«Пока будет так строго, как сейчас, мне будет скучно»: Activision Blizzard стоит использовать Black Ops 6 в качестве тестера, чтобы посмотреть, как фанаты отреагируют на потерю одного ненавистного механика

«Пока будет так строго, как сейчас, мне будет скучно»: Activision Blizzard стоит использовать Black Ops 6 в качестве тестера, чтобы посмотреть, как фанаты отреагируют на потерю одного ненавистного механика

Как давний поклонник серии Call of Duty, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Black Ops 6. Игра выглядит многообещающе благодаря новым функциям движения, игровой механике и оружию. Однако есть одна проблема, которая уже много лет раздражает сообщество: подбор игроков на основе навыков (SBMM).


Как преданный фанат, я рад подтвердить, что предстоящий релиз Call of Duty, Black Ops 6, несомненно, станет одной из самых ожидаемых игр года. Судя по первоначальным впечатлениям, Treyarch искренне стремится улучшить игровой процесс с помощью инновационной механики движения, увлекательной игровой механики и захватывающего дизайна оружия.

В последних играх серии Call of Duty основной акцент сместился на предоставление исключительного многопользовательского опыта. Тем не менее, предстоящий выпуск может послужить ценным экспериментом для Activision и Treyarch, позволяя им оценить потенциальные последствия удаления из франшизы одного из самых презираемых элементов многопользовательского подбора игроков.

Activision должна попробовать убрать подбор игроков на основе навыков в Black Ops 6

«Пока будет так строго, как сейчас, мне будет скучно»: Activision Blizzard стоит использовать Black Ops 6 в качестве тестера, чтобы посмотреть, как фанаты отреагируют на потерю одного ненавистного механика

Одной из основных проблем, которая сохраняется в серии Call of Duty в течение длительного периода, является подбор игроков на основе навыков (SBMM). Эта проблема оказалась более серьезной, чем ожидалось, и часто вызывала критику из-за появления «потных» игроков, которые негативно влияют на игровой процесс для менее опытных или обычных игроков.

«Пока будет так строго, как сейчас, мне будет скучно»: Activision Blizzard стоит использовать Black Ops 6 в качестве тестера, чтобы посмотреть, как фанаты отреагируют на потерю одного ненавистного механика

Как заядлый геймер, я не могу сдержать волнения по поводу приближения выхода новой игры. Activision уже давно пришла к этому, и я очень рад, что вскоре мы сможем ощутить их многолетний труд любви во всей его красе. Однако что действительно волнует игровое сообщество Reddit, так это многопользовательский аспект. Нам не терпится вступить в бой с друзьями или соревноваться с противниками со всего мира.

Вы действительно искренне верите и надеетесь на BO6?
автор/AnimeGokuSolos inblackops6

Activision и Treyarch стремятся создать еще одну революционную многопользовательскую игру, но некоторые игроки выражают сомнения, поскольку включение системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) может привести к монотонному игровому процессу, когда новизна перестанет действовать.

Комментарий
автора/AnimeGokuSolos из обсуждения
inblackops6

В принципе, система подбора игроков на основе навыков в этих играх направлена ​​на то, чтобы защитить менее опытных игроков от подавления опытными. Это не проблема сама по себе, если действовать эффективно, поскольку это способствует справедливости. Однако Activision изо всех сил пыталась должным образом реализовать эту функцию в своих последних играх франшизы, что вызвало недовольство многих геймеров.

Black Ops 6 может стать идеальной платформой для Activision, чтобы оценить реакцию игрового сообщества на потенциальное удаление определенной функции. Альтернативным подходом может быть внедрение уникального игрового режима, лишенного этой функции, или даже использование динамического подбора игроков, который продемонстрировал эффективность в других онлайн-играх.

Нужен ли Black Ops 6 подбор игроков, основанный на навыках?

«Пока будет так строго, как сейчас, мне будет скучно»: Activision Blizzard стоит использовать Black Ops 6 в качестве тестера, чтобы посмотреть, как фанаты отреагируют на потерю одного ненавистного механика

Споры вокруг SBMM (подбор игроков на основе навыков) в Call of Duty уже довольно давно являются темой дискуссий, и это справедливо. К сожалению, до сих пор нередко можно обнаружить в игровых сессиях заметные различия в навыках. После обычного дня, проведенного за игрой, я могу рассчитывать встретить как минимум дюжину матчей, в которых одна команда будет значительно слабее.

«Пока будет так строго, как сейчас, мне будет скучно»: Activision Blizzard стоит использовать Black Ops 6 в качестве тестера, чтобы посмотреть, как фанаты отреагируют на потерю одного ненавистного механика

Как заядлый геймер, я могу понять, когда некоторые игроки выражают разочарование по поводу, казалось бы, несбалансированной системы рейтинга подбора игроков (MMR). Иногда исключительная результативность в одной игре может на какое-то время подтолкнуть нас к более сложным матчам, из-за чего наш опыт кажется несправедливо трудным из-за средних результатов в других играх.

Как заядлый геймер и поклонник этой конкретной франшизы, я могу понять разочарование, которое некоторые игроки выражают по поводу реализации подбора игроков на основе навыков. Лично я считаю, что обе стороны имеют веские аргументы. С одной стороны, если матчи будут определяться исключительно случайно, это может добавить элемент непредсказуемости и азарта. Однако, с моей точки зрения, подбор игроков на основе навыков обеспечивает более сбалансированный и честный игровой процесс. Объединив игроков со схожими способностями, каждый получит больше шансов на соревновательный игровой процесс и общее удовольствие. В конечном счете, важно найти баланс между двумя подходами, гарантируя, что каждая игровая сессия останется увлекательной и приятной для всех участников.

С точки зрения фаната, я считаю, что введение некоторых вариаций в командных матчах в многопользовательских играх может значительно улучшить игровой процесс. Вместо того, чтобы всегда сталкиваться с равными по силе противниками, этот подход предлагает азарт встречи с командами с разными уровнями навыков или составом, сохраняя каждую игру уникальной и сложной.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-06 12:02