Поклонники Disco Elysium ликуют, Longdue работает над духовным преемником, который заставит вас забыть об отмененном сиквеле

Поклонники Disco Elysium ликуют, Longdue работает над духовным преемником, который заставит вас забыть об отмененном сиквеле

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии, и умом, который никогда не забывает, я должен сказать, что Disco Elysium оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Это не просто игра; это живой, дышащий мир, где каждый уголок наполнен остроумием, мудростью и суровой правдой человечества. Я танцевал с его персонажами, боролся с его темами, и у меня перехватывало дыхание от его красоты. Однако, несмотря на мою глубокую связь с этой игрой, мне так и не удалось довести ее до конца. Но Disco Elysium продолжает очаровывать меня, словно захватывающая мелодия, которая звучит еще долго после того, как музыка умолкла.


Я просто обожаю игру Disco Elysium. Его артистизм очаровывает меня, и то, как он сочетает в себе мрачный, реалистичный тон с причудливым юмористическим письмом, поистине уникально. Каждое мгновение, проведенное в этом мире, оставило во мне неизгладимое впечатление, в отличие от любого другого игрового опыта, который я испытывал раньше.

К сожалению, должен признаться, что мне так и не удалось пройти игру. Тем не менее, в нем есть притягательность, которая остается нереализованной, создавая своего рода заклинание. Это похоже на затяжной аромат чего-то сладкого и желанного или на голод, который вы не можете точно определить.

Disco Elysium умело изображает абсурд, окружающий сложные темы, такие как зависимость, и углубляется в контраст между внутренним «я» и внешней реальностью. Есть задание, связанное с вашим галстуком, которое убеждает вас купить формальдегид у незнакомца в канаве, утверждая, что это ваша конечная цель, кульминация всего, к чему вы стремились.

Disco Elysium — это молния в бутылке. Можно ли разливать его дважды?

Поклонники Disco Elysium ликуют, Longdue работает над духовным преемником, который заставит вас забыть об отмененном сиквеле

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал Disco Elysium 2. К сожалению, его отменили, но теперь мое волнение возобновилось! На сцене появилась свежая команда, известная как Longdue, состоящая из бывших разработчиков ZA/UM и талантливых людей из таких студий, как Brave At Night, Bungie и Rockstar. Эта амбициозная группа взялась за сложную задачу по созданию игры, которая потенциально могла бы превзойти по величию отмененное продолжение Disco Elysium. Мне не терпится увидеть, что они воплотят в жизнь!

Похоже, что безымянная CRPG, похоже, следует по стопам своего предшественника, углубляясь в аналогичные сложные аспекты. Подсказанный «психогеографический» механизм предназначен для того, чтобы выбор мог влиять не только на игровой мир, но и на населяющих его персонажей.

Однако я настроен скептически. В подобных разговорах о выборе в видеоиграх нет ничего нового. Идея повествования, которое вознаграждает игрока за принятие решений, — это то, что игры обещают уже несколько десятилетий. Хотя многие из них действительно предоставляют что-то на этот счет, те, кто слишком подчеркивает эту особенность, часто лишают игроков неопределенности их действий, загадочности.

<блок-цитата>

Как след пара, который вы выдыхаете одним весенним утром в детстве. 

– Дрожь, Диско Элизиум

Значимым выбором является тот, который несет в себе неопределенность относительно своих последствий, решение, которое оставляет место для сомнений. Resident Evil 4 обычно не связан с выбором в игре, однако он постоянно предлагает игрокам такие решения: переставить ли инвентарь, выбрать нож или выстрелить пулей или вложить деньги в незнакомое оружие вместо того, чтобы придерживаться проверенного оружия.

Вот почему я скептически отношусь к этому обещанию. Не потому, что я не верю, что команда сможет это сделать, а потому, что меня беспокоит тот тип принятия решений, который Longdue планирует реализовать. 

Важный аспект очарования Disco Elysium заключается в ведении сложных диалогов с людьми, которые обладают большими знаниями, непреодолимой силой и представляют угрозу для вашего персонажа.

В разговоре с Эвартом Клэром, лидером профсоюза, концепция «выбора» смещается в сторону согласования действий с личными ценностями, а не определения добра и зла.

Профсоюз сообщил о своем дискомфорте по поводу вашего присутствия, но слова Клэр остаются сердечными и привлекательными. Этот диалог несет в себе неоспоримую скрытую напряженность. К чему это может привести? Вы всего в одном неверном шаге от серьезной эскалации. Более того, стул, на котором вы сидите, кажется необычайно неудобным, как будто он может быть опасен для вашего здоровья. Именно те, казалось бы, незначительные решения, которые мы принимаем в напряженных ситуациях, могут показаться решающими.

Не слишком ли завышены ожидания от отмененного сиквела Disco Elysium?

Поклонники Disco Elysium ликуют, Longdue работает над духовным преемником, который заставит вас забыть об отмененном сиквеле

Однако что может оказаться особенно трудным для преодоления, так это огромные размеры горы, на которую Лонгдью намеревается подняться. После отмены ожидаемого продолжения Disco Elysium ожидания фанатов накалились. Кроме того, в этом новом проекте не будут участвовать главный дизайнер и сценарист Роберт Курвиц и художник Александр Ростов, которые были ключевыми фигурами в Disco Elysium.

Игра — это не просто типичное времяпрепровождение; это творение, рожденное в чьем-то воображении. По сути, это адаптация настольной ролевой игры, отражающая уникальный опыт создателя. Мир внутри него кажется изношенным и обветшалым, но потрясающе реальным благодаря своему характерному художественному стилю. Он углубляется в сложную динамику между жертвами и их идеалами, предлагая глубокое исследование таких отношений.

По сути, Longdue поставила перед собой амбициозную задачу. Вместо того, чтобы просто разрабатывать продолжение игры, они стремятся создать повествование, отражающее глубину и богатство истории, взращенной на протяжении многих лет и которая кажется почти ошеломляющей.

Я желаю, чтобы команда в своей работе придерживалась игривого духа, игнорируя традиционные ожидания аудитории. Мне бы хотелось, чтобы он был непростительно уникальным, как Disco Elysium, отходя как можно дальше от нормы и даря нам возможность взглянуть на своеобразные штормы, которые случаются в инопланетных мирах.

Смотрите также

2024-10-11 16:33