Pokemon Pocket: 7 изменений, которые мы хотим увидеть

Без сомнения, карман Pokemon TCG показал необычайную популярность с момента его выхода к концу октября. Он привлекает бесчисленные геймеры с увлекательным открытием карт и захватывающими битвами с колодными вещами, держа их подключенными как свежие, крутые новые карты, постоянно вводясь в игру.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на отличный основной игровой контент, есть несколько аспектов, которые потенциально могут улучшить или изменить игровой процесс для более обогащенного опыта. Вот наш собранной список, который вам может быть интересно.

Хотя игра имеет отличный основной контент, у нас есть некоторые идеи о том, что может сделать ее еще лучше. Вот наш список для вашего прочтения.

Оптимизация Анимации Отключения

Хотя восхитительно засвидетельствует сложные показы, когда карты высокого выражения используются в бою, очарование исчезает, увидев его сотни раз. Не спорно предположить, что эти анимации перетасовки могут также раздражать со временем. Возможность отключить эти эффекты улучшит игровой процесс, сделав его более быстрым и эффективным.

Мне интересно что -то — как мы можем сделать эту работу, когда онлайн -игры синхронизированы в режиме реального времени? Если один игрок не видит этого сразу, не вызовет ли это проблему несоответствия или дезинхронизации?

Вот более разговорный способ выразить ту же идею:

«Чтобы заставить его работать, оба игрока должны отключить свои устройства. Некоторые люди могут разочароваться теми, кто не следует примеру, но иногда это происходит. Иногда это ускорит игру для тех, кто играет много раундов.

Удобной функцией для реализации здесь может быть универсальная кнопка паузы анимации для игр против ИИ (искусственный интеллект). Разумно предположить, что ИИ не заметит или не заботится об этом.

Удалите броски монет, когда цель была выведена из строя

Когда покемон побежден атакой, которая включает в себя случайный флип монеты как часть его повреждения, вы будете наблюдать результат броска монеты. Однако, будучи без сознания, ваш риолу действительно заснет автоматически. Кажется ненужным свидетелем того, как монета переворачивается в такой момент. Можно задаться вопросом, почему это требуется в этой ситуации, и тем более, почему ваш противник тоже должен это увидеть.

Во многих случаях мы наблюдали, как игроки пренебрегали, чтобы бросить монету на несколько секунд. Учитывая ситуацию, понятно, почему они могут забыть — покемон, к которому они стремятся, уже выбит. Эта проблема может быть добавлена ​​в наш список проблем, связанных с анимацией, что облегчает решение решения, поскольку она менее сложна.

Больше Музыки Разнообразия

Понятно: многие игроки, вероятно, не обращают особого внимания на саундтрек игры. В конце концов, кто может их винить? Это достаточно прилично, но он постоянно повторяется. Независимо от того, играете ли вы несколько игр или тысяч, это остается безрассудным.

Тем не менее, позвольте мне уточнить, что только тогда, когда вы конкурируете с процессором на уровне эксперта, знакомые мелодии приобретает свежий поворот. Восхитительно!

Привет, коллеги -геймеры! Это не только я, но есть и другие, которые искренне ценят погружение в комментарии во время игры в карман покемонов TCG. Можете ли вы представить себе волнение того, что вы слышали классические тематические песни Pokémon или боевую музыку из игр, пока мы играем? Какой это был бы удивительный опыт!

Знаменитые треки переполнения. Открытие тем из аниме? Черт возьми, да?

Конечно, проблемы с правами могут задержать вещи во многих ситуациях. Тем не менее, разве не правдоподобно, что существуют исключения? Если возникает возможность, даже если немного, мы готовы ее захватить.

Лучше торговая система

Кажется, что это должно быть здесь, не так ли? Многие не любят нынешнюю торговую систему в кармане Pokemon TCG и по веским причинам. Большинство игроков ожидали, что это будет довольно ограничивающим из-за того, что игра будет свободной для игры. И действительно, это очень ограничительно. Тем не менее, это также доставляет много неудобств.

Система кажется невероятно нелогичной. Недостаточно игнорировать сами компоненты — дополнительная «валюта» для торговли и высокие связанные затраты — пользовательский интерфейс просто не имеет смысла для нас вообще. Мы не уверены в том, что повлечет за собой значительный редизайн, но мы будем стремиться открыть это.

Более централизованный процесс подачи заявок на флар

Если вы тот, кто создает столь же многочисленные колоды, как и мы, и вы цените добавление в ваших карт прикосновение к своим картам (даже если мы предложили выбор выключить его во время сражений — есть времена, когда мы все еще хотим, чтобы эта визуальная привлекательность!), Тогда в какой -то момент вы, возможно, обнаружили, что задумываются: «Я действительно в настроении, чтобы пройти через этот процесс снова снова?

Да, это займет всего несколько минут. Тем не менее, все может быть более оптимизированным, если бы была автоматическая опция для применения этих изменений ко всем новым палубам, которые вы создаете. Например, если вы персонализировали карту «Poke Ball» с очаровательными «Poke Balls on Poke Ball», разве это не будет удобно, если бы система могла бы вспомнить это предпочтение и автоматически применить его в будущем? У вас все еще будет гибкость, чтобы изменить поля по желанию.

Более надежный опыт работы с одним игроком

Существует огромный потенциал, который еще предстоит получить в однопользовательских битвах Pokémon TCG Pocket Game, и она остается в значительной степени неисследованным.

Картинные битвы, вдохновленные персонажами из огромной вселенной покемонов. Мы уже столкнулись с «синей и amp; Pidgeot Deck», но представьте себе гораздо больше. Такие персонажи, как Красный, профессор Оук и другие главные герои, потенциально могут быть нашими противниками. И давайте не будем забывать всех этих злодеев и многочисленных лидеров спортзала!

Не правдиво утверждать, что есть значительный шанс для этого, но мы не можем не желать чего -то большего — возможно, повествования или квестоподобного опыта, в сочетании с некоторой степенью исследования. Честно говоря, мы немного завидуем, потому что ролевая игра, основанная на торговых картах Pokemon, не была выпущена с момента эры Color Game Boy … и, к сожалению, западная аудитория получила только одну игру, в то время как Япония получила продолжение.

И Нерф Мисти

Важно упомянуть, прежде чем мы заключим, туманная карта, по -видимому, необычно несбалансирована по сравнению с другими картами лидера спортзала. Каждая из этих карт стратегически разработана для конкретных ситуаций, часто привязанных к определенным покемонам. Например, Брок может добавить энергию в голем или ONIX, в то время как Блейн усиливает атаку Магмара, Рапидаша и девятиса на 30. Синтия усиливает атаку Гарчом и Тогекисса на 50, а Кога позволяет Weezing и Muk сбежать из неблагоприятных условий. Тем не менее, туманная карта, по -видимому, не имеет такого уровня специфичности или стратегического баланса.

У вас есть Джованни, который увеличивает ущерб вашей следующей атаки на 10. Синий, с другой стороны, уменьшает ущерб, который вы набираете на 10. И да, Эрика может излечить любого покемона типа травы на 50. Однако у каждого из них есть свои уникальные способности. Но даже Эрика служит мощным и поддерживающим вариантом исцеления.

На самом начальном повороте у Мисти есть возможность выиграть победы для игроков. Перед вторым поворотом, когда энергетические карты обычно подключены! Это первый поворот, который имеет значение здесь. Представьте, что переворачивайте монету, продолжайте, пока не получите хвосты. Для каждой головы прикрепите карту энергии воды к одному из ваших водных покемонов. Это может привести к нулю или до 20 раз. Тем не менее, все, что вам нужно, это три энергетические карты, и ваш Articuno Ex нанесли решающий удар по большинству противников начинающих. Четыре энергетические карты, и Palkia Ex оставят их в руинах.

Мы будем держать громко выступать за изменения в этой проблеме, пока она не будет решена, хотя кажется маловероятным, что это произойдет. Если вы любите карту как есть, отлично! Тем не менее, мы считаем, что немного более справедливый подход к Мисти может быть реализован, и было бы замечательно, если бы это было рассмотрено.

Смотрите также

2025-03-02 17:40