Сводка
- A Fromsoftware Modder обнаружил, что печально известный Blightown ‘Dark Souls был построен с использованием всего десяти различных кусочков дерева.
- Dark Souls Modder Grimrukh раскрыл масштабированные кусочки дерева в Твиттере ранее сегодня, которые, как они утверждают, использовались для построения всей области Blighttown.
В течение некоторого времени от Software был признан за умное использование повторного использования активов — взяв элементы из более ранних игр, внесение незначительных корректировок и включение их в новые названия для оптимизации процессов разработки. Эта стратегия является ключевой причиной, по которой они смогли запустить Dark Souls 2, Bloodborne и Dark Souls 3 в такой быстрой преемственности в течение всего двух лет.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Похоже, что из -за таланта для утилизации активов простирался дальше, чем предполагалось ранее, и может быть отслеживается до оригинальных Dark Souls. В то время как мы знакомы с неоднократными демонами Тельца и Капры во второй части игры, кажется, что из -за программного обеспечения было гораздо более изобретательным, когда дело дошло до повторного использования активов в первой половине, особенно в Blighttown.
Для энтузиастов Dark Souls просто упоминание этого имени может вызвать пугающие воспоминания, учитывая, что его шаткие мосты и нестабильные проходы преследуют новичков. Интересно, что это место, часто страшное, демонстрирует блестящее применение повторного использования активов — одного типа дерева, используемого по всему Blighttown, как указал Modder Grimrukh в Twitter сегодня (благодаря GamesRadar).
Фанат Dark Souls обнаружил, что Блайттаун был построен всего из десяти кусков дерева.
Grimrukh обсуждает куски древесины под рукой, полученные благодаря их участию в значительной инициативе «Dark Souls Mod» под названием Nampfall, названной как «Nightfall». Вместо того, чтобы создавать многочисленные деревянные детали и объединять их вместе, Гримух объясняет, что из сфона решила воспроизвести и изменять размер этих компонентов, используя их для построения всего Blighttown.
Учитывая, насколько сложный и сложный этот весь регион кажется, это удивительно впечатляет, учитывая, что в основном он сделан из простых палочек. Должно быть, это потребовало значительного количества времени и усилий, чтобы организовать все тщательно, но меньше по сравнению с деревянными кусочками ручной работы для одной области. Этот вид повторного использования ресурсов — это то, что делает предстоящее Elden Ring: Nightreign вообще осуществится, так что продолжайте в том же духе, от Soft! Вы действительно превосходны в своем ремесле.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
2025-03-01 06:06