Пол — это CGI: Кристофер Нолан не проиграет «Дюне 2» Дени Вильнёва, поскольку «Одиссея» получает все обновления

Нетерпеливые фанаты с нетерпением ждали, как Кристофер Нолан поступит в Одиссею, с тех пор, как стало известно, что он будет руководить производством. По мере того, как раскрываются имена новых актеров, поклонники классической истории Гомера все больше воодушевляются предстоящим фильмом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Значительным моментом любопытства для многих является подход, который Нолан выберет для воплощения своего проекта на экране. Учитывая, что он стремится избегать компьютерно-генерируемых изображений (CGI), создание фильма, сосредоточенного вокруг богов, монстров, гигантов и различных других сущностей, может быть довольно сложной задачей.

Напротив, создается впечатление, что режиссер решительно настроен против поставленной задачи, приняв стратегию, напоминающую стратегию Дени Вильнева во время его работы над «Дюной 2».

Кристофер Нолан не ищет легких путей для Одиссеи

Один из аспектов, который Кристофер Нолан не любит включать в свои фильмы, — это чрезмерное использование компьютерной графики (CGI). Вместо этого он подчеркивает высокий уровень реализма в своем подходе к созданию фильмов, стиль, который приобрел известность во время производства Интерстеллар.

В процессе создания «Оппенгеймера» фанаты думали, что он встретил равного себе и должен был продемонстрировать тест Тринити на экране. Тем не менее, он снова превзошел ожидания, отказавшись от CGI для этой сцены. Учитывая это, неудивительно, что Нолан остается непоколебим в своей решимости в отношении «Одиссеи», ранее смоделировав ядерные взрывы с помощью практических эффектов.

Согласно последнему отчету Variety, Кристофер Нолан выбрал интригующий метод для своей адаптации классики Гомера. Похоже, что он планирует снять некоторые сцены фильма на Сицилии, а именно на острове Фавиньяна, который также известен как «козий остров». Такой подход к съемкам довольно необычен по весьма веской причине.

На основе того, что предполагают эксперты, считается, что Гомер мог представить Сицилию как остановку во время путешествия Одиссея. Среди этих мест они предполагают, что Фавиньяна могла быть тем местом, где Одиссей и его команда могли высадиться, чтобы собрать припасы.

Кристофер Нолан, возможно, заимствует страницу из книги Дени Вильнёва

Несмотря на репутацию Кристофера Нолана, избегающего CGI в Голливуде, он не единственный режиссер, который применяет этот подход. Например, Дени Вильнев намеренно выбрал похожий путь, когда снимал Дюну: Часть 2. Согласно сообщениям KonbiniFr, как подробно описано DiscussingFilm, режиссеру была предоставлена ​​возможность снимать с использованием CGI, но он решил снимать в пустыне.

Сделать этот выбор было непросто; выбор в пользу компьютерной графики (CGI) был бы не только более экономически эффективным, но и свел бы к минимуму множество проблем во время производства фильма. Среди различных мест, где снимался фильм, — Абу-Даби, Будапешт, Италия и Намибия.

В интервью Variety выяснилось, что во время съемок актерам и команде пришлось зайти далеко в пустыню, что оказалось довольно сложной задачей для всех участников. Кроме того, Вильнев отказался от использования тех же локаций, что и в «Дюне: Часть первая», что привело к многочисленным проблемам.

Учитывая это, можно предположить, что Нолан столкнется с аналогичными трудностями при создании «Одиссеи».

Смотрите также

2025-01-27 18:04