Как преданный поклонник игр Marvel и героев-шутеров, я был очарован Marvel Rivals, игрой, которая органично сочетает в себе две мои страсти. Тем не менее, похоже, наши любимые разработчики откусили больше, чем могут проглотить – или, скорее, прицелиться.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмMarvel Rivals доминирует в категории героев-шутеров, отчасти потому, что позволяет игрокам участвовать в битвах от лица различных личностей Marvel. Кроме того, поклонники этого жанра выразили недовольство текущим состоянием Overwatch, и Marvel Rivals заполняет этот пробел, предлагая превосходное представление популярных персонажей, умело внедряя их способности в игровую механику.
Хотя Marvel Rivals в целом хорошо принят, у нее есть свои недостатки. Как и в шутерах Blizzard, отсутствие системы блокировки ролей привело к тому, что в составах команд определенные роли часто упускаются из виду. Кроме того, некоторые игроки сообщают, что вид от третьего лица, используемый в игре, может повлиять на точность прицеливания.
Немного вправо
Если вы экспериментировали с прицеливанием в Marvel Rivals, вы обнаружите необычную закономерность: выстрелы часто промахиваются, если направлены немного левее от врагов, но попадают точно, если направлены немного вправо. Это правило распространяется и на атаки ближнего боя. Это может показаться нелогичным, но это обычная проблема, наблюдаемая в играх с видом от третьего лица, не из-за неправильного размещения прицела, а из-за специфического дизайна игры.
Согласно сообщению cavsalmostgotswept на Reddit, ситуация не сравнима с проблемой в Marvel Rivals: Battle for Attraction, скорее, это случай вводящей в заблуждение точки зрения от третьего лица. Такие игры, как Fortnite и Deadlock, решали эту проблему, но Marvel Rivals, похоже, не знает или еще не устранил этот обманчивый аспект дизайна.
Пользователи на дискуссионном форуме отметили, что эта проблема часто встречается в играх-шутерах от третьего лица (TPS) и требует внимания при создании игры. Smite, как и другие игры, столкнулась с этой проблемой, однако у ее разработчиков была возможность решить ее со временем.
Этот человек заявил, что у него около 3000 часов в Smite и он считает, что это значительно выгоднее, чем в Rivals. Они выразили надежду, что в будущем различия будут еще больше уменьшены, поскольку сосредоточение внимания на чем-то другом, кроме модели персонажа, может сбить с толку.
«На эту проблему указали несколько фанатов во время бета-тестирования. Я сообщал об этом как на альфа-, так и на бета-фазе, но, похоже, на нее не обратили внимания. Я очень надеюсь, что они уделят ей больше внимания, поскольку это особенно раздражающий аспект игры. для меня.
Похоже, в подобных играх часто возникают подобные проблемы, и разработчики придумали разные решения. Скрестив пальцы, Netease может найти решение и для Marvel Rivals.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
2024-12-17 09:34