Как давний геймер, питающий слабость к ролевым играм и ностальгии, я глубоко разочарован тем, что мы вряд ли увидим ремейки оригинальных игр Fallout. Поиграв в свою изрядную долю старых CRPG, я могу понять трудности, связанные с погружением в их игровой процесс. Но, несмотря на трудности, первые две игры Fallout занимают особое место в истории игр.
Как преданный поклонник классических ролевых игр, я должен признать, что первые две игры Fallout представляют собой испытание даже для самых опытных геймеров. Тонкости и сложности игрового процесса CRPG старой школы могут оказаться трудной задачей в сегодняшнем игровом мире. Тем не менее, эти новаторские игры проложили путь для этого жанра, отказавшись от традиционных путешествий по подземельям и подготовив почву для постапокалиптической Пустоши, которую мы все знаем и любим.
В ходе разговора с создателем контента YouTube MrMattyPlays глава Bethesda Studios кратко заявил, что ремейков первоначальных игр не будет. Хотя Bethesda не создавала первые две игры, теперь они полностью владеют интеллектуальной собственностью из-за финансовой нестабильности Interplay Productions в течение последних двух десятилетий. MrMattyPlays поинтересовался, рассматривалось ли какое-либо решение сделать ранние игры более доступными для новичков.
Он продолжает выражать свое желание, чтобы люди «прожили это так, как изначально было задумано», что, к сожалению, предполагает, что у нас, возможно, никогда больше не будет возможности увидеть обновленные версии этих игр снова. Эта новость может обескуражить, учитывая растущую популярность и частоту ремейков и ремастеров среди крупных игровых компаний. В конце концов, Naughty Dog уже сделали ремастеры множества игр за плечами.
Похоже, что приоритеты развития Bethesda являются важной причиной, по которой мы можем не увидеть ремейки этих игр. Однако это не исключает участия в проекте внешних разработчиков. Nightdive Studios, известная своей работой над ремейками старых игр, могла бы стать подходящим кандидатом, если будет сотрудничество.
Первые игры серии довольно суровы, несмотря на их очаровательный характер из Пустоши. К сожалению, я не собираюсь к ним возвращаться.
Смотрите также
- «Мы ничего не делаем и не планируем с учетом этого предварительного условия»: Elden Ring: Shadow of the Erdtree не хватает критической функции, которая должна быть в Bloodborne 2, Armored Core 7
- Ужасающая судьба одного актера «Игры престолов» делает опасения Оливии Кук перед присоединением к «Дому Дракона» оправданными
- Лучшие монстры для встречи в лесу в DnD
- Лучшее оружие в одиночной прокачке: Arise Ranked
- Реквизит, который нужно исправить, чтобы сохранить однопользовательскую DLC в живых с Alan Wake 2
- Bethesda подтверждает второе DLC для Starfield After Shattered Space
- «Я чувствовал себя Фродо во «Властелине колец»: Тодда Ховарда 3 дня преследовал дракон в Скайриме, потому что один дизайнер облажался
- «Самое классное то, что игроки смогут загружать чужие…»: 20 лет назад, до того, как Bethesda задумалась о «творениях» и фанаты были возмущены ценами на Starfield, мы получали моды бесплатно в их новаторской игре с открытым миром
- Fallout 76 показывает, как долго будут выходить его обновления
- Тера, геомансер, локация и стратегия V Rising
2024-06-22 05:29