ноября 2024 г.

Выбор времени имеет решающее значение, поскольку полная кросс-игра означает, что больше игроков будут соревноваться на разных платформах. Но, как отмечает один из игроков, это изменение может иметь неожиданные последствия:

Комментарий
byu/jeypiti из обсуждения
вRainbow6

Эта проблема относится к конкретной проблеме, которую BattlEye изначально не предназначался для решения: аппаратные преимущества, которые обычным античит-системам часто бывает сложно определить. Такие устройства, как Xim, по сути обманывают игру, заставляя ее воспринимать действия мыши и клавиатуры как движения контроллера, предоставляя пользователям точность прицеливания, которую обычные игроки с контроллерами не могут воспроизвести.

Загадка консоли

Полная кросс-игра Rainbow Six Siege содержит усовершенствованный античит для ПК, но читерство на консолях остается проблемой

В то время как мошенничество на ПК обычно связано с программным обеспечением, которое может идентифицировать BattlEye, игроки на консолях сталкиваются с совершенно другой угрозой. Аппаратные адаптеры, такие как Xim, работают на уровне, который не может обнаружить большинство античит-программ, создавая постоянную проблему, которая особенно заметна в матчах с высоким рейтингом.

С годами я заметил, что эти инструменты становятся все более совершенными, обладая возможностями выполнять сценарии и макросы, которые безупречно имитируют движения контроллера, обеспечивая точность, подобную мыши. Для нас, преданных игроков, соревнующихся в матчах высокого уровня, где на счету каждая миллисекунда, встреча с этими автоматическими устройствами может быть невероятно раздражающей.

Система «Мышеловка» от Ubisoft означает их первые значительные усилия по решению постоянной проблемы. Поскольку полноценная кросс-игра уже не за горами, эта система сталкивается с самым сложным испытанием. Препятствием является не просто выявление мошенников; это обеспечение справедливости при использовании различных методов ввода, которые по-разному формируют основу.

Традиционно компьютерные геймеры в основном сталкивались с программными читами. Однако им следует подготовиться к более сложному сценарию, поскольку теперь они могут столкнуться с противниками, использующими аппаратные адаптеры. Эти устройства предлагают преимущества, отличные от обычных читов для ПК, преимущества, которые может быть сложнее выявить и сообщить, поскольку они не так просты, как мошенничество на основе программного обеспечения.

Внедрение кросс-игры позволяет друзьям играть вместе на разных платформах, но также представляет сценарии, в которых непредвиденные формы мошенничества могут перекрываться способами, которых Ubisoft не ожидала. Исход операции «Точка столкновения» во многом зависит от их способности эффективно решать эти новые задачи.

Смотрите также

2024-11-18 17:52