Поклонники Fallout не хотят, чтобы Карма вернулась в Fallout 5

Поклонники Fallout не хотят, чтобы Карма вернулась в Fallout 5

Основные моменты

  • Почти десять лет назад Fallout 4 удалил культовую систему кармы из серии.
  • Но, оглядываясь назад, фанаты рады его отсутствию и не хотят видеть его возвращение в Fallout 5.
  • Вместо этого они хотят видеть более глубокую систему репутации, подобную системе Нью-Вегаса.

Как опытный геймер, игравший в серию Fallout с момента ее создания, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу продолжающихся дебатов о потенциальном возвращении системы кармы в Fallout 5. Десять лет назад, когда Fallout 4 вышел без этой культовой особенность, фанаты были, мягко говоря, недовольны. Однако после некоторых размышлений и опыта других игр с более тонкой системой репутации, таких как New Vegas, я считаю, что пришло время отказаться от системы кармы.


Еще в 2015 году, когда Fallout 4 торжественно вышла на игровую сцену, в ней отсутствовала отличительная система кармы из предыдущих частей. В этих играх каждое моральное или аморальное решение, которое я принимал, формировало мою репутацию в Пустошах и влияло на то, какие квесты мне были доступны, а также на то, с кем я мог взаимодействовать. Однако в Fallout 4 эта механика, похоже, отсутствовала.

Как страстный фанат, я могу понять, почему удаление важного аспекта сути Fallout не понравилось многим из нас тогда. Однако, оглядываясь назад почти десять лет спустя, кажется, что ситуация изменилась.

Как опытный геймер, я задумался над этим вопросом. Что касается предстоящей игры Fallout, я задумался, должна ли система кармы вернуться, основываясь на моем личном опыте. Однако большинство пользователей Reddit отдали предпочтение другому направлению в игровом дизайне.

Нью-Вегас
доказало, что это избыточно по сравнению с репутацией фракции/локации.

Как заядлый фанат, я бы предпочел более тонкий подход, чем просто использование термина «Карма». Вместо этого, как насчет внедрения системы репутации и наград, напоминающей те, что можно найти в играх The Elder Scrolls и New Vegas?

Как страстный геймер, я всегда считал систему кармы источником разочарования. Теоретически это звучит как интересная концепция, но на практике это больше похоже на неудобство. Кажется ненужным, когда другие игроки ругают меня за кражу предметов у убитых врагов, которых я уже уничтожил. В конце концов, мы находимся в центре приключений в пустыне, кого это действительно заметит или заинтересует? А как насчет этих надоедливых туннелистов, которые постоянно преследуют меня за мои действия? Это просто добавляет ненужный уровень сложности в игровой процесс.

Фанаты хотят, чтобы система репутации Нью-Вегаса вернулась в Fallout 5

Поклонники Fallout не хотят, чтобы Карма вернулась в Fallout 5

Проще говоря, концепция Кармы универсальна и влияет на то, как другие воспринимают вас как личность, независимо от какой-либо конкретной группы или фракции. Игра New Vegas построена на этом фундаменте, добавляя не только карму, но и репутацию.

В Нью-Вегасе существуют различные группы, включая НКР, Легион Цезаря, Стрип и Бумеров. Ваши отношения с каждой из этих фракций могут кардинально измениться в зависимости от ваших действий в отношении их квестовых линий и того, как вы ведете себя на их территориях. В зависимости от вашего выбора, одна группа людей может воспринимать вас как безжалостного хулигана, другая — почитать как богоподобную фигуру, для некоторых — задумчивого антигероя, или же всех сторониться вас.

Репутация с разными фракциями может дать более тонкий финал.

Один фанат отдал предпочтение системе репутации в Fallout: New Vegas, заявив: «Было полезно знать, кто мог быть враждебно настроен по отношению ко мне, когда нападал».

Мне очень не хватает системы репутации из Нью-Вегаса; это был такой интересный и заметный аспект игры.

Как заядлый фанат, я должен признать, что перспектива раскрытия сложных подробностей системы кармы Fallout 5 кажется далекой мечтой, учитывая, как далеко до релиза игры. Однако, возможно, пришло время нам пересмотреть наши ожидания и рассмотреть альтернативные версии. Возможно, изучение новых способов повествования может оказаться более увлекательным, чем повторное посещение устоявшейся механики.

Смотрите также

2024-05-23 12:32