Поколения консолей устарели

Поколения консолей устарели

Как опытный геймер с богатым опытом в истории игр, я не могу не разочароваться в нынешнем состоянии поколений консолей. Границы между PS4 и PS5 стали размытыми, и Xbox, похоже, следует по пути Dreamcast. Поскольку большинство эксклюзивов по-прежнему обратно совместимы, неудивительно, что только половина пользователей PlayStation обновилась до последней версии консоли.


В ясных и разговорных терминах: граница между PS4 и PS5 нечеткая, в отличие от любого предыдущего поколения. Xbox, похоже, следует по пути Dreamcast. Nintendo Switch стоит особняком в своей классификации. Концепция поколений консолей кажется устаревшей, поскольку мы упорно придерживаемся свода правил, срок действия которого уже давно истек.

Приближаясь к середине этого поколения консолей, примерно половина пользователей PlayStation перешли на PS5, исходя из исторических тенденций. Причина этого ясна: в большинство «эксклюзивных» игр все еще можно играть на старой консоли, и разница между двумя консолями не так заметна, как скачок с PS1 на PS2 или с PS2 на PS3.

Как геймер, я могу сказать вам, что PS5, несомненно, обеспечивает более быструю загрузку и улучшенные световые эффекты. Однако когда дело доходит до революционных достижений, ничто не сравнится с появлением второго джойстика в PS1. Помните те первые дни игр, когда модели персонажей превратились из простых многоугольных капель в узнаваемые объекты? Эта трансформация достигла новых высот с появлением PS3 и PS4, приблизив нас как никогда к фотореализму. Помимо этого, похоже, мы вышли на плато.

Поколения консолей устарели

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться тем, насколько потрясающе красивой остается Red Dead Redemption 2 даже спустя шесть долгих лет с момента ее первого выпуска. Это похоже на сравнение графики Chrono Trigger и Silent Hill 2 — двух знаковых игр, разделенных одинаковым промежутком времени.

Как геймер, я достиг стадии, когда различие между поколениями консолей становится все более размытым. Достигнут предел гиперреализма, и нам остались лишь незначительные, менее коммерчески выгодные улучшения. Эту веху мы преодолели с PlayStation 4. Следовательно, разрыв между ней и PlayStation 5, не говоря уже о будущих консолях, покажется незначительным по сравнению с скачком от самых первых двух поколений.

Среди крупнейших игровых компаний Nintendo выделяется как компания, которая успешно адаптировалась и процветала. Switch дебютировал на закате своих предшественников и продолжил набирать обороты в нынешнем поколении, бросая вызов традиционным тенденциям. Более того, есть предположения, что название будущей консоли Nintendo может отличаться от сбивающих с толку названий прошлых моделей, таких как Wii U или DSi. Вместо этого инсайдеры отрасли называют это «итерацией», подразумевая более простое и предсказуемое соглашение об именах.

Поколения консолей устарели

«В наши дни консоли развиваются более постепенно, с небольшими корректировками, а не с капитальными изменениями. Теперь этот опыт больше напоминает модернизацию ПК; вместо того, чтобы просто улучшать конкретный компонент, мы предпочитаем заменить всю систему и инвестировать около £ 400 за новое оборудование».

С вашей точки зрения понятно, почему многие люди не рассматривают возможность перехода со своей PS4 на новую консоль, учитывая, что привлекательность эксклюзивных игр снижается. Раньше покупка последней консоли была оправдана из-за неспособности предыдущих версий запускать некоторые игры. Однако все больше игр для PS5 теперь доступно на ПК или даже на самой PS4.

Xbox постепенно отказывается от исключительной ориентации на игровые консоли. В течение некоторого времени она выпускала игры для персональных компьютеров (ПК), а в последнее время расширилась и стала включать таких конкурентов, как PlayStation и Nintendo. В условиях снижения продаж оборудования, масштабных сокращений рабочих мест, значительных убытков Game Pass и непомерных расходов появляются зловещие признаки, поскольку мы являемся свидетелями повторения истории.

Поколения консолей устарели

Как заядлый геймер, если Xbox пойдет по стопам Dreamcast и потеряет свои позиции в гонке консолей, игровой ландшафт резко изменится. PlayStation останется последним представителем традиционного рынка консолей. Остальная часть индустрии сместится в сторону растущего рынка портативных устройств, во многом похожего на Nintendo, отказавшись от концепции поколений.

В сфере портативных игровых устройств лидируют такие гаджеты, как Steam Deck, ASUS Rog Ally, Lenovo Legion Go и Logitech G Cloud. Эти инновации делают консольные игры все более похожими на мобильные игры с точки зрения быстрых циклов выпуска, при этом обновления имеют тенденцию к постепенным улучшениям, а не к революционным прорывам.

PlayStation и Xbox стремятся поддерживать инновации в играх, но их усилия привели к росту производственных затрат, поскольку они стремятся превзойти предыдущие достижения. Инвестируя огромные суммы денег, около сотен миллионов долларов, в разработку игр, на создателей оказывается огромное давление, заставляющее их создавать блокбастеры, что увеличивает финансовый риск и необходимость коммерческого успеха.

Нынешний подход не является устойчивым, и признаки ухудшения очевидны. Концепция значительного прогресса, или скачка поколений, подошла к концу – мы вышли на плато. Вместо этого нам следует учиться у рынка портативных устройств, который фокусируется на постоянных улучшениях для оптимизации существующих устройств. Мы не станем свидетелями еще одного революционного скачка, подобного Half-Life 2, на смену которому пришел Half-Life, и очень важно, чтобы мы признали эту реальность.

Смотрите также

2024-05-18 04:02