Политика Fallout Amazon настолько очевидна, что только геймер может ее не заметить

Политика Fallout Amazon настолько очевидна, что только геймер может ее не заметить

В шестом эпизоде ​​Fallout от Amazon есть до смешного очевидная сцена с политическим посылом, которая меня удивила. Персонаж Уолтона Гоггина, Купер, догоняет старого армейского приятеля и коллегу по актерскому мастерству по имени Чарли Уайтнайф (которого играет Даллас Голдтут). Теперь Чарли присоединился к группе активистов, выступающих против «Волт-Тек», которых в СМИ называют коммунистами. Купер советует Чарли быть благодарным за свою жизнь и отказаться от своих коммунистических убеждений, против которых они когда-то вместе боролись. Однако Чарли по-прежнему не убежден. Вместо этого он приглашает Купера присутствовать на одной из его встреч.

Он начинает с обучения Купера концепции фидуциарной ответственности, объясняя, что Vault-Tec — это корпорация, движимая исключительно стремлением получить прибыль, и несет ответственность перед своими акционерами за увеличение своей стоимости за счет продажи хранилищ, но она может сделать это только в том случае, если люди < им>нужны хранилища, т. е. когда мир балансирует на грани ядерной катастрофы. Без намека на иронию Купер дает самый идеальный ответ, который только можно себе представить: «Это называется капитализм, Чарли!» Если бы сразу после этой строчки не было вырезания, держу пари, вы бы увидели, как Уолтон Гоггинс подмигнул камере.

Проще говоря, эта сцена из сериала показывает, как встречи и взаимодействия Купера перед апокалипсисом сыграли роль в формировании его точки зрения и отделении его от несправедливых систем мира. Во время вечеринки после съемок рекламы «Волт-Тек» Купер встречается с другим актером, Себастьяном, который придерживается более приемлемой точки зрения по отношению к апокалиптической экономической системе. Себастьян заявляет, что «будущее — это продукты», подразумевая, что люди и даже конец света — это товары, которые можно покупать и продавать. Этот разговор между ними, возможно, способствовал окончательному принятию Купером постапокалиптической реальности.

Купер постепенно становится более скептически настроенным и бросает вызов вещам. Когда его жена Барб, которая работает в «Волт-Тек», сообщает ему, что в хранилище запрещено держать домашних животных, Купер гневно реагирует протестом. Барб объясняет, что потеря свободы — необходимая жертва для обеспечения безопасности их семьи. Однако она не раскрывает, что выясняется в финале сезона, так это то, что Чарли был прав: «Волт-Тек» стремится спровоцировать конец света, чтобы обеспечить превосходство на рынке. По ее собственным словам совету директоров, речь идет об установлении монополии.

Политика Fallout Amazon настолько очевидна, что только геймер может ее не заметить

В этой части повести злобность замысла изображена преувеличенно, почти комично. Группа оборонных подрядчиков и сообщников, в том числе Бад Аскинс из «Волт-Тек» (которого играет Майкл Эспер), смотрят свысока на всех, кто не входит в их круг, как на просто несущественных существ. Они мечтают о будущем, в котором они выживут в своих хранилищах, в то время как остальная часть человечества погибнет от ядерного разрушения.

Барб предлагает всем интригующий мысленный эксперимент: представьте себе дарвиновские сценарии, разворачивающиеся в ваших контролируемых хранилищах, для исследования рынка и развлечения, пока мы переживаем охлаждение выжженной земли. Нам нравится представлять себе жестокую конкуренцию за ресурсы в тесных хранилищах или болезненное отделение детей от родителей, чтобы определить выживание, основанное на интеллекте. «Эта концепция весьма привлекательна, — признает генеральный директор Bob-Co, — во время апокалипсиса существует значительный потенциал прибыли».

Как и исходный материал, Fallout от Amazon представляет собой смелую критику разрушительных последствий неконтролируемого капитализма. Это может быть неудачным, но вполне вероятным исходом в современном мире. Хотя в реальном сценарии злодеи, возможно, не закручивают усы и замышляют сразить детей друг с другом, мы являемся свидетелями того, как мощные отрасли, такие как ископаемое топливо, и правительственные деятели отрицают изменение климата, подталкивая нас ближе к экологической катастрофе ради своей собственной выгоды. Политические комментарии в Fallout настолько же вопиющие, насколько это возможно.

Политика Fallout Amazon настолько очевидна, что только геймер может ее не заметить

Комментарий Fallout о нашем нынешнем мире ясен, но некоторые люди все еще могут его неправильно понять. В последнее время среди некоторых групп наблюдается тенденция к плохому анализу СМИ, до такой степени, что даже прямая критика, такая как «Хеллдайверс 2», которая высмеивает милитаристский фашизм, считается аполитичной. Если эти люди не смогут распознать нюансы «управляемой демократии», то они также могут не понять послания Fallout.

Обсуждая политику в видеоиграх, люди часто сосредотачиваются на устаревшей политике идентичности, а не на более сложной и эффективной концепции интерсекциональности. Политика идентичности означает сосредоточение внимания на конкретных группах на основе их расы, пола или сексуальной ориентации. В этом контексте политика относится не к антикапиталистическим темам в таких играх, как Fallout, а скорее к изображению женщин, странных людей и цветных людей. Если Fallout и следует критиковать за его политическое содержание, то, как ни удивительно, это может быть связано с изображением главной героини-женщины и чернокожего мужского персонажа.

Влияние сериала заключается в изображении персонажа Кайла Маклахлана, Хэнка Надзирателя, как ожесточенного и недовольного пожилого человека, которого жена бросила ради другой женщины. Похоже, что критика Чарли Уайтнайфа в адрес его ограниченных ролей индейского актера в Голливуде найдет более глубокий отклик у зрителей, чем его комментарии по поводу корпоративной ответственности. К счастью, ни один из антагонистов-миллиардеров, угрожающих миру, не является трансгендером, иначе сериал может углубиться в спорную политическую территорию.

Смотрите также

2024-04-12 03:02