Поклонники EA Sports NHL 25 обеспокоены отсутствием маркетинга

Поклонники EA Sports NHL 25 обеспокоены отсутствием маркетинга

Ключевые выводы

  • Ежегодная игра НХЛ от EA Sports войдет в ранний доступ всего через 11 коротких дней, и здесь наблюдается явный недостаток маркетинга.
  • На YouTube-канале EA NHL есть всего два видео, а в официальном аккаунте в Твиттере больше информации о предварительном заказе, чем реальных функций.
  • В результате фанаты обеспокоены игрой, а некоторые предупреждают других не делать предзаказ.

Как опытный фанат НХЛ с многолетним опытом забрасывания шайб за плечами, я должен признать, что подготовка к NHL 25 от EA Sports в этом году заставила меня чувствовать себя как рыба, выброшенная из воды. Отсутствие маркетинга и информации об игре так же загадочно, как овертайм финала Кубка Стэнли в тройном овертайме.


Просто предупреждаю! 27 сентября, то есть всего через 11 дней, EA Sports выпустит в раннем доступе свою ежегодную игру НХЛ, NHL 25. Если вы еще об этом не слышали, ничего страшного — прошло много времени с тех пор, как появились новости.

Как энтузиаст игр, я должен признать, что заметил нечто особенное в NHL 25 по сравнению с другими спортивными играми от EA, такими как их долгожданная серия College Football. В отличие от тех игр, которые широко рекламировались, NHL 25, похоже, до сих пор оставалась для меня незамеченной.

Отсутствие маркетинга заставляет фанатов НХЛ беспокоиться о потенциальном состоянии игры. Для справки, NHL 25 станет первой хоккейной игрой, которая будет доступна только для текущего поколения, после официального отказа от прошлого поколения. Другими словами, теоретически это должно иметь большое значение, но на данный момент это не так.

Куда делась вся информация?

В настоящее время на официальном YouTube-канале Electronic Arts NHL можно найти только два видео. Один из них, демонстрационный трейлер, был загружен около трех недель назад, а другой, помеченный как «Глубокое погружение», был добавлен одиннадцать дней назад. Это все, что пока доступно.

Поклонники EA Sports NHL 25 обеспокоены отсутствием маркетинга

Ни одно из видео не является особенно длинным: оба занимают около пяти минут.

В Твиттере ситуация также не выглядит существенно иначе. Игра была представлена ​​22 августа, но помимо демонстрации спортсменов с обложки и деталей предварительного заказа, информации об игре в целом не так много. За последние несколько дней они опубликовали общий рейтинг игроков, что является обычным явлением.

Похоже, что твитов, продвигающих предварительные заказы, больше, чем реальных внутриигровых функций.

На главном сайте Electronic Arts на данный момент есть запись в блоге об изменениях в презентациях, однако посты, касающиеся Hockey Ultimate Team и других игровых режимов, все еще ожидаются.

Фанаты остались в темноте

В сообщении на сабреддите EA_NHL фанаты задаются вопросом, что происходит тайно. Один фанат выразил свое разочарование, сказав: «Если бы им было чем поделиться, они бы уже это сделали.

Другой болельщик считает подготовку к этой игре в НХЛ менее чем впечатляющей, из-за чего им сложно оправдать расходы. «Честно говоря, я считаю, что это худшая подготовка к игре НХЛ, с которой я когда-либо сталкивался», — частично заявил пользователь. «Так называемых улучшений недостаточно, чтобы гарантировать 90 канадских долларов, особенно когда мы даже не можем получить доступ к онлайн-режиму франшизы. В этом году это еще более непростительно, потому что они сконцентрировались исключительно на текущем поколении.

Оставшаяся часть обсуждения наполнена аналогичными предостережениями фанатов, призывающих друг друга не делать предзаказы. Учитывая, насколько мы близки к раннему доступу, кажется маловероятным, что будет какая-либо задержка с выпуском игры. Однако неопределенность возникает, когда люди размышляют о том, что может произойти перед запуском, что потребует таких предупреждений.

Смотрите также

2024-09-17 05:04