Пока ремейк Dawn не откажется от фильтра и не станет выглядеть хуже

Пока ремейк Dawn не откажется от фильтра и не станет выглядеть хуже

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции графики и повествования в видеоиграх за последние несколько десятилетий, я должен признаться, что встревожен недавней тенденцией к ремастерам и римейкам, в которых реализм, похоже, отдается предпочтение художественности. Показательный пример: обновленная версия Until Dawn, игры, которая оставила во мне неизгладимый след, когда впервые вышла в 2015 году.


В освежающем возвращении Until Dawn возвращается, но похоже, что обновленная версия может быть не такой визуально впечатляющей, как можно было бы ожидать. Несмотря на усовершенствованные технологии, такие как усовершенствованные механизмы освещения и мощные возможности трассировки лучей, игра выглядит менее отточенной по сравнению с ее оригинальной версией. Этот феномен не уникален для «До рассвета»; многие ремейки и ремастеры намеренно ухудшают качество графики, оставляя игроков в недоумении, кому это служит и почему это происходит. Думается, эта тенденция сохранится и в будущем.

В 2015 году, когда я впервые сыграл «До рассвета», я был слегка поражен. Некоторое время мы постепенно приближались к фотореализму в видеоиграх, и, выпустив Beyond: Two Souls двумя годами ранее, я поверил, что стал свидетелем реалистичных изображений знаменитостей на экране. Однако кое-что в «До рассвета» — сложные детали, огромный спектр эмоций, захватывающий сюжет и ощутимое напряжение — показалось мне совершенно новым, в отличие от всего, с чем я сталкивался раньше.

Лучшая детализация не делает игру до рассвета лучшей

Пока ремейк Dawn не откажется от фильтра и не станет выглядеть хуже

Раньше эта визуальная точность вызывала восхищение – игровой персонаж, похожий на Рами Малека? Невероятный! Сегодня это просто еще один вечер вторника, когда я стираю структуры рядом со спектральным аватаром Киану Ривза в своем цифровом черепе. Догоните, ребята!

До рассвета

2015 г. и 2024 г.

— Ремастер «Until Dawn Defender 24k» (@soggycheesefry)
5 октября 2024 г.

Отчасти это связано со стремлением к безупречности. Модели 2024 года добились значительных успехов: усовершенствования игровых движков теперь обеспечивают реалистичные отражения на коже, видимые поры и заметные морщины. Мы приближаемся к совершенству, но еще не совсем там. Оба клипа по-прежнему напоминают Рами Малека из видеоигры, но версия 2015 года признает свои ограничения и вместо того, чтобы запечатлеть каждую деталь, оставляет место для вашего воображения, чтобы дополнить картину. Это все равно, что нанести вазелин на объектив фотоаппарата, чтобы создать мягкий фокус и замаскировать недостатки – цифровым способом.

В 2024 году бытует ошибочное мнение, что границы больше не действуют. Следовательно, вместо того, чтобы позволить нашему творчеству заполнить пробелы, игра пытается изобразить все. К сожалению, это не совсем соответствует нашему творческому уму. Модели лица, несмотря на то, что они более продвинуты, кажутся менее привлекательными для невооруженного глаза. Хотя обе версии стремятся к фотореализму и даже продвигают этот аспект с Малеком и Хайден Панеттьери как звездами игры, кажется, что только оригинал 2015 года имеет отличительный художественный стиль.

Пока рассвет не стал синим намеренно

Пока ремейк Dawn не откажется от фильтра и не станет выглядеть хуже

Как геймер, я осознал огромное влияние выбора цвета в играх. Вопреки тому, что некоторые мемы могут предположить о синих шторах, они действительно могут передавать более глубокий смысл. Игра, в которую я сейчас погружен, имеет преимущественно синий оттенок, и это играет немалую роль в создании атмосферы. В ремастере разработчики стремились к реализму, но, к сожалению, они утратили часть тех атмосферных элементов, которые обеспечивал оригинальный синий оттенок. Итак, если вы один из моих учителей английского языка, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы извиниться — кажется, мем был немного не в тему!

Первоначально темно-синий фон игры создает ледяное и пустынное настроение, которое подчеркивает изоляцию и бессилие, которые испытывают игроки, подчеркивая центральную тему выживания — саму суть игры «Until Dawn». Этот мрачный оттенок также отражает частое ощущение одиночества на протяжении всей игры, поскольку ваш персонаж часто оказывается в одиночестве или ищет других в зависимости от выбора, сделанного во время игры.

Ремастер светится нормально, и как следствие выглядит ярче (в прямом смысле) и тусклее (в переносном смысле). Синий важен, даже если за ним нет никакой логики, и одержимые реальностью ремастеры, похоже, об этом забывают. Как однажды сказал оператор Эндрю Лесни, когда его спросили, откуда берется свет в батальных сценах «Властелина колец», синий оттенок исходит «из того же места, что и музыка». Она предназначена не для того, чтобы показать, как эта сцена на самом деле выглядит в реальной жизни (это выдуманная история в видеоигре), а для того, чтобы передать конкретный эмоциональный отклик.

Ремейки должны перестать думать только о реализме

Until Dawn — не единственная игра, использующая такой подход; такие игры, как Metal Gear Solid и Legendary Edition от Mass Effect, также лишились определенных фильтров, в то время как Horizon Zero Dawn Remastered, похоже, следует этому примеру, стремясь к повышению реализма, что, как ни парадоксально, может привести к потере характера или очарования по сравнению с оригинальной версией 2017 года.

Ремейк Silent Hill 2, несмотря на то, что он представляет собой современную версию старой игры с многочисленными возможностями для технологических улучшений, был на удивление хорошо принят. Одна из причин этого заключается в том, что в нем сохранены некоторые художественные решения, принятые по необходимости, такие как зловещий туман, который больше не нужен для скрытия расстояния прорисовки, но вносит значительный вклад в жуткую атмосферу игры, и поэтому был сохранен.

По сути, Silent Hill 2 имеет то преимущество, что в силу своей природы может вносить существенные изменения. Тогда возникает вопрос: если не будут улучшены модели персонажей и освещение в «До рассвета», что еще можно изменить? В этом и затруднительное положение — возможности улучшения «До рассвета» ограничены. Однако, если с ним ничего не сделать, продать его невозможно. Поэтому, чтобы продать его, необходимо внести изменения, чтобы починить то, что не было сломано изначально. В результате игра может оказаться более ошибочной, чем была изначально.

Смотрите также

2024-10-08 20:04