Поклонник Red Dead Redemption 2 обнаружил редкую ляп в голосовом клипе

Поклонник Red Dead Redemption 2 обнаружил редкую ляп в голосовом клипе

Художник по модификации Red Dead Redemption 2 обнаружил в данных игры скрытый звуковой фрагмент, в котором актер озвучивания Датча допустил ошибку во время доставки строки.

Несмотря на то, что Rockstar Games известна созданием некоторых из самых популярных консольных игр в новейшей истории, таких как серии Grand Theft Auto и Red Dead, она поддерживает высокий уровень секретности. В основном они общаются посредством обновлений игр для GTA Online и периодических объявлений Red Dead Online. Редкие сведения об их творческом процессе редко делятся с публикой.

Rockstar, возможно, предпочитает держать в секрете создание своих масштабных игр, но иногда информация просачивается. Опытные моддеры и преданные фанаты особенно эффективно раскрывают скрытые детали, углубляясь в код. Интригующее открытие было недавно обнародовано пользователем Twitter videotechuk и YouTuber Red Dead Redemption Stories.

Недавно загруженное видео дает возможность послушать различные варианты аудио для вступительной сцены культовой ранней миссии «Тихого времени», где Артур и Ленни вместе напиваются. В видео представлены несколько дублей этой сцены, в одном из которых добавлены звуковые эффекты. Однако наиболее интригующим вариантом является вариант с включенным ляпом.

Во второй записи ролика Бенджамин Байрон Дэвис, озвучивающий Датча ван дер Линде, спотыкается о строчке о том, что не может лично спасти Мику. Эта строка повторяется несколько раз с перерывами и странными звуками. Совершив ошибку при произнесении, Дэвис, кажется, ругается себе под нос, прежде чем поправиться и слегка рассмеяться. Затем он правильно читает строку.

«Я не могу пойти в участок шерифа… черт возьми. Извините».

Это интригующее открытие, хотя, вероятно, нежелательное для Rockstar и Дэвиса. Редкая возможность заглянуть за кулисы игр Rockstar, не говоря уже о том, чтобы обнаружить небольшую ошибку, делает эту находку еще более восхитительной. Red Dead Redemption Stories отметили это в своем видео, отметив, что такие взгляды на процесс разработки игр публикуются редко, особенно для старых выпусков, подобных этому.

Несмотря на то, что разработка GTA 6 может продолжать оставаться окутанной тайной, как и Red Dead Redemption 2 до ее выпуска, мы можем только надеяться, что Rockstar станет более прозрачной в отношении своей работы в будущем. В конце концов, кто бы не хотел услышать, как Датч произносит фразу «трахни меня» и снова посмеивается?

Смотрите также

2024-04-04 03:02