«Поймая пыльную звезду» Эрин Мориарти и режиссер Стюарт Гатт о вестернах, Джае Кортни и изменении формулы (ИНТЕРВЬЮ)

Как ярый поклонник независимого кино и его способности бросать вызов общепринятым нормам, я глубоко тронут путешествием Мориарти в мир независимого кинопроизводства. Ее опыт отражает мой собственный, поскольку мы оба дорожим маленькими, но глубокими историями, которые находят отклик еще долго после того, как идут титры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Производство вестернов 2024 года может иметь вес давно устоявшегося жанра. Поскольку многочисленные режиссеры используют американский Запад в качестве холста для создания сложных тем, найти совершенно новое повествование в этой сфере практически невозможно. Однако именно этот вызов привлек Эрин Мориарти к режиссерскому дебюту Стюарта Гатта Поймая пыль, премьера которого состоится 23 августа.

В дикой местности две пары борются со своими разногласиями, раскрывая свой обман и горести. Героиня Мориарити, Джина, в первом фильме Гатта отправляется в путешествие самопознания в полном одиночестве. Мориарити и Гатт поделились своими мыслями о процессе создания «Catching Dust» и о том, как сложно выразить искренние эмоции жанра с помощью TopMob.

Гатт хотел исследовать изоляцию и пустыню.

Как энтузиаст игр, увлекающийся кинопроизводством, я обычно предпочитаю создавать истории, далекие от традиционного западного жанра. Но вот я только что приступил к созданию короткометражного фильма о кризисе ливийских беженцев – резкое отклонение от моей обычной работы. Тем не менее, образ постоянно оставался в памяти, и он не давал мне покоя. Это была идея сплести пряжу среди огромного запустения. Есть что-то интригующее в создании вселенной, в которой персонаж совершенно изолирован, но должен найти в ней свой собственный путь.

К изумлению Гатта, сценарий приобрела студия Pressman Studios, известная производством «Американского психопата», одного из главных фаворитов Гатта. Гатт, выросший на просмотре «Американского психопата» и признавший в Прессмане ключевого игрока, нашел такое развитие событий совершенно ошеломляющим. Вначале к проекту присоединилась Эрин. Позже продюсер Гатта Марк Дэвид сыграл решающую роль в подборе исключительного актерского состава, в который вошли Мориарти, Джай Кортни, Райан Корр, Дина Шихаби и Олвен Фуэре. Для человека из скромного рабочего класса Лондона весь этот опыт был весьма интригующим и несколько сюрреалистичным.

Мориарти понравился отказ от шаблонного кинопроизводства.

Когда Эрин Мориарти прославилась благодаря «Пацанам», она всегда сохраняла сильную тягу к независимому кинопроизводству. Со смехом она признается: «Я не могу утверждать, что организовала это намеренно. Первоначальный проект представлял собой небольшую постановку с минимальным бюджетом. Мы снимали дополнительные кадры по выходным, а затем оказались на фестивале «Сандэнс». Во многих отношениях фильм «Поймая пыль» предлагал путь к возвращению к таким сдержанным постановкам, а сценарий Гатта побудил ее погрузиться в это дело. — пояснил Мориарти.

Роль в небольшой постановке дала Мориарти возможность выйти за пределы своей обычной зоны комфорта. Ей показалось интригующим изобразить персонажа из Техаса, поскольку она сама родом из Нью-Йорка, что было освежающим изменением по сравнению с ролями, которые ей традиционно предлагали.

Часто, когда вы играете актрису или актера, вам дают роли, которые люди сразу признают подходящими вам. Я ценю, что Стюарт дал мне возможность не изображать жителя Нью-Йорка и в этом проекте, что особенно актуально в «Поймать пыль», поскольку другая пара (Корр и Шихаби) играют персонажей, которые родом из Нью-Йорка, но едут в Техас.

Мориарти признает, что вестерн с постепенным развитием событий стимулирует уникальную часть разума. «Тот факт, что «Поймая пыль» ощущался как эскапизм, в сочетании с его сложным повествованием – контрастом между этими двумя аспектами – я, как зритель, не могу не желать большего. Это тот фильм, который я бы выбрал для просмотра, и это тяжело. найти такие фильмы в наши дни как актриса». Когда она получила сценарий «Ловя пыль», Мориарти была рада принять в нем участие. «Когда вы [Гатт] поделились со мной сценарием, я сразу же ответил «да».

Гатт и Мориарти отдают друг другу должное за эмоциональную основу Catching Dust.

Значительная часть воздействия «Catching Dust» заключается в сильных эмоциях, изображенных на протяжении всего повествования. Хотя из-за конфликта между двумя парами он может напоминать пьесы или театральные представления, «Catching Dust» отличает элегантное исполнение. Достижение этого баланса между исполнителями было приоритетом для Гатта, и он признает, что Мориарти и актерский состав сыграли в этом решающую роль. «Вы стремитесь установить этот баланс на бумаге. Однако я должен признать, что заслуга в достижении этого баланса принадлежит этим людям. Они были не просто актерами, но и соавторами. Это был очень совместный процесс».

Тем не менее, Мориарити не позволяет Гатту игнорировать свои врожденные способности. «Это все благодаря вам. Вы позаботились о том, чтобы эти моменты были сохранены, потому что это было важно для нас, людей. Я искренне верю, что вы заслуживаете признания за это». И снова Гатт сопротивляется. «Я действительно ценю вашу похвалу, но, честно говоря, я чувствую, что зрители видели выступления, и они просто выдающиеся».

Гатт выделяет случай, когда Мориарти и Кортни добавили глубины. «Позвольте мне поделиться небольшой сценой из моего сценария в качестве иллюстрации. Это первый поцелуй между Эрин и Джаем, когда он возвращается с охоты. Я написал это так, чтобы она подошла, чтобы инициировать поцелуй, но он отступил». На съемочной площадке Эрин предложила другую интерпретацию. «Она предложила: «Нет, это должен быть настоящий поцелуй. Нам нужно передать их любовь».

Мориарти посмеивается, пока Гатт продолжает. «Как только я увидел это, все сразу стало понятно. Эта сцена улучшена благодаря ее предложению. Мои идеи служат основой, и если вы будете их придерживаться, я смогу снять хороший фильм. Однако эти люди добавили так много еще больше, что расширило мои идеи. Именно в этих дополнениях и заключается настоящая магия».

Мориарити работал с Джаем Кортни и писал письма, чтобы улучшить их химию.

Говоря о своих коллегах по актерскому составу, Мориарити высоко оценивает Джая Кортни и Райана Корра. Их связи внесли значительный вклад в структуру фильма «Пылка», и эти талантливые актеры действительно усилили игру Мориарити. Примечательно, что Джай Кортни продемонстрировал исключительную подготовку и актерское мастерство. «Перед тем, как Джай начал сниматься, у нас было упражнение, в котором мы писали друг другу письма как Клайд и Джина», — поделилась она.

1. Мориарити считает, что их отношения с самого начала стали крепче, потому что он взял на себя ответственность, пока она любила учебу; они как две стороны одной медали, поскольку он менее тревожен, чем она. Лучшего компаньона она не нашла!

В мире «Поймая пыль», хотя моя любимая пара, Джина и Джай, казалось, процветала за кадром, их отношения на экране рушились. Для меня эмоциональное смятение стало ощутимым, когда они начали обмениваться письмами. Джина первой заметила разлад не только в их отношениях, но и в ее стремлении к чему-то большему. Она как птица, запертая в клетке. Джина, которая происходит из совершенно другой среды, имеет так много общего с этим персонажем, что мне показалось это интригующим.

Когда на сцену выходит Энди из Корра, Мориарити поясняет: «Когда я встречаю кого-то, кто предлагает новый путь в моей жизни, я словно наконец могу увидеть себя в новом свете. Это открытие также повышает мою самооценку. Искусство играет решающую роль. в этом путешествии, служа катализатором, подталкивающим меня к следующей главе».

Клайд Кортни больше не подходит Джине. «Кажется, когда-то он был ее первой любовью, но эта перспектива может ее ограничивать». Энди предлагает Джине путь к побегу, которым она очень хочет воспользоваться, хотя они не очень хорошо знакомы. «Такое ощущение, что существует так много неисследованных возможностей. Я считаю, что каждый заслуживает знать о них, и я не могу не задаться вопросом, была бы ее жизнь другой, если бы она никогда не встретила его».

Джина Мориарти внезапно находит выход, но ситуация остается сложной.

Примерно в середине эпизода «В поисках пыли» мы впервые встречаем Джину, решившуюся выйти за пределы своего дома. Вопреки ожиданиям, эта сцена не символизирует освобождение; вместо этого Гатт углубляется в тонкости этих моментов. «В этот момент она в каком-то смысле задохнулась; ее постепенно ограничивали и изолировали. У нее отняли свободу. Она ни с кем не общалась долгое время. Для нее это ужасающая перспектива». Эта ситуация служит дополнительным слоем напряжения на протяжении всего эпизода, поскольку персонаж Дины убеждает Джину сообщить о Клайде в полицию. «Люди развиваются, но всегда будет сопротивление переменам».

Гатт создал характер Джины таким образом, чтобы выйти за рамки логики, глубоко вникнув в сложные аспекты сложного посттравматического стрессового расстройства у женщины, которую фактически держали в плену. Он заявляет, что она понимает право сдерживать страх, зная, что свобода потенциально может привести к тому, что она разорвет отношения и столкнется с риском быть разоблаченной как незначительная. Чтобы дополнительно проиллюстрировать свою точку зрения, он представляет точку зрения Мориарти, предполагающую, что, когда люди чувствуют себя бесценными или бесполезными, они могут начать верить, что они действительно недостойны.

Проведя годы, погружаясь в мир рассказывания историй и развития персонажей, я считаю, что «Поймая пыль» — это замечательное исследование сложности человека. Диалог между Мориарти и ее персонажем глубоко откликнулся во мне, поскольку он углубляется в сложный танец свободы, жертвенности и самопознания, с которым мы все сталкиваемся в своей жизни.

Мориарити любит The Boys и блокбастеры, но хочет защитить инди-проекты, такие как Catching Dust.

Завершая интервью, мы поинтересовались, в чем разница между работой над «Поймая пыль» и созданием блокбастеров или телевидением. Мориарити отметил, что на самом деле дело в участвующих командах. Она вспомнила Джордана Фогт-Робертса, режиссера «Кинг-Конга», с которым она сотрудничала в «Королях лета», проекте, который она нашла особенно значимым. Улыбаясь, она рассказала, как небольшие фильмы иногда перерастают в более масштабные, приведя в качестве примера «Капитана Фантастика». Она выразила благодарность отцу за то, что он воспитал в ней любовь к фильмам, имеющим эмоциональный вес, и, по ее мнению, он разделяет эту черту.

Сериал Эрика Крипке «Мальчики» — это уникальное произведение, бросающее вызов жанрам. Он затрагивает тему усталости супергероев, что делает его больше, чем просто обычное супергеройское шоу. На мой взгляд, этот сериал относится к категории независимых фильмов, исследующих сложные темы. Я глубоко благодарен за возможность работать над такими сложными проектами, поскольку не уверен, представится ли мне еще один подобный шанс в будущем.

На данный момент она намерена продолжать развивать свою карьеру в независимых фильмах, поскольку они дают возможность экспериментировать с границами жанров. «Я питаю слабость к инди-фильмам, потому что они часто бросают вызов идее об устаревших жанрах. Они полны жизни, и я не могу насытиться ими. Именно они изначально привлекли меня к актерскому мастерству». С момента появления COVID времена стали более трудными, но такие постановки, как «Catching Dust», продолжают появляться. «Я считаю, что для всех нас крайне важно приложить согласованные усилия, чтобы сохранить эти фильмы. Было просто чудесно снова стать частью этого мира».

Прочтите обзор Catching Dust от TopMob здесь.

Фильм Catching Dust выйдет в кинотеатрах 23 августа 2024 года. Распространяет фильм компания Upper Entertainment.

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Смотрите также

2024-08-24 04:04