Покемонам пора начать черпать вдохновение из фанатских игр

Покемонам пора начать черпать вдохновение из фанатских игр

Основные моменты

  • У фанатов может не быть опыта игрового дизайна, но отзывы могут улучшить игры про покемонов.
  • Задержки в игре могут привести к улучшению качества, о чем свидетельствует потенциал Pokemon Scarlet & Violet.
  • Практический подход фаната к созданию игры про покемонов в формате HD-2D демонстрирует уникальную проницательность и преданность делу.

Как давний поклонник покемонов и глубоко ценящий богатую историю франшизы, я твердо верю, что фанаты могут предложить ценную информацию и предложения по улучшению игр про покемонов, несмотря на отсутствие опыта игрового дизайна. Страсть и преданность фанатов могут привести к творческим идеям и инновационным подходам для улучшения игрового опыта.

Как человек, проработавший более десяти лет в индустрии видеоигр в качестве разработчика, я твердо верю, что видеоигры должны разрабатываться их создателями. Я воочию видел, насколько страстно поклонники могут относиться к своим любимым играм, и понимаю желание поделиться идеями и отзывами с людьми, создающими игру. Однако я также стал свидетелем обратной стороны этого открытого общения.

Раньше я был ярым сторонником франшизы «Покемоны», придерживаясь каждого убеждения, которое делало ее особенной для меня. Но теперь я обдумываю возможность изменения перспективы этой статьи. Серия, похоже, сбилась с пути, сосредоточившись больше на продажах товаров и дополнительных играх, чем на улучшении основного опыта. С каждым новым выпуском масштабы расширяются, но команда разработчиков слишком разбросана, чтобы воплотить свои великие идеи в жизнь. Небольшая обратная связь от фанатов могла бы во многом изменить ситуацию.

Покемонам пора начать черпать вдохновение из фанатских игр

Беспокойство, которое я испытываю по поводу фанатов, критикующих разработчиков игр, связано с отсутствием у них опыта в разработке игр. Мне самому удалось создать только разветвленные повествования в стиле Twine, поэтому я бы не осмелился давать указания Game Freak, как создавать ролевые игры. Сейчас многие поклонники покемонов просто советуют разработчику работать в более неторопливом темпе.

На мой взгляд, Pokemon Scarlet & Violet не стала хорошей игрой. Его недостатки были весьма заметны: от нестабильной частоты кадров до тусклых текстур окружающего мира. Если бы на разработку ушел дополнительный год, эти проблемы можно было бы решить, сделав игру более приятной и играбельной. Однако даже с улучшениями я не уверен, что это добавило бы больше удовольствия, поскольку открытый мир оставил у меня ощущение оторванности от коллекционирования существ.

Покемонам пора начать черпать вдохновение из фанатских игр

Часто цитируемая фраза Сигэру Миямото: «Поздняя игра в конечном итоге полезна, но поспешная игра всегда ошибочна», напоминает ситуацию с покемонами. Однако покемоны больше не могут себе позволить такие задержки. Они должны синхронизироваться с сюжетными линиями аниме, графиками производства плюшевых игрушек и футболок, а также наборами коллекционных карточек. Каждый выпуск должен быть идеально рассчитан по времени, чтобы избежать появления нового покемона в ККИ до его первого появления в видеоигре. Речь идет об консолидации бренда и запланированных маркетинговых кампаниях, что ставит игры про покемонов на грань.

Основываясь на моем понимании знаменитой цитаты Шивон Биман: «Игра опаздывает только до тех пор, пока ее не выпустят, но она всегда отстой», я считаю, что это утверждение отражает глубокое понимание проблем и реалий разработки игр. Проработав в этой индустрии более десяти лет, я могу подтвердить тот факт, что создание качественной игры — невероятно сложный и запутанный процесс.

Как преданный фанат покемонов, я часто размышляю о том, какой необыкновенный опыт покемонов мы могли бы получить, если бы Game Freak посвятила его разработке такой же уровень времени и ресурсов, как Nintendo сделала это с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Речь идет не о создании простого кроссовера между двумя франшизами, а о стремлении к новаторскому дополнению к серии Pokemon. Игра, которая раздвигает границы, возможно, за счет беспрецедентной среды, такой как Breath of the Wild, или за счет введения новой механики, или даже за счет графических улучшений, подобных Octopath Traveler.

Покемонам пора начать черпать вдохновение из фанатских игр

За последние несколько лет мне особенно понравилась эта последняя идея: создание HD-2D игры про покемонов, либо в качестве новой части франшизы, либо в виде ремейка, обеспечило бы бодрящее обновление серии Pokemon.

Поклонники покемонов постарше, включая меня, жаждут более простых 2D-игр прошлого. Однако The Pokemon Company стремится создавать игры, привлекающие новую аудиторию, обеспечивая доступность для игроков всех возрастов. Например, инновационный дизайн и механика Octopath Traveler имели огромный успех, что привело к появлению еще более впечатляющего продолжения.

Обновленной версией этой концепции недавно поделился YouTuber Shenme. Он сделал значительный шаг вперед, чем другие, создав полностью играбельную HD-2D-версию игры Black & White Pokemon. Когда я раньше обсуждал игру про покемонов HD-2D, наш фоторедактор Джеймс Тротон создал макет, показывающий, как она потенциально может выглядеть. Shenme сделала большой шаг вперед, разработав функциональную HD-2D-адаптацию «Черно-белого» фильма.

Меня очень впечатляет то, как он в своих видеороликах создает игру с нуля, используя Unreal Engine. Он не только изучает основы, но и разрабатывает свои собственные ресурсы, спрайты и текстуры. Его преданность делу очевидна, поскольку он строит игру с нуля. Удивительно видеть, как один человек добился этого, сделав свою работу еще более уважаемой для меня. В отличие от некоторых кабинетных критиков с нереалистичными идеями, он прикладывает усилия и пытается воплотить их в жизнь.

Стремление Шэнме к созданию собственной черно-белой версии HD-2D отличает его от других благодаря уникальному опыту, поскольку очень немногие люди могут похвастаться этим опытом. Его практический подход придает вес его взглядам, поскольку он сам пробовал реализовать проект. Он получил ценную информацию о том, что является успешным, а что нет. Он обладает глубоким пониманием того, как освещение и ракурсы камеры переходят от Октопата к Покемону. Он действительно понимает концепции.

В сегодняшней осторожной индустрии разработки игр мне трудно поверить, что Game Freak отклонится от своего нынешнего пути, чтобы учесть отзывы фанатов, в том числе тех, кто создает свои собственные ремейки. С приближением пятого поколения в серии ремейков покемонов, я боюсь, что оно может следовать той же формуле, что и Brilliant Diamond и Shining Pearl, но ему не хватает оригинальности и инноваций.

Смотрите также

2024-07-15 19:04