Pokemon Легенды: З-А Графика до сих пор выглядит ужасно

Возможно, что два утверждения будут точными одновременно. Хотя может показаться, что эстетика не важна, следует признать, что легенды покемонов: Arceus выглядит визуально непривлекательным.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я утверждаю, что визуальная эстетика не важна в играх, так как названия с различными выступлениями могут привлечь большую аудиторию и добиться успеха. Например, отряд жестокости напоминает хаотическую галлюцинацию рабочего стола 90 -х годов после того, как он был отключен, но он накопил массивную базу игроков в Steam, имея более 18 000 отзывов и поддержав подавляюще положительный рейтинг. Это не изолированный случай; Многие игры достигли известности, приняв уникальные стили искусства. Тем не менее, легенды: Z-A сталкивается с трудностями из-за того, что Game Freak, по-видимому, не желает делать окончательный выбор в своем дизайне, в результате чего Pokemon все еще борется.

Игры могут выглядеть как угодно, пока они интересны

Во время инди -бума, охватывающего поздние 00 -х и 2010 -х годов, геймеры обнаружили, что исключительные игры могут принимать различные формы, размеры и темы. Такие названия, как Shovel Knight и Hyperlight Drifter, повторили классический стиль пиксельных художественных консолей NES и SNES, обращаясь к тем, кто вырос в этих игровых системах. Тем не менее, инди-игры, такие как Амнезия: «Темный спуск», «Дорогая Эстер», «Притча Стэнли» и «Унесенные домой», продемонстрировали, что трехмерные игры могут процветать даже в пределах более ограниченных возможностей инди-разработчиков.

Вместо того, чтобы предпочесть игры, которые натягивают видеокарты до максимальной пропускной способности за последние пятнадцать лет, я ценю уникальные титулы, такие как Cuphead, Harold Halibut, Darkest Dungeon и Mundaun. Эти игры выделяются из толпы из -за их отличительных стилей искусства, вырезав для себя нишу с помощью художественного видения. Несмотря на то, что Pokemon удается процветать на технически ограниченной консоли, такой как The Switch, Pokemon удается процветать. Примечательно, что многочисленные инди -игры с меньшим количеством ресурсов также нашли способы адаптировать и процветать в пределах ограничений системы.

Конечно, визуально потрясающие игры действительно очаровательны, чтобы созерцать! Я разделяю то же восхищение за Uncharted, что и любой коллеги -охотник на сокровища, признавая исключительное мастерство Naughty Dog в предоставлении фотореализма, которое превосходит других в игровой индустрии. Перспективы Red Dead Redemption 2 оставляют меня удивительным, и я не могу не загипнотизирован яркими боями босса в Final Fantasy. Замысловатые детали джунглей в Аватаре: границы Pandora проводят мой взгляд, так же, как графические результаты Pokemon на Switch впечатляют, хотя другие игры Triple-A, такие как Metroid Prime Remastered и Odyssey Super Mario Odyssey.

Я так же ценил очарование инди-игр так же, как и дорогу величием титулов Triple-A, так же, как гурман ценит высококачественную еду в ресторане с звездой Мишлен и случайный гамбургер от дорожного закусочного. Они предлагают четкий опыт, обслуживая различные вкусы.

Покемон выглядит неловко

Возвращаясь к теме Pokémon, кажется, что цель состоит в том, чтобы просто функционировать на Nintendo Switch без определенной цели. Просмотр трейлера на этой неделе для легенд: Арсеус оставил меня удивленным тем, как появляется неполированная серия, даже восемь лет после продолжительности жизни Nintendo Switch.

Первоначально я был готов расслабиться. В конце концов, Game Freak создает портативные игры в течение значительного периода, поэтому переход на магистральные игры Pokemon на домашние консоли может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Тем не менее, Let’s Go, Pikachu и Eevee были выпущены в 2018 году, а Legends Z-A-шестая игра Game Freak в этой консольной системе, что делает его девятым в целом. Поскольку большинство разработчиков выпускают игры в быстром темпе, можно было бы ожидать, что игра Game Freak, будучи опытным, как есть, уже адаптировался бы.

​​​​​​​

Это не преувеличение для сравнения визуального стиля Legends Z-A с игрой GameCube, несмотря на увеличение числа многоугольников. Например, осмотрите траву около 17-18 секунд — она ​​кажется плоской, нетекстурированной и имеет поразительное сходство с травой от канала Pokemon, которое вышло почти два десятилетия назад. Конструкции NPC развивались с тех пор, но наблюдают, как жестко персонаж игрока идет к воротам дикой зоны, начиная с 1:23. Это не является обязательным условием для выпуска игры на Switch. Ссылка и Марио не двигаются так.

Царство покемонов изобилует живыми, яркими, негабаритными персонажами, но, придерживаясь этого конкретного стиля художественного стиля, франшиза, кажется, не хватает в том, что эти персонажи оживают. Различные средства массовой информации покемонов, такие как аниме, детектив в прямом эфире Пикачу и консьерж Pokemon, сумели изобразить мир визуально интригующими способами. Старые ручные игры по покемонам и побочные продукты даже достигли более эмоционально резонансных элементов под более строгими ограничениями. Похоже, что с такими частыми игровыми выпусками Game Freak может только стремиться только к основам. Я могу только желать, чтобы после Z-A у студии была возможность достичь немного выше.

Смотрите также

2025-03-01 00:04